Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#6301
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
Добрый день, я понимаю что у вас есть дела и другие но я думала что вы мне поможите до конца решить проблему с этими гребанными бонусами на бисмарт,уже честно дело принципа почему вы говорите одно на бисмарте другое- зачем вообще было делать такую акцию?

#6302
Райчонок

Райчонок
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Добрый день работники Beeline!!!!Почему регулярно вылетает заставка Интернет дома,поменять протокол L2TP.У нас сразу был установлен этот протокол.Ужасно напрягает ждать постоянно 3 минуты,чтоб опять начать работу.Модем DWL-2100AP,роутер DI-604.Что делать????
  • 0

#6303
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, я понимаю что у вас есть дела и другие но я думала что вы мне поможите до конца решить проблему с этими гребанными бонусами на бисмарт,уже честно дело принципа почему вы говорите одно на бисмарте другое- зачем вообще было делать такую акцию?


Добрый день!

Мы предоставим Вам ответ немного позднее, после уточнения информации по Вашему логину. Уточните, пожалуйста, контактный номер тот же, который был указан при подключении?
  • -1

#6304
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день работники Beeline!!!!Почему регулярно вылетает заставка Интернет дома,поменять протокол L2TP.У нас сразу был установлен этот протокол.Ужасно напрягает ждать постоянно 3 минуты,чтоб опять начать работу.Модем DWL-2100AP,роутер DI-604.Что делать????


Добрый день!

Если у Вас все еще появляется сообщение о смене протокола на L2TP, то необходимо проверить настройки подключения, скорее всего, на роутере. Проверьте, пожалуйста, изменено ли имя сервера на l2tp.internet.beeline.kz (80.241.35.34) и протокол на L2TP?
  • -1

#6305
aidynych

aidynych
  • Частый гость
  • 96 сообщений


0010016845 интернета нет

Доброй ночи, aidynych! На данный момент в вашем районенаблюдаются временные ограничения. Специалисты выясняют причину данной ситуации. От лица компании приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

когда будет интернет?
  • -1

#6306
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



0010016845 интернета нет

Доброй ночи, aidynych! На данный момент в вашем районенаблюдаются временные ограничения. Специалисты выясняют причину данной ситуации. От лица компании приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

когда будет интернет?


Добрый день!

Сегодня Вам позвонит специалист для решения вопроса.
  • -1

#6307
Верлиока

Верлиока
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
ДД! Даже не знаю как писать собщение, потому как если передать все чуства, то будет один сплошной негатив :mad:
Мы 18 января подали заявку на подключение интернета и вот с тех самых пор нас ваши службы кормят завтраками :mad: Завтра вам позвонят и так по сей день :mad: Если вам не нужны клиенты или ваши службы не справляются с потоком клиентов, то нафига рекламировать "быстрое и безпроблемное подключение" Еще не начав пользоваться вашими услугами, очень разочарованы и задумываемся а надо ли?
  • 0

#6308
willo

willo
  • Гость
  • 22 сообщений
Добрый день!Спасибо вам за оперативное решение проблем(как была составлена заявка,на следующий день позвонили-проконсультировали).Но проблема не решилась!Проблема моя заключалась(ранее я здесь писал)в подключении к интернету через роутер. Но выяснилась наконец-то причина, почему я не могу законектиться через роутер - это ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ!Вчера заходили ваши специалисты (которые ранее у меня были и не смогли настроить роутер)спрашивали заработал интернет через роутер,я ответил нет!в тот день ваши сотрудники настраивали интернет через роутер у двух соседей в моем подъезде-и у них тоже самое что и у меня.Эти сотрудники сказали что проблема не в роутерах,не в пк, а именно в вашем оборудовании интернета!Сказали будут писать письмо в билайн, но исправить они сами не смогут, так как они являются просто подрядчиками и сказали мне позвонить в офис.Звоню в call center,там никак не могут понять моей проблемы!Позвонил на номер,который мне дали при подключении,там сказали звоните в call center мы подрядчики билайна.Я пишу от имени трех новых абонентов пожалуйста,решите данную проблему или скажите куда обратиться по данному вопросу!
  • 0

#6309
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД! Даже не знаю как писать собщение, потому как если передать все чуства, то будет один сплошной негатив :mad:
Мы 18 января подали заявку на подключение интернета и вот с тех самых пор нас ваши службы кормят завтраками :mad: Завтра вам позвонят и так по сей день :mad: Если вам не нужны клиенты или ваши службы не справляются с потоком клиентов, то нафига рекламировать "быстрое и безпроблемное подключение" Еще не начав пользоваться вашими услугами, очень разочарованы и задумываемся а надо ли?


Добрый день!

Приносим извинения за длительное ожидание подключения к услуге. Напишите, пожалуйста, адрес в личку! Направим информацию ответственным лицам для скорейшего решения вопроса.
  • -1

#6310
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!Спасибо вам за оперативное решение проблем(как была составлена заявка,на следующий день позвонили-проконсультировали).Но проблема не решилась!Проблема моя заключалась(ранее я здесь писал)в подключении к интернету через роутер. Но выяснилась наконец-то причина, почему я не могу законектиться через роутер - это ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ!Вчера заходили ваши специалисты (которые ранее у меня были и не смогли настроить роутер)спрашивали заработал интернет через роутер,я ответил нет!в тот день ваши сотрудники настраивали интернет через роутер у двух соседей в моем подъезде-и у них тоже самое что и у меня.Эти сотрудники сказали что проблема не в роутерах,не в пк, а именно в вашем оборудовании интернета!Сказали будут писать письмо в билайн, но исправить они сами не смогут, так как они являются просто подрядчиками и сказали мне позвонить в офис.Звоню в call center,там никак не могут понять моей проблемы!Позвонил на номер,который мне дали при подключении,там сказали звоните в call center мы подрядчики билайна.Я пишу от имени трех новых абонентов пожалуйста,решите данную проблему или скажите куда обратиться по данному вопросу!


Добрый день!

Мы уточним информацию у ответственных лиц и сообщим ответ позднее.
  • -1

#6311
willo

willo
  • Гость
  • 22 сообщений


Добрый день!Спасибо вам за оперативное решение проблем(как была составлена заявка,на следующий день позвонили-проконсультировали).Но проблема не решилась!Проблема моя заключалась(ранее я здесь писал)в подключении к интернету через роутер. Но выяснилась наконец-то причина, почему я не могу законектиться через роутер - это ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ!Вчера заходили ваши специалисты (которые ранее у меня были и не смогли настроить роутер)спрашивали заработал интернет через роутер,я ответил нет!в тот день ваши сотрудники настраивали интернет через роутер у двух соседей в моем подъезде-и у них тоже самое что и у меня.Эти сотрудники сказали что проблема не в роутерах,не в пк, а именно в вашем оборудовании интернета!Сказали будут писать письмо в билайн, но исправить они сами не смогут, так как они являются просто подрядчиками и сказали мне позвонить в офис.Звоню в call center,там никак не могут понять моей проблемы!Позвонил на номер,который мне дали при подключении,там сказали звоните в call center мы подрядчики билайна.Я пишу от имени трех новых абонентов пожалуйста,решите данную проблему или скажите куда обратиться по данному вопросу!


Добрый день!

Мы уточним информацию у ответственных лиц и сообщим ответ позднее.

Спасибо,буду ждать.надеюсь это не затянется!
  • 0

#6312
Rozkin3112

Rozkin3112
  • Гость
  • 23 сообщений
дд!
скорость все та же :faceoff: когда закончатся работы??

Last Result:
Download Speed: 2058 kbps (257.3 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 2641 kbps (330.1 KB/sec transfer rate)
Latency: 261 ms
28 января 2013 г. 14:05:42
0010100146
  • 0

#6313
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

дд!
скорость все та же :faceoff: когда закончатся работы??

Last Result:
Download Speed: 2058 kbps (257.3 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 2641 kbps (330.1 KB/sec transfer rate)
Latency: 261 ms
28 января 2013 г. 14:05:42
0010100146


Добрый день!

На данный момент нет информации о сроках окончания работ.
  • 0

#6314
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Народ, как прекратить пользоваться Интернетом дома от Билайна? Имею ввиду можно это через личный кабинет оформить или надо в офис идти?
  • 0

#6315
DanTushmayev

DanTushmayev
  • Гость
  • 34 сообщений

Народ, как прекратить пользоваться Интернетом дома от Билайна? Имею ввиду можно это через личный кабинет оформить или надо в офис идти?


идти в офис? зачем )
думаю что просто не буду оплачивать за услуги.
  • 0

#6316
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Народ, как прекратить пользоваться Интернетом дома от Билайна? Имею ввиду можно это через личный кабинет оформить или надо в офис идти?



Добрый день!

Приносим извинения за предоставленные неудобства и проблемы с подключением! Ваш вопрос будет решен в ближайшее время. Также, был поставлен вопрос о прокладке кабеля через шахту, при наличии такой возможности.
Для расторжения договора необходимо обратиться в офис компании Beeline в Вашем городе. При себе необходимо иметь уд.личности.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 28.01.2013, 15:49:40

  • 0

#6317
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Народ, как прекратить пользоваться Интернетом дома от Билайна? Имею ввиду можно это через личный кабинет оформить или надо в офис идти?

Я приняла решение блокировать в кабинете а по истечении срока блокировки просто не буду оплачивать и никаких проблем, зачем лишний раз куда-то хордить.
  • 0

#6318
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
BeelineKZ, скажите пожалуйста, если на след месяц деньги не поступили, отключают в ночь на первое ровно в 0 часов автоматически? Спрашиваю, чтобы успеть поставить блок в личном кабинете.
  • 0

#6319
ACHILL

ACHILL
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Кто в курсе что с beetor.org случилось????
  • 0

#6320
Veles87

Veles87
  • Гость
  • 41 сообщений

Кто в курсе что с beetor.org случилось????


Название поменялось на http://beetorr.org/
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.