Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#181
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений


Подключился заново на билайн, думал ситуация изменилась в лучшую сторону - ан нееееет! Изображение где мои 100 мбит/с внутри сети? 0010103188. ТП 10 мбит/с. город Астана. Проблема для меня важна. кабель воткнут напрямую. Воде бы ничего не упустил. А! На почту фидбака же написать надо. Тьфу ты! Ладно, попозже напишу


Добрый вечер, omarovazamat! По Вашему вопросу составлена заявка в технический отдел с Вами свяжется специалист. Просьба ожидать. Спасибо за понимание.

Только у меня просьба, звонить после 19.00
  • 0

#182
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
После звонка ТП:
Изображение
Чего сделали - неизвестно. Всё время говорили - "Всё корректно работает. Никаких ошибок".
Мистика какая-то.
  • 0

#183
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Бывает так, что ТП звонят тогда, когда уже всё наладилось. А может сначала наладят, потом звонят. Кто его знает?)
  • 0

#184
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений



вот это скорость, при заявленной скорости подключения 40 Мбит
я просто молчу
001010 3218

Доброе утро!
По Вашему логину составили заявку в соответствующий отдел. В качестве контактного номера написали Ваш номер, указанный при подключении к интернету. Просим ожидать звонка.

как обстоит вопрос с моей заявкой

прошло 4 дня тишина с заявкой

#185
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

прошло 4 дня тишина с заявкой

Доброе утро!
В какое время Вам удобно позвонить? Укажите, пожалуйста, удобное для Вас время.
  • 0

#186
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
BeelineKZ Вот сегодня уже 5 день как нету интернета. Хорошо, ваши специалисты отдыхали два дня. Но надеюсь сегодня в течении дня мне восстановят сервис? Могу я хоть узнать статус заявки своей и быть уверенным в том что специалисты зайдут сегодня? Я не собираюсь терпеть ещё неделю. Ваша тех поддержка говорила в течении 3-х дней. На случай если Вы забыли, напомню логин 0011064767.
  • 0

#187
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ Вот сегодня уже 5 день как нету интернета. Хорошо, ваши специалисты отдыхали два дня. Но надеюсь сегодня в течении дня мне восстановят сервис? Могу я хоть узнать статус заявки своей и быть уверенным в том что специалисты зайдут сегодня? Я не собираюсь терпеть ещё неделю. Ваша тех поддержка говорила в течении 3-х дней. На случай если Вы забыли, напомню логин 0011064767.

Добрый день!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Отписали письмо ответственному лицу Вашего города. После получения ответа мы с Вами свяжемся.
  • 0

#188
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Надеюсь ответственное лицо нашего города действительно ответственный человек...
  • 0

#189
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

прошло 4 дня тишина с заявкой

Доброе утро!
В какое время Вам удобно позвонить? Укажите, пожалуйста, удобное для Вас время.

с 14-00 до 16-00

#190
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

с 14-00 до 16-00

Спасибо. Указали в комментарий.
  • 0

#191
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
BeelineKZ вот уже шестой час, в течении дня ни звонка ни прихода специалистов. Я так понимаю в шесть вечера, никто ремонтировать ничего не придет. Не такие уж и ответственные ваши эти ответственные лица. Мне теперь ещё неделю без интернета сидеть? А что будет зимой, когда ваш китайский utp закинутый через окно будет замерзать в -28, как в прошлом году? Думайте, что хотите. Инцидент обещали исправить в течении 3-х дней. Остальное я считаю неуважением к своим клиентам. Эти вечно заученные "Приносим извинения от лица компании" Стало быть вот такое лицо, у Вашей компании.
Надо всерьёз задумываться над пресловутым iD Net, не ради того, чтобы у Вас клиентов поубавилось, а ради того, чтобы мои нервы были целее.
  • 1

#192
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

с 14-00 до 16-00

Спасибо. Указали в комментарий.

очень красиво указывается в комментарии связаться с 14-00 до 16-00
звонят в 16-30 когда нет дома

Сообщение отредактировал нтс: 10.09.2012, 18:47:19


#193
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ вот уже шестой час, в течении дня ни звонка ни прихода специалистов. Я так понимаю в шесть вечера, никто ремонтировать ничего не придет. Не такие уж и ответственные ваши эти ответственные лица. Мне теперь ещё неделю без интернета сидеть? А что будет зимой, когда ваш китайский utp закинутый через окно будет замерзать в -28, как в прошлом году? Думайте, что хотите. Инцидент обещали исправить в течении 3-х дней. Остальное я считаю неуважением к своим клиентам. Эти вечно заученные "Приносим извинения от лица компании" Стало быть вот такое лицо, у Вашей компании.
Надо всерьёз задумываться над пресловутым iD Net, не ради того, чтобы у Вас клиентов поубавилось, а ради того, чтобы мои нервы были целее.


Добрый день! По Вашему адресу ведутся переговоры с представителями КСК по поводу отсутствия интернета. Просим Вас ожидать. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся специалисты.
  • 0

#194
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Добрый день! По Вашему адресу ведутся переговоры с представителями КСК по поводу отсутствия интернета. Просим Вас ожидать. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся специалисты.

Можно ли уточнить что с моей заявкой? Логин 0010218446.
P.S. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Ismet: 10.09.2012, 19:22:52

  • 0

#195
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Добрый день! По Вашему адресу ведутся переговоры с представителями КСК по поводу отсутствия интернета. Просим Вас ожидать. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся специалисты.

Можно ли уточнить что с моей заявкой? Логин 0010218446.
P.S. Заранее спасибо.


Добрый день! Ваша заявка находится в обработке. Пожалуйста, ожидайте. С Вами обязательно свяжется специалист после обработки заявки.
  • 0

#196
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Добрый день! Ваша заявка находится в обработке. Пожалуйста, ожидайте. С Вами обязательно свяжется специалист после обработки заявки.

Печально :cry: с субботы без инета. (от Билайн)

Сообщение отредактировал Ismet: 10.09.2012, 19:38:04

  • 0

#197
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Добрый день! По Вашему адресу ведутся переговоры с представителями КСК по поводу отсутствия интернета. Просим Вас ожидать. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся специалисты.

Могу я узнать чему конкретно припятствуют представители КСК? Может чем посодействовать вашим специалистам?
  • 0

#198
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Добрый день! По Вашему адресу ведутся переговоры с представителями КСК по поводу отсутствия интернета. Просим Вас ожидать. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся специалисты.

Могу я узнать чему конкретно припятствуют представители КСК? Может чем посодействовать вашим специалистам?

Есть кое-какие детали по договору с КСК. Сейчас данный вопрос решается. О результате сообщим позднее.
  • 0

#199
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Ваши скорее и позднее пугают больше всего. День? Неделя? Месяц?
  • 0

#200
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ваши скорее и позднее пугают больше всего. День? Неделя? Месяц?


Время ожидания зависит от успешности переговоров. К сожалению, невозможно сейчас сказать точное время. Как только детали по договору будут решены с представителями КСК, с Вами свяжутся специалисты.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.