Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kz [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#121
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

У одного меня перестала работать мобильная версия (Андроид)?
При входе стали выходить какие-то ошибки про SSL и сертификат...

Работает. И сейчас работает. Но вот ошибка SSL и сертификата время-от времени выскакивает. Нужно закрыто приложение и через некоторое время снова попробовать.
  • 0

#122
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

у кого нибудь платежи Алсеко успешно проходят в хоумбанке?

я два раза сегодня пыталась, дважды выдал системную ошибку :shy:


у меня 24-го еще зависал ХБ, потом уже оплатила - 25го и 26го

#123
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
блин, полез коммуналку платить, а оказывается проблемы с 29 по 3 го с оплатой.
в НГ теперь с долгами

#124
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

блин, полез коммуналку платить, а оказывается проблемы с 29 по 3 го с оплатой.
в НГ теперь с долгами

Готовились к переходу на ИИН в этот период. Айтишники наши совсем без выходных были.
  • 0

#125
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


У одного меня перестала работать мобильная версия (Андроид)?
При входе стали выходить какие-то ошибки про SSL и сертификат...

Работает. И сейчас работает. Но вот ошибка SSL и сертификата время-от времени выскакивает. Нужно закрыто приложение и через некоторое время снова попробовать.

Постоянно вносят изменения в приложение для Андройд. Чаще всего достаточно обновить приложение, чтобы оно начало работать корректно.
  • 0

#126
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Есть индивидуальная карта "Казкома". Если получить еще одну, нужно ли ее также через сайт или банкомат регистрировать в системе, или она должна появиться автоматически ?

Проще говоря, выдается один общий идентификатор на держателя карточки или на каждую карточку ?

Регистрировать опять не нужно. Идентификатор выдаётся клиенту один раз и навсегда.
  • 0

#127
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А я хочу выругаться и спросить, ну НАФИГА (простите мой френч) мне нужен хоумбанк, если он НЕ может мне показать сколько у меня денег на счетах, поступили ли деньги, сколько с меня сняли, и элементарно заплатить за телефон просто по той причине, что это все происходит не в рабочее время банка (по времени Астаны)??????!!!!! Вот извините, в другой стране как-то забыли, что со временем Астаны разница в несколько часов, или что в Астане сейчас праздники.
Уважаемые создатели сего продукта, раз уж вы создали его, то будьте добры, сделайте его как-то полезным и дружелюбным по отношению к клиентам. Чтобы клиент не нервничал и не искал по карте ближайший банкомат, чтобы совершить какую-либо операцию. В противном случае, вы рискуете растерять всех своих клиентов.

С уважением,

ооочень злая пока еще ваша клиентка.

П.С. При необходимости, свои слова могу подтвердить скопированным вашим очень вежливым сообщением, периодически появляющемся на экране, о том, что все актуальные данные по счетам доступны только в рабочее время по Астане. (вааще клево, ппц)

25 были технические проблемы, вели работы по переходу на ИИН, поэтому с картами некоторое время (около 1,5 часов) были проблемы.
Счета и депозиты (карты доступны всегда) обновляются и доступны только во время операционного дня: по будням с 10 до 19 часов, в субботу с 10 до 16 часов. К третьему кварталу года обещают сделать 24\7, так что переводы внутри банка можно будет осуществлять круглосуточно.

Сообщение отредактировал Chikin: 03.01.2013, 16:44:28

  • 1

#128
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Вопрос: перевод денег с карт-счетан депозит через банкомат или хоумбанк без ЭЦП возможен?
  • 0

#129
-=CALIKUSU=-

-=CALIKUSU=-
  • Свой человек
  • 620 сообщений


А я хочу выругаться и спросить, ну НАФИГА (простите мой френч) мне нужен хоумбанк, если он НЕ может мне показать сколько у меня денег на счетах, поступили ли деньги, сколько с меня сняли, и элементарно заплатить за телефон просто по той причине, что это все происходит не в рабочее время банка (по времени Астаны)??????!!!!! Вот извините, в другой стране как-то забыли, что со временем Астаны разница в несколько часов, или что в Астане сейчас праздники.
Уважаемые создатели сего продукта, раз уж вы создали его, то будьте добры, сделайте его как-то полезным и дружелюбным по отношению к клиентам. Чтобы клиент не нервничал и не искал по карте ближайший банкомат, чтобы совершить какую-либо операцию. В противном случае, вы рискуете растерять всех своих клиентов.

С уважением,

ооочень злая пока еще ваша клиентка.

П.С. При необходимости, свои слова могу подтвердить скопированным вашим очень вежливым сообщением, периодически появляющемся на экране, о том, что все актуальные данные по счетам доступны только в рабочее время по Астане. (вааще клево, ппц)

25 были технические проблемы, вели работы по переходу на ИИН, поэтому с картами некоторое время (около 1,5 часов) были проблемы.
Счета и депозиты (карты доступны всегда) обновляются и доступны только во время операционного дня: по будням с 10 до 19 часов, в субботу с 10 до 16 часов. К третьему кварталу года обещают сделать 24\7, так что переводы внутри банка можно будет осуществлять круглосуточно.


Спасибо за "оперативный" ответ, но, к сожалению, данная проблема существовала еще задолго до 25.....
  • 0

#130
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Постоянно вносят изменения в приложение для Андройд. Чаще всего достаточно обновить приложение, чтобы оно начало работать корректно.

У меня стоит автообновление, так что как только в пллэймаркете обновление появляется, оно тут же устанавливается.

Кстати, давно собирался написать. При переводе с карты на карту выскакивает какая то странная ошибка - что то про то, что нет нужного для операции счета... но деньги при этом переводятся нормально.
  • 0

#131
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вопрос: перевод денег с карт-счетан депозит через банкомат или хоумбанк без ЭЦП возможен?

Нет.
Только в Хоумбанке, с помощью ЭЦП.
  • 0

#132
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Спасибо за "оперативный" ответ, но, к сожалению, данная проблема существовала еще задолго до 25.....

Был в отпуске, поэтому не мог ответить раньше.
Выше я написал как работает система лицевых и депозитных счетов. Карточки работают круглосуточно.
Пока ни один банк в Казахстане не может предложить круглосуточного обслуживания расчётных и лицевых счетов. Надеюсь Казком будет первым и случится это уже в нынешнем году.
  • 0

#133
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Постоянно вносят изменения в приложение для Андройд. Чаще всего достаточно обновить приложение, чтобы оно начало работать корректно.

У меня стоит автообновление, так что как только в пллэймаркете обновление появляется, оно тут же устанавливается.

Кстати, давно собирался написать. При переводе с карты на карту выскакивает какая то странная ошибка - что то про то, что нет нужного для операции счета... но деньги при этом переводятся нормально.

Что у вас за аппарат и какая версия прошивки?
  • 0

#134
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Что у вас за аппарат и какая версия прошивки?



Версия мобильного клиента - 2.3.7.

ЗЫ. А под Google Nexus 7 клиент будет?

Сообщение отредактировал Farmer: 05.01.2013, 11:36:21

  • 0

#135
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений


Вопрос: перевод денег с карт-счетан депозит через банкомат или хоумбанк без ЭЦП возможен?

Нет.
Только в Хоумбанке, с помощью ЭЦП.

Очень плохо, т.к. ЭЦП на смартфоне или на служебном компе не устанавливаеца.
По сути оплата ком.услуг без ЭЦП несет больше рисков, чем переводы между текущим и сберегательным счетами клиента.

Сообщение отредактировал Felix: 08.01.2013, 11:32:10

  • 0

#136
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Версия мобильного клиента - 2.3.7.

ЗЫ. А под Google Nexus 7 клиент будет?

Переслал информацию в Хоумбанк.

Сейчас новой версией Хоумбанка занимаются, скорей всего обновлённое мобильное приложение появится после внедрения web-версии. Под планшетники обещают адаптировать. Но с Андройдом сложнее, их много разных.
  • 0

#137
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Очень плохо, т.к. ЭЦП на смартфоне или на служебном компе не устанавливаеца.
По сути оплата ком.услуг без ЭЦП несет больше рисков, чем переводы между текущим и сберегательным счетами клиента.

С коммунальными провайдерами заключён договор. В случае претензии деньги будут возвращены.
Наличие ЭЦП при операциях с текущими счетами - требование действующего законодательства. Нужна собственноручная подпись - ЭЦП её аналог.
  • 0

#138
Arabeski

Arabeski
  • Гость
  • 5 сообщений

ЭЦП её аналог

Что нужно, чтобы ее получить?
  • 0

#139
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

ЭЦП её аналог

Что нужно, чтобы ее получить?

http://ru.kkb.kz/ret...mebankSignature
  • 0

#140
прелесть

прелесть
  • Частый гость
  • 80 сообщений


Спасибо за "оперативный" ответ, но, к сожалению, данная проблема существовала еще задолго до 25.....

Был в отпуске, поэтому не мог ответить раньше.
Выше я написал как работает система лицевых и депозитных счетов. Карточки работают круглосуточно.
Пока ни один банк в Казахстане не может предложить круглосуточного обслуживания расчётных и лицевых счетов. Надеюсь Казком будет первым и случится это уже в нынешнем году.

У меня спец.счет для получения соц.пособий на ребенка, к нему карта, однако ситуация такая же, написано, что информация доступна в раб.время, вижу лишь старые данные, поступлений не видно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.