Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#981
Отправлено 05.10.2012, 09:15:35
ну вот вы и опять заблокировали ЖЖ. Можете проверить, что через вашу связь единственная посещаемая мною страница в ЖЖ не открывается - http://alexeypol.liv...nal.com/friendsи я про то же.ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу livejournal.com никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность. Иными словами, мы не блокируем данный сайт.
Официально вы его якобы не блокируете, но фактически он у вас периодически блокируется (тараканы наверное ползают по вашим устройствам и замыкают контакты).
В случае следующей блокировки я вам здесь об этом напишу и тогда вы сами сможете проверить как он у вас заблокирован.
Через Оперу турбо и анонимайзеры ЖЖ работает нормально.
Когда Билайн восстановит работу ЖЖ???
#984
Отправлено 05.10.2012, 12:03:00
P.S. Надеюсь кабель мне тоже заменят на UTP CAT5e. Сейчас проложен вот такой:
#985
Отправлено 05.10.2012, 12:08:29
Добрый день!Добрый день, BeelineKZ. Прошу Вас, в очередной раз, ответить мне на вопрос, когда же мне протянут кабель из подъезда? Все дырки просверлены, последняя буквально сейчас. Я поинтересовался у ребят могут ли они сейчас переделать подключение, на это получил отрицательный ответ.
P.S. Надеюсь кабель мне тоже заменят на UTP CAT5e. Сейчас проложен вот такой:
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Необходимо проверить информацию. Мы постараемся помочь Вам решить вопрос.
#988
Отправлено 05.10.2012, 12:30:35
Ну-ну, к блокировке wordpress.com вы тоже руку не прикладывалиКомпания Beeline не блокирует доступы на сайты. Это не в интересах компании.
Мне вот, например, надо получить доступ к eagleup.wordpress.com - безобидный проект. Какого черта я на него дожен заходить через proxy?
Вот например недавний фильм скандальный на YouTube, который в россии блокируется (уверен, что на той стороне, а не в Казахстане). У них же мозгов же хватило только одно видео заблокировать, а не весь YouTube. А у нас мозгов не хватило заблкировать конкретные блоги, мы умеем только все сразу и потом обманывать, что мы тут типа не при чем.
Сообщение отредактировал VaHG: 05.10.2012, 12:43:29
#989
Отправлено 05.10.2012, 13:05:08
#990
Отправлено 05.10.2012, 13:06:00
А для чего вам именно такой кабель? И чем не устраивает дефолтный?Добрый день, BeelineKZ. Прошу Вас, в очередной раз, ответить мне на вопрос, когда же мне протянут кабель из подъезда? Все дырки просверлены, последняя буквально сейчас. Я поинтересовался у ребят могут ли они сейчас переделать подключение, на это получил отрицательный ответ.
P.S. Надеюсь кабель мне тоже заменят на UTP CAT5e. Сейчас проложен вот такой:
#991
Отправлено 05.10.2012, 13:37:57
а зачем вы врёте?Компания Beeline не блокирует доступы на сайты. Это не в интересах компании.Когда Билайн восстановит работу ЖЖ???
http://vse.kz/topic/...0#entry22464739
Международный фонд защиты свободы слова (http://www.adilsoz.kz/):
Цитата
"В конце марта Есильский районный суд г.Астаны вынес решение по заявлению интернет-пользователя Анатолия Утбанова к министерству связи и информации РК (МСИ), ТОО «2Day Telekom». В заявлении Утбанов потребовал признать незаконными действия интернет-провайдера ТОО «2Day Telekom» по блокировке блоговой платформы www.livejournal.com, обязав ответчика прекратить указанные действия. Кроме того, истец просил суд обязать МСИ предоставить ответы на его запросы от 29 сентября и 26 октября 2011 о законности блокировки всего ресурса из-за отдельного блога, расположенного на платформе livejournal. На заседании 26 марта представитель ТОО пояснил, что доступ к популярной блоговой платформе был закрыт по решению Сарыаркинского районного суда Астаны от 05.08.2011 года о признании продукции иностранных средств массовой информации интернет-ресурсов, распространяемой на территории Республики Казахстан, содержащую информацию, противоречащую законадательным актам Республики Казахстан. В списке интернет-ресурсов, подлежащих закрытию, был указан блог Живого журнала www.islamunveiled.livejournal.com. Что касается требований А. Утбанова признать действия или бездействие министерства незаконными, суд пояснил: так как в январе этого года МСИ было упразднено, его функции были переданы Министерству транспорта и коммуникации РК и Министерству культуры и информации РК. Интернет-пользователь вправе вновь обратиться в суд с иском к этим двум министерствам, «поскольку Министерства связи и информации РК ответы на обращения заявителю предоставили». Исходя из этого, суд в удовлетворении иска интернет-пользователя отказал."
Попробуйте подключиться к странице на ЖЖ, ссылку на которую я вам дал и сразу убедитесь что она заблокирована.
Через Оперу в режиме Турбо или через анонимайзеры он открывается.
И вообще что за маразм, решением суда было предписано закрыть доступ к одному конкретному блогу на livejournal.com, а ваши криворукие "спецы" заблокировали весь сервис полностью.
Сообщение отредактировал AlexPol: 05.10.2012, 13:40:27
#992
Отправлено 05.10.2012, 13:55:41
Не пойму сколько можно эту тему перетирать? Дату решения суда видите? До сих пор мусолить не надоело?? Провайдер не виноват в решении суда, ему приходится его исполнять и все! Предъявы суду выставляйте. И если вам что-то суд запретит - попробуйте сами не выполнять его требования, там поглядим.а зачем вы врёте?
....
И вообще что за маразм, решением суда было предписано закрыть доступ к одному конкретному блогу на livejournal.com, а ваши криворукие "спецы" заблокировали весь сервис полностью.
Доступ к конкретному блогу закрыть технически тяжело если все на одном IP находится. Мне тоже это не нравится, но ничего не поделаешь. У других провов тоже эти сайты заблокированы.
Сообщение отредактировал Ivan18: 05.10.2012, 13:57:22
#993
Отправлено 05.10.2012, 14:02:15
Да в принципе все устраивает, такой кабель должен стабильно держать скорость до 100 Мб/с. Просто нет заявленной ТП скорости, я уже и не знаю дело в кабеле или в том, как он прокинут. Может где-то он ловит помехи от электрических кабелей? Да и официальный представитель говорил, что по-умолчанию прокладывается именно UTP CAT5e. А раз так положено, видимо имеет смысл этого требовать. Либо пусть остается заведенным через окно, но тогда пусть используется экранированный вариант.А для чего вам именно такой кабель? И чем не устраивает дефолтный?
Добрый день, BeelineKZ. Прошу Вас, в очередной раз, ответить мне на вопрос, когда же мне протянут кабель из подъезда? Все дырки просверлены, последняя буквально сейчас. Я поинтересовался у ребят могут ли они сейчас переделать подключение, на это получил отрицательный ответ.
P.S. Надеюсь кабель мне тоже заменят на UTP CAT5e. Сейчас проложен вот такой:
Сообщение отредактировал ViruS'Ok': 05.10.2012, 14:05:04
#994
Отправлено 05.10.2012, 14:29:26
так всё-таки, зачем врать о том, что Билайн не блокирует ЖЖ ???Не пойму сколько можно эту тему перетирать? Дату решения суда видите? До сих пор мусолить не надоело?? Провайдер не виноват в решении суда, ему приходится его исполнять и все! Предъявы суду выставляйте. И если вам что-то суд запретит - попробуйте сами не выполнять его требования, там поглядим.
Если они такие белые и пушистые, так пусть в своих ответах и пишут конкретную причину блокировки а не "Компания Beeline не блокирует доступы на сайты."
В качестве примера: на работе, приходит очередной проверяльщик и делает замечание и указание как нужно делать то-то. Я это указание подшиваю в папку и даю распоряжение это то-то делать так.
Если через какое-то время приходит другой проверяльщик и говорит что мы это то-то делаем неправильно, я ему из папки достаю и показываю распоряжение предыдущего проверяльщика. Всё, я ни в чем не виноват и никому не вру.
Почему в любой антипорно программе или файрволе можно запретить доступ к любому конкретному сайту на выбор, и почему наши провайдеры не используют такие программы? Или они их просто не умеют настроить? Ну так наймите специалистов.Доступ к конкретному блогу закрыть технически тяжело если все на одном IP находится. Мне тоже это не нравится, но ничего не поделаешь. У других провов тоже эти сайты заблокированы.
Сообщение отредактировал AlexPol: 05.10.2012, 15:00:46
#995
Отправлено 05.10.2012, 14:55:47
По поводу кабеля, у меня проложен такой:Добрый день, BeelineKZ. Прошу Вас, в очередной раз, ответить мне на вопрос, когда же мне протянут кабель из подъезда? Все дырки просверлены, последняя буквально сейчас. Я поинтересовался у ребят могут ли они сейчас переделать подключение, на это получил отрицательный ответ.
Вроде и 5-ой категории хорошо. Но не держит морозы. В связи с этим тоже хочу поменять его на экранированный, т.к. кабель прокинут через окно.
Вопрос к BeelineKZ, если я сам куплю себе кабель, во сколько мне обойдется вызов специалистов чтобы они просто перекинули и подключили к оборудованию на крыше?
Сообщение отредактировал FixeR: 05.10.2012, 14:56:14
#996
Отправлено 05.10.2012, 15:17:46
В принципе,кабель у Вас нормальный,как и положено пятой категории,у меня вообще был китайский белого цвета,долго не думая купил нормальный кабель,правда сам провел и подключил,с техниками проще самим договориться,быстрее сделают!Вроде и 5-ой категории хорошо. Но не держит морозы. В связи с этим тоже хочу поменять его на экранированный, т.к. кабель прокинут через окно. Вопрос к BeelineKZ, если я сам куплю себе кабель, во сколько мне обойдется вызов специалистов чтобы они просто перекинули и подключили к оборудованию на крыше?
#997
Отправлено 05.10.2012, 19:34:18
А в Томск через Америку!!!
Даже желания в ТП обращаться нету. Что могут эти девушки кроме видов операционных систем знать.
#998
Отправлено 05.10.2012, 19:48:33
Здрасьте вам!Добрый день! Реальный безлимит 10/30/50 - нет ограничений по трафику, то есть нет определенного трафика, после скачивания которой снижается скорость. Полный безлимит.
Бывал у меня "Интернет дома" *Эх, счастливые это были времена... *, так там заявленная скорость на внешку была до 20 Мбит/с, а у меня нет-нет и до 33 поднималась.
Проверяли тестерами 2ip.ru и internet.yandex.ru.
Так что чудная оно весчь, оптоволокно, ой чудная!
#999
Отправлено 05.10.2012, 21:43:00
Да, 5-ая категория, но вот зимой при температурах выше -26 пропадала сеть. Кабель закинут через окно и не выдерживает Семских морозов.В принципе,кабель у Вас нормальный,как и положено пятой категории,у меня вообще был китайский белого цвета,долго не думая купил нормальный кабель,правда сам провел и подключил,с техниками проще самим договориться,быстрее сделают!
#1000
Отправлено 05.10.2012, 22:24:01
Доброе утро!
ДД. в течении 5 дней нет дома интернета. Ошибка 868. Заявка подана в пятницу, 07.09 - с того времени позвонили один раз - сказали, проверяйте, все должно работать. Вчера 80 минут дозванивались до вас. Скидывало телефон 4 раза. Оператор в очередной раз сказала - вам позвонят с техподдержки, ждите. Тишина. Интернета нет. Та же ошибка. Вопрос уже даже не в сервисе как таковом - его нет, а в сомнениях в компетенции техподдержки. Проблема не решена до сегодня. ни звонков, ни выездов. Логин 0990010917.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Выяснили, что неполадки с оборудованием по Вашему адресу. Ситуация известна нашим специалистам. Ведутся работы. За дни, когда отсутствовал интернет будет сделан перерасчет.
Перерасчета так и нет. Интернет отваливается каждые 10-15 минут.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)