Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7802
Отправлено 25.02.2013, 22:15:45
Жаль для танков нужен Socks5 прокси, а это большая редкость на просторах интернета (бесплатных).
Сообщение отредактировал _Zenith_: 25.02.2013, 22:17:35
#7803
Отправлено 25.02.2013, 22:18:18
Прошу подтвердить или опровергнуть наличия проблемы на Вашем интернет подключении
1. Выдается ли автоматически ДНС 87.247.0.133
2. Корректно ли выдается ответ при принудительном переключении программой nslookup на ДНС сервер командой lserver 87.247.0.133 и попыткой определить сайт, например mail.ru
У меня на данный момент получается такой ответ:
> lserver 87.247.0.133
Сервер по умолчанию: [87.247.0.133]
Address: 87.247.0.133
> mail.ru
Сервер: [87.247.0.133]
Address: 87.247.0.133
*** [87.247.0.133] не удалось найти mail.ru: Server failed
#7804
Отправлено 25.02.2013, 22:19:07
Скорость интернета 1-1,5 Мб в лучшем случае, а так чаще и того меньше, плачу за 50, заявку подал давно, никак не реагируете, просил перерасчет, мне сказали пересчитать не могут сделают скидку на последующие платежи, на кой х.... мне скидки если у вас ни чего не работает нормально, захочешь в онлайн игры зайти пинг бешеный, если что-нибудь посмотреть, так грузится два часа даже в самом дерь....м качестве.
До коли будет продолжаться этот беспредел и когда закончится?
#7806
Отправлено 25.02.2013, 22:20:57
#7807
Отправлено 25.02.2013, 22:21:52
Сообщение отредактировал TemaJP: 25.02.2013, 22:26:28
#7809
Отправлено 25.02.2013, 22:22:46
Хороший вопрос. Присоединяюсь.
Вы можете хотя бы примерный срок сказать?Месяц,2 месяца?Ну как вы сами думаете?Есть ли смысл платить за следующий месяц?Будет ли в след.месяце норм?или лучшее не платить?
+
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 26.02.2013, 09:49:02
#7811
Отправлено 25.02.2013, 22:27:37
#7814
Отправлено 25.02.2013, 22:37:49
BeelineKZ
А я 8-ой месяц жду, когда мне соизволят решить проблему со скоростью. Перерасчёта не сделали, сославшись на закрытие заявок другими менеджерами, без уведомления/звонка. Вот интересно, когда надо получить деньги с Клиента, Вы знаете всю его поднаготную. Когда Клиент обращается за перерасчётом, его так отфутболивают на другие отдела, те в свою очередь на третьи, получается замкнутый круг. Дозвониться к Вам, чтобы зарегистрировать обращение - это, почти, невозможо.
Добрый вечер!
По Вашему логину было составлено несколько заявок за этот период. Последняя заявка еще находится в обработке.
#7815
Отправлено 25.02.2013, 22:41:35
Конечно не сообщают, вы же не спрашиваете. Вам то по *цензура*
+100500! Авто бот рулит.)
Вот по факту под столом, убила фраза...настолько жизненно.)
Я у девушки спрашивал по телефону, она краснея и бледнея вымолвила только : от лица компании ...
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 25.02.2013, 22:43:29
#7816
Отправлено 25.02.2013, 22:42:09
Логин 0010037114
Скорость интернета 1-1,5 Мб в лучшем случае, а так чаще и того меньше, плачу за 50, заявку подал давно, никак не реагируете, просил перерасчет, мне сказали пересчитать не могут сделают скидку на последующие платежи, на кой х.... мне скидки если у вас ни чего не работает нормально, захочешь в онлайн игры зайти пинг бешеный, если что-нибудь посмотреть, так грузится два часа даже в самом дерь....м качестве.
До коли будет продолжаться этот беспредел и когда закончится?
Добрый вечер!
Ваша заявка находится в обработке. Пожалуйста, ожидайте.
#7818
Отправлено 25.02.2013, 22:46:33
Логин 0010037114
Скорость интернета 1-1,5 Мб в лучшем случае, а так чаще и того меньше, плачу за 50, заявку подал давно, никак не реагируете, просил перерасчет, мне сказали пересчитать не могут сделают скидку на последующие платежи, на кой х.... мне скидки если у вас ни чего не работает нормально, захочешь в онлайн игры зайти пинг бешеный, если что-нибудь посмотреть, так грузится два часа даже в самом дерь....м качестве.
До коли будет продолжаться этот беспредел и когда закончится?
Добрый вечер!
Ваша заявка находится в обработке. Пожалуйста, ожидайте.
В какой обработке, я каждую неделю по 1-2 заявки делаю, вы лучше ответе когда вы исправлять будете?
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0