Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#5021
uraz

uraz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Логин 0011102073
не работает интернет.
С 11-00 24 декабря 2012 г.
ОШИБКА 769.
Подключение по локальной сети органичено или отсутствует.
  • 0

#5022
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0011102073
не работает интернет.
С 11-00 24 декабря 2012 г.
ОШИБКА 769.
Подключение по локальной сети органичено или отсутствует.

Добрый день!
Спасибо за сигнал. По Вашему обращению составлена заявка. После проверки с Вами свяжется наш специалист и поможет решить вопрос.
  • 1

#5023
abay90

abay90
  • Гость
  • 32 сообщений
Хочу отключиться от Интернет Дома. Где находится офис Билайн в Темиртау?
  • 0

#5024
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хочу отключиться от Интернет Дома. Где находится офис Билайн в Темиртау?

Добрый день!
Можем узнать, почему Вы приняли такое решение?
  • 0

#5025
abay90

abay90
  • Гость
  • 32 сообщений


Хочу отключиться от Интернет Дома. Где находится офис Билайн в Темиртау?

Добрый день!
Можем узнать, почему Вы приняли такое решение?


Качество Интернета в вечернее время.
  • 0

#5026
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Хочу отключиться от Интернет Дома. Где находится офис Билайн в Темиртау?

Добрый день!
Можем узнать, почему Вы приняли такое решение?


Качество Интернета в вечернее время.


Очень жаль, что Вы пришли к такому решению. Для расторжения договора необходимо обратиться в офис в г.Караганда, по адресу: пр-т Нуркена Абдирова, 19. Часы работы:
В будние дни офис работает с 9:00 до 20:00.
В субботу и воскресенье — с 10:00 до 19:00.

При себе необходимо иметь уд.личности.

Касательно скорости, мы можем сказать, что вопрос решается и ведутся работы. В ближайшее время все будет в порядке.

  • 1

#5027
Rianon

Rianon

    Беспощадная фея-крестная

  • В доску свой
  • 4 074 сообщений
Логин 0990003786
Три дня подряд ошибка 868 по ночам и в вечернее время.
В сервис дозвониться не возможно.
  • 0

#5028
zinin

zinin
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
@BeelineKZ,
у вас предусмотренно автоматическое закрытие договора по факту не оплаты услуги в течении двух и более месяцев? быть откровенно честным не хочу тратить свое время и нервы на поездку к вам в офис для расторжения договора
  • 0

#5029
Rocfor

Rocfor
  • Гость
  • 32 сообщений
Помогите настроить l2tp в Linksys WRT120N для Beeline.
Изображение
При сохранении пишет что нужен IP, как быть ?

Сообщение отредактировал Rocfor: 24.12.2012, 16:50:55

  • 0

#5030
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0990003786
Три дня подряд ошибка 868 по ночам и в вечернее время.
В сервис дозвониться не возможно.


Добрый день!

По Вашему обращению составлена заявка. Просим ожидать, после обработки заявки вопрос будет решен.
  • 0

#5031
zinin

zinin
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

@BeelineKZ,
у вас предусмотренно автоматическое закрытие договора по факту не оплаты услуги в течении двух и более месяцев? быть откровенно честным не хочу тратить свое время и нервы на поездку к вам в офис для расторжения договора

@BeelineKZ, вы игнорируете мои вопросы?
  • -1

#5032
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


@BeelineKZ,
у вас предусмотренно автоматическое закрытие договора по факту не оплаты услуги в течении двух и более месяцев? быть откровенно честным не хочу тратить свое время и нервы на поездку к вам в офис для расторжения договора

@BeelineKZ, вы игнорируете мои вопросы?

Добрый день! К сожалению, нет. Он не аннулируется автоматически, для расторжения договора, необходимо обратиться в Открытый офис.
  • 1

#5033
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений



@BeelineKZ,
у вас предусмотренно автоматическое закрытие договора по факту не оплаты услуги в течении двух и более месяцев? быть откровенно честным не хочу тратить свое время и нервы на поездку к вам в офис для расторжения договора

@BeelineKZ, вы игнорируете мои вопросы?

Добрый день! К сожалению, нет. Он не аннулируется автоматически, для расторжения договора, необходимо обратиться в Открытый офис.

Т.е. получается, что если я не буду платить, а вы оказывать услугу, то мне в любом случае придётся приехать к Вам чтобы расторгнуть договор? И долго можно не платить?
Это я к тому, веду разговор, что я не собираюсь оплачивать Вам сумму за интернет, так как я его в итоге и не получал почти весь декабрь, но как только увижу в этой теме отсутствие жалоб, то обязательно хотелось бы вернуться... а вот когда я вернусь, зависит полностью от самого Билайна!!!
По моим расчётам до 1 июня я точно не хочу возвращаться, думаю срока должно хватить Билайну чтобы починить доступ в интернет.
  • 0

#5034
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений




@BeelineKZ,
у вас предусмотренно автоматическое закрытие договора по факту не оплаты услуги в течении двух и более месяцев? быть откровенно честным не хочу тратить свое время и нервы на поездку к вам в офис для расторжения договора

@BeelineKZ, вы игнорируете мои вопросы?

Добрый день! К сожалению, нет. Он не аннулируется автоматически, для расторжения договора, необходимо обратиться в Открытый офис.

Т.е. получается, что если я не буду платить, а вы оказывать услугу, то мне в любом случае придётся приехать к Вам чтобы расторгнуть договор? И долго можно не платить?
Это я к тому, веду разговор, что я не собираюсь оплачивать Вам сумму за интернет, так как я его в итоге и не получал почти весь декабрь, но как только увижу в этой теме отсутствие жалоб, то обязательно хотелось бы вернуться... а вот когда я вернусь, зависит полностью от самого Билайна!!!
По моим расчётам до 1 июня я точно не хочу возвращаться, думаю срока должно хватить Билайну чтобы починить доступ в интернет.

Он будет находится в статусе блокировки, после первого образования минуса на логине. Далее, абонентская плата списываться не будет.
  • 1

#5035
Scaramuccia

Scaramuccia
  • Частый гость
  • 83 сообщений


4 -ый день бьюсь за правду :). Если по сути, пропал инет, ошибка 868. Один раз дозвонился, восстановили, спасибо милой девушке. Поработало полдня и баста. Вчера звонил весь вечер, а женщина с бездушным голосом унижала опять и опять, говоря что все операторы заняты, а ты "уважаемый" абонент звони позднее или лучше вообще не звони ибо достал. Причем компьютер, друг мой, пишет что сетевой кабель не подключен. А хелпер ихний пишет 868.
Может здесь услышат мой крик о помощи, т.к. дозвониться ну никак не получилось, а что делать дальше не знаю. 0010061997

Добрый день! Возможно, наблюдалось очередность при обработке запросов. Приносим извинения, за доставленные неудобства. Просим Вас, написать Ваш номер в ЛС, Составим запрос по Вашему логину. Спасибо.

Прошло 15 дней...
Ну что ж, Воз и ныне там. Ничего не сделано. В их колл центре послали меня письмом к главному специалисту, но опять ключевое слово "послали". Даже банковские сотрудники и то не такие бессердечные.
Звонил несколько раз, каждый раз очередность 10 минут, но дозваниваюсь, каждый раз мне очень искренне врут. Когда подключался, в тот же день приехали.

Желающие подключиться к Билайну, подумайте ну! Оно вам надо? Да скорость получше, но если разделить количество дней с доступом на скорость, то выйдет наверно как в старые добрые времена с пикающими модемами.

С наступающим новым годом, здесь хотел бы выругаться, но не буду, надеюсь что вам просто стыдно и какой нибудь главный специалист пусть икает.
  • 0

#5036
bi4_bi4

bi4_bi4
  • Гость
  • 24 сообщений
BeelineKZ,Вы пишите в ближайшее время и когда же мне интересно это ближайшее время наступит?Надоело уже правда сидеть по вечерам как лох,извиняюсь. :cry:
  • 0

#5037
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Далее, абонентская плата списываться не будет.


А Вы уверены, в том, что если Ваша компания не оказывает услугу, она сможет претендовать на

после первого образования минуса на логине.

Откуда он появится? По Вашим же условиям, для предоставлении услуги на 1 число нового месяца на счету должен присутствовать положительный баланс. Если сумма есть, она снимается; если суммы нет, то нет интернета.
  • 0

#5038
S@NEK

S@NEK
  • Постоялец
  • 457 сообщений
А хомячки плакали но продолжали жрать билайнгинтернет кактус! ЛОЛ!
  • -3

#5039
macae

macae
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
я уже писал про мытарства с итернетом, продолжение следует -спустя 6 дней после подачи заявки пришли люди, ткнули провод в свой компьютер, сказали что все нормально проблема с вайфаем, если хотите мы настроим за дополнительные
2 000 теньге. Причем здесь вай фай ? если я сам проверял провод не работал интернет, после ухода монтеров интернер заработал ровно на сутки, и опять пропал, в результате что я имею -сплошные головные боли. С 4.декабря интернет работал от силы 4 дня, деньги со счета спишут без учета простоя? Опять подавать заявку и ждать 3 дня? Я уже устал!
Логин 0010057065. Пожалуста разберитесь с моим вопросом.Я все понимаю что все должно устаканится, но не за мой же счет))
  • 0

#5040
ОКСАНА1975

ОКСАНА1975
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
Сегодня вместе со снегом который упал с крыши оборвался кабель . Обещали обработать заявку в три дня... логин 0010037692
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.