Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7782
Отправлено 25.02.2013, 20:27:39
BeelineKZ, вопрос: у вашего руководства есть персональный блог для прямой связи с простыми абонентами?
Добрый вечер!
К сожалению, нет. Если Вы желаете, то можете обратиться в офис компании Beeline и написать письменную претензию.
ему не интересно мнение абонентов или он в курсе сложившейся ситуации и ему просто будет стыдно?
А эту письменную претензию будут рассматривать в течение месяца, а потом дадут обычную отписку
#7783
Отправлено 25.02.2013, 20:29:57
Вот это нормальный ответ. А то заладили одно и тоже уже полгода, если не больше "Отправьте логин в личку", и т.д. и т.п.
Но мы с вами НЕ ЗАКЛЮЧАЛИ договор по факту! Моих реквизитов НЕТ у вас, так же как и ваших в моем договоре.
Вы можете получить договор на предоставление услуг на сайте provod.beeline.kz (ссылку Вам предоставляли ранее) либо в личном кабинете. В договоре указана вся необходимая информация, включая права и обязанности сторон. Мы предоставляем всю необходимую информацию об оказываемых услугах доступа к сети Интернет.
Это нарушение Постановления Правительства Республики Казахстан.
Я хочу иметь такой договор, с вашими реквизитами и живой печатью. Тогда я смогу обращаться в надзорные органы и чего либо требовать, сейчас на основании чего я буду писать жалобу в фин. полицию и прокуратуру? В ваших интересах выдать мне данный договор.
Когда и где я могу его получить?
Когда и где я могу получить информацию по моим обращениям в вашу ТП ( тоже оф. документ с живой печатью )?
Поймите все это я ИМЕЮ ПРАВО у вас требовать!
Статья 10. Право потребителей на получение информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе)У меня точно такая же ситуация, 1 в 1.
Имееться, так же, запись разговора с оператором, который отказал в предоставлении данной информации, и порекомендовал отправиться в открытый офис компании. Для меня это неприемлимо, поскольку в моем городе такового нет!
Договор, указанный на сайте и в личном кабинете, является публичной офертой, т.е. обязательством, которое было сделано публично. Данное обязательство имеет юридическую силу.
В акте выполненных работ, который Вы подписывали, написано: "Заказчик подтверждает, что он ознакомлен с Договором на оказание телекоммуникационных услуг, Прейскурантом, Условиями предоставления услуг, размещенными на сайте http://provod.beeline.kz и обязуется их соблюдать". Ниже должна стоять Ваша подпись и дата.
Все обращения абонентов в ТП регистрируются. При обращении в правоохранительные органы, сотрудники правоохранительных органов направляют официальный запрос в нашу компанию, чтобы получить всю необходимую информацию, в том числе и Ваши обращения.
#7784
Отправлено 25.02.2013, 20:30:31
BeelineKZ, вопрос: у вашего руководства есть персональный блог для прямой связи с простыми абонентами?
Добрый вечер!
К сожалению, нет. Если Вы желаете, то можете обратиться в офис компании Beeline и написать письменную претензию.
ему не интересно мнение абонентов или он в курсе сложившейся ситуации и ему просто будет стыдно?
А эту письменную претензию будут рассматривать в течение месяца, а потом дадут обычную отписку
Ситуация известна всем, в том числе и руководителям и мнение абонентов, разумеется, интересно.
#7787
Отправлено 25.02.2013, 21:03:32
Пока никому не решили эту проблему.У всех наблюдается высокие пинги.Проблема массовая.Приходится ожидать чудоКому помогли с высоким пингом в играх подскажите кому и куда писать. Прихожу вечерком с работы хочу нормально так поиграть в Dota2, но не тут то было с пингом 200-350 не весело как то играть.!
#7790
Отправлено 25.02.2013, 21:10:08
Просим Вас уточнить, у Вас имеется акт выполненных работ, который Вы подписывали?
Да такая бумажка которая содержит мой логин\пасс и вроде как краткую инструкцию у меня есть.
Если вы считаете, что этого должно хватить дабы мои права не были ущемлены то я проконсультируюсь и чуть позже точно отвечу по этому вопросу.
На мой взгляд на данном документе нет живой печати и я не думаю, что ваша компания будет нести ответственность коснись чего.
КТ мне дал договор например с живой печатью и реквизитами, мне было бы УДОБНЕЕ получить от вашей компании такой договор + распечатку моих обращений и Коментарии ответственных лиц ( в письменной форме ).
Ваша компания может предоставить мне как клиенту данные бумаги ( информацию) ?
Т.е. документы с живой печатью?
п.с. По поводу законности вопрос пока открытый, я просто уточню по поводу публичной оферты в вашем случае.
Ситуация известна всем, в том числе и руководителям и мнение абонентов, разумеется, интересно.
Есть ли официальные Коментарии этих ответственных лиц? Т.к. ваши слова к "делу" не пришьешь.
Дайте пожалуйста контакты руководителей отделов отвечающих за связи с общественностью.
Мы как пользователи не получаем качественной услуги и хотим ЛИЧНО поставить в курс дела руководство компании.
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 25.02.2013, 21:17:23
#7791
Отправлено 25.02.2013, 21:22:41
#7794
Отправлено 25.02.2013, 21:32:01
Есть ли официальные Коментарии этих ответственных лиц? Т.к. ваши слова к "делу" не пришьешь.
Дайте пожалуйста контакты руководителей отделов отвечающих за связи с общественностью.
Мы как пользователи не получаем качественной услуги и хотим ЛИЧНО поставить в курс дела руководство компании.
К сообщали ранее, Вы можете обратиться в офис компании Beeline в Вашем городе, чтобы написать письменную претензию. Все претензию рассматриваются в соответствующем отделе.
#7795
Отправлено 25.02.2013, 21:35:11
ты 253-й в очереди на нормальный пингуже скоро месяц будет как в мире танках с пингом творится полная фигня...щас ваще пинг 999 показывает...билайн, чем вы накосячили так белорусам, что с вашего интернета невозможно играть....нам чо в айдинет что ли всем дружно перейти, так я это запросто, у меня до сих пор их роутер стоит...если не ответите конструктивно, уйду к кт
#7796
Отправлено 25.02.2013, 21:35:56
уже скоро месяц будет как в мире танках с пингом творится полная фигня...щас ваще пинг 999 показывает...билайн, чем вы накосячили так белорусам, что с вашего интернета невозможно играть....нам чо в айдинет что ли всем дружно перейти, так я это запросто, у меня до сих пор их роутер стоит...если не ответите конструктивно, уйду к кт
Добрый вечер!Логин 0010057551
Не возможно играть онлайн игры, большой пинг.
Мы понимаем Ваше недовольство и приносим извинения! В скором времени вопрос по пингу будет решен.
#7798
Отправлено 25.02.2013, 21:49:49
А я 8-ой месяц жду, когда мне соизволят решить проблему со скоростью. Перерасчёта не сделали, сославшись на закрытие заявок другими менеджерами, без уведомления/звонка. Вот интересно, когда надо получить деньги с Клиента, Вы знаете всю его поднаготную. Когда Клиент обращается за перерасчётом, его так отфутболивают на другие отдела, те в свою очередь на третьи, получается замкнутый круг. Дозвониться к Вам, чтобы зарегистрировать обращение - это, почти, невозможо.
#7799
Отправлено 25.02.2013, 22:00:17
Я получил бесплатно протестить свисток USB-модем от 4G LTE, так через этот свисток у меня интернет просто летает. Сайты открываются почти мгновенно.
В отличие от ПРОВОДНОГО билайна. Была бы цена поменьше, давно плюнул и ушел бы от вас.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0