![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1121
Отправлено 08.10.2012, 23:56:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пусть ваши специалисты звонят вечером. А то позвонят утром, когда всё в порядке и докажи потом, что ты не верблюд. Или даже сейчас. Я ещё не сплю )Добрый вечер!
По данному вопросу составлена заявка. После обработки заявки Вам позвонит специалист и поможет решить данный вопрос. Просим ожидать.
#1122
Отправлено 09.10.2012, 00:53:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Однако сейчас, как я и говорил хоть мерялки показывают 50, но на деле же скорость не выше 200КБ\с(~1.5Мбит\с). И не надо говорить мол сидеров мало.
![Изображение](http://pics.kz/i2/21/fe/21fed96275fab791bb45ffdc2b79bb6a.png)
Как мы видим, условия одинаковые Реальный безлимит 50 vs Драйв 8Мбит. При 16 сидерах билайн не может разогнаться выше 1.5Мбит\с, в то время как при всего 13 сидерах старичок адсл жмёт все свои 8Мбит\с. Соответственно ни онлайн тв тебе ни игр из-за пинга ни даже покачать по человечески. Замеры скорости проводились в промежуток с 0:38 до 0:50
p.s. чтобы не говорили, что я просто заскринл пик скорости на мегалайне... нет там скорость стабильно держится.
![Изображение](http://pics.kz/i2/d3/c1/d3c19ec83b253e6358286e564d1afcf1.png)
Сообщение отредактировал FixeR: 09.10.2012, 00:55:52
#1125
Отправлено 09.10.2012, 02:30:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чуть комп не разбил.Кто-нибудь пробовал играть онлайн со средним пингом в 150мс и прыжками за 600? У меня это плохо очень получается.
Доброй ночи!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Мы постараемся Вам помочь.
не понимаю чем здесь поможет логин отдельного пользователя, ведь проблема носит массовый характер... о том что вырос пинг я уже неоднократно пишу с конца сентября, и пока никаких улучшений не видно...
#1126
Отправлено 09.10.2012, 08:47:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это все что они могут компенсировать.
А что вы еще хотите чтобы вам компенсировали? Моральный ущерб? Упущенную выгоду? Удачи в суде. Мне непонятны возмущения по таким вопросам ПОСЛЕ того как был подписан договор... Сначала не читают, потом возмущаются, либо читают, не придают значения, а потом опять же - возмущения. Во втором случае вы сами виноваты, в первом ,впрочем, тоже.
По поводу гроз и сетевого оборудования - стоит чуть-чуть почитать технику безопасности использования электрических приборов в целом и сетевого оборудования в часности. Там вполне четко написано - ОТКЛЮЧАТЬ во время гроз и сильных ветров оборудование. Выдергивать хотя бы сетевой кабель из платы\рутера, в идеале полностью отключать ПК и выдергивать вилки из розеток. Те, у кого сгорало железо, обычно так и поступают в будущем.
У меня ничего не сгорело. ))) Сгорели свитчи на крыше. Следовало бы почитать и инженерам билайна и отключать во время гроз и сильным ветром. Не надо с больной головы перекладывать на здоровую. Тем более что по словам техподдержки - проблема имеет массовый характер. Заземлять надо оборудование свое. Полагаю билайн тоже так будет поступать в будущем, потому как у него массово сгорело оборудование?
Сообщение отредактировал Sam Black: 09.10.2012, 08:57:31
#1127
Отправлено 09.10.2012, 08:51:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не забудьте надеть шапочку из фольги, только не на голову, а на 5-ю точку. А головой в Землю, как Страус. Попадёт - так хоть отразить сможете.По поводу гроз и сетевого оборудования - стоит чуть-чуть почитать технику безопасности использования электрических приборов в целом и сетевого оборудования в часности. Там вполне четко написано - ОТКЛЮЧАТЬ во время гроз и сильных ветров оборудование. Выдергивать хотя бы сетевой кабель из платы\рутера, в идеале полностью отключать ПК и выдергивать вилки из розеток. Те, у кого сгорало железо, обычно так и поступают в будущем.
Плюсану пост. )))) Представил себе картину как инженеры билайна в шапочках из фольги во время грозы отключают активное сетевое оборудование на крышах домов. )))
Сообщение отредактировал Sam Black: 09.10.2012, 08:55:17
#1128
Отправлено 09.10.2012, 08:56:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чуть комп не разбил.Кто-нибудь пробовал играть онлайн со средним пингом в 150мс и прыжками за 600? У меня это плохо очень получается.
Доброй ночи!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Мы постараемся Вам помочь.
И мою проблему тоже решите пожалуйста, а то вторую неделю без интернета.
#1131
Отправлено 09.10.2012, 09:12:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.Fixer точно такая же проблема у меня один в один,а вчера позвонил им а оператор девушка блеснула умом и сказала что мы не имеем отношение к пингу,я ей говорю что не только у меня же такое а она мне снова мы не имеем отношения к пингу, и положила трубку
Ситуация с пингом известна специалистам и все проверяется. Можно уточнить, как зовут оператора, который бросил трубку?
#1132
Отправлено 09.10.2012, 09:18:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал yuras_buk: 09.10.2012, 09:19:04
#1133
Отправлено 09.10.2012, 09:37:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я и не говорил про оборудование оператора. Оно по все тем же нормам эксплуатации должно (так написано, но вы же понимаете..) быть заземлено, однако полистав странички зарубежных и российских операторов, можно наткнуться на строчки о рекомендациях отключать СВОЕ оборудование. Это обусловлено тем, что оператор НЕ НЕСЕТ ответственность дальше своего железа, которое видимо у нас благополучно не заземляется, отчего и проблемы. Ну так это реалии наши, тут удивляться нечему.
#1134
Отправлено 09.10.2012, 09:45:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заявка по Вашему логину еще не закрыта. Ситуация проверяется. с Вами свяжется наш специалист. Просим ожидать.Да это не важно вы обработайте мою заявку и все,инетом пользоваться после ү часов не возможно вообще,за это мы должны платить деньги еще,мой логин 0010007190,а пингы вы уже сколько можете решать то?это вообще ж не дело
#1135
Отправлено 09.10.2012, 10:22:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это они создают видимость работы.
Чуть комп не разбил.Кто-нибудь пробовал играть онлайн со средним пингом в 150мс и прыжками за 600? У меня это плохо очень получается.
Доброй ночи!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Мы постараемся Вам помочь.
не понимаю чем здесь поможет логин отдельного пользователя, ведь проблема носит массовый характер... о том что вырос пинг я уже неоднократно пишу с конца сентября, и пока никаких улучшений не видно...
#1136
Отправлено 09.10.2012, 10:30:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.
Можно узнать статус заявки?
Логин 001 011 211 7 г.Астана
Заявка в работе. Заявку обработают в порядке очереди. Просим ожидать звонка.
Можно узнать, существуют ли какие то определенные сроки на выполнение заявок, заявка была подана вполне конкретная, на замену кабеля в подьезде, который ваши монтажники проложили как попало, с нарушением правил монтажа, сделали скрутку, (вы где их обучаете можно узнать). Ответ "Ваша заявка в работе бла бла бла", не является ответом должны существовать какие то нормативы времени от подачи заявки до исправления ошибок
#1137
Отправлено 09.10.2012, 10:41:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Можно узнать, существуют ли какие то определенные сроки на выполнение заявок, заявка была подана вполне конкретная, на замену кабеля в подьезде, который ваши монтажники проложили как попало, с нарушением правил монтажа, сделали скрутку, (вы где их обучаете можно узнать). Ответ "Ваша заявка в работе бла бла бла", не является ответом должны существовать какие то нормативы времени от подачи заявки до исправления ошибок
Заявки обрабатываются в порядке очередности. Также решение вопроса зависит от сложности ситуации. Бывают ситуации, когда нужно взаимодействовать с другими подразделениями. Ваша заявка есть. В интересах компании решить вопрос клиента быстро. Надеемся на Ваше понимание.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 09.10.2012, 10:41:22
#1138
Отправлено 09.10.2012, 11:21:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Можно узнать, существуют ли какие то определенные сроки на выполнение заявок, заявка была подана вполне конкретная, на замену кабеля в подьезде, который ваши монтажники проложили как попало, с нарушением правил монтажа, сделали скрутку, (вы где их обучаете можно узнать). Ответ "Ваша заявка в работе бла бла бла", не является ответом должны существовать какие то нормативы времени от подачи заявки до исправления ошибок
Заявки обрабатываются в порядке очередности. Также решение вопроса зависит от сложности ситуации. Бывают ситуации, когда нужно взаимодействовать с другими подразделениями. Ваша заявка есть. В интересах компании решить вопрос клиента быстро. Надеемся на Ваше понимание.
В порядке очередности. Похоже что в связи с массовым характером заявка быстро не обработается. Моя первая заявка была отправлена 1 октября. Воз и ныне там.
#1139
Отправлено 09.10.2012, 11:23:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продолжаю вещать из-под шапочки)))
Я и не говорил про оборудование оператора. Оно по все тем же нормам эксплуатации должно (так написано, но вы же понимаете..) быть заземлено, однако полистав странички зарубежных и российских операторов, можно наткнуться на строчки о рекомендациях отключать СВОЕ оборудование. Это обусловлено тем, что оператор НЕ НЕСЕТ ответственность дальше своего железа, которое видимо у нас благополучно не заземляется, отчего и проблемы. Ну так это реалии наши, тут удивляться нечему.
Еще одна попытка переложить с больной головы на здоровую? Роутер не заземляется, так как у него внешний блок питания, не предполагающий заземления. ))) Второе, в советские времена все розетки делались без заземления. В крайнем случае землю высаживали на ноль. Чего, по идее, делать никак нельзя. Шапочку не снимайте. )) Не примите за оскорбление.
#1140
Отправлено 09.10.2012, 11:30:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продолжаю вещать из-под шапочки)))
Я и не говорил про оборудование оператора. Оно по все тем же нормам эксплуатации должно (так написано, но вы же понимаете..) быть заземлено, однако полистав странички зарубежных и российских операторов, можно наткнуться на строчки о рекомендациях отключать СВОЕ оборудование. Это обусловлено тем, что оператор НЕ НЕСЕТ ответственность дальше своего железа, которое видимо у нас благополучно не заземляется, отчего и проблемы. Ну так это реалии наши, тут удивляться нечему.
Еще одна попытка переложить с больной головы на здоровую? Роутер не заземляется, так как у него внешний блок питания, не предполагающий заземления. ))) Второе, в советские времена все розетки делались без заземления. В крайнем случае землю высаживали на ноль. Чего, по идее, делать никак нельзя. Шапочку не снимайте. )) Не примите за оскорбление.
Из под шапочки плохо видно мне наверное, но что-то я не могу увидеть строчки про заземление рутера и про советские розетки... Вы, простите, из под половника пишите что ли?
А... увидел увидел... Уважаемый, вы невнимательны совершенно... Вас смутил видимо вот этот кусок: "...Это обусловлено тем, что оператор НЕ НЕСЕТ ответственность дальше своего железа, которое видимо у нас благополучно не заземляется". Это о том что ОПЕРАТОР свое оборудование не заземляет. Однако про советские розеточки я бы послушал, да
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал darkwizard: 09.10.2012, 11:39:17
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0