![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8564
Отправлено 06.03.2013, 19:26:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
раз они временные вы знаете когда они закончатся скажите когда вы все приведете в порядок?Добрый вечер! Друзья, в данный момент наблюдаются временные ограничения по скорости интернета. От лица компании приносим свои извинения за данные неудобства. Сервис будет восстановлен в ближайшее время.
#8566
Отправлено 06.03.2013, 19:29:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да конечно скажут тебе они, проблемы с пингом две недели назад говорились что будут решены в ближайшее время. И вообще не заметно решают ли они эти проблемы или просто балаболятраз они временные вы знаете когда они закончатся скажите когда вы все приведете в порядок?
Добрый вечер! Друзья, в данный момент наблюдаются временные ограничения по скорости интернета. От лица компании приносим свои извинения за данные неудобства. Сервис будет восстановлен в ближайшее время.
Сообщение отредактировал Антон Пелых: 06.03.2013, 19:30:17
#8570
Отправлено 06.03.2013, 19:34:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вам когда-нибудь вообще известны сроки по вашим поломкам???Добрый вечер!
раз они временные вы знаете когда они закончатся скажите когда вы все приведете в порядок?
К сожалению, точные сроки пока неизвестны. Всеми силами стараемся восстановить сервис в короткие сроки. Благодарим за понимание.
#8571
Отправлено 06.03.2013, 19:43:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на что мне ответили...
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Благодарим за пользование нашими услугами.
Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов Компании "Билайн" Россия. К сожалению, консультацией клиентов из других стран наша служба не занимается. Обратитесь в Центр поддержки клиентов в Казахстане. Контактная информация в разделе "Домашний интернет" на сайте http://www.beeline.kz.
С наилучшими пожеланиями,
Деева Инна,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: internet@beeline.ru
Вот такая "Компания" .....
#8576
Отправлено 06.03.2013, 20:19:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это общая фраза, лишь бы что-то сказать, когда сказать нечего?Наши специалисты работают над восстановлением сервиса.
Где конкретно "работают" ваши специалисты по нашей заявке? Ваши специалисты должны прийти к нам и проверить наши сети. Ваших специалистов у нас до сих пор не было!
Зачем обманывать?
Время это часы? дни?Постараемся решить вопрос в ближайшее время.
Завтра 7 марта, 8 уже выходной, далее суббота воскресенье тоже выходной...
Ну и в общем собственно ваша компания билайн уже испортила все впечатление о себе, своей же работой.
Решено с вами распрощаться..
Сообщение отредактировал FORT KNOX: 06.03.2013, 20:22:18
#8580
Отправлено 06.03.2013, 20:26:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
т.е. я забыл тебя - Билайн!
Только сегодня позвонили с билайна и уведомили, что на "старом" ( сотовом) номере билайна кончился баланс.
Блин я даже говорю вместо бЫдлайн ...билайн.
Эхх как же все таки здорово, что я сделал шаг с вашей яркой стороны.)))
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0