![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8261
Отправлено 01.03.2013, 23:34:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да никто не будет объяснять так работают в билайне не признают свои косяки. виноват всегда кто то на стороне
Именно!
И жаловаться тут бесполезно, любой более-менее "с варящим котелком" это понимает, но тут можно подготовить будущих "абонентов" что "оператор - балабол" что проблемы с конца года не решаются например из-за выплаты дивидендов акционерам и средств на "косметический или капитальный ремонт" - нет =)
Так что кому важны пинг и отсутствия потери пакетов - на данный момент лучше выбрать что-то другое =)
Сообщение отредактировал Hedgy: 01.03.2013, 23:37:01
#8262
Отправлено 02.03.2013, 00:43:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да никто не будет объяснять так работают в билайне не признают свои косяки. виноват всегда кто то на стороне
Признают, но толку?
С издевкой так бот отвечает, что лицо компании в смущение.
Я первый раз когда обратился с сотовой связью к боту, он мне месяца 3 по ушам ездил... что мол исправят, вопросом занимаются.
Уже год скоро будет как у меня практически в центре не ловит сотовая связь, я уже тогда сделал вывод. Сейчас перешел на КТ и доволен, у вас лагает и вы платите дорого за то чего не получаете а я за 3830 в месяц имею отличный инет который разрывает самый дорогой пакет билайна.
п.с. Не ну кому нравиться, что его каждый день на бабло и нервы имеют бога ради. Я потратил 20 минут и перешел на нормального оператора.)
#8263
Отправлено 02.03.2013, 01:07:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не переживайте скоро все будем на мегалайне!)
да никто не будет объяснять так работают в билайне не признают свои косяки. виноват всегда кто то на стороне
Признают, но толку?
С издевкой так бот отвечает, что лицо компании в смущение.
Я первый раз когда обратился с сотовой связью к боту, он мне месяца 3 по ушам ездил... что мол исправят, вопросом занимаются.
Уже год скоро будет как у меня практически в центре не ловит сотовая связь, я уже тогда сделал вывод. Сейчас перешел на КТ и доволен, у вас лагает и вы платите дорого за то чего не получаете а я за 3830 в месяц имею отличный инет который разрывает самый дорогой пакет билайна.
п.с. Не ну кому нравиться, что его каждый день на бабло и нервы имеют бога ради. Я потратил 20 минут и перешел на нормального оператора.)
#8264
Отправлено 02.03.2013, 01:53:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал bal65: 02.03.2013, 01:54:35
#8265
Отправлено 02.03.2013, 01:56:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бээлайн! вам бы скинуть абонентскую плату - один чёрт ничего не предпринимаете для улучшения качеств, пинг ужасно высокий, интернет глючит и пропадает время от времени.....признайтесь уже в своем бессилии исправить это и скиньте хоть цены - может хоть так удержите абонента
Доброй ночи, bal65.
По вопросу пинга есть открытый инцидент. Решается на уровне руководства. Дело в том, что большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Мы приносим свои извинения за данные неудобства. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ. К сожалению, сроки пока Нам не сообщили. Но стараемся, как можно в кратчайшие сроки решить вопрос.
#8266
Отправлено 02.03.2013, 02:00:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот пока писал уже 1 раз пропадал ваш интернет (разрыв связи)
Бээлайн! вам бы скинуть абонентскую плату - один чёрт ничего не предпринимаете для улучшения качеств, пинг ужасно высокий, интернет глючит и пропадает время от времени.....признайтесь уже в своем бессилии исправить это и скиньте хоть цены - может хоть так удержите абонента
Доброй ночи, bal65.
По вопросу пинга есть открытый инцидент. Решается на уровне руководства. Дело в том, что большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Мы приносим свои извинения за данные неудобства. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ. К сожалению, сроки пока Нам не сообщили. Но стараемся, как можно в кратчайшие сроки решить вопрос.
#8267
Отправлено 02.03.2013, 02:03:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бээлайн! вам бы скинуть абонентскую плату - один чёрт ничего не предпринимаете для улучшения качеств, пинг ужасно высокий, интернет глючит и пропадает время от времени.....признайтесь уже в своем бессилии исправить это и скиньте хоть цены - может хоть так удержите абонента
Доброй ночи, bal65.
По вопросу пинга есть открытый инцидент. Решается на уровне руководства. Дело в том, что большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Мы приносим свои извинения за данные неудобства. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ. К сожалению, сроки пока Нам не сообщили. Но стараемся, как можно в кратчайшие сроки решить вопрос.
comp35-129.2day.kz - не ваш узел? Оуууукееей.
#8270
Отправлено 02.03.2013, 08:19:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если технари сильные, то руководство гавняное, логика, если предоставляемая услуга некачественая, то кто то должен в этом быть виноват. А если руководство такое, то и вероятность улучшений сводится к нулю, т.к. как бы инженеры не бились, руководство всеравно даст им команду резать скорость,что они успешно и делают. Вот такие "сильные" инженеры.Как видно проблема начинает повторяться и это радует. Ощущение что инженеры нащупали проблемную область, надеюсь в ближайшее время все исправят, инженеры у Beeline сильные.
#8272
Отправлено 02.03.2013, 11:07:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По вечерам невозможно пользоваться интернетом. Страницы открываются с десятого раза, ютуб не грузится, простенькое интернет радио с потоком в каких то 32кбит не грузится без прерываний. Уж простите, но это времена диалапа, а не хвалёной оптики. Извиняюсь, нахрена такой интернет нужен?
Требую предоставить удобный для вас формат отчёта регистрации плохого предоставления услуги для последующих перерассчётов. Такой инет не стоит и 1000 тенге в месяц.
Звонит из саппорта паренёк и дрожащим голосом объясняет что всех перевели на новое оборудование и оно дескать плохо работает. Враньё! Если бы так было, то всех сетевиков в конторе уже бы уволили. Существуют тесты на нагрузку, пробные запуски, перевод тестовой группы абонентов на новые сегменты. Ни за что не поверю, что весь город разом перевели на новое оборудование, не протестировав его под нагрузкой должным образом. Если бы я перевёл свою фирму таким образом, я бы уже там не работал.
#8274
Отправлено 02.03.2013, 11:30:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверно нужно просто подать коллективный иск, за подписью нескольких тысяч человек, о том, что билайн не предоставляет услуги в заявленном количестве и не предпринимает попыток оперативно разрешить проблему. Вот наверно зашевелятся все разом, все халявщики, которые сидят спустя руки.
По вечерам невозможно пользоваться интернетом. Страницы открываются с десятого раза, ютуб не грузится, простенькое интернет радио с потоком в каких то 32кбит не грузится без прерываний. Уж простите, но это времена диалапа, а не хвалёной оптики. Извиняюсь, нахрена такой интернет нужен?
Требую предоставить удобный для вас формат отчёта регистрации плохого предоставления услуги для последующих перерассчётов. Такой инет не стоит и 1000 тенге в месяц.
Звонит из саппорта паренёк и дрожащим голосом объясняет что всех перевели на новое оборудование и оно дескать плохо работает. Враньё! Если бы так было, то всех сетевиков в конторе уже бы уволили. Существуют тесты на нагрузку, пробные запуски, перевод тестовой группы абонентов на новые сегменты. Ни за что не поверю, что весь город разом перевели на новое оборудование, не протестировав его под нагрузкой должным образом. Если бы я перевёл свою фирму таким образом, я бы уже там не работал.
+1. а то начинают мне тут танкисты про айфоны лечить понимаешь. все приложения на айфоне и айпаде которые обращаются за данными в сеть - не работают на интернете от билайн. включаю 3G или скрываюсь за VPN сервисом - и интернет радио поет и погода отображается и сайты открываются и магазины и сервис резервного копирования iCloud работают.
вчера уже один логин пошел отключил.
Сообщение отредактировал Konrad Karlovich: 02.03.2013, 11:30:45
#8279
Отправлено 02.03.2013, 13:45:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Он дропает пакеты, неужели не очевидно :-)
BeelineKZ
Объясните мне, пожалуйста, - что делает comp35-129.2day.kz ?
и прокомментируйте картинку, присланную мною выше
Для Вашего удобства, повторю ее здесь:
Не, ну ясен фиг дропает. Я в том смысле - какого черта он делает?
И правдива ли моя теория на счет большого куска и маленького рта?
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0