![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8241
Отправлено 01.03.2013, 19:58:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Zixel: 01.03.2013, 19:58:36
#8242
Отправлено 01.03.2013, 20:03:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ситуация с пингом и потерей пакетов наладилась, по крайне мере у меня.
Рад за вас! Радует. Но у меня все так же...Обычно в это время играть было не возможно, а сечайс пинг скачет от 100 до 150 при нормальном в 90, но потери пакетов видать пока нет. И это радует . Видать что-то все таки делают. Посмотрю что будет ближе к ночи
Сообщение отредактировал cupidonkz: 01.03.2013, 20:07:35
#8244
Отправлено 01.03.2013, 21:05:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i109/1303/43/ec6348b8e38b.jpg)
пессимстов не смотреть, помоему билаин работает над ошибками
http://s45.radikal.r...c6348b8e38b.jpg
Сообщение отредактировал sergj21.79: 01.03.2013, 21:05:52
#8249
Отправлено 01.03.2013, 21:29:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
>tracert 178.20.235.83
Ситуация с пингом и потерей пакетов наладилась, по крайне мере у меня.
можете выложить трасерт до какого нибудь сервера, посмотрим какая у вас маршрутизация
Трассировка маршрута к wotru2-slave-83.worldoftanks.ru [178.20.235.83]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1 ms 1 ms 1 ms comp35-34.2day.kz [80.241.35.34]
3 1 ms 1 ms 1 ms 172.17.251.1
4 2 ms 2 ms 2 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 * 14 ms 14 ms 46.227.189.38
6 14 ms 14 ms 14 ms 46.227.189.37
7 101 ms 101 ms 101 ms 213.33.216.81
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 105 ms 105 ms 105 ms 194.186.208.38
10 106 ms 106 ms 126 ms vlan918.dl7.k41.net.mail.ru [94.100.183.74]
11 79 ms 80 ms 79 ms gw-mailru-kor.dtln.ru [188.93.58.222]
12 79 ms 79 ms 79 ms wotru2-slave-83.worldoftanks.ru [178.20.235.83]
Трассировка завершена.
#8250
Отправлено 01.03.2013, 21:33:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, не хочу забегать вперед, но надеюсь у проекта Интернет дома скоро появятся много вкусностей для игроков MMORPG.
#8251
Отправлено 01.03.2013, 21:41:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас уже несколько месяцев постоянно пропадает сеть, вылетает на пару часов, затем подключается. Каждый раз при звонке жду по 10-20 минут пока операторы ответят, что бы заявку составить для техслужбы. И потом все как по сценарию, смена пароля на роутере. затем в личном кабинете, что естественно проблему никак не решает. Меняли роутер, проблема все равно актуальна. Вчера не было сети, сказали до 2-х часов дня, на самом деле интернет только после 6-ти вечера появился. Скорость очень низкая.
мой первый пост за 11 декабря 2012 со 198 страницы. На сегодняшний день чудом удалось поменять старый кабель на новый, на прошлой неделе! Хочу расторгнуть контракт, но наша заявка еще открыта, соответственно перерасчета тоже нет, ждем монтажников-инженеров. ОЖИДАЕМ.
#8252
Отправлено 01.03.2013, 21:49:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обмен пакетами с 195.239.111.173 по с 1000 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 195.239.111.173:
Пакетов: отправлено = 20, получено = 0, потеряно = 20
(100% потерь)
Сообщение отредактировал Кобланды_Пуланбек: 01.03.2013, 21:50:24
#8254
Отправлено 01.03.2013, 22:18:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня раздражает так же и гробовое молчание техподдержки по моему запросу аж с 21 февраля.
Прикладываю к сообщению скрин из программы PingPlotter, на нем демонстрируется тот факт, что проблема именно в этом узле (смотрите красные линии - это чистые потери пакетов на узле). Посмотрев на другие узлы нашей и зарубежной подсети, можно убедится, что на них потери минимальны и в пределах нормы.
![Изображение](http://i47.tinypic.com/33vkuww.jpg)
Все это возвращает меня к вопросу - за какую конкретную функцию отвечает четвертый узел подсети под названием comp35-129.2day.kz (80.241.35.129) ?
Сообщение отредактировал glbaliZATOR: 01.03.2013, 22:19:56
#8255
Отправлено 01.03.2013, 22:27:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И..
Исходя из этой теории, возникает еще один вопрос - зачем брать в рот больше, чем способен проглотить?
Зачем подключать людей больше, чем компания способна обслужить, и всем обещать высокую скорость и стабильный коннект?
#8256
Отправлено 01.03.2013, 22:31:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у билайна все нормально с абонентами их 30-40% их представитель говорил...По поводу comp35-129.2day.kz - у меня подозрение, что билайн не справляется с количеством абонентов, и этот узел был включен и насильно поставлен в сеть именно с целью резать часть пакетов от пользователей перед отправкой на внешку - и разгрузить таким образом внешний канал. Для нас, пользователей, это означает следующее - видимая скорость остается преждней, вот только реальные пинги радуют значениями 700 и выше до российских серверов, скачивание файлов постоянно обрывается и прерывается, при разговоре по скайпу картинка и звук зависают, и программа обрывает звонок, соединение крайне нестабильно
И..
Исходя из этой теории, возникает еще один вопрос - зачем брать в рот больше, чем способен проглотить?
Зачем подключать людей больше, чем компания способна обслужить, и всем обещать высокую скорость и стабильный коннект?
#8257
Отправлено 01.03.2013, 22:31:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну я на иднете такой ответ получаюМайлские игры не поиграть.Рад за Вас.Значит работают над проблемой.Вот только у меня потеря пакетов 100%
Обмен пакетами с 195.239.111.173 по с 1000 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 195.239.111.173:
Пакетов: отправлено = 20, получено = 0, потеряно = 20
(100% потерь)
Обмен пакетами с 195.239.111.173 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
потому как хост на пинги не отвечает! В этом кстати ничего странного нет, я в своё время тоже их выключал... мешали очень в работе
#8258
Отправлено 01.03.2013, 22:44:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://s08.radikal.r...33a8fbb0e06.bmp
http://s019.radikal....75f89f87d85.bmp
Сообщение отредактировал Shdow: 01.03.2013, 23:15:21
#8259
Отправлено 01.03.2013, 22:58:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если есть кто из специалистов, объясните мне, простому человкеку, что же такое конкретно делает хоп comp35-129.2day.kz (80.241.35.129), что на нем наблюдаются средние потери пакетов в 60-70% ? Это очень раздражает, в особенности при стриме видео и онлайн-играх.
Меня раздражает так же и гробовое молчание техподдержки по моему запросу аж с 21 февраля.
Прикладываю к сообщению скрин из программы PingPlotter, на нем демонстрируется тот факт, что проблема именно в этом узле (смотрите красные линии - это чистые потери пакетов на узле). Посмотрев на другие узлы нашей и зарубежной подсети, можно убедится, что на них потери минимальны и в пределах нормы.
Все это возвращает меня к вопросу - за какую конкретную функцию отвечает четвертый узел подсети под названием comp35-129.2day.kz (80.241.35.129) ?
у билайна все нормально с абонентами их 30-40% их представитель говорил...
По поводу comp35-129.2day.kz - у меня подозрение, что билайн не справляется с количеством абонентов, и этот узел был включен и насильно поставлен в сеть именно с целью резать часть пакетов от пользователей перед отправкой на внешку - и разгрузить таким образом внешний канал. Для нас, пользователей, это означает следующее - видимая скорость остается преждней, вот только реальные пинги радуют значениями 700 и выше до российских серверов, скачивание файлов постоянно обрывается и прерывается, при разговоре по скайпу картинка и звук зависают, и программа обрывает звонок, соединение крайне нестабильно
И..
Исходя из этой теории, возникает еще один вопрос - зачем брать в рот больше, чем способен проглотить?
Зачем подключать людей больше, чем компания способна обслужить, и всем обещать высокую скорость и стабильный коннект?
Тогда как объяснить подобное поведение узла comp35-129.2day.kz ?
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0