Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#8541
vigoros

vigoros
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Вопрос на засыпку! Что произойдет быстрее: а) нам проведут IDNET? б) придут мальчики с билайна и прокинут провод как положено, через кабельную шахту? Логин 0010061136
уже начнинаю на работе принимать ставки....

Для Вас было бы лучше,если раньше проведут ID Net.

Сообщение отредактировал vigoros: 06.03.2013, 09:40:06

  • 0

#8542
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Астана. Пользуюсь услугой с 2011 года. В течении последних двух недель, с садисткой периодичностью, с телефона 73-80-63, практически через день, предлагают подключиться к услуге. Это уже напоминает телефонный терроризм. Если это официальные представители, они что, не умеют пользоваться компьютерной базой данных? Или привлекаются к продвижению ваших услуг люди с улицы. На очередное предложение, видимо, надо согласиться, чтобы монтажники воочию убедились в наличии подключения.

Доброе утро, mykof!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин и номер на который звонят к нам в личку. Мы отправим запрос на исключение номера из списка обзвона.

Создается впечатление, что учет пользователей ведется вручную, записями в амбарную книгу, иначе как объяснить, что пользователь должен сам отметиться о том, что он ваш клиент?

Мы все же, просим написать Ваш логин и номер на который Вам звонят к нам в личку. Данная информация нам необходима для составления заявки в соответствующий отдел.
  • 0

#8543
eshik

eshik
  • Гость
  • 14 сообщений
У меня "Реальный безлимит-10", заметил один не приятный для меня момент, с января скорость на внешку стала резатся на уровне ровно 1.33М, в январе это случилось в конце меяца, в феврале с 18 числа, в марте уже с 1 марта. Причем, если подключается апишник на 10-ку, скорост может дойти как и положено до 10М, т.е. внутренний билайновский трафик не режется, а внешний ограничивается ровно на уровне 1.33М. Хотелось бы узнать с чем это связанно, в договоре не упаминается такой беспредел!? 0010051401
  • 0

#8544
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня "Реальный безлимит-10", заметил один не приятный для меня момент, с января скорость на внешку стала резатся на уровне ровно 1.33М, в январе это случилось в конце меяца, в феврале с 18 числа, в марте уже с 1 марта. Причем, если подключается апишник на 10-ку, скорост может дойти как и положено до 10М, т.е. внутренний билайновский трафик не режется, а внешний ограничивается ровно на уровне 1.33М. Хотелось бы узнать с чем это связанно, в договоре не упаминается такой беспредел!? 0010051401

Добрый день, eshik!

Заявку по низкой скорости мы составили. С Вами свяжется технический специалист и постарается помочь.
  • 0

#8545
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

У меня "Реальный безлимит-10", заметил один не приятный для меня момент, с января скорость на внешку стала резатся на уровне ровно 1.33М, в январе это случилось в конце меяца, в феврале с 18 числа, в марте уже с 1 марта. Причем, если подключается апишник на 10-ку, скорост может дойти как и положено до 10М, т.е. внутренний билайновский трафик не режется, а внешний ограничивается ровно на уровне 1.33М. Хотелось бы узнать с чем это связанно, в договоре не упаминается такой беспредел!? 0010051401


сейчас вам составят заявку, через 3-4 недели вам в обед позвонит "специалист" когда вы на работе, задаст несколько тупых вопросов, после ответит что с их стороны нет никаких ограничений и они не несут ответственность за работоспособность (скорость, потери пакетов, пинги и т.д) вне их серверов :D :D

Сообщение отредактировал Geodaraz: 06.03.2013, 13:33:43

  • 0

#8546
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений
C субботы на IDnet, что могу сказать, это тот же самый Билайн, но 2-х годичной давности когда я только к нему подключился, такой же был довольный ) Ни лагов, ни пинга, ни обрывов.
  • 0

#8547
Музыкальный Слушатель

Музыкальный Слушатель
  • Гость
  • 20 сообщений
Как вам такое утверждение "специалистов" билайна которые говорят что винду надо переустанавливать раз в полгода? Не обновлять, а именно переустанавливать. Именно в тот момент, перед приходом, поставил одну не очень хорошую программу, отчего в автозагрузку прописалась туча всякой дряни, потому загрузка шла долго. Включил убунту в итоге, показал пинги, tracerote, все равно утверждения что скорость надо проверять до локального сервера в алматы. Я что, плачу деньги за локальный интернет? Он мне не нужен, дайте нормальный пинг и скорость на внешку. При этом пинг даже на сервер в алмате 50+. Хоть на том спасибо, что пришли после рабочего дня.
  • 0

#8548
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений


По причине некачественного предоставления Вами услуг и кормления завтраками об их улучшениях. Перехожу на IDNet

Добрый день, FreeLancer. Для расторжения договора необходимо обратится в открытый офис компании с оригиналом удостоверения личности. Ссылка: http://mobile.beelin...b5-40216a157e9e

Предлагаю процедуру отключения повесить в шапке, тогда вопросы про отключение (которые звучат всё чаще и чаще) перестанут задавать.
  • 0

#8549
LUISIDO

LUISIDO
  • Гость
  • 22 сообщений

сейчас вам составят заявку, через 3-4 недели вам в обед позвонит "специалист" когда вы на работе, задаст несколько тупых вопросов, после ответит что с их стороны нет никаких ограничений и они не несут ответственность за работоспособность (скорость, потери пакетов, пинги и т.д) вне их серверов :D :D


Абсолютная правда, и еще они придут к вам в субботу до 10 утра без предварительного звонка, а если вдруг вас не окажется дома или вы не проснетесь после вчерашней пятницы, то все считай отсчет пошел по новой.
  • 0

#8550
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как вам такое утверждение "специалистов" билайна которые говорят что винду надо переустанавливать раз в полгода? Не обновлять, а именно переустанавливать. Именно в тот момент, перед приходом, поставил одну не очень хорошую программу, отчего в автозагрузку прописалась туча всякой дряни, потому загрузка шла долго. Включил убунту в итоге, показал пинги, tracerote, все равно утверждения что скорость надо проверять до локального сервера в алматы. Я что, плачу деньги за локальный интернет? Он мне не нужен, дайте нормальный пинг и скорость на внешку. При этом пинг даже на сервер в алмате 50+. Хоть на том спасибо, что пришли после рабочего дня.

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в личку. Будем рады помочь.
  • 0

#8551
eshik

eshik
  • Гость
  • 14 сообщений
В обед позвонил работник билайна, говорит составил заявку, будут проверять порты и т.д. Радует оперативность, утром написал - в обед перезвонили, может ситуация с билайном все же изменится к лучшему :confused:
  • 0

#8552
Xarly

Xarly
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

В обед позвонил работник билайна, говорит составил заявку, будут проверять порты и т.д. Радует оперативность, утром написал - в обед перезвонили, может ситуация с билайном все же изменится к лучшему :confused:

На данный момент складывается ощущение, что пока не напишешь жалобу в открытом офисе, никто ничем не поможет, от колл центра вообще помощи никакой. Очень надеемся на улучшение сервиса. В первую очередь по телефону должна предоставляться любая информация, на то она и группа поддержки клиентов! Мало того, что дожидаешься по 10 минут оператора, в итоге слышишь: посетите наш открытый офис на Толе Би - Фурманова, завтра в рабочее время...Зачем нужны лишние траты на спецов, которые не могут предоставить нужную информацию по поломке на линии, дать контакты техов, да что уж говорить просто самим с ними связаться...Реальный осадок после общения с вашими операторами...Подумываем вернуться в Мегалайн, т.к. ID net и Almaline пока недостижимы в нашем районе...
Удачи всем!
  • 0

#8553
FORT KNOX

FORT KNOX
  • Постоялец
  • 321 сообщений


Добрый вечер, FORT KNOX. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим Вас, написать Ваш логин к нам в личку. Постараемся решить Ваш вопрос. Спасибо за понимание.

Сейчас всё напишу.

Вчера написала данные. Результата как не было так и нет. Смысл?


Со 2 марта интернет не работает (сегодня 5-ое если что..), заявка лежит.
Кто нибудь может прояснить, почему так долго приходится ждать мастеров? Причем уже не в первый раз. Поломки постоянные..
Подключились к билайновскому интернету летом. Но теперь понятно, что прийдется уходить, иначе силы и терпение на исходе.

Уже заканчивается 6-ое число. Нет интернета уже 5 сутки. Звонки в службу с напоминаниями ещё больше нервируют своей циничностью "мы поставили на контроль", "мы стараемся ускорить процесс" и т.п.
Это такое издевательство что ли?
Что означает выражение "ускорить процесс"?
У вас в билайне один единственный монтажник дядя Вася, который банально не успевает наладить постоянно ломающееся оборудование? Так наймите ещё персонал..
Или у вас хватает монтажников, но они все заняты на подключениях новых клиентов? А нас по боку?
Я ничего не понимаю.
Нервы на исходе. Решение такое - если до конца сегодняшнего дня мы так и не дождемся мастера, то завтра решено идти в офис и писать отказ от такой некачественной во всех смыслах услуги, как интернет от билайн.

Пост написан для информации, более от него я ничего не жду...
  • 0

#8554
NekOnOkO

NekOnOkO
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Билайн, вы там совсем упоролись? Половина внешки лежит, половина показывает 75 мегабит (при тарифном плане 50). Ессно лежит все самое важное - вроде twitch.tv. Ну насчет потерь пакетов гворить не буду, и так все знают.
  • 0

#8555
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я ничего не понимаю.
Нервы на исходе. Решение такое - если до конца сегодняшнего дня мы так и не дождемся мастера, то завтра решено идти в офис и писать отказ от такой некачественной во всех смыслах услуги, как интернет от билайн.
Пост написан для информации, более от него я ничего не жду...

Добрый день. Приносим свои извинения за длительность решения вашего вопроса. Наши специалисты работают над восстановлением сервиса. Постараемся решить вопрос в ближайшее время.
  • 0

#8556
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, вы там совсем упоролись? Половина внешки лежит, половина показывает 75 мегабит (при тарифном плане 50). Ессно лежит все самое важное - вроде twitch.tv. Ну насчет потерь пакетов гворить не буду, и так все знают.

Добрый вечер.Напомните, пожалуйста ваши данные. Просим написать ваш логин/контактный номер и результаты замеров скорость. Постараемся вам помочь.
  • 0

#8557
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений
я так понял опять внешка у билайна упала :cry:

#8558
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
beelinekz вы же все равно никому не поможете от силы 5% пользователей не связанных на прямую с проблемами интернета,остальные страдают от пинга который поднялся с ноября прошлого года и падением скорости с августа прошлого года.вы говорите что специалисты точных сроков не дают а они точно решают проблему или сидят где то бухают?
  • 0

#8559
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
BeelineKZ, можно узнать, у меня подключен ""Интернет дома"? 2948231
  • 0

#8560
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

BeelineKZ, можно узнать, у меня подключен ""Интернет дома"? 2948231

не подключайтесь к билаину у них скорость падает в 2 раза и пинг 2000
  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.