Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#161
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Только сегодня подключился к Билайну, мало того, что кабель кинули через окно, сославшись на то, что кабельные каналы забиты полностью, хотя это полная ересь, так и скорость очень и очень далека от заявленной. ТП "Реальный безлимит 30", не поднимается более 2 МБ/С на любые ресурсы. И это все в квадрате улиц: пр. Достык и ул. Сатпаева, г. Алма-Ата. BeelineKZ постарайтесь прокомментировать. Логин: 0010040237

Доброе утро! Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz. Спасибо за понимание.
  • 0

#162
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline - ответьте пожалуйста на такой вопрос - до следующего месяца деньги вернут или уже можно подавать заявку на другого оператора?
001 001 82 98

Благодарю.

Доброе утро! Не могли бы более подробно описать Ваше положение ? Так как, за последний месяц, по Вашему логину запросов на возврат денежных средств нет. Ждем ответа!
  • 0

#163
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Только сегодня подключился к Билайну, мало того, что кабель кинули через окно, сославшись на то, что кабельные каналы

Нам тоже предлагали через окно, но мы отказались , в итоге провели как положено. Но Интернет работает ужасно. 2 суток просидели без Интернета, после подачи заявки с тех отдела перезвонили через 16 часов и то, чтобы сообщить, что перерегистрируют мою заявку(!!!???).Вчера наконец пришёл мастер, в итоге оказалось, что дополнительный свич, к которому нас подключили-не работал. Подключили к основному....и что? Интернет всё равно постоянно пропадает...00100442693

Доброе утро! Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
  • 0

#164
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений


Инета нет. Через роутер пишет инициализация и усе. Напрямую ошибка 868. Млин, если-бы не интернет-флешка :fie: Уже бы наверное спал :smoke:

Доброе утро! Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!

Обращался, теперь жду техников.
P.S.Как же вопросу не быть актуальным-то, При наличии оплачиваемого инета от Билайн, на самом деле два последних дня пользуюсь инетом от Теле2 (не реклама, всего лишь факт)

Сообщение отредактировал Ismet: 09.09.2012, 10:31:52

  • 0

#165
lam2010

lam2010
  • Постоялец
  • 498 сообщений

Доброе утро! Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!

Доброе утро, знаете до сих пор актуален, потому что 5 минут Интернет есть, а потом его нет, замучилась уже роутер выключать-включать...Давно бы плюнула на это, но работа требует наличие Интернета 24 часа в сутки...
Изображение

А смысл писать вашим специалистам? Моя последняя заявка ещё не закрыта, девушка оператор сказала, что сегодня крайний срок её закрытия, и что мне должны перезвонить с тех. службы узнать, как работает Интернет...Вот и жду звонка ваших специалистов....Потом отпишусь-сколько прождала...и позвонят ли ...
  • 0

#166
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Вот результаты замеров по Алмате, хостинг Beeline.
http://www.speedtest...d/243824710.png
Где обещаные 30 мегабит?
Вот до Екатеринбурга
http://www.speedtest...d/243830246.png

Измеряно на планшете Asus TF-201, роутер TP-LINK MR3040, ТП "Реальный безлимит 30"

  • 0

#167
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вот результаты замеров по Алмате, хостинг Beeline.
http://www.speedtest...d/243824710.png
Где обещаные 30 мегабит?
Вот до Екатеринбурга
http://www.speedtest...d/243830246.png

Измеряно на планшете Asus TF-201, роутер TP-LINK MR3040, ТП "Реальный безлимит 30"


Добрый вечер, ViruS'Ok! Благодарим за обращение. Для решения данного вопроса просим написать Ваш логин и контактный номер в ЛС, либо на feedback@beeline.kz постараемся помочь в решении данного вопроса. Спасибо.
  • 0

#168
raul33

raul33
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Это не у одного меня на ютубе невозможно нормально смотреть 720 видео? Скорость отвратительная.
  • 0

#169
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Подключился заново на билайн, думал ситуация изменилась в лучшую сторону - ан нееееет! Изображение где мои 100 мбит/с внутри сети? 0010103188. ТП 10 мбит/с. город Астана. Проблема для меня важна. кабель воткнут напрямую. Воде бы ничего не упустил. А! На почту фидбака же написать надо. Тьфу ты! Ладно, попозже напишу
  • 0

#170
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Изображение
Изображение
Полний ахтуньг.

Сообщение отредактировал Sashabat: 09.09.2012, 20:47:15

  • -1

#171
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Для сравнения: смотрю фильмы онлайн. Через билайн, кабель напрямую, ТП 10 мбит/с - фильм тормозит страшно. Через вафлю на мегалайне ТП мегалайн турбо - фильм на 480 смотрится без тормозов. Тьфу-тьфу
  • 0

#172
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Это не у одного меня на ютубе невозможно нормально смотреть 720 видео? Скорость отвратительная.


Добрый вечер, raul33! Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер постараемся помочь. Спасибо.
  • 0

#173
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подключился заново на билайн, думал ситуация изменилась в лучшую сторону - ан нееееет! Изображение где мои 100 мбит/с внутри сети? 0010103188. ТП 10 мбит/с. город Астана. Проблема для меня важна. кабель воткнут напрямую. Воде бы ничего не упустил. А! На почту фидбака же написать надо. Тьфу ты! Ладно, попозже напишу


Добрый вечер, omarovazamat! По Вашему вопросу составлена заявка в технический отдел с Вами свяжется специалист. Просьба ожидать. Спасибо за понимание.
  • 0

#174
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Изображение
Изображение
Полний ахтуньг.

Зато пинг хороший :lol:
  • 0

#175
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Изображение
Изображение
Полний ахтуньг.


Добрый вечер, Sashabat! Ранее по Вашему вопросу была составлена заявка, к сожалению по контактному номеру никто не отвечает. Просим написать в ЛС активный контактный номер. Спасибо.
  • 0

#176
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Зато пинг хороший

Не самый лучший. Всегда был от 0 до 5 на Алматинский сервер билайна, на Московский от 40-60.
  • -2

#177
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

к сожалению по контактному номеру никто не отвечает. Просим написать в ЛС активный контактный номер. Спасибо.

А знаете почему? Потому что, звонить надо с 20:00, а не утром/днём. Вы либо читать не умеете (что мало вероятно), либо специально звоните в то время, когда ответить нет возможности, чтобы сделать пометку в заявке и закрыть её (что более вероятно).
У Вас имеется не только домашний, а ещё и сотовый телефон, который я указал в заявке. На него позвонить баланса не хватает?
  • -3

#178
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений


"Реальный безлимит 50" днем и поздним вечером идет так:

8.5 МБ/c вместе с локальными.

Но вечером можно сказать вообще не идет - в районе 4 - 10 мегабит. По поводу Youtube очередной раз присоединяюсь - вечером смотреть невозможно.

Добрый вечер!

На Вашем приложении скорость отображена в Мбайт/с. Скорость измеряется в бит/с.
На тарифном плане «Реальный безлимит 50» скорость предоставляется до 50 Мбит/с.

На скриншоте мы видим, что скорость 8,5 Мбайт/с. Что соответствует скорости 8,5*8=68Мбит/с (1 байт = 8 бит).Скорость соответствует Вашему тарифному плану

Уважаемый BeelineKZ, да вы настоящий тролль. Я значит только захотел похвалить Билайн, выложив скриншот, как вы выразились "моего приложения", где видно, что скорость загрузки с внешки 50 Мегабит + еще чуть за 20 локальные. А вы почему-то восприняли это как камень в свой огород и начали тут рассказывать сколько бит в байте. Рад за вас, что вы знаете это. Осталось выяснить, что в килобайте 1024 байта.

Специально для вас еще раз повторяю, если вы не желаете внимательно читать сообщения - днем идет как заявлено - 50 Мегабит, вечером НЕ ИДЕТ - от 4 до 10 максимум.
И уймите наконец свою службу рекламы, которая очередной раз меня беспокоит своими звонками. Или это так сложно - объединить два запроса и увидеть, что абоненты уже подключены и звонить им не надо!

Сообщение отредактировал VaHG: 09.09.2012, 22:45:53

  • 0

#179
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Уважаемый BeelineKZ! У меня вопрос: отсутствие скорости интернета означает отсутствие самого интернета?
  • 0

#180
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый BeelineKZ! У меня вопрос: отсутствие скорости интернета означает отсутствие самого интернета?

Низкая скорость не означает что у Вас отсутствует интернет. После детальной проверки логина с Вами свяжется специалист. Просим ожидать.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.