![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5181
Отправлено 27.12.2012, 13:54:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проверили по базе. Есть заявка по поводу разрывов сессии. Как только заявка будет обработана, рассмотрим второй вопрос.какая еще заявка?
Я полагаю, что эта и есть та самая заявка, если ваша тех поддержка уже дозвонилась до абонента и вопрос уже решен, то почему заявка еще открыта?
#5187
Отправлено 27.12.2012, 15:00:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте. Такая проблема. Дома стоит Интеренет Билайн. wifi роутер - Tenda. К wifi нормально подключаются - лаптоп (Windows 7), iPad и Nokia 603.
Взял Galaxy S3 - вайфай видит. Ввожу пароль. Но не подключается.
на s3 Wifi работает нормально везде, кроме Билайн интернета.
Нужны какие то особые настройки?
Спасибо
Логин 0010108992
Так же к моему WI FI не могут подключиться еще 2 других S3 и один S2.
#5193
Отправлено 27.12.2012, 17:51:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот пришло письмо
"Уважаемый абонент!
Благодарим Вас за пользование услугой «Интернет дома» и напоминаем о необходимости внести ежемесячную оплату до 1 января 2013 года.
Узнать сумму к оплате Вы можете, пройдя в Личный кабинет
Введите Ваш логин и пароль. После этого откроется главная страница, где Вы можете просмотреть сумму к оплате.
Если Вы не пользовались услугой в течение полного месяца, то во избежание некорректной тарификации, рекомендуем пополнить баланс не раньше 1-го числа нового месяца.
О способах оплаты Вы можете узнать на нашем сайте.
Спасибо за то, что Вы с нами!"
И как мне поступить, если у меня 2 недели уже нет интернета? и чую не раньше чем числа 10-го вы мне его почините так как статус тоже так называемый "сложный"? может поторопите специалистов я так думаю с такими проблемами надо как то оперативнее как раз решать вопрос.... или надо в офис ехать для ускорения процесса? Мой логин 0010020357
#5194
Отправлено 27.12.2012, 18:05:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал HeissMann: 27.12.2012, 18:07:05
#5195
Отправлено 27.12.2012, 18:08:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот пришло письмо
"Уважаемый абонент!
Благодарим Вас за пользование услугой «Интернет дома» и напоминаем о необходимости внести ежемесячную оплату до 1 января 2013 года.
Узнать сумму к оплате Вы можете, пройдя в Личный кабинет
Введите Ваш логин и пароль. После этого откроется главная страница, где Вы можете просмотреть сумму к оплате.
Если Вы не пользовались услугой в течение полного месяца, то во избежание некорректной тарификации, рекомендуем пополнить баланс не раньше 1-го числа нового месяца.
О способах оплаты Вы можете узнать на нашем сайте.
Спасибо за то, что Вы с нами!"
И как мне поступить, если у меня 2 недели уже нет интернета? и чую не раньше чем числа 10-го вы мне его почините так как статус тоже так называемый "сложный"? может поторопите специалистов я так думаю с такими проблемами надо как то оперативнее как раз решать вопрос.... или надо в офис ехать для ускорения процесса? Мой логин 0010020357
Меня тоже взбесило. Как делать интернет, так ждите. Как платить денюшку. Так не забудьте.
#5196
Отправлено 27.12.2012, 19:02:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте. Такая проблема. Дома стоит Интеренет Билайн. wifi роутер - Tenda. К wifi нормально подключаются - лаптоп (Windows 7), iPad и Nokia 603.
Взял Galaxy S3 - вайфай видит. Ввожу пароль. Но не подключается.
на s3 Wifi работает нормально везде, кроме Билайн интернета.
Нужны какие то особые настройки?
Спасибо
Логин 0010108992
Так же к моему WI FI не могут подключиться еще 2 других S3 и один S2.
Добрый вечер!
Как Вы сами пишите, все другие оборудования подключатся корректно и доступ к интернету у Вас есть. Возможно, причина в телефоне. Так же, проверив логин, убедились, что ограничений в предоставлении услуги со стороны компании нет.
#5197
Отправлено 27.12.2012, 19:07:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что значить Статус заявки: "Сложный"?
и что за ответственное лицо города?
Добрый вечер!
То есть, вопрос могут решить в течении длительного времени. Так как, статус заявки «Сложный». Чтобы ускорить процесс решения вопроса, мы передали информацию ответственному лицу в Вашем городе. Пожалуйста, ожидайте ответа наших специалистов.
#5198
Отправлено 27.12.2012, 19:12:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я хотел бы узнать, с какой стати Билайн закрывает порты торрентам?
Прежние открытые работающие порты вдруг стали закрыты. И ни один не открывается.
Это, господа, уже слишком!
Каков смысл тогда Турбо-режима если вы скачать ничего не даете?
Добрый вечер!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
#5199
Отправлено 27.12.2012, 19:19:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5200
Отправлено 27.12.2012, 19:24:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД!
Такой вопрос - в связи с отъездом не будет необходимости в пользовании интернетом до 6 января, могу ли я оплатить за услуги 6-го? Как скоро подключат интернет после оплаты? Сумма будет рассчитана пропорционально неиспользованным дням? спасибо.
Добрый вечер!
Вы можете заблокировать Ваш логин до удобной Вам даты в личном кабинете. Активация логина произойдет сразу, с момента оплаты. Списание абонентской платы, так же произойдет с момента разблокировки логина.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0