![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1181
Отправлено 10.10.2012, 09:12:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые представители Билайн ! Пользовался услугами Интернет Дома от Билайн на протяжении года и никаких проблема не видел. В данное время построил коттедж и переехал жить в ближнею область Алматы. Мой вопрос в следующем : есть ли возможность купить у Вас оборудование (Цена меня не пугает), установить его в коттедже и использовать интернет через оптоволоконный кабель ?
Добрый день, Юкатан!
В данный момент наша компания занимается подключением крупных магистральных городов и многоэтажных жилых домов.А подключение частных домов к услуге ""Интернет Дома"" пока не планируется. Рекомендуем следить за новостями на сайте www.provod.beeline.kz в разделе ""Новости"". Спасибо за понимание.
#1182
Отправлено 10.10.2012, 09:59:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да вот у меня вчера вроде бы пинг бы норма,но опять же когда делаеш трасировку видно что на одном айпи идет большой скачок,мне лично он не нужен так как пользуюсь айпи тв и оно уже несколько дней не идет вообще идут зависоны и подение картинки,до этого было все просто супер а ютюб все так же через раз идет в нормально качестве
Добрый день, yuras_buk! Нашим специалистам известна данная ситуация со стороны нашей компании делается все возможное для скорейшего решения вопроса. Спасибо за понимание.
#1184
Отправлено 10.10.2012, 10:50:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аккуант 0010109202. Тариф Реальный Безлим 10.
Устал уже звонить жаловаться! Наведите порядок уже, а? Невозможно смотреть что-то онлайн, вы фильтруете прямопотоковое вещание что ли?
Ни ютуб, ни sovok, ни kartina нормально без затыков не показывают. Что происходит? Я ведь и ушел от мегалайна к Вам потому что реальный безлимит, надеялся смотреть видео с комфортом. Пожалуйста не рушите мои надежды на Вас, не разочаровывайте! Искренне надеюсь что решите проблему до конца недели, ибо потеряете клиента!
#1185
Отправлено 10.10.2012, 10:58:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Мегалайн - низкая скорость но хоть как то (с горем пополам) стабильность...по крайней мере стараются придерживаться заявленной скорости
2. Интернет дома от Билайн - у меня тарифный план 50\100...даже близко нет заявленной скорости интернета
Обидно от такого обмана клиентов. Я уже не говорю о возможности дозвониться к вам в техподдержку (это полный абзац). Впечатления от скорости и качества поддержки свели к самому минимуму.
С уважением ваш восторженный клиент.
Сообщение отредактировал zinin: 10.10.2012, 11:06:20
#1186
Отправлено 10.10.2012, 11:07:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы обещали что передали данные, чтобы больше не было звонков... но к сожалению они продолжаются, когда прошу больше этого не делать ваши сотрудники бросают трубки.....
чтобы это решить, нужно обратиться к начальству с жалобой???
п.с. просто уже устали от этого....
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#1187
Отправлено 10.10.2012, 11:13:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну когда же будут посты о решениях проблемы то? Сколько еще ждать?Нашим специалистам известна данная ситуация со стороны нашей компании делается все возможное для скорейшего решения вопроса. Спасибо за понимание.
Добрый день, Sam Black! Вопрос решается. К сожалению точных сроков сказать не можем. Наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения данного вопроса. Просим отнестись с пониманием.
#1188
Отправлено 10.10.2012, 11:22:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте!
Аккуант 0010109202. Тариф Реальный Безлим 10.
Устал уже звонить жаловаться! Наведите порядок уже, а? Невозможно смотреть что-то онлайн, вы фильтруете прямопотоковое вещание что ли?
Ни ютуб, ни sovok, ни kartina нормально без затыков не показывают. Что происходит? Я ведь и ушел от мегалайна к Вам потому что реальный безлимит, надеялся смотреть видео с комфортом. Пожалуйста не рушите мои надежды на Вас, не разочаровывайте! Искренне надеюсь что решите проблему до конца недели, ибо потеряете клиента!
Добрый день, phprof! По Вашему вопросу составлена заявка. С Вами свяжется специалист в самые кратчайшие сроки. Спасибо.
#1189
Отправлено 10.10.2012, 11:27:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый BeelineKZ я подключился к вашей сети три дня назад. Первые два дня не мог нарадоваться скорости интернета, и вы не поверите (сарказм) на третий день вечером скорость не превышала и 2 Mbit. Я в восторге, чудное качество предоставление услуги. С учетом того что я еще не расторгнул договор об услуге предоставления доступа к сети интернет от мегалайн передо мной встала дилемма от кого отказываться (может вы посоветуете):
1. Мегалайн - низкая скорость но хоть как то (с горем пополам) стабильность...по крайней мере стараются придерживаться заявленной скорости
2. Интернет дома от Билайн - у меня тарифный план 50\100...даже близко нет заявленной скорости интернета
Обидно от такого обмана клиентов. Я уже не говорю о возможности дозвониться к вам в техподдержку (это полный абзац). Впечатления от скорости и качества поддержки свели к самому минимуму.
С уважением ваш восторженный клиент.
Добрый день, zinin! Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в ЛС. Постараемся помочь в решении данного вопроса.
#1190
Отправлено 10.10.2012, 11:39:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и толку от этого...у вас реакция на заявку в порядке живой очереди в течение 24 часов, может быть отреагируют (заявку уже подал)...ответили, ожидайте в течение 24 часов (смешно)...у КТ реакция на заявку (подавал не раз) в течение 2 часов, и что самое интересное они действительно решали проблему...поверьте я действительно хочу остаться вашим клиентом, но вы противодействуете этому...Добрый день, zinin! Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в ЛС. Постараемся помочь в решении данного вопроса.
Сообщение отредактировал zinin: 10.10.2012, 11:42:21
#1191
Отправлено 10.10.2012, 11:41:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
добрый день
Вы обещали что передали данные, чтобы больше не было звонков... но к сожалению они продолжаются, когда прошу больше этого не делать ваши сотрудники бросают трубки.....
чтобы это решить, нужно обратиться к начальству с жалобой???
п.с. просто уже устали от этого....
Добрый день, 999Anfisa! Информация была передана ответственным лицам. Ваш номер обязательно будет исключен из списка обзвона. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
#1192
Отправлено 10.10.2012, 11:42:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1193
Отправлено 10.10.2012, 11:45:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1194
Отправлено 10.10.2012, 12:06:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просим отнестись с пониманием.
С пониманием - это когда обе стороны получают выгоду, в сложившейся ситуации. Проблемы вызваны Вами - имейте совесть возместить материально месяцы постоянных проблем.
Мне так никто не перезвонил. Уже месяц прошёл - ни компенсации, ни звонка.
#1195
Отправлено 10.10.2012, 14:11:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа из Beeline вы так и будете продолжать вешать лапшу на зданиях с крыши до абонента?
Судя по картине которая сейчас видна невооруженным глазом, вы одни такие умные решили сэкономить время и материал?
Почему-то себе такого не позволяют компании кабельного ТВ.
Для такой серьезной компании несерьезное поведение. А для людей весьма опасные последствия в виде длиннющих и массивных сасулей в холодное время года.
Здесь вряд ли будет получен вразумительный ответ, а тем более приняты какие то меры.
Я больше пытаюсь обратить внимание пользователей интернета на данную безалаберность и явные нарушения со стороны провайдера, от которых вы сами же можете пострадать.
p/s/ Да пусть на меня не обижаются пользователи моего подъезда я рано или поздно доберусь до вашей лапши над аркой и отхерачу по самые помидоры ваши ютипихи.
#1196
Отправлено 10.10.2012, 15:45:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Присоединюсь. Воспроизведение потокового аудио\видео напоминает старый добрый диал-ап. Ютуб на минимальном качестве в 240р отказывается грузиться. 21 век, 30мб\с Speedtest такую скорость показывает только до вашего же сервера в Астане, стоит взять чуть севернее, например Москва или Дублин - пиши пропало. пинг за две сотни, скорость 2-8 мб\с Об онлайн играх можно забыть. Когда же у вас будет наконец здоровая конкуренция чтобы провайдеры, простите, попу рвали за каждого клиента. И хвалились не мифическими мегабитами, которых по факту нет, а качеством.
Добрый день, Уважаемые наши пользователи! В данный момент наблюдаются ограничения по пингу. Наши специалисты делают все возможное для устранения данного инцидента. Просьба ожидать. Надеемся на понимание! Спасибо!С начала месяца все было замечательно, но последния 2 дня опять наш любимы интернет от билайн стал чудить. С 9 вечера невозможно стало играть, пинг доходил до 1000 мс ! По трассировке видно что виноват узел именно вашей сети. Когда вы уже наведете порядок и доведете качество интернета к заявленному в тарифе?
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.10.2012, 15:46:11
#1198
Отправлено 10.10.2012, 15:50:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за данный инцидент! Сегодня в течение дня с Вами свяжутся наши специалисты. Просьба ожидать звонка.С пониманием - это когда обе стороны получают выгоду, в сложившейся ситуации. Проблемы вызваны Вами - имейте совесть возместить материально месяцы постоянных проблем.
Мне так никто не перезвонил. Уже месяц прошёл - ни компенсации, ни звонка.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.10.2012, 15:52:30
#1199
Отправлено 10.10.2012, 15:53:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как я понимаю, колл- центр билайн находится в Украине, из-за этого случаются забавные ситуации:
и по шесть раз в день звонят и предлагают установить интернет, и не могут записать наши названия улиц,
и разговаривают с малороссийским выговором ))))
Сообщение отредактировал Язь: 10.10.2012, 15:53:48
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0