![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#963
Отправлено 04.10.2012, 15:22:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну во-первых и слова не было про хамство и грубость. Это уже вопрос воспитания. Быдло всегда будет грубить - такова уж сущность. Далее, первоначальный траблшутинг в моем понимании - это изучение проблемы, несколько вопросов клиенту, касательно индикации оборудования, последовательность действий, совершенных до возникновения проблемы и после. А также проверки текущего баланса абонента на предмет блокировки за неуплату.
Я именно это и понимаю под работой ТП, и полностью согласен с Вами, видимо как-то не так выразился выше. Они кое-как это и делают. Просто мы же не в частностях разбираем вопрос, а в общем. А в целом картина такова, что абонент звоня в ТП предполагает, что девочки ему должны все включить и чтобы все заработало. Как-то так вот происходит. Тут на лицо проблема и тех персонала отдела поддержки абонентов и далее специалистов уже.
Насчет ТПлинков - они довольно просты в настройке, готовы работать "из коробки", но нужно обязательно пошарится на форумах по поводу совместимости с L2TP. Как ни странно, даже свежие модели рутеров часто не поддерживают или поддерживают криво-косо этот протокол (и не только дешевые, что вообще печалит). Конечно, чтобы получить полноценный центр раздачи
#966
Отправлено 04.10.2012, 16:17:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня стоит халявный левел ван от билайна, подарили во время установки...я на нем 10 мегабайтов в секунду выжимал через хаб...Танцы с бубном не напрягают, мне бы направление, чтоб придти к чему-то одному (выровнять билайн до вменяемого состояния поставив нормальный роутер, если есть в этом смысл или же ждать idnetа, потому как постоянные подыхания меги уже откровенно достали)
Насчет роутера я думаю еще (14 дней сулпаковских еще не прошли), но вот что брать? Зюхель Кинект? ДЛинк 300 говорят лажа, а линксисы некоторые греются и дохнут, другие - диких денег стоят...
Тенда справляется впринципе, и 5 мбайт у меня получалось на ней выжимать, но только по ХТТП, торренты - дохляк, а стим, как я уже говорил, выше полутора не поднимается.
#967
Отправлено 04.10.2012, 16:39:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня стоит халявный левел ван от билайна, подарили во время установки...я на нем 10 мегабайтов в секунду выжимал через хаб...
По локалке да, я не зря это уточнил насчет Тенды. Дело в том что в один поток почти любой рутер вытянет 100мбит, проблемы начинаются, когда в дело вступает торрент, который может и 1000 соединений открыть, если позволит железо. Тут и кроется "собака". Из опыта на ДТВ ночью при 40мбитах на Асус ртн16 путем выставления 10000 глобальных коннектов в свойствах торрента и по 150 пиров на задание было достигнуто примерно 1800 активных соединений. В раздаче было 450 торрентов, в закачке 50, все с большим кол-вом пиров. Больше не удалось присоединить, не знаю, из-за рутера, из-за того что больше просто не было пиров, либо же оперативки не хватало торрент-клиенту. Такого кол-ва на дешевом Д-линке достигнуть не удалось и близко, перестали присоединятся примрно после 800 активных. К сожалению опыты проводились из чисто спортивного интереса, так что скринов не сохранилось. Как придет рутер нетгеар, попробую воссоздать эксперимент. Если почитать обзоры роутеров, многие лаборатории пытаются проверить таким образом рутеры, т.к. производители часто заявляют что-то около 20-20к одновременных соединений. У Асуса этого, к примеру, на коробке нарисовано 300к одновременных соеинений)))
#968
Отправлено 04.10.2012, 19:24:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день.
Логин 0990005561
при подключении и получении следующий айпи адресов
10.18.41.7
Subnet Mask:
255.255.255.0
Default Gateway:
10.18.41.1
DNS:
87.247.0.130 , 87.247.0.133
Internet IP Address:
37.99.47.148
Internet DNS:
87.247.0.133 , 87.247.0.130
доступа к инетернету и вообще каким либо сайтам нету. пишется
Веб-страница недоступна
Сервер ,,,,,,,,, не найден из-за ошибки поиска DNS (веб-службы, которая преобразует название веб-сайта в интернет-адрес). Обычно это вызвано отсутствием подключения к Интернету или неправильной настройкой сети. Возможно, недоступен сервер DNS. Кроме того, доступ браузера Яндекс.Интернет к сети может блокировать брандмауэр
при получении айпи адресов
10.18.41.7
Subnet Mask:
255.255.255.0
Default Gateway:
10.18.41.1
DNS:
87.247.0.130 , 87.247.0.133
Internet IP Address:
5.34.31.81
Internet DNS:
87.247.0.133 , 87.247.0.130
доступ к интернету частично возможен - но нет возможности просмотра он лайн видео или майл ру агент не загружается- некоторые сайты не загружаются.
брандмауэров нет - антивурус не блокирует интернет
другие адреса не получаю ни через прямой доступ ни через роутер (такое положение что при прямом подключении так и через роутер)- т.е только из блока 5. и 37.
началось это дня 2 -3 назад
Что делать- постоянно перезагружать роутер что бы поймать рабочий айпишник - это не выход
Спасибо
#969
Отправлено 04.10.2012, 19:26:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
интересно, а мне периодически названивают из Казахтелекома и предлагают их интернет.. Билайновцы пока ни разу не звонили :-)нельзя ли прекратить постоянные звонки на городской и сотовый по поводу вашего интернета? это такой маркетинговый ход? только почему то точно не захочется его подключать....
это как то решается?
девушки, которые звонят, обещают больше этого не делать, но каждый день одно и то же...
#970
Отправлено 04.10.2012, 19:43:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос представителю Билайна
Добрый день.
Логин 0990005561
при подключении и получении следующий айпи адресов
10.18.41.7
Subnet Mask:
255.255.255.0
Default Gateway:
10.18.41.1
DNS:
87.247.0.130 , 87.247.0.133
Internet IP Address:
37.99.47.148
Internet DNS:
87.247.0.133 , 87.247.0.130
доступа к инетернету и вообще каким либо сайтам нету. пишется
Веб-страница недоступна
Сервер ,,,,,,,,, не найден из-за ошибки поиска DNS (веб-службы, которая преобразует название веб-сайта в интернет-адрес). Обычно это вызвано отсутствием подключения к Интернету или неправильной настройкой сети. Возможно, недоступен сервер DNS. Кроме того, доступ браузера Яндекс.Интернет к сети может блокировать брандмауэр
при получении айпи адресов
10.18.41.7
Subnet Mask:
255.255.255.0
Default Gateway:
10.18.41.1
DNS:
87.247.0.130 , 87.247.0.133
Internet IP Address:
5.34.31.81
Internet DNS:
87.247.0.133 , 87.247.0.130
доступ к интернету частично возможен - но нет возможности просмотра он лайн видео или майл ру агент не загружается- некоторые сайты не загружаются.
брандмауэров нет - антивурус не блокирует интернет
другие адреса не получаю ни через прямой доступ ни через роутер (такое положение что при прямом подключении так и через роутер)- т.е только из блока 5. и 37.
началось это дня 2 -3 назад
Что делать- постоянно перезагружать роутер что бы поймать рабочий айпишник - это не выход
Спасибо
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, контактный номер в ЛС. Мы составим заявку по Вашему обращению.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 04.10.2012, 19:44:06
#971
Отправлено 04.10.2012, 21:26:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
меня несколько раз сильно злило, что при пропадании инета звонишь в ТП, а там девушка (каждый раз новая) начинает допытываться какой у меня компьютер, какой у меня виндовс, какой у меня антивирус, какой у меня файрвол.первоначальный траблшутинг в моем понимании - это изучение проблемы, несколько вопросов клиенту, касательно индикации оборудования, последовательность действий, совершенных до возникновения проблемы и после
Да какая разница какие они, главное, что вот месяц работало, а час назад перестало. И, в конце концов, в моем профайле запишите все эти данные и потом не донимайте меня ненужными допросами.
#972
Отправлено 04.10.2012, 21:37:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_18125/gallery_298035_18125_90065.jpg)
Трассировка:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_18125/gallery_298035_18125_11932.jpg)
Тариф "Реальный безлимит 30". Где хотя бы 1/15 от тарифа, чтобы хоть как-то смотреть?
BeelineKZ
Я надеюсь, заявку на низкую скорость на внешние ресурсы, оставленную мной в начале сентября, не закрыли?
#974
Отправлено 04.10.2012, 22:14:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотел опробовать онлайн просмотр на http://www.kartina.tv . Однако, вот такие результаты:
Трассировка:
Тариф "Реальный безлимит 30". Где хотя бы 1/15 от тарифа, чтобы хоть как-то смотреть?
BeelineKZ
Я надеюсь, заявку на низкую скорость на внешние ресурсы, оставленную мной в начале сентября, не закрыли?
Добрый вечер!
Заявка находится в обработке. Специалисты полностью проверяют оборудование, это занимает некоторое время. Просим Вас ожидать. В ближайшее время Вам позвонит специалист и поможет решить данный вопрос.
#975
Отправлено 04.10.2012, 22:35:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жду с нетерпением!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал megASS: 04.10.2012, 22:37:57
#977
Отправлено 04.10.2012, 23:00:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как же задолбал в последнее время инет от билайна.... Уже и на л2тп перешел, и все равно гугно
Доброй ночи, Alex Filipov! Какого рода ограничения Вы наблюдаете? Опишите, пожалуйста, данную ситуацию в ЛС. Так же просим указать Ваш логин и контактный номер. Постараемся Вам помочь. Спасибо за понимание.
#978
Отправлено 05.10.2012, 06:54:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы мне уже месяц помогаете с низкой скорость и когда эта помощь осуществится не понятно такое ощущение только через год или более
Как же задолбал в последнее время инет от билайна.... Уже и на л2тп перешел, и все равно гугно
Доброй ночи, Alex Filipov! Какого рода ограничения Вы наблюдаете? Опишите, пожалуйста, данную ситуацию в ЛС. Так же просим указать Ваш логин и контактный номер. Постараемся Вам помочь. Спасибо за понимание.
#979
Отправлено 05.10.2012, 09:07:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!вы мне уже месяц помогаете с низкой скорость и когда эта помощь осуществится не понятно такое ощущение только через год или более
Как писали ранее, по Вашему городу ведутся работы, с целью улучшить качество предоставления услуги. От лица компании приносим извинения.
#980
Отправлено 05.10.2012, 09:12:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0