Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8541
Отправлено 06.03.2013, 09:39:18
Для Вас было бы лучше,если раньше проведут ID Net.Вопрос на засыпку! Что произойдет быстрее: а) нам проведут IDNET? б) придут мальчики с билайна и прокинут провод как положено, через кабельную шахту? Логин 0010061136
уже начнинаю на работе принимать ставки....
Сообщение отредактировал vigoros: 06.03.2013, 09:40:06
#8542
Отправлено 06.03.2013, 09:51:17
Мы все же, просим написать Ваш логин и номер на который Вам звонят к нам в личку. Данная информация нам необходима для составления заявки в соответствующий отдел.Создается впечатление, что учет пользователей ведется вручную, записями в амбарную книгу, иначе как объяснить, что пользователь должен сам отметиться о том, что он ваш клиент?
Доброе утро, mykof!
Астана. Пользуюсь услугой с 2011 года. В течении последних двух недель, с садисткой периодичностью, с телефона 73-80-63, практически через день, предлагают подключиться к услуге. Это уже напоминает телефонный терроризм. Если это официальные представители, они что, не умеют пользоваться компьютерной базой данных? Или привлекаются к продвижению ваших услуг люди с улицы. На очередное предложение, видимо, надо согласиться, чтобы монтажники воочию убедились в наличии подключения.
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и номер на который звонят к нам в личку. Мы отправим запрос на исключение номера из списка обзвона.
#8543
Отправлено 06.03.2013, 13:01:07
#8544
Отправлено 06.03.2013, 13:30:50
Добрый день, eshik!У меня "Реальный безлимит-10", заметил один не приятный для меня момент, с января скорость на внешку стала резатся на уровне ровно 1.33М, в январе это случилось в конце меяца, в феврале с 18 числа, в марте уже с 1 марта. Причем, если подключается апишник на 10-ку, скорост может дойти как и положено до 10М, т.е. внутренний билайновский трафик не режется, а внешний ограничивается ровно на уровне 1.33М. Хотелось бы узнать с чем это связанно, в договоре не упаминается такой беспредел!? 0010051401
Заявку по низкой скорости мы составили. С Вами свяжется технический специалист и постарается помочь.
#8545
Отправлено 06.03.2013, 13:33:07
У меня "Реальный безлимит-10", заметил один не приятный для меня момент, с января скорость на внешку стала резатся на уровне ровно 1.33М, в январе это случилось в конце меяца, в феврале с 18 числа, в марте уже с 1 марта. Причем, если подключается апишник на 10-ку, скорост может дойти как и положено до 10М, т.е. внутренний билайновский трафик не режется, а внешний ограничивается ровно на уровне 1.33М. Хотелось бы узнать с чем это связанно, в договоре не упаминается такой беспредел!? 0010051401
сейчас вам составят заявку, через 3-4 недели вам в обед позвонит "специалист" когда вы на работе, задаст несколько тупых вопросов, после ответит что с их стороны нет никаких ограничений и они не несут ответственность за работоспособность (скорость, потери пакетов, пинги и т.д) вне их серверов
Сообщение отредактировал Geodaraz: 06.03.2013, 13:33:43
#8547
Отправлено 06.03.2013, 14:29:22
#8548
Отправлено 06.03.2013, 14:46:15
Предлагаю процедуру отключения повесить в шапке, тогда вопросы про отключение (которые звучат всё чаще и чаще) перестанут задавать.Добрый день, FreeLancer. Для расторжения договора необходимо обратится в открытый офис компании с оригиналом удостоверения личности. Ссылка: http://mobile.beelin...b5-40216a157e9e
По причине некачественного предоставления Вами услуг и кормления завтраками об их улучшениях. Перехожу на IDNet
#8549
Отправлено 06.03.2013, 14:58:02
сейчас вам составят заявку, через 3-4 недели вам в обед позвонит "специалист" когда вы на работе, задаст несколько тупых вопросов, после ответит что с их стороны нет никаких ограничений и они не несут ответственность за работоспособность (скорость, потери пакетов, пинги и т.д) вне их серверов
Абсолютная правда, и еще они придут к вам в субботу до 10 утра без предварительного звонка, а если вдруг вас не окажется дома или вы не проснетесь после вчерашней пятницы, то все считай отсчет пошел по новой.
#8550
Отправлено 06.03.2013, 15:13:31
Добрый день!Как вам такое утверждение "специалистов" билайна которые говорят что винду надо переустанавливать раз в полгода? Не обновлять, а именно переустанавливать. Именно в тот момент, перед приходом, поставил одну не очень хорошую программу, отчего в автозагрузку прописалась туча всякой дряни, потому загрузка шла долго. Включил убунту в итоге, показал пинги, tracerote, все равно утверждения что скорость надо проверять до локального сервера в алматы. Я что, плачу деньги за локальный интернет? Он мне не нужен, дайте нормальный пинг и скорость на внешку. При этом пинг даже на сервер в алмате 50+. Хоть на том спасибо, что пришли после рабочего дня.
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в личку. Будем рады помочь.
#8552
Отправлено 06.03.2013, 16:58:25
На данный момент складывается ощущение, что пока не напишешь жалобу в открытом офисе, никто ничем не поможет, от колл центра вообще помощи никакой. Очень надеемся на улучшение сервиса. В первую очередь по телефону должна предоставляться любая информация, на то она и группа поддержки клиентов! Мало того, что дожидаешься по 10 минут оператора, в итоге слышишь: посетите наш открытый офис на Толе Би - Фурманова, завтра в рабочее время...Зачем нужны лишние траты на спецов, которые не могут предоставить нужную информацию по поломке на линии, дать контакты техов, да что уж говорить просто самим с ними связаться...Реальный осадок после общения с вашими операторами...Подумываем вернуться в Мегалайн, т.к. ID net и Almaline пока недостижимы в нашем районе...В обед позвонил работник билайна, говорит составил заявку, будут проверять порты и т.д. Радует оперативность, утром написал - в обед перезвонили, может ситуация с билайном все же изменится к лучшему
Удачи всем!
#8553
Отправлено 06.03.2013, 17:26:27
Добрый вечер, FORT KNOX. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим Вас, написать Ваш логин к нам в личку. Постараемся решить Ваш вопрос. Спасибо за понимание.
Вчера написала данные. Результата как не было так и нет. Смысл?Сейчас всё напишу.
Уже заканчивается 6-ое число. Нет интернета уже 5 сутки. Звонки в службу с напоминаниями ещё больше нервируют своей циничностью "мы поставили на контроль", "мы стараемся ускорить процесс" и т.п.Со 2 марта интернет не работает (сегодня 5-ое если что..), заявка лежит.
Кто нибудь может прояснить, почему так долго приходится ждать мастеров? Причем уже не в первый раз. Поломки постоянные..
Подключились к билайновскому интернету летом. Но теперь понятно, что прийдется уходить, иначе силы и терпение на исходе.
Это такое издевательство что ли?
Что означает выражение "ускорить процесс"?
У вас в билайне один единственный монтажник дядя Вася, который банально не успевает наладить постоянно ломающееся оборудование? Так наймите ещё персонал..
Или у вас хватает монтажников, но они все заняты на подключениях новых клиентов? А нас по боку?
Я ничего не понимаю.
Нервы на исходе. Решение такое - если до конца сегодняшнего дня мы так и не дождемся мастера, то завтра решено идти в офис и писать отказ от такой некачественной во всех смыслах услуги, как интернет от билайн.
Пост написан для информации, более от него я ничего не жду...
#8555
Отправлено 06.03.2013, 18:31:58
Добрый день. Приносим свои извинения за длительность решения вашего вопроса. Наши специалисты работают над восстановлением сервиса. Постараемся решить вопрос в ближайшее время.Я ничего не понимаю.
Нервы на исходе. Решение такое - если до конца сегодняшнего дня мы так и не дождемся мастера, то завтра решено идти в офис и писать отказ от такой некачественной во всех смыслах услуги, как интернет от билайн.
Пост написан для информации, более от него я ничего не жду...
#8556
Отправлено 06.03.2013, 18:37:57
Добрый вечер.Напомните, пожалуйста ваши данные. Просим написать ваш логин/контактный номер и результаты замеров скорость. Постараемся вам помочь.Билайн, вы там совсем упоролись? Половина внешки лежит, половина показывает 75 мегабит (при тарифном плане 50). Ессно лежит все самое важное - вроде twitch.tv. Ну насчет потерь пакетов гворить не буду, и так все знают.
#8558
Отправлено 06.03.2013, 19:03:47
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0