![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#161
Отправлено 09.09.2012, 09:49:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро! Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz. Спасибо за понимание.Только сегодня подключился к Билайну, мало того, что кабель кинули через окно, сославшись на то, что кабельные каналы забиты полностью, хотя это полная ересь, так и скорость очень и очень далека от заявленной. ТП "Реальный безлимит 30", не поднимается более 2 МБ/С на любые ресурсы. И это все в квадрате улиц: пр. Достык и ул. Сатпаева, г. Алма-Ата. BeelineKZ постарайтесь прокомментировать. Логин: 0010040237
#162
Отправлено 09.09.2012, 09:55:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро! Не могли бы более подробно описать Ваше положение ? Так как, за последний месяц, по Вашему логину запросов на возврат денежных средств нет. Ждем ответа!Beeline - ответьте пожалуйста на такой вопрос - до следующего месяца деньги вернут или уже можно подавать заявку на другого оператора?
001 001 82 98
Благодарю.
#163
Отправлено 09.09.2012, 09:59:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро! Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!Нам тоже предлагали через окно, но мы отказались , в итоге провели как положено. Но Интернет работает ужасно. 2 суток просидели без Интернета, после подачи заявки с тех отдела перезвонили через 16 часов и то, чтобы сообщить, что перерегистрируют мою заявку(!!!???).Вчера наконец пришёл мастер, в итоге оказалось, что дополнительный свич, к которому нас подключили-не работал. Подключили к основному....и что? Интернет всё равно постоянно пропадает...00100442693
Только сегодня подключился к Билайну, мало того, что кабель кинули через окно, сославшись на то, что кабельные каналы
#164
Отправлено 09.09.2012, 10:22:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обращался, теперь жду техников.Доброе утро! Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
Инета нет. Через роутер пишет инициализация и усе. Напрямую ошибка 868. Млин, если-бы не интернет-флешкаУже бы наверное спал
P.S.Как же вопросу не быть актуальным-то, При наличии оплачиваемого инета от Билайн, на самом деле два последних дня пользуюсь инетом от Теле2 (не реклама, всего лишь факт)
Сообщение отредактировал Ismet: 09.09.2012, 10:31:52
#165
Отправлено 09.09.2012, 10:54:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро, знаете до сих пор актуален, потому что 5 минут Интернет есть, а потом его нет, замучилась уже роутер выключать-включать...Давно бы плюнула на это, но работа требует наличие Интернета 24 часа в сутки...Доброе утро! Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i208/1209/9e/0562493b9e0ft.jpg)
А смысл писать вашим специалистам? Моя последняя заявка ещё не закрыта, девушка оператор сказала, что сегодня крайний срок её закрытия, и что мне должны перезвонить с тех. службы узнать, как работает Интернет...Вот и жду звонка ваших специалистов....Потом отпишусь-сколько прождала...и позвонят ли ...
#166
Отправлено 09.09.2012, 19:31:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.speedtest...d/243824710.png
Где обещаные 30 мегабит?
Вот до Екатеринбурга
http://www.speedtest...d/243830246.png
Измеряно на планшете Asus TF-201, роутер TP-LINK MR3040, ТП "Реальный безлимит 30"
#167
Отправлено 09.09.2012, 19:41:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот результаты замеров по Алмате, хостинг Beeline.
http://www.speedtest...d/243824710.png
Где обещаные 30 мегабит?
Вот до Екатеринбурга
http://www.speedtest...d/243830246.png
Измеряно на планшете Asus TF-201, роутер TP-LINK MR3040, ТП "Реальный безлимит 30"
Добрый вечер, ViruS'Ok! Благодарим за обращение. Для решения данного вопроса просим написать Ваш логин и контактный номер в ЛС, либо на feedback@beeline.kz постараемся помочь в решении данного вопроса. Спасибо.
#169
Отправлено 09.09.2012, 20:40:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2168984474.png)
#173
Отправлено 09.09.2012, 22:02:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подключился заново на билайн, думал ситуация изменилась в лучшую сторону - ан нееееет!
где мои 100 мбит/с внутри сети? 0010103188. ТП 10 мбит/с. город Астана. Проблема для меня важна. кабель воткнут напрямую. Воде бы ничего не упустил. А! На почту фидбака же написать надо. Тьфу ты! Ладно, попозже напишу
Добрый вечер, omarovazamat! По Вашему вопросу составлена заявка в технический отдел с Вами свяжется специалист. Просьба ожидать. Спасибо за понимание.
#177
Отправлено 09.09.2012, 22:11:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А знаете почему? Потому что, звонить надо с 20:00, а не утром/днём. Вы либо читать не умеете (что мало вероятно), либо специально звоните в то время, когда ответить нет возможности, чтобы сделать пометку в заявке и закрыть её (что более вероятно).к сожалению по контактному номеру никто не отвечает. Просим написать в ЛС активный контактный номер. Спасибо.
У Вас имеется не только домашний, а ещё и сотовый телефон, который я указал в заявке. На него позвонить баланса не хватает?
#178
Отправлено 09.09.2012, 22:22:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый BeelineKZ, да вы настоящий тролль. Я значит только захотел похвалить Билайн, выложив скриншот, как вы выразились "моего приложения", где видно, что скорость загрузки с внешки 50 Мегабит + еще чуть за 20 локальные. А вы почему-то восприняли это как камень в свой огород и начали тут рассказывать сколько бит в байте. Рад за вас, что вы знаете это. Осталось выяснить, что в килобайте 1024 байта.Добрый вечер!
"Реальный безлимит 50" днем и поздним вечером идет так:
8.5 МБ/c вместе с локальными.
Но вечером можно сказать вообще не идет - в районе 4 - 10 мегабит. По поводу Youtube очередной раз присоединяюсь - вечером смотреть невозможно.
На Вашем приложении скорость отображена в Мбайт/с. Скорость измеряется в бит/с.
На тарифном плане «Реальный безлимит 50» скорость предоставляется до 50 Мбит/с.
На скриншоте мы видим, что скорость 8,5 Мбайт/с. Что соответствует скорости 8,5*8=68Мбит/с (1 байт = 8 бит).Скорость соответствует Вашему тарифному плану
Специально для вас еще раз повторяю, если вы не желаете внимательно читать сообщения - днем идет как заявлено - 50 Мегабит, вечером НЕ ИДЕТ - от 4 до 10 максимум.
И уймите наконец свою службу рекламы, которая очередной раз меня беспокоит своими звонками. Или это так сложно - объединить два запроса и увидеть, что абоненты уже подключены и звонить им не надо!
Сообщение отредактировал VaHG: 09.09.2012, 22:45:53
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0