![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5543
Отправлено 06.01.2013, 23:40:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
из за чего прерывается соединения с интернетом? повторяется с периодичность каждые 10 минут
Добрый вечер!
Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в личку. Мы проверим его и свяжемся с Вами
0010061136 хотя он должен у вас на всех бумажках записан, с октября месяца подключен к вашим услугам, а юзаю их меньши месяца! это нормально ?
Добрый вечер!
По Вашему логину была составлена новая заявка по разрывам сессии. Пожалуйста, ожидайте звонка специалистов. Заранее спасибо за Ваше понимание!
#5544
Отправлено 06.01.2013, 23:45:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что со скоростью с внешки?! сидеров толпа, а скорость выше 200-300к не поднимается!!! РАЗБЕРИТЕСь ПЛИЗ!
логин 0010103687
Добрый вечер!
По Вашему логину мы отправили запрос в соответствующий отдел компании. Пожалуйста, ожидайте. Вопрос находится в работе. Заранее спасибо за понимание!
#5548
Отправлено 07.01.2013, 10:48:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ваши специалисты звонят только утром или в обед. На то время, которое мы договариваемся никогда не звонят. Это продолжается уже 6-й месяц. Представляете, скольким специалистам я сказал, в какое время звонить? Вчера, в 14 часов звонит специалист Данияр, договариваемся на 21:00. Спрашиваю, точно позвонят? Клятвенно заверяет, что позвонят. В итоге, позвонили сегодня утром, когда проблем со скоростью нет.
Насчёт перерасчёта Ваши специалисты предоставляют ложную информацию. На протяжении 6-ти месяцев, каждый позвонивший мне специалист, клятвенно заверял, что перерасчёт будет сделан после устранения неисправности. Когда дошло до перерасчёта, начали отфутболивать. Притом, причины непредоставления перерасчёта:
1) У Вас проблемы с компьютером;
2) У Вас антивирус глючит;
3) У Вас через вай-фай;
4) На стороне провайдера проблем нет.
После того, как приведу доказательства того, что вина на стороне провайдера, и что сам провайдер это признал, в ход идёт такая причина: "Вы отказались от выезда монтажников.".
Начинаю снова объяснять, что монтажники были, хотя меня об этом никто не оповещал, не звонил, не предупреждал.
Причины отказа закончились, далее такой ответ: "В данное время не могу ничем помочь.".
Вот такие отфутболивания.
#5549
Отправлено 07.01.2013, 11:41:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Приносим свои извинения за данный инцидент! Ваша заявка рассматривается специалистами финансового отдела. Пожалуйста, ожидайте.Билайновцы живут в джунглях наверно. Мой вопрос обещали решить на след. день, когда я пришла к ним в офис на след.день то мне стали доказывать что
я сам дуракони мне уже звонили в 11 утра на домашний номер и если я не слышала звонок то это мои проблемы. А то что в заявке я указала два номера причем 1 из них мобильный билайна это тоже их не волнует )) так как они уже звонили и второй попытки не дано )) Самое интересное то что никто не знает что мне хотели сказать когда звонили )) На мой вопрос, я прошу ответ, а они говорят - ОТВЕТА НЕТ, ВЫ ЕГОПРО... )))) ЛИ тьфууже звонили в 11 утра ))) и больше не скажем, так как не знаем сами )) потому что звонилиагенты ЦРУзакрытый отдел ))) пришлось писатьлюбовное посланиежалобу, ответить обещаличто не пройдёт и годакак можно быстро на телефон мобильный ))
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 07.01.2013, 11:41:41
#5550
Отправлено 07.01.2013, 11:42:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вывод:
1. Ведите запись телефонных разговоров, не первый раз прошу, по телефону было сказано придут монтажники, пришли как оказалось инженеры, в количестве 3-х человек, работу вел только один из них. Так будет проще отследить, кто что сказал, что бы в последствии не было стычек, вроде "почему вы не сказали что у вас нет ключей от чердака?" Говорила, не раз, даже просила операторов в комментариях в заявке указать что ключей у меня НЕТ и не знаю у кого они есть. Это к сведению.
2. Сообщайте какие документы нужно приготовить к приходу инженеров-монтажников.
3. Самое главное, дайте своим представителям документы удостоверяющие их причастность к компании, что бы не только на словах через дверь "это билайн". Если таковые есть, учите демонстрировать их.
Мелочно, понимаю, но на этом строится доверие. И введите запись телефонных звонков, даже если это не просто.
К сведению, заявка на постоянный обрыв связи была составлена 11 декабря 2012, недели две спустя был звонок от тех службы, спросили "есть интеренет" - "есть", все. После просьбы сделать перерасчет средств, оператор сообщил что у нас оказывается проблемы с портом и техслужба с нами свяжется. логин 0990011640.
#5551
Отправлено 07.01.2013, 11:44:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Согласно Договору п.п 7.6 Возврат абоненту оплаченных денежных средств производится за минусом оказанных услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления абонента о возврате.0010024320 подала заявку на расторжение 13 декабря 2012 года. Возврат денег жду до сих пор. Обещали позвонить, но как говориться, обещанного три года ждут.
#5553
Отправлено 07.01.2013, 11:47:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такое вечером у всех, вчера тоже было 200-300 кб скорость. p2p трафик режется как всегда. http - в норме.Добрый вечер!
что со скоростью с внешки?! сидеров толпа, а скорость выше 200-300к не поднимается!!! РАЗБЕРИТЕСь ПЛИЗ!
логин 0010103687
По Вашему логину мы отправили запрос в соответствующий отдел компании. Пожалуйста, ожидайте. Вопрос находится в работе. Заранее спасибо за понимание!
#5554
Отправлено 07.01.2013, 12:26:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Приносим свои извинения за данный инцидент! По вашему логину можем повторно составить заявку, специалисты позвонят в удобное для вас время. Мы сами проконтролируем данную заявку. Если вы согласны, то просьба написать ваши контакты в личку. Касательно перерасчета, составлена заявка на перерасчет только по одному обращению, т.к именно в это время наблюдались временные ограничения с нашей стороны. В остальных случаях ограничении на сети не было, поэтому в перерасчете вам отказано. Надеемся на ваше понимание.BeelineKZ
Ваши специалисты звонят только утром или в обед. На то время, которое мы договариваемся никогда не звонят. Это продолжается уже 6-й месяц. Представляете, скольким специалистам я сказал, в какое время звонить? Вчера, в 14 часов звонит специалист Данияр, договариваемся на 21:00. Спрашиваю, точно позвонят? Клятвенно заверяет, что позвонят. В итоге, позвонили сегодня утром, когда проблем со скоростью нет.
Насчёт перерасчёта Ваши специалисты предоставляют ложную информацию. На протяжении 6-ти месяцев, каждый позвонивший мне специалист, клятвенно заверял, что перерасчёт будет сделан после устранения неисправности. Когда дошло до перерасчёта, начали отфутболивать. Притом, причины непредоставления перерасчёта:
1) У Вас проблемы с компьютером;
2) У Вас антивирус глючит;
3) У Вас через вай-фай;
4) На стороне провайдера проблем нет.
После того, как приведу доказательства того, что вина на стороне провайдера, и что сам провайдер это признал, в ход идёт такая причина: "Вы отказались от выезда монтажников.".
Начинаю снова объяснять, что монтажники были, хотя меня об этом никто не оповещал, не звонил, не предупреждал.
Причины отказа закончились, далее такой ответ: "В данное время не могу ничем помочь.".
Вот такие отфутболивания.
#5556
Отправлено 07.01.2013, 14:09:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Утром, в 10 был звонок от вашей технической службы, парень сказал что придут монтажники, я его предупредила что ключей от чердака у меня нет и я не имею представления у кого они могут быть, оператор сказал что монтажники сами разберутся. В 11.30 пришло 3 парней, попросили акт по подключению, что бы узнать номер порта, в документе его не было указано, пусто в графе. После, один из инженеров, проверил роутер и ноутбук, составил документ, в котором указал что тех службе нужно проверить оборудование на крыше, подписали, ушли.
Вывод:
1. Ведите запись телефонных разговоров, не первый раз прошу, по телефону было сказано придут монтажники, пришли как оказалось инженеры, в количестве 3-х человек, работу вел только один из них. Так будет проще отследить, кто что сказал, что бы в последствии не было стычек, вроде "почему вы не сказали что у вас нет ключей от чердака?" Говорила, не раз, даже просила операторов в комментариях в заявке указать что ключей у меня НЕТ и не знаю у кого они есть. Это к сведению.
2. Сообщайте какие документы нужно приготовить к приходу инженеров-монтажников.
3. Самое главное, дайте своим представителям документы удостоверяющие их причастность к компании, что бы не только на словах через дверь "это билайн". Если таковые есть, учите демонстрировать их.
Мелочно, понимаю, но на этом строится доверие. И введите запись телефонных звонков, даже если это не просто.
К сведению, заявка на постоянный обрыв связи была составлена 11 декабря 2012, недели две спустя был звонок от тех службы, спросили "есть интеренет" - "есть", все. После просьбы сделать перерасчет средств, оператор сообщил что у нас оказывается проблемы с портом и техслужба с нами свяжется. логин 0990011640.
Добрый день, roketa! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ваши предложения направили в соответствующий отдел на рассмотрения.
Заявка по разрывам еще открыта, то есть, вопрос решается тех/отделом. По закрытию заявки, сделаем Вам перерасчет.
Спасибо за понимание!
#5560
Отправлено 07.01.2013, 17:12:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И введите запись телефонных звонков, даже если это не просто.
мне говорили и не раз, что все телефонные разговоры с абонентами записываются!
вопрос к представителю билайна
На данный момент запись звонка абонента в колл-центр не ведется.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 07.01.2013, 17:13:04
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0