![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8308
Отправлено 02.03.2013, 19:44:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вы сами подумайте чем мне поможет ваш кол центр? "уважаемый абонент, включите билайн хелпер, давайте посмотрим настройки вашего рутера. хм, все правильно. к сожалению мы предоставляем услуги интернета до компьютера. все что дальше уже не наша проблема. до свидания". я уже раз сталкивался с таким. кучу времени потратил только. у меня такая картина на двух логинах наблюдается. один вчера отключил. очередь за вторым. я лучше те же 4600 буду в ID Net платить.Добрый вечер! Спасибо за скрины. Ответили в личку, ждем Вашего ответа.
на айфон такая же картина
Приставка Apple TV пытаясь обратиться к серверам iTunes за фильмом тоже выдает ошибку с соединением интернет. либо пишет что указанный хост не найден
проблема на вашей стороне. за другим IP адресом (через VPN) на всех устройствах все отображается корректно. даже через ваш 3G интернет все работает.
такое ощущение что вырубается доступ к P2P сервисам генерирующим большой трафик, а дураками выставляют абонентов.
Сообщение отредактировал Konrad Karlovich: 02.03.2013, 19:45:23
#8309
Отправлено 02.03.2013, 19:50:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень жаль, что Вы пришли к такому решению. Просим Вас, дать возможность проверить информацию еще раз. Напишите, пожалуйста, Ваш другой, контактный номер телефона.ну вы сами подумайте чем мне поможет ваш кол центр? "уважаемый абонент, включите билайн хелпер, давайте посмотрим настройки вашего рутера. хм, все правильно. к сожалению мы предоставляем услуги интернета до компьютера. все что дальше уже не наша проблема. до свидания". я уже раз сталкивался с таким. кучу времени потратил только. у меня такая картина на двух логинах наблюдается. один вчера отключил. очередь за вторым. я лучше те же 4600 буду в ID Net платить.
Добрый вечер! Спасибо за скрины. Ответили в личку, ждем Вашего ответа.
на айфон такая же картина
Приставка Apple TV пытаясь обратиться к серверам iTunes за фильмом тоже выдает ошибку с соединением интернет. либо пишет что указанный хост не найден
проблема на вашей стороне. за другим IP адресом (через VPN) на всех устройствах все отображается корректно. даже через ваш 3G интернет все работает.
такое ощущение что вырубается доступ к P2P сервисам генерирующим большой трафик, а дураками выставляют абонентов.
#8317
Отправлено 02.03.2013, 20:49:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал VeQ: 02.03.2013, 20:51:37
#8319
Отправлено 02.03.2013, 21:30:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прошу провести оптимизацию маршрутизации
неприлично высокий пинг 800-900 на сервера россии
операторы все как один уже неделю твердят что проблема есть и она решается.
прошу обратить внимание
есть ли у Вас внутренний регламент по решению проблем с пользователем?
каково время реакции на заявку пользователя?
как связатся со службой контроля качества предоставляемых услуг для пользователей "Домашнего Итернета"?
будут ли возвращены мои средства при рассторжении договора?
Сообщение отредактировал 4agatai2006: 02.03.2013, 21:37:15
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0