Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#8481
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а если просто не оплатить?

Если в течение месяца не было пополнений баланса лицевого счёта, то доступ в интернет прекращается. Также, если вы не совершали никаких транзакций в течении года, то договор с вами автоматически будет расторгнут.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 05.03.2013, 15:58:23

  • 0

#8482
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]

[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.3.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.3. Запрещается регистрация:
2.3.2. Под двумя и более никами (двойная регистрация), захват ников (регистрация ников с целью препятствования использования их другими).[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 05.03.2013, 16:12:23

  • 0

#8483
Hudson_Hawk

Hudson_Hawk
  • Частый гость
  • 88 сообщений


а если просто не оплатить?

Если в течение месяца не было пополнений баланса лицевого счёта, то доступ в интернет прекращается. Также, если вы не совершали никаких транзакций в течении года, то договор с вами автоматически будет расторгнут.


Как быстро расторгнут? У меня вопрос, я уже подумываю не пользоваться вашим интернетом, если я не оплачу месяц, а может и два, пока вы не решите проблему с пингом и патерей пакетов, отрежете провод?
Или все же есть какое-то время, в течении которого я могу вернуться к использованию вашими услугами интернета?
  • 0

#8484
kiGzz

kiGzz
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений



а если просто не оплатить?

Если в течение месяца не было пополнений баланса лицевого счёта, то доступ в интернет прекращается. Также, если вы не совершали никаких транзакций в течении года, то договор с вами автоматически будет расторгнут.


Как быстро расторгнут? У меня вопрос, я уже подумываю не пользоваться вашим интернетом, если я не оплачу месяц, а может и два, пока вы не решите проблему с пингом и патерей пакетов, отрежете провод?
Или все же есть какое-то время, в течении которого я могу вернуться к использованию вашими услугами интернета?


  • 0

#8485
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений



По причине некачественного предоставления Вами услуг и кормления завтраками об их улучшениях. Перехожу на IDNet

Добрый день, FreeLancer. Для расторжения договора необходимо обратится в открытый офис компании с оригиналом удостоверения личности. Ссылка: http://mobile.beelin...b5-40216a157e9e

а если просто не оплатить?

я уже за месяц закинул, не хочу дарить деньги
  • 0

#8486
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как быстро расторгнут? У меня вопрос, я уже подумываю не пользоваться вашим интернетом, если я не оплачу месяц, а может и два, пока вы не решите проблему с пингом и патерей пакетов, отрежете провод?
Или все же есть какое-то время, в течении которого я могу вернуться к использованию вашими услугами интернета?


Если вы в течение года не пополняли баланс, то договор будет автоматический расторгнут. Также, можете воспользоваться услугой «добровольная блокировка» самостоятельно установив её в личном кабинете, либо в Офисах продаж и обслуживания по письменному заявлению. «Добровольная блокировка» устанавливается только при положительном балансе лицевого счёта, и не более 1 раза в месяц, максимум на 90 дней. За период добровольной блокировки абонентская плата не списывается.
  • 0

#8487
pyramida

pyramida
  • Читатель
  • 741 сообщений

я уже за месяц закинул, не хочу дарить деньги

напишите письмо с отказом от оплаты и требованием вернуть деньги. Будут конечно сопротивлятся но я возвращал за связь :)

#8488
Rainyman

Rainyman
  • Гость
  • 10 сообщений
Мне нравится билайн! Строят по-настоящему серьезный клиентский сервис и продумывают свои продукты основательно.
Хотя, скорость Интернет-дома на тарифе "Безлимит 50" часто выше 35МБит/сек не поднимается...
Короче - нет предела совершенству! )
  • 0

#8489
FORT KNOX

FORT KNOX
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Со 2 марта интернет не работает (сегодня 5-ое если что..), заявка лежит.
Кто нибудь может прояснить, почему так долго приходится ждать мастеров? Причем уже не в первый раз. Поломки постоянные..
Подключились к билайновскому интернету летом. Но теперь понятно, что прийдется уходить, иначе силы и терпение на исходе.
  • 0

#8490
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
инета не было с утра и появился только около 6 вечера...
BeelineKZ, теперь жду компенсацию ))
зашел сейчас, и как всегда пинг не радует и потери пакетов начались...

#8491
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Может руководству 2day стоит посмотреть в сторону внедрения "специального тарифа для онлайн геймеров"? ;)

Сообщение отредактировал Myt9: 05.03.2013, 20:05:59

  • 0

#8492
leonop

leonop
  • Гость
  • 38 сообщений

я уже за месяц закинул, не хочу дарить деньги

напишите письмо с отказом от оплаты и требованием вернуть деньги. Будут конечно сопротивлятся но я возвращал за связь :)

не кто не сопротивлялся,менял адрес,расторгнуть пришлось договор,сказали сразу что деньги вернут в конце месяца,сами позвонили и сказали что можно приходить за деньгами
  • 0

#8493
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

чет никак картинку не вставить не смог))во тафталогии)вот вам пинг мой


А вот мой пинг в игре 23.jpg


Так что, это последний месяц на Билайне.

Сообщение отредактировал Kestikoff: 05.03.2013, 19:20:06

  • 0

#8494
leonop

leonop
  • Гость
  • 38 сообщений

Со 2 марта интернет не работает (сегодня 5-ое если что..), заявка лежит.
Кто нибудь может прояснить, почему так долго приходится ждать мастеров? Причем уже не в первый раз. Поломки постоянные..
Подключились к билайновскому интернету летом. Но теперь понятно, что прийдется уходить, иначе силы и терпение на исходе.

а что с нетом мож я помагу?
  • 0

#8495
leonop

leonop
  • Гость
  • 38 сообщений


чет никак картинку не вставить не смог))во тафталогии)вот вам пинг мой


А вот мой пинг в игре 23.jpg


Так что, это последний месяц на Билайне.

ты напримую или через роутер?
  • 0

#8496
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

ты напримую или через роутер?

На прямую, без всяких роутеров, модемов и тд. и тп. Все программы, использующие траффик, отключены. :)

Сообщение отредактировал Kestikoff: 05.03.2013, 19:30:01

  • 0

#8497
leonop

leonop
  • Гость
  • 38 сообщений


ты напримую или через роутер?

На пряму, без всяких роутеров, модемов и тд. и тп. Все программы использующие траффик, отключенны. :)

позвони в сервис,скажешь логин,скажи пусть проверит твой порт на ошибки и тгд тоже,если обжато плохо то отсюда ошибки на портах,плохая скорость и пинг такой
  • 0

#8498
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений



ты напримую или через роутер?

На пряму, без всяких роутеров, модемов и тд. и тп. Все программы использующие траффик, отключенны. :)

позвони в сервис,скажешь логин,скажи пусть проверит твой порт на ошибки и тгд тоже,если обжато плохо то отсюда ошибки на портах,плохая скорость и пинг такой

Думаешь так все просто??? :) Надо попробывать. Хотя, как-то я досидел до 3-х часов ночи, пинг стал прежним, как в первые дни после подключени 80-84 мс. Под сервисом я понимаю 3535?? Или есть еще какие-то тел.номера?

Сообщение отредактировал Kestikoff: 05.03.2013, 19:36:44

  • 0

#8499
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мне нравится билайн! Строят по-настоящему серьезный клиентский сервис и продумывают свои продукты основательно.
Хотя, скорость Интернет-дома на тарифе "Безлимит 50" часто выше 35МБит/сек не поднимается...
Короче - нет предела совершенству! )

Добрый вечер Rainyman. Спасибо Вам за позитивный отзыв о компании. Стараемся для Вас=) Также просим Вас, написать к нам в личку Ваш логин, составим заявку в технический отдел, по поводу несоответствия скорости, Вашему тарифному плану. Постараемся Вам помочь.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 05.03.2013, 19:39:38

  • 0

#8500
leonop

leonop
  • Гость
  • 38 сообщений




ты напримую или через роутер?

На пряму, без всяких роутеров, модемов и тд. и тп. Все программы использующие траффик, отключенны. :)

позвони в сервис,скажешь логин,скажи пусть проверит твой порт на ошибки и тгд тоже,если обжато плохо то отсюда ошибки на портах,плохая скорость и пинг такой

Думаешь так все просто??? :) Надо попробывать. Хотя, как-то я досидел до 3-х часов ночи, пинг стал прежним, как в первые дни после подключени 80-84 мс.

ну до нуля пинг не уподёт но должно помоч. быстро дозвонится до сервиса так 3535 подняли трубку жмеш * пауза 1пауза1 и ждеш пока соединят с опиратором
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.