Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6062
Отправлено 21.01.2013, 15:16:00
#6063
Отправлено 21.01.2013, 16:57:33
В первый раз сказали, что в течении 2 дней позвонят - сделают. Не позвонили, но сделали ... ну как сделали? пару часов отработал и снова та же ситуация. Позвонил второй раз, сказали, что сделали одно - вылезло другое (массовый инцидент). Выходные без интернета, не смогли с родственниками с другой страны пообщаться из-за вас.
1. Когда вернете интернет в дом?
2. Будет ли перерасчет? Считайте с момента первой и второй заявки.
#6064
Отправлено 21.01.2013, 17:06:15
Last Result:
Download Speed: 21849 kbps (2731.1 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 10486 kbps (1310.8 KB/sec transfer rate)
Latency: 250 ms
21 января 2013 г. 17:06:01
#6065
Отправлено 21.01.2013, 17:12:14
сегодня приехали, подключили.. был до этого мегалайн хит...стал такой какой..инет отключается постоянно, работает нестабильно.. билайн выдаёт заявленные 30мегабит в сек..работает шустро...надеюсь, так же и будет всегда работать.. Спасибо, BeelineKZ за ускорение заявки! Проверьте сколько он выдаст хотя бы на Москву, и Ваша благодарность очень быстро сменится на гнев. Внутри сети он должен выдавать 100 мегабит. У Вас выдаёт меньше 1/3 от того что должен. И это только подключились
так или иначе быстрее чем мегалайн хит за те же деньги.
#6066
Отправлено 21.01.2013, 17:38:01
Тормоза тарифного плана "Старт" уже достали, наконец нормальный Интернет дома.
Город Алматы, район Атакента.
Самое главное, я теперь устанавливаю пакеты на Linux на быстрой скорости.
Сообщение отредактировал AkeHayc: 21.01.2013, 17:40:20
#6067
Отправлено 21.01.2013, 17:57:37
Добрый вечер! От лица компании приносим свои извинения за данный инцидент! Сегодня с вами свяжутся специалисты и проверят. Что касается перерасчета, то мы обязательно произведем. Просьба ожидать.Дайте интернет! Логин 0010108634
В первый раз сказали, что в течении 2 дней позвонят - сделают. Не позвонили, но сделали ... ну как сделали? пару часов отработал и снова та же ситуация. Позвонил второй раз, сказали, что сделали одно - вылезло другое (массовый инцидент). Выходные без интернета, не смогли с родственниками с другой страны пообщаться из-за вас.
1. Когда вернете интернет в дом?
2. Будет ли перерасчет? Считайте с момента первой и второй заявки.
#6068
Отправлено 21.01.2013, 18:00:22
Добрый вечер! А напрямую какую скорость показывает?сегодня пришел монтажник...установил вай фай роутер..вроде бы все ок ( не обрывается инет....ттт), но скорость капец! сделайте что-нибудь!!! 0010100146
Last Result:
Download Speed: 21849 kbps (2731.1 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 10486 kbps (1310.8 KB/sec transfer rate)
Latency: 250 ms
21 января 2013 г. 17:06:01
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.01.2013, 18:00:39
#6069
Отправлено 21.01.2013, 18:29:56
Не хотят звонить!) НО ... пришел домой с работы и ... О чудо! Интернет домой вернулся! Блудный интернет)Добрый вечер! От лица компании приносим свои извинения за данный инцидент! Сегодня с вами свяжутся специалисты и проверят. Что касается перерасчета, то мы обязательно произведем. Просьба ожидать.
Дайте интернет! Логин 0010108634
В первый раз сказали, что в течении 2 дней позвонят - сделают. Не позвонили, но сделали ... ну как сделали? пару часов отработал и снова та же ситуация. Позвонил второй раз, сказали, что сделали одно - вылезло другое (массовый инцидент). Выходные без интернета, не смогли с родственниками с другой страны пообщаться из-за вас.
1. Когда вернете интернет в дом?
2. Будет ли перерасчет? Считайте с момента первой и второй заявки.
#6072
Отправлено 21.01.2013, 20:04:31
Отработал несколько лет в билаене монтажником! много встречалось проблем! У самого проблемы редко возникают с интернетом, скорость стабильная! а проблемы возникают в основном из за того что монтажники неклассифицированные специалисты их научили обжимать да скачивать настройки а они больше не чего не умеют! Скорость может урезается на роутерах (Tp Link и т.д.) они требуют другую прошивку ее можно скачать в нете и скорость сразу же станет лучше!
Уже доказано что скорость режется со стороны провайдера, не надо на роутеры спирать)
#6073
Отправлено 21.01.2013, 20:11:24
Доброй ночи!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для более детальной проверки и устранения ситуации, мы направили запрос в технический отдел. С Вами свяжутся, ожидайте, пожалуйста.
Итак, специалист связался со мной днем, но не было дома. Была сестра.это, действительно, ужасно...
логин: 0010047285
Сказали, что перезвонят сегодня после 8 часов вечера.
Воз и ныне там.
#6074
Отправлено 21.01.2013, 20:12:53
Добрый вечер! От лица компании приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Специалисты делают все возможное для устранения данной ситуации. Пожалуйста, ожидайте.стало просто интересно, мне когда нибудь наладят интернет?
0012311082
для пользователей данной темы конечно понятно что вопрос чисто риторический, но всеже...
инета нет уже 2 месяца
#6075
Отправлено 21.01.2013, 20:24:53
Добрый вечер! Мы повторно передали вашу заявку специалистам. С вами обязательно свяжутся. Просьба ожидать звонка.
Доброй ночи!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для более детальной проверки и устранения ситуации, мы направили запрос в технический отдел. С Вами свяжутся, ожидайте, пожалуйста.Итак, специалист связался со мной днем, но не было дома. Была сестра.это, действительно, ужасно...
логин: 0010047285
Сказали, что перезвонят сегодня после 8 часов вечера.
Воз и ныне там.
#6076
Отправлено 21.01.2013, 20:33:15
Почему бы не вести базу звонков, дабы уменьшить ущерб репутации компании?) Вопрос риторический)
#6077
Отправлено 21.01.2013, 20:52:03
Добрый вечер! От лица компании приносим свои извинения! Напишите, пожалуйста, в личку ваш адрес и номер телефона, на который звонят. Ваши данные направим в соответствующий отдел.""Представители" компании Билайн" начали звонить уже не просто часто, а каждый день, без преувеличений. Мы отказываемся твёрдо, но вежливо. Но уверен, "представителям" по долгу службы стало известно много новых направлений для прогулок - не все граждане, потревоженные назойливыми телемаркетёрами, изъясняются цензурно
Почему бы не вести базу звонков, дабы уменьшить ущерб репутации компании?) Вопрос риторический)
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.01.2013, 20:52:23
#6078
Отправлено 21.01.2013, 21:50:57
Добрый вечер! А напрямую какую скорость показывает?
сегодня пришел монтажник...установил вай фай роутер..вроде бы все ок ( не обрывается инет....ттт), но скорость капец! сделайте что-нибудь!!! 0010100146
Last Result:
Download Speed: 21849 kbps (2731.1 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 10486 kbps (1310.8 KB/sec transfer rate)
Latency: 250 ms
21 января 2013 г. 17:06:01
#6079
Отправлено 21.01.2013, 22:20:25
Ведь скорость соответствует тарифу.
Добрый вечер! А напрямую какую скорость показывает?
сегодня пришел монтажник...установил вай фай роутер..вроде бы все ок ( не обрывается инет....ттт), но скорость капец! сделайте что-нибудь!!! 0010100146
Last Result:
Download Speed: 21849 kbps (2731.1 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 10486 kbps (1310.8 KB/sec transfer rate)
Latency: 250 ms
21 января 2013 г. 17:06:01
#6080
Отправлено 22.01.2013, 01:37:33
вопрос к пользователям Билайн Дома, планирую до конца месяца установить у себя сабж. Насколько аккуратно делают проводку кабеля в дом монтажники билайн, в моем случае хочу чтобы провели кабель через шахту (кто-то тут уже писал что билайн кидает через окно дешевый утп кабель который ломается и трескатеся, не хотелось бы этого) но дело в том что кабель нужен до комнаты (а не просто до прохожей). Насколько хорошо (или плохо) и аккуратно делает это подрядчики Билайн? Смогут ли они провести кабель до комнаты? что посоветуете, не хотелось бы чтобы испоганили весь ремонт (уже неоднократно слышал как работают монтажники билайн а после косяков посылают клиентов на три буквы). Нахожусь в Алмалинском районе в Алматы.
Вопрос также к представителю Билайн, звонил по номеру 276 92 05 и называл конкретно свой дом и пытался уточнить как именно они могут провести ко мне в кв провод, на что получил неуверенные ответы типа можем и так и сяк, спрашивал по поводу бесплатных рутеров при подключении тоже как то неуверенно отвечают, немного странные сотрудники у вас. Как все таки можно уточнить вопрос по монтажу и как я могу в целом проконтролировать этот процесс, как я уже выше писал не хотелось бы чтобы мне тут испоганили. Могу скинуть свой дом в личку если надо
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)