![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4962
Отправлено 22.12.2012, 23:53:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
имен называть не буду.работой доволен (пусть даже и за вознаграждение).
2 дня уже без интернета.переговоры с тех.поддержкой ни каких результатов не приносят. думал мегалайн г.....о. за 6 лет на мегалайне , таких проблем не было сколько на билайне за месяц. я уже не говорю про обещянную скорость и пинг. youtube даже в низком качестве не идет, не говоря о HQ. сделайте что нибудь. с первого дня подключения(25.11.12) сразу понял что что-то не то. интернет страницы открываются медленнее. и т.д. т.п.
логин 0010056563.
p.s. не буду "выкидывать" результаты с speedtest, их здесь хватает.
здравствуйте.можете снять мою заявку. проблему решил.не буду вдаваться в подробности.решилось все за 2000тг. без рассмотрения заявки ,без нервов,а самое главное оперативно. ваш сотрудник помог . большое ему спасибо.(инициатива в виде денежного вознаграждения была чисто моя).
Доброй ночи, s/w/a/t/! Ваша заявка сегодня было закрыта, с комментарием "самовосстановление".
Не могли Вы сообщить, какому сотруднику Вы платили (прошу написать в личку).
проблема оказалась пустяковой. просто если бы ваши деспетчеры тех.поддержки были бы по компетентней , всё решилось бы одним тел.звонком в течении 2 минут. человек полностью прокансультировал и объяснил где что искать в случае отсутствия интернета.и в каких случаях уже вас беспокоить.ещё раз ему СПАСИБО.
P.S.знаю, многие меня будут осуждать. мол они (beeline) должны это всё бесплатно делать и т.д. и т.п.. но я чуть-чуть по другому иногда решаю проблему.
Сообщение отредактировал s/w/a/t/: 22.12.2012, 23:54:07
#4963
Отправлено 23.12.2012, 00:00:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![пиры.png](https://vse.kz/uploads/monthly_12_2012/post-409197-0-48798500-1356198754_thumb.png)
тут 3,6 МБ/с
и в 12 ночи
![пиры2.png](https://vse.kz/uploads/monthly_12_2012/post-409197-0-30364900-1356198764_thumb.png)
в 3 раза меньше.
Как говорится - почувствуйте разницу. Особенное внимание - на пиры с корбины. Для меня эти пару скриншотов означают серьезные проблемы у провайдера. Хотя у меня еще нормально по сравнению со средней температурой по больнице. Но не похоже что режут именно торренты, ибо скорость на спидтесте тоже не соответствует тарифному плану.
#4964
Отправлено 23.12.2012, 00:31:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как не режут? Вот только что сделал скрин, тот же файл, только через прокси.Но не похоже что режут именно торренты, ибо скорость на спидтесте тоже не соответствует тарифному плану.
Вот вам и вся разница. тут вроде без комментариев.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1356200628/6c559a73/1434514.jpg)
Сейчас глянул, а там скорость уже по полной через прокси разогналась. Есть у вас логическое обьяснение этому, кроме обрезки по портам торрента?
Сообщение отредактировал Radetskiy: 23.12.2012, 00:40:55
#4965
Отправлено 23.12.2012, 00:48:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4967
Отправлено 23.12.2012, 07:43:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BeelineKZ, будьте добры, пусть проверят мой интернет.
0010056679 - мой логин.
Как много раз я звонил к вам, никогда не дозванивался. Честно.
Добрый вечер!
По Вашему логину составлена заявка. Просим ожидать, после обработки заявки Вам позвонит специалист.
Ну вот. После звонка с билайна ждем специалистов, а интернет дома все хуже и хуже (работает по полдня в сутки!).
Сделайте что-нибудь!
#4968
Отправлено 23.12.2012, 08:45:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
@Radetskiy,Собственно что я хотел сказать в предыдущем посте - интернет хреновый в общем, а не только для p2p. А для эксперимента - поставьте в настройках случайный порт при соединении (и UPnP не забудьте конечно же) и шифрование трафика. Как такое зарезать, смогут ли?
Скорость режется по портам, кроме 80, 3128, шифрование не помогает. А порт в торренте ставится для исходящих соединений
#4970
Отправлено 23.12.2012, 11:52:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2389570742.png)
Пинг огромный, скоростьмизерная! Я за что деньги плачу?!
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Билайн! Как долго это будет продолжаться? Я почти месяц не получаю 100% предоплаченную услугу в заявленном объеме!
Зы: Как выяснилось, перемерзало что-то у вас из-за морозов вот и обрывы постоянные были. Морозы спали-проблема решилась.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
0011934090
Сообщение отредактировал Goodluckov: 23.12.2012, 11:53:04
#4974
Отправлено 23.12.2012, 12:17:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! По Вашему городу есть массовые ограничения по скорости. Мы понимаем Ваше возмущение, просим Вас ожидать полного восстановления.
Пинг огромный, скоростьмизерная! Я за что деньги плачу?!После моего последнего обращения позвонил оператор, сообщил, что скорость намеренно ограничивается со стороны провайдера и все. Это, что? Как-то проблему решило? Мне будет перерасчет какой-то сделан?
Билайн! Как долго это будет продолжаться? Я почти месяц не получаю 100% предоплаченную услугу в заявленном объеме!
Зы: Как выяснилось, перемерзало что-то у вас из-за морозов вот и обрывы постоянные были. Морозы спали-проблема решилась.
0011934090
#4977
Отправлено 23.12.2012, 12:36:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
постараемся
Рекомендуем ожидать
Просим Вас ожидать
находится в обработке
с Вами свяжутся
Ваш вопрос еще в обработке
скоро примем окончательное решение
просим ожидать звонка
Ждем ответа
"Просим ожидать"просим Вас ожидать
"В обработке"
"Позвоним" и бла бла бла
Люди кто нибудь чего нибудь дождался?
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#4978
Отправлено 23.12.2012, 13:26:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2389654192.png)
Вот скажите мне, уважаемый представитель Билайна, мне плакать или смеяться? А может ожидать пока со мной свяжутся? Кагда проблемы будут решаться делом, а не отговорками любезно указанными BE_ORIGINAL?
Зы.: У друга на 9-м микрорайоне отличная скорость и пинг. Он внес предположение о выходе из строя свичера моем доме. Отправьте техника, пусть проверит. И вы дадите ответ о перерасчете?
Сообщение отредактировал Goodluckov: 23.12.2012, 13:28:36
#4979
Отправлено 23.12.2012, 13:54:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После окончания данных ограничений, Вы можете обратиться к нам. Мы составим запрос на перерасчет, далее он будет рассмотрен.И что? Вы повторили слова оператора и не ответили на мой вопрос.Я плачу деньгт вне зависимости от погодных или иных условий, точно в срок и в полном объеме. А вот оплачиваемую услугу не получаю. Будет перерасчет? И как он будет проведен?
#4980
Отправлено 23.12.2012, 13:56:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответили.
Вот скажите мне, уважаемый представитель Билайна, мне плакать или смеяться? А может ожидать пока со мной свяжутся? Кагда проблемы будут решаться делом, а не отговорками любезно указанными BE_ORIGINAL?
Зы.: У друга на 9-м микрорайоне отличная скорость и пинг. Он внес предположение о выходе из строя свичера моем доме. Отправьте техника, пусть проверит. И вы дадите ответ о перерасчете?
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0