Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kz [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#161
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений


В первый раз в банке нужен оригинал - это требование законодательства.

Оригинал чего?

Я боюсь у нас идет недопонимание.
Ситуация следующая: был РНН, по нему платил налоги без проблем, стал ИИН, по нему не могу оплатить, т.к. при проверке ИИН выдает ошибку указанную ранее в теме.
Данная ошибка не выходит к примеру, для моей жены, или друга. На сайте salyk'a я есть, и мои данные есть. Как банк сверяет принадлежность ИИН человеку и регистрацию в конкретном НУ?

Я уже почти 10 лет клиент вашего банка, что вы имеете в виду под "первым разом"?

И, о каком законодательстве речь??

у меня не праздный интерес- я сама на работе сейчас в справочнике контрагентов добавляю БИНы и ИННы, беру с салыка.
Мне даже в голову не приходило потребовать для этой простейшей операции личное присутствие клиента с оригиналами (кстати, оригиналами чего?), так может, я наше законодательство нарушаю.
  • 1

#162
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


В первый раз в банке нужен оригинал - это требование законодательства.


Оригинал чего?

Я боюсь у нас идет недопонимание.
Ситуация следующая: был РНН, по нему платил налоги без проблем, стал ИИН, по нему не могу оплатить, т.к. при проверке ИИН выдает ошибку указанную ранее в теме.
Данная ошибка не выходит к примеру, для моей жены, или друга. На сайте salyk'a я есть, и мои данные есть. Как банк сверяет принадлежность ИИН человеку и регистрацию в конкретном НУ?

Раньше для проведения операций требовался РНН, с нового года ИИН. Сканированная копия вашего РНН была в банке, номер был привязан к счёту. Точно также нужно предоставить ИИН, чаще всего он указан на удостоверении личности. База Салык - не истина последней инстанции, там встречаются ошибки. Возможно, копия вашего удостоверения есть в банке, но ИИН по какой-то причине к вашему счёту не прикрепили (такое бывает иногда, к сожалению). Проверить это можно в отделении.
Напишите мне свой идентификатор Хоумбанка, посмотри в чём именно проблема при попытке оплатить налоги.
  • 0

#163
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Карты не зарплатные (Go & Amex). Как можно дорыться до истины?

В "Кабинете" разработчикам напишите или на юзерэхо.
  • 0

#164
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Раньше для проведения операций требовался РНН, с нового года ИИН. Сканированная копия вашего РНН была в банке, номер был привязан к счёту. Точно также нужно предоставить ИИН, чаще всего он указан на удостоверении личности. База Салык - не истина последней инстанции, там встречаются ошибки. Возможно, копия вашего удостоверения есть в банке, но ИИН по какой-то причине к вашему счёту не прикрепили (такое бывает иногда, к сожалению). Проверить это можно в отделении.
Напишите мне свой идентификатор Хоумбанка, посмотри в чём именно проблема при попытке оплатить налоги.


В данном случае это косяк банка, к сожалению, так как сам бывший сотрудник. Но это факт. Только что из налоговой своего района, проверили ИИН, все ровно, ИИН правильный, к налоговому управлению привязан. Думаю будет полезно выяснить причину, и проинформировать колл-центр правильно отвечать. Меня лично послали в налоговую, заверяя, что это косяк, теперь посылать меня в отделение... Кто мне оплатит потерянные часы? :-) Оно все понятно, глобальный переход и все такое, но проблему надо решать, я люблю хоумбанк и хочу пользоваться им полноценно :-)
  • 1

#165
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

В данном случае это косяк банка, к сожалению, так как сам бывший сотрудник. Но это факт. Только что из налоговой своего района, проверили ИИН, все ровно, ИИН правильный, к налоговому управлению привязан. Думаю будет полезно выяснить причину, и проинформировать колл-центр правильно отвечать. Меня лично послали в налоговую, заверяя, что это косяк, теперь посылать меня в отделение... Кто мне оплатит потерянные часы? :-) Оно все понятно, глобальный переход и все такое, но проблему надо решать, я люблю хоумбанк и хочу пользоваться им полноценно :-)


Итак расследование продолжается (делаю бесплатно, но ККБ может выплатить мне премию по окончании истории :-) ), беру свои слова назад, банк не виноват видимо, похоже все таки налоговая.... ну да ладно, после второго похода в налоговую, и третьего звонка в колл-центр ККБ, мне таки дали телефон человека из налогового управления - вменяемого и компетентного!!! Она то мне пояснила, что при внедрении новой программы, не все налогоплательщики имеют привязанный, ВНИМАНИЕ, объект налогообложения! то есть я как гражданин РК состою на регистрационном учете в определенном налоговом управлении (НУ), но объект налогообложения нет. следующий шаг (завтра думаю) поехать в НУ с копией техпаспорта, РНН и ИНН и поставить мою машину на рег. учет, после этого не придется ставить все остальные объекты, типа достаточно одного.

Все таки если будет у меня счастье, то искренние пожелания ККБ, поднимите ЗП сотрудникам, наберите вменяемых людей и решайте подобные вопросы напрямую, потому что:
1. таких как я - много,
2. проблема только с платежами через хоумбанк, через кассу я могу оплатить налог,
3. вы имеете контакты вменяемых людей в НУ, а бегать мне от оператора колл-центра к оператору НУ издевательство (а прикиньте на моем месте не бывшего сотрудника, а человека далекого от мира технологий)
4. в ХБ не корректная надпись - Ошибка: Налогоплательщик не стоит на рег. учете в указанном НК. Для доступа к сервису Вам необходимо поставить данный ИИН на рег. учет в указанном НК. ИИН зарегистрирован!

ну или хотя бы дайте им корректные ответы на данную проблему (это может сделать та девушка компетентная, к которой меня послали)

ПыСы: для тех кто не любит ККБ, поверьте многие банки еще хуже! :-(
  • 1

#166
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

НУ с копией техпаспорта, РНН и ИНН и поставить мою машину на рег. учет, после этого не придется ставить все остальные объекты, типа достаточно одного.



Копия должна быть нотариально заверена!!! :-) нана технология рулят блин :-( есть я, есть оигинал ТП, есть копия.... нет блин ее надо заверить!
  • 0

#167
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ну или хотя бы дайте им корректные ответы на данную проблему (это может сделать та девушка компетентная, к которой меня послали)

Вчера этот вопрос был решен и выставлена инструкция для операторов, которые и дали номера телефонов сотрудников налогового управления.

При возникновении ошибок при оплате налогов на транспорт (КБК 104402)и налогов на имущество (КБК 104102) физических лиц, совместно с налоговым управлением была разработана следующая инструкция.<p>

Клиенту возвращается ошибка "Налогоплательщик не стоит на рег. учете в указанном НК".
Данная ошибка возвращается от веб-сервиса налоговго комитета. Это означает, что клиент не стоит на регистрационном учете по месту нахождения налогооблагаемого объекта (МННО) в указанном КНО.

Что делать:
  • Связаться с налоговым управлением, в котором нужно оплатить налог и встать там на регучет по МННО.
  • Если в этом налоговом управлении ему говорят, что вы стоите на регучете по МННО и проблема в Хоумбанке, то необходимо позвонить по телефону 8-727-2676944 (г. Алматы), Кутумова Меруерт (сотрудник НУ по г Алматы) для дальнейшего разбора ситуации на месте (за предоставление некорректной информации налогоплательщику). Для жителей других городов колл-центр НК МФ для физ.лиц и индив предпринимателей 8-7172- 580909.

  • 0

#168
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

ПыСы: для тех кто не любит ККБ, поверьте многие банки еще хуже! :-(


опять пришлось на Амэкс деньги через кассу вносить (хорошо, хоть бронирование через ХБ есть), т.к. банкомат с моей зп Виза не ККБ выдал новые купюры

потом вспоминаю, что бывает и еще хуже

Сообщение отредактировал Danissima: 06.02.2013, 17:09:45


#169
Platinor

Platinor
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Когда заработает ЭЦП на Mac 10.8.2?

Пытался выключать 7-ую java, результат один-не найдена карта.

Под Windows все работает
  • 0

#170
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Копия должна быть нотариально заверена!!! :-) нана технология рулят блин :-( есть я, есть оигинал ТП, есть копия.... нет блин ее надо заверить!


т.к. заявление полностью на казахском языке, а заполнить его надо правильно, то мне пригодился http://www.salyk.kz/...xstatement.aspx аналог на русском.
теперь через три рабочих дня я должен быть счастлив, потому как смогу оплатить налог за транспорт и спать спокойно
  • 1

#171
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений
комментарии по работе с Хоумбанком в связи с переходом на ИИН.
1. Теперь, при оплате на счет, невозможно взять реквизиты из архива. То есть взять то возможно, но там указан РНН, а вот удалить его и впечатать ИИН - невозможно.
2. В реквизитах получателя указан ИИН, а по факту это может быть и БИН. Метод научного тыка, конечно, помог определить, что БИН вбитый в поле ИИН - работает, но все же стоит корректно указывать поля для заполнения.
  • 0

#172
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

теперь через три рабочих дня я должен быть счастлив, потому как смогу оплатить налог за транспорт и спать спокойно


Налог оплачен, теперь все хорошо.

Только вот надпись новая в ХБ смущает, думаю ее нужно перефразировать, т.к. в моем случае она носит чисто информационный характер, на случай если что не так. Внимание!
Для оплаты налога Вам необходимо поставить данный ИНН на регистрационный учет «по месту нахождения налогооблагаемого объекта».
  • 0

#173
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Когда заработает ЭЦП на Mac 10.8.2?

Пытался выключать 7-ую java, результат один-не найдена карта.

Под Windows все работает

Здесь мой комментарий на эту тему.
  • 0

#174
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


теперь через три рабочих дня я должен быть счастлив, потому как смогу оплатить налог за транспорт и спать спокойно


Налог оплачен, теперь все хорошо.

Только вот надпись новая в ХБ смущает, думаю ее нужно перефразировать, т.к. в моем случае она носит чисто информационный характер, на случай если что не так. Внимание!
Для оплаты налога Вам необходимо поставить данный ИНН на регистрационный учет «по месту нахождения налогооблагаемого объекта».

Поменяли уже.
  • 0

#175
H_M

H_M

    торжественно клянусь, что замышляю только шалость..

  • В доску свой
  • 3 839 сообщений
Чикин, по долгу гоу кард так и нет ответа :cry:
  • 0

#176
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
В Хоумбанке сделали проверку и оплату штрафов с Гаи . Проверил-чист перед законом :D .
  • 0

#177
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений
Почитал, не нашел, собственно вопрос - платежки от алсеко шрифты с каз.символами отражаются иероглифами...
есть решение ?
  • 0

#178
ermurtazin

ermurtazin
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Добрый день Чикин!
Возникла проблема при попытке оплатить квитанцию ИВЦ выдает: Ошибка: Неверный формат суммы. В списке квитанций сумма оплаты есть, а в самой квитанции окошко суммы пусто и недоступно.
Может это только у меня так?
  • 0

#179
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
сегодня пришлось попыхтеть с оплатой коммуналки

в феврале я поставила счетчики, в бумажной квитанции и квитанции ХБ вместо исходной цифры 0 стоит 500, т.е. забить 6 кубов и оплатить я не могу, т.к. 6 меньше 500

пришлось забить 506, Алматысу заверил, что в марте исходная будет не 506, а 6 - платить налом отвыкла, там-то бумага все стерпит

ну и диф тарифов на холодную воду нет в ХБ

#180
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
Кстати, ИВЦ сразу списалось, раньше в блоке было по 1-2 дня. или это уже давно так?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.