Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#5181
roketa

roketa
  • Частый гость
  • 87 сообщений

какая еще заявка?

Проверили по базе. Есть заявка по поводу разрывов сессии. Как только заявка будет обработана, рассмотрим второй вопрос.


Я полагаю, что эта и есть та самая заявка, если ваша тех поддержка уже дозвонилась до абонента и вопрос уже решен, то почему заявка еще открыта?
  • 0

#5182
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

то почему заявка еще открыта?

У Вас сейчас нет неполадок?

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 27.12.2012, 14:04:03

  • 0

#5183
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
а на какой стадии моя заявка? логин 0010061136
опять пол месяца ждать когда к нам мастера придут ?
  • 0

#5184
roketa

roketa
  • Частый гость
  • 87 сообщений

то почему заявка еще открыта?

У Вас сейчас нет неполадок?


Кроме общих проблем, так как явление массовое, других нет.
  • 0

#5185
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а на какой стадии моя заявка? логин 0010061136
опять пол месяца ждать когда к нам мастера придут ?

Добрый день!
Статус заявки: "Сложный". Заявка передана ответственному лицу города. Постараемся посодействовать в немедленном решений вопроса.
  • -1

#5186
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Кроме общих проблем, так как явление массовое, других нет.


В любом случае Вам позвонят, так как по Вашему адресу есть заявка. Просьба, ожидать.
  • -1

#5187
Mamluk

Mamluk
  • Гость
  • 40 сообщений

Здравствуйте. Такая проблема. Дома стоит Интеренет Билайн. wifi роутер - Tenda. К wifi нормально подключаются - лаптоп (Windows 7), iPad и Nokia 603.

Взял Galaxy S3 - вайфай видит. Ввожу пароль. Но не подключается.

на s3 Wifi работает нормально везде, кроме Билайн интернета.

Нужны какие то особые настройки?

Спасибо


Логин 0010108992

Так же к моему WI FI не могут подключиться еще 2 других S3 и один S2.
  • 0

#5188
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
что значить Статус заявки: "Сложный"?
и что за ответственное лицо города?
  • 0

#5189
ganuchik

ganuchik
  • Свой человек
  • 667 сообщений
Я хотел бы узнать, с какой стати Билайн закрывает порты торрентам?

Прежние открытые работающие порты вдруг стали закрыты. И ни один не открывается.

Это, господа, уже слишком! :dont:

Сообщение отредактировал ganuchik: 27.12.2012, 16:09:39

  • 0

#5190
ganuchik

ganuchik
  • Свой человек
  • 667 сообщений
Каков смысл тогда Турбо-режима если вы скачать ничего не даете?
  • 0

#5191
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Каков смысл тогда Турбо-режима если вы скачать ничего не даете?

Я вот в итоге понял, что ни какого, поэтому и сменил на тариф с меньшей скоростью.
  • 0

#5192
Pure Kazakh

Pure Kazakh
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
ДД!

Такой вопрос - в связи с отъездом не будет необходимости в пользовании интернетом до 6 января, могу ли я оплатить за услуги 6-го? Как скоро подключат интернет после оплаты? Сумма будет рассчитана пропорционально неиспользованным дням? спасибо.
  • 0

#5193
funkysoul

funkysoul
  • Гость
  • 17 сообщений

Вот пришло письмо


"Уважаемый абонент!

Благодарим Вас за пользование услугой «Интернет дома» и напоминаем о необходимости внести ежемесячную оплату до 1 января 2013 года.

Узнать сумму к оплате Вы можете, пройдя в Личный кабинет

Введите Ваш логин и пароль. После этого откроется главная страница, где Вы можете просмотреть сумму к оплате.

Если Вы не пользовались услугой в течение полного месяца, то во избежание некорректной тарификации, рекомендуем пополнить баланс не раньше 1-го числа нового месяца.

О способах оплаты Вы можете узнать на нашем сайте.

Спасибо за то, что Вы с нами!"



И как мне поступить, если у меня 2 недели уже нет интернета? и чую не раньше чем числа 10-го вы мне его почините так как статус тоже так называемый "сложный"? может поторопите специалистов я так думаю с такими проблемами надо как то оперативнее как раз решать вопрос.... или надо в офис ехать для ускорения процесса? Мой логин 0010020357
  • 0

#5194
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Login 0012332660. Нет интернета 6 суток. Оператор сказал что мол с КСК нет договора. Зашел в РЭС и КСК. Они о такой проблеме и не слышали. Зачем так делать? Почему такой плохой сервис?В Бурундай ехать монтажники не хотят? Холодно? Страшно? Так нужно делать так чтоб не чего не ломалось.

Сообщение отредактировал HeissMann: 27.12.2012, 18:07:05

  • 0

#5195
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений


Вот пришло письмо


"Уважаемый абонент!

Благодарим Вас за пользование услугой «Интернет дома» и напоминаем о необходимости внести ежемесячную оплату до 1 января 2013 года.

Узнать сумму к оплате Вы можете, пройдя в Личный кабинет

Введите Ваш логин и пароль. После этого откроется главная страница, где Вы можете просмотреть сумму к оплате.

Если Вы не пользовались услугой в течение полного месяца, то во избежание некорректной тарификации, рекомендуем пополнить баланс не раньше 1-го числа нового месяца.

О способах оплаты Вы можете узнать на нашем сайте.

Спасибо за то, что Вы с нами!"



И как мне поступить, если у меня 2 недели уже нет интернета? и чую не раньше чем числа 10-го вы мне его почините так как статус тоже так называемый "сложный"? может поторопите специалистов я так думаю с такими проблемами надо как то оперативнее как раз решать вопрос.... или надо в офис ехать для ускорения процесса? Мой логин 0010020357


Меня тоже взбесило. Как делать интернет, так ждите. Как платить денюшку. Так не забудьте.
  • 0

#5196
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Здравствуйте. Такая проблема. Дома стоит Интеренет Билайн. wifi роутер - Tenda. К wifi нормально подключаются - лаптоп (Windows 7), iPad и Nokia 603.

Взял Galaxy S3 - вайфай видит. Ввожу пароль. Но не подключается.

на s3 Wifi работает нормально везде, кроме Билайн интернета.

Нужны какие то особые настройки?

Спасибо


Логин 0010108992

Так же к моему WI FI не могут подключиться еще 2 других S3 и один S2.



Добрый вечер!

Как Вы сами пишите, все другие оборудования подключатся корректно и доступ к интернету у Вас есть. Возможно, причина в телефоне. Так же, проверив логин, убедились, что ограничений в предоставлении услуги со стороны компании нет.
  • 0

#5197
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что значить Статус заявки: "Сложный"?
и что за ответственное лицо города?



Добрый вечер!
То есть, вопрос могут решить в течении длительного времени. Так как, статус заявки «Сложный». Чтобы ускорить процесс решения вопроса, мы передали информацию ответственному лицу в Вашем городе. Пожалуйста, ожидайте ответа наших специалистов.
  • 0

#5198
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я хотел бы узнать, с какой стати Билайн закрывает порты торрентам?

Прежние открытые работающие порты вдруг стали закрыты. И ни один не открывается.

Это, господа, уже слишком! :dont:


Каков смысл тогда Турбо-режима если вы скачать ничего не даете?



Добрый вечер!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
  • 0

#5199
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Начал качать торрент где то к половине шестого. Скорость приема была полной почти 5.5МБ/с, а отдача в районе 1.8МБ/с с количеством сидеров 33, плюс другой торрент раздавался на скорости где-то 1.1МБ/с. Однако как в сказке, как только часы пробили 19, скорость закачки упала до 1.1МБ/с и застыла на этой замечательной цифре. Больше никак не разгонялась. Количество сидеров всё те же 33. Скорость отдачи и того хуже 200КБ/с. И больше 1.1МБ/с выжать никак не можем. Спасибо за то что продолжаете резать трафик. Спасибо за Мегалайн Драйв по технологии FTTB.
  • 0

#5200
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД!

Такой вопрос - в связи с отъездом не будет необходимости в пользовании интернетом до 6 января, могу ли я оплатить за услуги 6-го? Как скоро подключат интернет после оплаты? Сумма будет рассчитана пропорционально неиспользованным дням? спасибо.



Добрый вечер!
Вы можете заблокировать Ваш логин до удобной Вам даты в личном кабинете. Активация логина произойдет сразу, с момента оплаты. Списание абонентской платы, так же произойдет с момента разблокировки логина.
  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.