Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#181
Отправлено 09.09.2012, 23:10:17
Только у меня просьба, звонить после 19.00
Подключился заново на билайн, думал ситуация изменилась в лучшую сторону - ан нееееет! где мои 100 мбит/с внутри сети? 0010103188. ТП 10 мбит/с. город Астана. Проблема для меня важна. кабель воткнут напрямую. Воде бы ничего не упустил. А! На почту фидбака же написать надо. Тьфу ты! Ладно, попозже напишу
Добрый вечер, omarovazamat! По Вашему вопросу составлена заявка в технический отдел с Вами свяжется специалист. Просьба ожидать. Спасибо за понимание.
#184
Отправлено 10.09.2012, 08:58:51
прошло 4 дня тишина с заявкойкак обстоит вопрос с моей заявкой
Доброе утро!
вот это скорость, при заявленной скорости подключения 40 Мбит
я просто молчу
001010 3218
По Вашему логину составили заявку в соответствующий отдел. В качестве контактного номера написали Ваш номер, указанный при подключении к интернету. Просим ожидать звонка.
#186
Отправлено 10.09.2012, 12:00:32
#187
Отправлено 10.09.2012, 13:08:25
Добрый день!BeelineKZ Вот сегодня уже 5 день как нету интернета. Хорошо, ваши специалисты отдыхали два дня. Но надеюсь сегодня в течении дня мне восстановят сервис? Могу я хоть узнать статус заявки своей и быть уверенным в том что специалисты зайдут сегодня? Я не собираюсь терпеть ещё неделю. Ваша тех поддержка говорила в течении 3-х дней. На случай если Вы забыли, напомню логин 0011064767.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Отписали письмо ответственному лицу Вашего города. После получения ответа мы с Вами свяжемся.
#191
Отправлено 10.09.2012, 17:13:37
Надо всерьёз задумываться над пресловутым iD Net, не ради того, чтобы у Вас клиентов поубавилось, а ради того, чтобы мои нервы были целее.
#193
Отправлено 10.09.2012, 18:43:14
BeelineKZ вот уже шестой час, в течении дня ни звонка ни прихода специалистов. Я так понимаю в шесть вечера, никто ремонтировать ничего не придет. Не такие уж и ответственные ваши эти ответственные лица. Мне теперь ещё неделю без интернета сидеть? А что будет зимой, когда ваш китайский utp закинутый через окно будет замерзать в -28, как в прошлом году? Думайте, что хотите. Инцидент обещали исправить в течении 3-х дней. Остальное я считаю неуважением к своим клиентам. Эти вечно заученные "Приносим извинения от лица компании" Стало быть вот такое лицо, у Вашей компании.
Надо всерьёз задумываться над пресловутым iD Net, не ради того, чтобы у Вас клиентов поубавилось, а ради того, чтобы мои нервы были целее.
Добрый день! По Вашему адресу ведутся переговоры с представителями КСК по поводу отсутствия интернета. Просим Вас ожидать. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся специалисты.
#194
Отправлено 10.09.2012, 19:22:30
Можно ли уточнить что с моей заявкой? Логин 0010218446.Добрый день! По Вашему адресу ведутся переговоры с представителями КСК по поводу отсутствия интернета. Просим Вас ожидать. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся специалисты.
P.S. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Ismet: 10.09.2012, 19:22:52
#195
Отправлено 10.09.2012, 19:34:24
Можно ли уточнить что с моей заявкой? Логин 0010218446.
Добрый день! По Вашему адресу ведутся переговоры с представителями КСК по поводу отсутствия интернета. Просим Вас ожидать. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся специалисты.
P.S. Заранее спасибо.
Добрый день! Ваша заявка находится в обработке. Пожалуйста, ожидайте. С Вами обязательно свяжется специалист после обработки заявки.
#197
Отправлено 10.09.2012, 19:52:56
Могу я узнать чему конкретно припятствуют представители КСК? Может чем посодействовать вашим специалистам?Добрый день! По Вашему адресу ведутся переговоры с представителями КСК по поводу отсутствия интернета. Просим Вас ожидать. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся специалисты.
#198
Отправлено 10.09.2012, 20:01:22
Есть кое-какие детали по договору с КСК. Сейчас данный вопрос решается. О результате сообщим позднее.Могу я узнать чему конкретно припятствуют представители КСК? Может чем посодействовать вашим специалистам?
Добрый день! По Вашему адресу ведутся переговоры с представителями КСК по поводу отсутствия интернета. Просим Вас ожидать. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся специалисты.
#200
Отправлено 10.09.2012, 20:39:45
Ваши скорее и позднее пугают больше всего. День? Неделя? Месяц?
Время ожидания зависит от успешности переговоров. К сожалению, невозможно сейчас сказать точное время. Как только детали по договору будут решены с представителями КСК, с Вами свяжутся специалисты.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0