![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5022
Отправлено 24.12.2012, 14:12:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Логин 0011102073
не работает интернет.
С 11-00 24 декабря 2012 г.
ОШИБКА 769.
Подключение по локальной сети органичено или отсутствует.
Спасибо за сигнал. По Вашему обращению составлена заявка. После проверки с Вами свяжется наш специалист и поможет решить вопрос.
#5026
Отправлено 24.12.2012, 15:18:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!
Хочу отключиться от Интернет Дома. Где находится офис Билайн в Темиртау?
Можем узнать, почему Вы приняли такое решение?
Качество Интернета в вечернее время.
Очень жаль, что Вы пришли к такому решению. Для расторжения договора необходимо обратиться в офис в г.Караганда, по адресу: пр-т Нуркена Абдирова, 19. Часы работы:
В будние дни офис работает с 9:00 до 20:00.
В субботу и воскресенье — с 10:00 до 19:00.
При себе необходимо иметь уд.личности.
Касательно скорости, мы можем сказать, что вопрос решается и ведутся работы. В ближайшее время все будет в порядке.
#5031
Отправлено 24.12.2012, 16:49:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5032
Отправлено 24.12.2012, 17:33:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! К сожалению, нет. Он не аннулируется автоматически, для расторжения договора, необходимо обратиться в Открытый офис.@BeelineKZ, вы игнорируете мои вопросы?
@BeelineKZ,
у вас предусмотренно автоматическое закрытие договора по факту не оплаты услуги в течении двух и более месяцев? быть откровенно честным не хочу тратить свое время и нервы на поездку к вам в офис для расторжения договора
#5033
Отправлено 24.12.2012, 18:00:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Т.е. получается, что если я не буду платить, а вы оказывать услугу, то мне в любом случае придётся приехать к Вам чтобы расторгнуть договор? И долго можно не платить?Добрый день! К сожалению, нет. Он не аннулируется автоматически, для расторжения договора, необходимо обратиться в Открытый офис.
@BeelineKZ, вы игнорируете мои вопросы?
@BeelineKZ,
у вас предусмотренно автоматическое закрытие договора по факту не оплаты услуги в течении двух и более месяцев? быть откровенно честным не хочу тратить свое время и нервы на поездку к вам в офис для расторжения договора
Это я к тому, веду разговор, что я не собираюсь оплачивать Вам сумму за интернет, так как я его в итоге и не получал почти весь декабрь, но как только увижу в этой теме отсутствие жалоб, то обязательно хотелось бы вернуться... а вот когда я вернусь, зависит полностью от самого Билайна!!!
По моим расчётам до 1 июня я точно не хочу возвращаться, думаю срока должно хватить Билайну чтобы починить доступ в интернет.
#5034
Отправлено 24.12.2012, 18:12:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Он будет находится в статусе блокировки, после первого образования минуса на логине. Далее, абонентская плата списываться не будет.Т.е. получается, что если я не буду платить, а вы оказывать услугу, то мне в любом случае придётся приехать к Вам чтобы расторгнуть договор? И долго можно не платить?
Добрый день! К сожалению, нет. Он не аннулируется автоматически, для расторжения договора, необходимо обратиться в Открытый офис.
@BeelineKZ, вы игнорируете мои вопросы?
@BeelineKZ,
у вас предусмотренно автоматическое закрытие договора по факту не оплаты услуги в течении двух и более месяцев? быть откровенно честным не хочу тратить свое время и нервы на поездку к вам в офис для расторжения договора
Это я к тому, веду разговор, что я не собираюсь оплачивать Вам сумму за интернет, так как я его в итоге и не получал почти весь декабрь, но как только увижу в этой теме отсутствие жалоб, то обязательно хотелось бы вернуться... а вот когда я вернусь, зависит полностью от самого Билайна!!!
По моим расчётам до 1 июня я точно не хочу возвращаться, думаю срока должно хватить Билайну чтобы починить доступ в интернет.
#5035
Отправлено 24.12.2012, 18:52:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошло 15 дней...Добрый день! Возможно, наблюдалось очередность при обработке запросов. Приносим извинения, за доставленные неудобства. Просим Вас, написать Ваш номер в ЛС, Составим запрос по Вашему логину. Спасибо.
4 -ый день бьюсь за правду. Если по сути, пропал инет, ошибка 868. Один раз дозвонился, восстановили, спасибо милой девушке. Поработало полдня и баста. Вчера звонил весь вечер, а женщина с бездушным голосом унижала опять и опять, говоря что все операторы заняты, а ты "уважаемый" абонент звони позднее или лучше вообще не звони ибо достал. Причем компьютер, друг мой, пишет что сетевой кабель не подключен. А хелпер ихний пишет 868.
Может здесь услышат мой крик о помощи, т.к. дозвониться ну никак не получилось, а что делать дальше не знаю. 0010061997
Ну что ж, Воз и ныне там. Ничего не сделано. В их колл центре послали меня письмом к главному специалисту, но опять ключевое слово "послали". Даже банковские сотрудники и то не такие бессердечные.
Звонил несколько раз, каждый раз очередность 10 минут, но дозваниваюсь, каждый раз мне очень искренне врут. Когда подключался, в тот же день приехали.
Желающие подключиться к Билайну, подумайте ну! Оно вам надо? Да скорость получше, но если разделить количество дней с доступом на скорость, то выйдет наверно как в старые добрые времена с пикающими модемами.
С наступающим новым годом, здесь хотел бы выругаться, но не буду, надеюсь что вам просто стыдно и какой нибудь главный специалист пусть икает.
#5037
Отправлено 24.12.2012, 19:19:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Далее, абонентская плата списываться не будет.
А Вы уверены, в том, что если Ваша компания не оказывает услугу, она сможет претендовать на
Откуда он появится? По Вашим же условиям, для предоставлении услуги на 1 число нового месяца на счету должен присутствовать положительный баланс. Если сумма есть, она снимается; если суммы нет, то нет интернета.после первого образования минуса на логине.
#5039
Отправлено 24.12.2012, 20:13:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 000 теньге. Причем здесь вай фай ? если я сам проверял провод не работал интернет, после ухода монтеров интернер заработал ровно на сутки, и опять пропал, в результате что я имею -сплошные головные боли. С 4.декабря интернет работал от силы 4 дня, деньги со счета спишут без учета простоя? Опять подавать заявку и ждать 3 дня? Я уже устал!
Логин 0010057065. Пожалуста разберитесь с моим вопросом.Я все понимаю что все должно устаканится, но не за мой же счет))
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0