Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#601
Отправлено 26.09.2012, 11:45:33
вот прошел еще один день с низкой скорость
сколько времени еще ожидать восстановления сервиса
Добрый вечер! После восстановления сервиса рассмотрим вопрос по поводу перерасчета.
грубо говоря месяц сидеть на низкой скорости доступа 1,5-2 мбита и оплачивать за скорость доступа 40мбит
Добрый день, нтс! По Вашему вопросу отписали ответственным лицам Вашего города. Вопрос будет решаться на уровне руководства. Просьба ожидать. Спасибо за понимание.
а разве головной не в Астану переехал
#605
Отправлено 26.09.2012, 12:44:45
#609
Отправлено 26.09.2012, 17:59:46
Согласно Договору п.п 5.6 В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора.не особо но больше суток нет интернета по идеи должны
а вы вообще договор читали?
да не уж то заработало
перерасчет делать будут за это время?
#610
Отправлено 26.09.2012, 19:30:40
Может быть и не в интересах компании, но "Живой журнал" (livejournal.com) у вас блокируется периодически.Добрый день, Mage!Хотелось бы задать вопрос представителям компании: в последние несколько дней я могу получить доступ к своей почте на www.gmail.com только с помощью анонимайзера, что говорит о блокировании доступа (или технической ошибке в каких-то настройках маршрутизации - в лучшем случае). По телефону операторы мне помочь отказались напрочь, заявив, что компания ничего никому не блокирует и я должен решать свои проблемы сам. С техническими специалистами меня также соединять отказались. Последнее, что мне было сказано, это то, что в моем праве подать письменную жалобу. Должен сказать, я впечатлен до глубины души и подходом и сервисом. Может быть, мне хоть здесь помогут?
Блокирование ресурса не в интересах нашей компании.
Пожалуйста, напишите Ваш логин и контактный номер в ЛС, Вам позвонит специалист. Также, будет решен вопрос по обслуживанию.
Первый раз его заблокировали на следующий день после жанаозенских событий, открыли 27.06.2012, после крупной аварии в вашей системе.
Опять заблокировали ровно через месяц, 27.07.2012.
И вот сегодня почему-то опять разблокировали, наверное опять что-то у вас сломалось.
Когда звонишь на 3500035, там операторы отказываются принимать заявку и с пеной у рта доказывают, что билайн ничего не блокирует, это ЖЖ просто сам не работает (хотя он в это время у меня прекрасно работает через любой анонимайзер или прокси-сервер).
#611
Отправлено 26.09.2012, 20:14:57
Может быть и не в интересах компании, но "Живой журнал" (livejournal.com) у вас блокируется периодически.
Добрый день, Mage!Хотелось бы задать вопрос представителям компании: в последние несколько дней я могу получить доступ к своей почте на www.gmail.com только с помощью анонимайзера, что говорит о блокировании доступа (или технической ошибке в каких-то настройках маршрутизации - в лучшем случае). По телефону операторы мне помочь отказались напрочь, заявив, что компания ничего никому не блокирует и я должен решать свои проблемы сам. С техническими специалистами меня также соединять отказались. Последнее, что мне было сказано, это то, что в моем праве подать письменную жалобу. Должен сказать, я впечатлен до глубины души и подходом и сервисом. Может быть, мне хоть здесь помогут?
Блокирование ресурса не в интересах нашей компании.
Пожалуйста, напишите Ваш логин и контактный номер в ЛС, Вам позвонит специалист. Также, будет решен вопрос по обслуживанию.
Первый раз его заблокировали на следующий день после жанаозенских событий, открыли 27.06.2012, после крупной аварии в вашей системе.
Опять заблокировали ровно через месяц, 27.07.2012.
И вот сегодня почему-то опять разблокировали, наверное опять что-то у вас сломалось.
Когда звонишь на 3500035, там операторы отказываются принимать заявку и с пеной у рта доказывают, что билайн ничего не блокирует, это ЖЖ просто сам не работает (хотя он в это время у меня прекрасно работает через любой анонимайзер или прокси-сервер).
Добрый вечер!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу livejournal.com никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность. Иными словами, мы не блокируем данный сайт.
#613
Отправлено 26.09.2012, 20:43:13
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу livejournal.com никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило.
Международный фонд защиты свободы слова (http://www.adilsoz.kz/):
В конце марта Есильский районный суд г.Астаны вынес решение по заявлению интернет-пользователя Анатолия Утбанова к министерству связи и информации РК (МСИ), ТОО «2Day Telekom». В заявлении Утбанов потребовал признать незаконными действия интернет-провайдера ТОО «2Day Telekom» по блокировке блоговой платформы www.livejournal.com, обязав ответчика прекратить указанные действия. Кроме того, истец просил суд обязать МСИ предоставить ответы на его запросы от 29 сентября и 26 октября 2011 о законности блокировки всего ресурса из-за отдельного блога, расположенного на платформе livejournal. На заседании 26 марта представитель ТОО пояснил, что доступ к популярной блоговой платформе был закрыт по решению Сарыаркинского районного суда Астаны от 05.08.2011 года о признании продукции иностранных средств массовой информации интернет-ресурсов, распространяемой на территории Республики Казахстан, содержащую информацию, противоречащую законадательным актам Республики Казахстан. В списке интернет-ресурсов, подлежащих закрытию, был указан блог Живого журнала www.islamunveiled.livejournal.com. Что касается требований А. Утбанова признать действия или бездействие министерства незаконными, суд пояснил: так как в январе этого года МСИ было упразднено, его функции были переданы Министерству транспорта и коммуникации РК и Министерству культуры и информации РК. Интернет-пользователь вправе вновь обратиться в суд с иском к этим двум министерствам, «поскольку Министерства связи и информации РК ответы на обращения заявителю предоставили». Исходя из этого, суд в удовлетворении иска интернет-пользователя отказал.
P.S. не люблю когда врут...
#614
Отправлено 26.09.2012, 21:11:41
и я про то же.ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу livejournal.com никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность. Иными словами, мы не блокируем данный сайт.
Официально вы его якобы не блокируете, но фактически он у вас периодически блокируется (тараканы наверное ползают по вашим устройствам и замыкают контакты).
В случае следующей блокировки я вам здесь об этом напишу и тогда вы сами сможете проверить как он у вас заблокирован.
#615
Отправлено 26.09.2012, 21:57:51
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу livejournal.com никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило.
Международный фонд защиты свободы слова (http://www.adilsoz.kz/):В конце марта Есильский районный суд г.Астаны вынес решение по заявлению интернет-пользователя Анатолия Утбанова к министерству связи и информации РК (МСИ), ТОО «2Day Telekom». В заявлении Утбанов потребовал признать незаконными действия интернет-провайдера ТОО «2Day Telekom» по блокировке блоговой платформы www.livejournal.com, обязав ответчика прекратить указанные действия. Кроме того, истец просил суд обязать МСИ предоставить ответы на его запросы от 29 сентября и 26 октября 2011 о законности блокировки всего ресурса из-за отдельного блога, расположенного на платформе livejournal. На заседании 26 марта представитель ТОО пояснил, что доступ к популярной блоговой платформе был закрыт по решению Сарыаркинского районного суда Астаны от 05.08.2011 года о признании продукции иностранных средств массовой информации интернет-ресурсов, распространяемой на территории Республики Казахстан, содержащую информацию, противоречащую законадательным актам Республики Казахстан. В списке интернет-ресурсов, подлежащих закрытию, был указан блог Живого журнала www.islamunveiled.livejournal.com. Что касается требований А. Утбанова признать действия или бездействие министерства незаконными, суд пояснил: так как в январе этого года МСИ было упразднено, его функции были переданы Министерству транспорта и коммуникации РК и Министерству культуры и информации РК. Интернет-пользователь вправе вновь обратиться в суд с иском к этим двум министерствам, «поскольку Министерства связи и информации РК ответы на обращения заявителю предоставили». Исходя из этого, суд в удовлетворении иска интернет-пользователя отказал.
P.S. не люблю когда врут...
Интересно и как после этого верить оф. представителям...
#616
Отправлено 26.09.2012, 21:59:41
#617
Отправлено 26.09.2012, 22:08:31
Лучше купите что-нибудь понадежней Их роутеры этоКто-нибудь знает, когда у Билайна появятся Вай-фай роутеры? Хочу приобрести у них вай-фай роутер, однако специалисты Билайна все время кормят "завтраками". Говорят, что периодические надо заглядывать в Личный Кабинет и ждать, когда будет доступной эта услуга. И вот уже третий месяц ждем и не дождемся, когда Билайн с Марса завезет наконец вай-фай роутеры.
#618
Отправлено 26.09.2012, 22:10:06
Купите Zyxel Keenetic Lite или подобный. Роутер, предоставляемый билайн (LevelOne) - гавно.Кто-нибудь знает, когда у Билайна появятся Вай-фай роутеры? Хочу приобрести у них вай-фай роутер, однако специалисты Билайна все время кормят "завтраками". Говорят, что периодические надо заглядывать в Личный Кабинет и ждать, когда будет доступной эта услуга. И вот уже третий месяц ждем и не дождемся, когда Билайн с Марса завезет наконец вай-фай роутеры.
#619
Отправлено 26.09.2012, 22:35:47
#620
Отправлено 26.09.2012, 23:26:24
Добрый вечер, уважаемый BeelineKZ, ответа на своё письмо я так и не получил, хотя вы обещали посодействовать. Куда обращаться?! Письменно, на имя директора?! Главного прокурора города?! Гадалки?! Честно говоря уже заколебало такое отношение к клиентам со стороны компании Beeline, звонишь - ответ: изложите всё в письме на feedback.
Добрый вечер!
Все письма обрабатываются в порядке очередности. Надеемся на Ваше понимание и просим Вас ожидать. На Ваше письмо обязательно будет предоставлен ответ специалистами нашей компании.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 26.09.2012, 23:34:40
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0