Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#9901
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я не люблю игры, но на этот раз тоже недоволен пингами. Сервер в США, подключаешься терминалом - одно мучение, нажал - через почти секунду появилось.... плохо, однако. Пинг в районе 500 мс.

Еще маразм, что на сети Казахтелекома трафик через Россию идет. Самара-Москва. Интересно, это только в нашей стране такие маразмы? Я конечно понимаю, конкуренты, бизнес и все такое... думаю, все помнят, как с kcell'а на kmobile sms не отправлялись - из той же оперы. Но неужели нельзя договориться, все же выиграют от этого и каналы внешние разгрузятся.

Добрый день! Спасибо за комментарии. Мы понимаем Ваше возмущение. Как мы писали ранее, ситуация с пингом известна нашим специалистам. Заведен массовый инцидент. Работаем над этим . Просим ожидать улучшений. Приносим извинения от лица нашей компании.
  • 0

#9902
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Мало того, что у меня с кабеля вода бежит, как из крана, так еще и сегодня вечером инет пропал. "Мастеров" надо вызывать, чтобы предотвратить течь из кабеля? А то как начал снег таять, да дождь идти, у меня на столе паводки начинаются! С модема вода натекает. Даже не знал, что такое бывает

Я, конечно, очень негативно отношусь к Билайновским способам монтажа. Но вы, извините, сами зачем ждете, когда кто-то придет и сделает? Ваш же дом, сделайте хотя бы петлю/провис на кабеле перед входом в окно, ничего даже покупать не надо, зачем ждать, когда дома лужа будет?
И вообще не следовало соглашаться не такой монтаж, да монтажники стали бы "ныть", но если вы настояли бы на своем, то им деваться некуда.

Мне тоже два года назад через окно хотели делать, но я все сам подготовил и настоял сделать через шахту, в квартиру завел сам. Теперь роутер висит под потолком около входной двери, кабель аккуратно выходит прямо из стены (белое кольцо на фотографии. На два кабеля, уходящих вниз, не смотрите - это к устройствам, не Билайновские они).

my-router.jpg
  • 2

#9903
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
Вчера в пробке по радио была реклама, владельцам реального безлимита халявное общение по сотовой связи... ну или что то в роде того.

Типа акция!

Я так вспомнил ситуацию свою жизненную и прикинул, что с их сервисом скоро будут квартиру давать, в вузах обучать и на работу устраивать дабы только человек пользовался их безлимитом.

И еще, что кардинально повлияло на мое решение уйти из билайна когда у него тока начинались траблы с инетом, это тест скорости на рунетовские сервера спид тестом... на сервер билайн Москва с билайновского без лимита ( Казахстан) была самая низкая скорость, причем на другие сервера который предлагал спид тест скорость была минимум в 3 раза выше.

Я сразу прикинул, если в России билайн имеет самый поганый канал\скорость то что ждать от Казахстанского подразделения?

Перешел на кт, по сей день тьфу, тьфу ...раза 2 выбило инет сек на 30 и все пучком. Да и Билайн меня еще с возвратом бабла наи***\обманули, я подал заявку на приостановление услуги в конце месяца даже скрин выложил в этой теме, мне авто бот сказал еще что ему очень жаль, что так получилось.

В итоге эти пиндосы провели мою заявку только в начале месяца и списали с меня месяц инета.))) Честное слово, этим меня даже не удивили ибо - пиндосы.)

#9904
Vip_kukolka

Vip_kukolka
  • Гость
  • 23 сообщений
Здравствуйте! как мне узнать пороль договор 0010049880 Оформлен на Мария Кукса удв номер могу выслать!!! не могу 2 день дозвониться 3500035 вообще сбрасывает постоянно !!! сегодня произвела оплату! в предыдущих сообщениях уже просила пороль так и не дали(((
  • 0

#9905
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! как мне узнать пороль договор 0010049880 Оформлен на Мария Кукса удв номер могу выслать!!! не могу 2 день дозвониться 3500035 вообще сбрасывает постоянно !!! сегодня произвела оплату! в предыдущих сообщениях уже просила пороль так и не дали(((

Добрый день! Просим Вас, написать полностью ФИО и номер удостоверения в личку. Мы предоставим Вам новый, временный пароль.
  • 0

#9906
Vip_kukolka

Vip_kukolka
  • Гость
  • 23 сообщений
я получу ответ или нет?
  • -1

#9907
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

я получу ответ или нет?

Ответили)
  • 0

#9908
Vip_kukolka

Vip_kukolka
  • Гость
  • 23 сообщений
пишет ошибка 691 что делать ???
  • 0

#9909
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

пишет ошибка 691 что делать ???

Ответили в личку.
  • 0

#9910
I_SPY

I_SPY
  • Свой человек
  • 679 сообщений


Билайн, что за фигня, с 26 числа обращаюсь в ТП по поводу неопознанной сети и частых обрывов интернета и 868 ошибка, обрывается связь с периодичностью в 3-10 минут. Сказали выедут монтажники, надоело ждать... на 100% уверен что проблема не у меня чистил комп, переустанавливал ОС, вай фай ротуер проверен на работоспособность с другим компом, ноутбуком. Прямое подлючение ничего не меняет. С дуру перешел на реальный безлимит 50 с апреля...лучше бы на мегу ушел... Сделайте что-нибудь!!! 0010025020

Добрый вечер! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы передали ваше обращение в соответствующий отдел. С нашей стороны обязательно посодействуем в решении данного вопроса.

Тарифный план Реальный безлимит 50 http://www.speedtest.../2613842805.png реальная скорость, это нормально?

Доброе утро! Отправили запрос по низкой скорости, для проверки. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения от лица нашей компании.


Добрый день, сегодня пришли монтажники (по поводу обрывов связи) проверили кабель и конекторы, сказали что все в норме с моей стороны, а разрывы возможно из-за неправильной работы вашего (билайн) оборудования. На всякий случай поменяли порт и сказали если будут разрывы долбите билайн чтобы сменили оборудование. Какие мои дальнейшие действия??? Позвонил в ТП сказали ваша заявка все еще открыта, и со мной свяжутся из Технического отдела. Сколько еще ждать? Работники технического отдела как Боги Олимпа блин, к ним нельзя звонить, а ждать придется снова 3 дня? Позвоните им плиз и скажите 87017888985 или 0010025020. Или в личку скиньте номер ТО, напрямую хоть позвоню.

Сообщение отредактировал I_SPY: 01.04.2013, 16:47:42

  • 0

#9911
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Билайн, что за фигня, с 26 числа обращаюсь в ТП по поводу неопознанной сети и частых обрывов интернета и 868 ошибка, обрывается связь с периодичностью в 3-10 минут. Сказали выедут монтажники, надоело ждать... на 100% уверен что проблема не у меня чистил комп, переустанавливал ОС, вай фай ротуер проверен на работоспособность с другим компом, ноутбуком. Прямое подлючение ничего не меняет. С дуру перешел на реальный безлимит 50 с апреля...лучше бы на мегу ушел... Сделайте что-нибудь!!! 0010025020

Добрый вечер! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы передали ваше обращение в соответствующий отдел. С нашей стороны обязательно посодействуем в решении данного вопроса.

Тарифный план Реальный безлимит 50 http://www.speedtest.../2613842805.png реальная скорость, это нормально?

Доброе утро! Отправили запрос по низкой скорости, для проверки. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения от лица нашей компании.


Добрый день, сегодня пришли монтажники (по поводу обрывов связи) проверили кабель и конекторы, сказали что все в норме с моей стороны, а разрывы возможно из-за неправильной работы вашего (билайн) оборудования. На всякий случай поменяли порт и сказали если будут разрывы долбите билайн чтобы сменили оборудование. Какие мои дальнейшие действия??? Позвонил в ТП сказали ваша заявка все еще открыта, и со мной свяжутся из Технического отдела. Сколько еще ждать? Работники технического отдела как Боги Олимпа блин, к ним нельзя звонить, а ждать придется снова 3 дня? Позвоните им плиз и скажите 87017888985 или 0010025020. Или в личку скиньте номер ТО, напрямую хоть позвоню.

К сожалению, мы не можем предоставить Вам подобную информацию. Мы понимаем Ваше возмущение. К сожалению, необходимо ожидать. Приносим извинения от лица нашей компании.
  • 0

#9912
vrednuk

vrednuk
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Я, конечно, очень негативно отношусь к Билайновским способам монтажа. Но вы, извините, сами зачем ждете, когда кто-то придет и сделает? Ваш же дом, сделайте хотя бы петлю/провис на кабеле перед входом в окно, ничего даже покупать не надо, зачем ждать, когда дома лужа будет?
И вообще не следовало соглашаться не такой монтаж, да монтажники стали бы "ныть", но если вы настояли бы на своем, то им деваться некуда.


в том то и дело, что квартира не моя и кабель в квартиру уже был проведен до нас.
я проделаю дырочку в кабеле за окном, пусть на улице капает сколько хочет! спасибо за идею! :)
может и вызывать никого не придется.
  • 0

#9913
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

я проделаю дырочку в кабеле за окном, пусть на улице капает сколько хочет! спасибо за идею! может и вызывать никого не придется.

А, так течет не по поверхности кабеля, а прямо внутри как по шлангу? Тогда жесть конечно, наверное льдом оболочку порвало, настаивайте на замене полностью!
  • 0

#9914
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений


время 21-40
пинг стабильный и приемлимый

Статистика Ping для 62.152.57.36:
Пакетов: отправлено = 200, получено = 200, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 71мсек, Максимальное = 74 мсек, Среднее = 72 мсек

#9915
Zixel

Zixel
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Ребята как у вас с лагами? Сегодня прям нарадоваться немогу пинг 100 и ничего не лагает. Алматы игра sa-mp
  • -2

#9916
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Ребята как у вас с лагами? Сегодня прям нарадоваться немогу пинг 100 и ничего не лагает. Алматы игра sa-mp


сообщение выше не отображается???

#9917
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений
печаль а не пинг

Скрытый текст

  • 1

#9918
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений
еще хуже

Скрытый текст

  • 0

#9919
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений
300-400 ms в Доте 2
Скоро ожидайте во всех сетях Билайна :faceoff:

#9920
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Внешка работает нормально раз в 4-5 дней, когда там моя очередь настанет?
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.