Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8481
Отправлено 05.03.2013, 15:57:05
Если в течение месяца не было пополнений баланса лицевого счёта, то доступ в интернет прекращается. Также, если вы не совершали никаких транзакций в течении года, то договор с вами автоматически будет расторгнут.а если просто не оплатить?
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 05.03.2013, 15:58:23
#8482
Отправлено 05.03.2013, 16:00:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.3.2 Правил в данном сообщении.
2.3. Запрещается регистрация:
2.3.2. Под двумя и более никами (двойная регистрация), захват ников (регистрация ников с целью препятствования использования их другими).[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 05.03.2013, 16:12:23
#8483
Отправлено 05.03.2013, 16:06:12
Если в течение месяца не было пополнений баланса лицевого счёта, то доступ в интернет прекращается. Также, если вы не совершали никаких транзакций в течении года, то договор с вами автоматически будет расторгнут.
а если просто не оплатить?
Как быстро расторгнут? У меня вопрос, я уже подумываю не пользоваться вашим интернетом, если я не оплачу месяц, а может и два, пока вы не решите проблему с пингом и патерей пакетов, отрежете провод?
Или все же есть какое-то время, в течении которого я могу вернуться к использованию вашими услугами интернета?
#8484
Отправлено 05.03.2013, 16:23:33
Если в течение месяца не было пополнений баланса лицевого счёта, то доступ в интернет прекращается. Также, если вы не совершали никаких транзакций в течении года, то договор с вами автоматически будет расторгнут.
а если просто не оплатить?
Как быстро расторгнут? У меня вопрос, я уже подумываю не пользоваться вашим интернетом, если я не оплачу месяц, а может и два, пока вы не решите проблему с пингом и патерей пакетов, отрежете провод?
Или все же есть какое-то время, в течении которого я могу вернуться к использованию вашими услугами интернета?
#8485
Отправлено 05.03.2013, 16:26:40
я уже за месяц закинул, не хочу дарить деньгиа если просто не оплатить?
Добрый день, FreeLancer. Для расторжения договора необходимо обратится в открытый офис компании с оригиналом удостоверения личности. Ссылка: http://mobile.beelin...b5-40216a157e9e
По причине некачественного предоставления Вами услуг и кормления завтраками об их улучшениях. Перехожу на IDNet
#8486
Отправлено 05.03.2013, 16:29:10
Как быстро расторгнут? У меня вопрос, я уже подумываю не пользоваться вашим интернетом, если я не оплачу месяц, а может и два, пока вы не решите проблему с пингом и патерей пакетов, отрежете провод?
Или все же есть какое-то время, в течении которого я могу вернуться к использованию вашими услугами интернета?
Если вы в течение года не пополняли баланс, то договор будет автоматический расторгнут. Также, можете воспользоваться услугой «добровольная блокировка» самостоятельно установив её в личном кабинете, либо в Офисах продаж и обслуживания по письменному заявлению. «Добровольная блокировка» устанавливается только при положительном балансе лицевого счёта, и не более 1 раза в месяц, максимум на 90 дней. За период добровольной блокировки абонентская плата не списывается.
#8489
Отправлено 05.03.2013, 18:46:53
Кто нибудь может прояснить, почему так долго приходится ждать мастеров? Причем уже не в первый раз. Поломки постоянные..
Подключились к билайновскому интернету летом. Но теперь понятно, что прийдется уходить, иначе силы и терпение на исходе.
#8492
Отправлено 05.03.2013, 19:18:53
не кто не сопротивлялся,менял адрес,расторгнуть пришлось договор,сказали сразу что деньги вернут в конце месяца,сами позвонили и сказали что можно приходить за деньгаминапишите письмо с отказом от оплаты и требованием вернуть деньги. Будут конечно сопротивлятся но я возвращал за связья уже за месяц закинул, не хочу дарить деньги
#8494
Отправлено 05.03.2013, 19:20:43
а что с нетом мож я помагу?Со 2 марта интернет не работает (сегодня 5-ое если что..), заявка лежит.
Кто нибудь может прояснить, почему так долго приходится ждать мастеров? Причем уже не в первый раз. Поломки постоянные..
Подключились к билайновскому интернету летом. Но теперь понятно, что прийдется уходить, иначе силы и терпение на исходе.
#8497
Отправлено 05.03.2013, 19:31:35
позвони в сервис,скажешь логин,скажи пусть проверит твой порт на ошибки и тгд тоже,если обжато плохо то отсюда ошибки на портах,плохая скорость и пинг такойНа пряму, без всяких роутеров, модемов и тд. и тп. Все программы использующие траффик, отключенны.
ты напримую или через роутер?
#8498
Отправлено 05.03.2013, 19:34:00
Думаешь так все просто??? Надо попробывать. Хотя, как-то я досидел до 3-х часов ночи, пинг стал прежним, как в первые дни после подключени 80-84 мс. Под сервисом я понимаю 3535?? Или есть еще какие-то тел.номера?позвони в сервис,скажешь логин,скажи пусть проверит твой порт на ошибки и тгд тоже,если обжато плохо то отсюда ошибки на портах,плохая скорость и пинг такой
На пряму, без всяких роутеров, модемов и тд. и тп. Все программы использующие траффик, отключенны.
ты напримую или через роутер?
Сообщение отредактировал Kestikoff: 05.03.2013, 19:36:44
#8499
Отправлено 05.03.2013, 19:38:09
Добрый вечер Rainyman. Спасибо Вам за позитивный отзыв о компании. Стараемся для Вас=) Также просим Вас, написать к нам в личку Ваш логин, составим заявку в технический отдел, по поводу несоответствия скорости, Вашему тарифному плану. Постараемся Вам помочь.Мне нравится билайн! Строят по-настоящему серьезный клиентский сервис и продумывают свои продукты основательно.
Хотя, скорость Интернет-дома на тарифе "Безлимит 50" часто выше 35МБит/сек не поднимается...
Короче - нет предела совершенству! )
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 05.03.2013, 19:39:38
#8500
Отправлено 05.03.2013, 19:38:34
ну до нуля пинг не уподёт но должно помоч. быстро дозвонится до сервиса так 3535 подняли трубку жмеш * пауза 1пауза1 и ждеш пока соединят с опираторомДумаешь так все просто??? Надо попробывать. Хотя, как-то я досидел до 3-х часов ночи, пинг стал прежним, как в первые дни после подключени 80-84 мс.
позвони в сервис,скажешь логин,скажи пусть проверит твой порт на ошибки и тгд тоже,если обжато плохо то отсюда ошибки на портах,плохая скорость и пинг такой
На пряму, без всяких роутеров, модемов и тд. и тп. Все программы использующие траффик, отключенны.
ты напримую или через роутер?
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0