Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#8521
пАдишА

пАдишА
  • Частый гость
  • 60 сообщений
купила флешку 3 джи, чтоб к планшету подключить и не работает. думала в планшете дело, Но нет.... подключила к компу, работает но в час по чайной ложке. Где скорость ? Написано : сверхскоростной. Могу я вернуть флешку ? всего 3 дня как купила.
Билайн кз, ответьте, пожалуйста. Вот сейчас вообще отключился сам по себе.
  • 0

#8522
Verbetum

Verbetum
  • Гость
  • 36 сообщений
Если я напишу логин оставив заявку на решение проблемы с пингом и потери пакетов это мне как нибудь поможет?
  • 0

#8523
denissko

denissko
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Если я напишу логин оставив заявку на решение проблемы с пингом и потери пакетов это мне как нибудь поможет?


Неа :) Мы все тут с такими проблемами. Толку - 0

Сообщение отредактировал denissko: 05.03.2013, 23:44:07

  • 0

#8524
tal_ku

tal_ku
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Скрытый текст


Опять потеря пакетов... даже зайти на сервер не могу хС
  • 0

#8525
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
До меня кажется доходит весь этот прикол, скорей всего весь инет обычный идет через прокси, т.к. он реально летает! а вот с онлайн играми такое не прокатывает, поэтому и проблема с пингом. Но это не важно, завтра я уже буду юзать IDnet
  • 1

#8526
leonop

leonop
  • Гость
  • 38 сообщений

Если я напишу логин оставив заявку на решение проблемы с пингом и потери пакетов это мне как нибудь поможет?

как бы нет НО вода камень точит
  • 0

#8527
TemaJP

TemaJP
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Я уже не знаю сколько можно ждать! Нервы на пределе! Я понимаю что вы что-то стараетесь сделать, но результатов не вижу, такое ощущение что вы издеваетесь, и вам наплевать, опять же понимаю что это не так, но заставте народ поверить в вас. Мы же вам доверились, оправдайте наше доверие. У меня пинг уже примерно 15 дней держится, а я еще поверил вам и за март заплатил, а теперь очень жалею об этом. Предоставте хоть какую-нибудь информаци о реальном положении дел.Где конкретика? Если к концу марта ситуация будет сохраняться я отключаю вашу услугу, это точно. А так все начиналось..., а потом постепенно, постепенно скатилось в полную... Как и многие здесь, к сожалению, я разачарован.
  • 0

#8528
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

купила флешку 3 джи, чтоб к планшету подключить и не работает. думала в планшете дело, Но нет.... подключила к компу, работает но в час по чайной ложке. Где скорость ? Написано : сверхскоростной. Могу я вернуть флешку ? всего 3 дня как купила.
Билайн кз, ответьте, пожалуйста. Вот сейчас вообще отключился сам по себе.

Доброй ночи пАдишА. Просим Вас написать Ваш номер модема и контактный номер телефона к нам в личку. Постараемся Вам помочь.
  • 0

#8529
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Если я напишу логин оставив заявку на решение проблемы с пингом и потери пакетов это мне как нибудь поможет?

Доброй ночи Verbetum. Можете написать Ваш логин к нам личку. Мы добавим Ваш логин в актуальный инцидент, по которому ведутся работы.
  • 0

#8530
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений
0010050473
Страницы на 10-й раз открываются. Разберитесь пожалуйста, либо потрудитесь объяснить, вы же гарантируете качественную связь, как поставщик.
Если ситуация не изменится к концу марта - перейду к конкурентам и всем своим знакомым, пользователям улиткобилайниноернета, разрекламирую ваш интернет и сагитирую на переход.
З.ы. Всех, кого я ущемил в свом высказывании - смело ставьте мне минус, я заметил, что здесь это модно.
  • 0

#8531
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010050473
Страницы на 10-й раз открываются. Разберитесь пожалуйста, либо потрудитесь объяснить, вы же гарантируете качественную связь, как поставщик.
Если ситуация не изменится к концу марта - перейду к конкурентам и всем своим знакомым, пользователям улиткобилайниноернета, разрекламирую ваш интернет и сагитирую на переход.
З.ы. Всех, кого я ущемил в свом высказывании - смело ставьте мне минус, я заметил, что здесь это модно.



Доброй ночи!

По Вашему обращению составлена заявка. Пожалуйста, ожидайте. После обработки заявки Вам позвонит специалист для помощи.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 06.03.2013, 01:52:37

  • 0

#8532
YAROSLAV93

YAROSLAV93
  • Гость
  • 33 сообщений
Тра-та-та! Улучшения за долгое время, теперь иногда могу смотреть видео в YouTube в 480p-качестве и даже играть в онлайн игры на подобие Dota 2, PlanetSide 2! Грац! За это благодарю! :rotate:
Хотя конечно и наблюдаются проблемы с пингом, но поменьше обычного. Уже что-то радует..

BeelineKZ, Вы говорите что работы ведутся, да.. хорошо, но скажите пожалуйста, как это, за 8 с лишним месяцев (как тут отписались ранее) вы до сих пор не знаете сроков о том, когда исправят проблемы с пингом и качеством связи в целом?
Я всю тему, "первую часть" прочитал и вот с первой страницы эту тему читаю.. Везде как говорят "кормите" обещаниями. Да и вроде не замечал чтобы какие-либо доказательства о проделанной работе были, ни номеров ваших "спецов" вы не предоставляли, никогда не видел тут номера генеральных директоров Beeline. Great! :idea:
Скорее смеяться хочется, чем злиться читая всё это и в живую терпя беды с качеством связи. Как-то даже нет желания нормально излагать мысли по этому поводу.
Задам вопрос, хотя и буду ожидать похожий ответ: Когда завершатся работы по исправлению качества связи, или когда будут известны сроки о выполнении данных работ?
Ответьте пожалуйста.
  • 1

#8533
Zixel

Zixel
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
А работы по ходу начались недавно, когда во все игры уже не реально стало играть, я играю в SA-MP пинги по вечерам начались точно тогда, когда ввели безлимитные тарифы. Я написал в поддержку меня извените за выражение послали в мягкой форме, (сказали что мы не гарантируем пинги) причем я сказал что такое только вечером и на все сервера мира. Я смерился, игра не требует чтобы я именно вечером был в игре. Сейчас когда стало не реально играть в игры даже типа Доты и КС, люди начали писать жалобы часто и они задумались, ведь действительно, многие уже уходят на других провайдеров. Кстати страницы действительно открываються не с первого раза это тоже массовое, люди уже тут жаловались, но мне не лень лишьний раз обновить, вы лучше остановите вашего прожорливого comp35-129.2day.kz, который к вечеру изрядно проголодавшись начинает есть пакеты, и наладьте ситуацию с пингом. И все будет вери гуд!

Сообщение отредактировал Zixel: 06.03.2013, 08:25:50

  • 0

#8534
Vito

Vito
  • Гость
  • 32 сообщений

BeelineKZ, Вы говорите что работы ведутся, да.. хорошо, но скажите пожалуйста, как это, за 8 с лишним месяцев (как тут отписались ранее) вы до сих пор не знаете сроков о том, когда исправят проблемы с пингом и качеством связи в целом?

Проблем у меня с пингом или нет или я просто не настолько пользуюсь интернетом, да и на скорость не жалуюсь. Но автор поста прав на 100%. Работы судя по сроку вообще не проводились.
  • 0

#8535
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Тра-та-та! Улучшения за долгое время, теперь иногда могу смотреть видео в YouTube в 480p-качестве и даже играть в онлайн игры на подобие Dota 2, PlanetSide 2! Грац! За это благодарю! :rotate:
Хотя конечно и наблюдаются проблемы с пингом, но поменьше обычного. Уже что-то радует..

BeelineKZ, Вы говорите что работы ведутся, да.. хорошо, но скажите пожалуйста, как это, за 8 с лишним месяцев (как тут отписались ранее) вы до сих пор не знаете сроков о том, когда исправят проблемы с пингом и качеством связи в целом?
Я всю тему, "первую часть" прочитал и вот с первой страницы эту тему читаю.. Везде как говорят "кормите" обещаниями. Да и вроде не замечал чтобы какие-либо доказательства о проделанной работе были, ни номеров ваших "спецов" вы не предоставляли, никогда не видел тут номера генеральных директоров Beeline. Great! :idea:
Скорее смеяться хочется, чем злиться читая всё это и в живую терпя беды с качеством связи. Как-то даже нет желания нормально излагать мысли по этому поводу.
Задам вопрос, хотя и буду ожидать похожий ответ: Когда завершатся работы по исправлению качества связи, или когда будут известны сроки о выполнении данных работ?
Ответьте пожалуйста.

Доброе утро, YAROSLAV93!

К сожалению, определенных сроков нет. Но, специалисты делают все возможное, чтобы завершить работы как можно скорее.
  • -1

#8536
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
Вопрос на засыпку! Что произойдет быстрее: а) нам проведут IDNET? б) придут мальчики с билайна и прокинут провод как положено, через кабельную шахту? Логин 0010061136
уже начнинаю на работе принимать ставки....
  • 0

#8537
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос на засыпку! Что произойдет быстрее: а) нам проведут IDNET? б) придут мальчики с билайна и прокинут провод как положено, через кабельную шахту? Логин 0010061136
уже начнинаю на работе принимать ставки....

Доброе утро, Жека28!

В настоящий момент решается вопрос с КСК. Специалисты постараются перенести кабель в кратчайшие сроки. Просим, ожидать звонка специалиста.
  • 0

#8538
mykof

mykof
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Астана. Пользуюсь услугой с 2011 года. В течении последних двух недель, с садисткой периодичностью, с телефона 73-80-63, практически через день, предлагают подключиться к услуге. Это уже напоминает телефонный терроризм. Если это официальные представители, они что, не умеют пользоваться компьютерной базой данных? Или привлекаются к продвижению ваших услуг люди с улицы. На очередное предложение, видимо, надо согласиться, чтобы монтажники воочию убедились в наличии подключения.
  • 0

#8539
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Астана. Пользуюсь услугой с 2011 года. В течении последних двух недель, с садисткой периодичностью, с телефона 73-80-63, практически через день, предлагают подключиться к услуге. Это уже напоминает телефонный терроризм. Если это официальные представители, они что, не умеют пользоваться компьютерной базой данных? Или привлекаются к продвижению ваших услуг люди с улицы. На очередное предложение, видимо, надо согласиться, чтобы монтажники воочию убедились в наличии подключения.

Доброе утро, mykof!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин и номер на который звонят к нам в личку. Мы отправим запрос на исключение номера из списка обзвона.
  • 0

#8540
mykof

mykof
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений


Астана. Пользуюсь услугой с 2011 года. В течении последних двух недель, с садисткой периодичностью, с телефона 73-80-63, практически через день, предлагают подключиться к услуге. Это уже напоминает телефонный терроризм. Если это официальные представители, они что, не умеют пользоваться компьютерной базой данных? Или привлекаются к продвижению ваших услуг люди с улицы. На очередное предложение, видимо, надо согласиться, чтобы монтажники воочию убедились в наличии подключения.

Доброе утро, mykof!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин и номер на который звонят к нам в личку. Мы отправим запрос на исключение номера из списка обзвона.

Создается впечатление, что учет пользователей ведется вручную, записями в амбарную книгу, иначе как объяснить, что пользователь должен сам отметиться о том, что он ваш клиент?
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.