![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#861
Отправлено 02.10.2012, 21:25:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
появилась вроде.. но скорости проседают периодически
Вам хорошо, у вас он хоть есть, а некоторые, кто платят за 50мб/с, сидят второй день через мобильный, т.к. некому прийти перезагрузить роутер на крыше...
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал fatdh: 02.10.2012, 21:29:10
#863
Отправлено 02.10.2012, 22:08:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня почему-то как раз через Firefox и не заходит.Личный кабинет работает.а когда личный кабинет заработает?
Для входа в Личный кабинет рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox.
На странице https://my.internet....u/Account/LogOn ввожу логин/пароль, нажимаю Войти, при этом адрес меняется на
https://my.internet....gOn?ReturnUrl=/ но ничего не происходит, зайти не могу.
ИЕ 8.0 заходит нормально.
#875
Отправлено 03.10.2012, 09:30:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#876
Отправлено 03.10.2012, 09:32:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!1 октября оплатила интернет Билайн, в течение 3 дней идут постоянные обрывы, приходится несколько раз в день звонить в тех. поддержку, ждать по 10 минут, когда доиграет музыка и еще минут 20, когда операторы перепроверят и снова подключат к интернету. Все бы ничего, мы к этому привыкли, но сегодня опубликован тендер и нам важно первыми подать заявку, тендер опубликован в 9 00 и в 9 02 у меня обрывается интернет. Уже нет слов. Сделайте что нибудь. Невозможно так работать. Мне теперь бежать в интернет клуб что ли?
Нам необходимо проверить Ваш логин, чтобы выяснить с чем связаны обрывы. Напишите логин в личку.
#877
Отправлено 03.10.2012, 09:34:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!
1 октября оплатила интернет Билайн, в течение 3 дней идут постоянные обрывы, приходится несколько раз в день звонить в тех. поддержку, ждать по 10 минут, когда доиграет музыка и еще минут 20, когда операторы перепроверят и снова подключат к интернету. Все бы ничего, мы к этому привыкли, но сегодня опубликован тендер и нам важно первыми подать заявку, тендер опубликован в 9 00 и в 9 02 у меня обрывается интернет. Уже нет слов. Сделайте что нибудь. Невозможно так работать. Мне теперь бежать в интернет клуб что ли?
Нам необходимо проверить Ваш логин, чтобы выяснить с чем связаны обрывы. Напишите логин в личку.
Еще один момент. Инет у нас через роутер. Сегодня операторы говорят, что роутер не настроен. Он виноват, что нет инета. А два дня подряд мне что настраивали по 20 минут ? Логин у вас в личке.
#879
Отправлено 03.10.2012, 09:55:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2) насчет пинга - возмущение абонентов уже носит массовый характер, пора бы уже что то предпринимать... и ваш ответ что ВСЕ серверы загружены и поэтому пинг вырос не соответствует действительности... так же в связи с массовостью этой проблемы запрос логина опять таки ничего не даст...
3) так и не решена проблема с чатом поддержки (скрин я уже здесь выкладывал)
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0