Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#461
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подскажите, у нас что появился новый диапазон IP? 5.34.XX.XX Ни разу такого ещё не попадало.
Изображение
Ну пинг а аплоад вообще порадовали)


Да, это диапазон IP Beeline. 5.34.0.0 - 5.34.127.255
  • 0

#462
Lukavyi

Lukavyi
  • Гость
  • 37 сообщений
Всю неделю, сколько не пытаюсь пополнить баланс через личный кабинет, ничего не получается ...
Выбрал слово "пополнить" и вынесли из кабинета ...
  • 0

#463
Nigrum cygnum

Nigrum cygnum
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Утро выдается не самым добрым.
Внешка упала, работает ЦТ и ЛК билайна.
Только хотел обрадоваться нормальной работе блайна :(
Не судьба
  • 0

#464
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

Утро выдается не самым добрым.
Внешка упала, работает ЦТ и ЛК билайна.
Только хотел обрадоваться нормальной работе блайна :(
Не судьба

Та же проблемка, работают ещё Нур.кз и Тайм.кз. Все остальное недоступно.... А сегодня как раз месяц, как подключился. Верно, "подарок" такой. Справедливости ради отмечу, что никаких нареканий на работу интерната за прошедший месяц не наблюдалось...
  • 0

#465
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Подтверждаю, все в ауте, скорость на нуле.
  • 0

#466
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всю неделю, сколько не пытаюсь пополнить баланс через личный кабинет, ничего не получается ...
Выбрал слово "пополнить" и вынесли из кабинета ...

Доброе утро! Просим Вас, обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь, в решении вопроса.
  • 0

#467
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Утро выдается не самым добрым.
Внешка упала, работает ЦТ и ЛК билайна.
Только хотел обрадоваться нормальной работе блайна :(
Не судьба

Доброе утро! Приносим извинения, за доставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz. Будем рады Вам помочь в решении вопроса. Спасибо!
  • 0

#468
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подтверждаю, все в ауте, скорость на нуле.

Доброе утро! Приносим извинения, за доставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz. Постараемся решить вопрос. Спасибо!
  • 0

#469
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений


Подтверждаю, все в ауте, скорость на нуле.

Доброе утро! Приносим извинения, за доставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz. Постараемся решить вопрос. Спасибо!

Знаете, что? Никуда я писать больше не буду, надоело. Допользуюсь Вашим "суперскоростным" интернетом в этом месяце и все. И как я уже раньше писал, буду активно заниматься антирекламой вашей компании в кругу друзей и знакомых.
  • 1

#470
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Подтверждаю, все в ауте, скорость на нуле.

Доброе утро! Приносим извинения, за доставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz. Постараемся решить вопрос. Спасибо!

Знаете, что? Никуда я писать больше не буду, надоело. Допользуюсь Вашим "суперскоростным" интернетом в этом месяце и все. И как я уже раньше писал, буду активно заниматься антирекламой вашей компании в кругу друзей и знакомых.

Мы составили заявку в технический отдел, чтобы проверили с чем связана низкая скорость по Вашему адресу. Вам позвонит специалист.
  • 0

#471
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
тоже придется занятся антирекламой надоело ждать пол месяца с решением скорости доступа который более чем в 10 раз ниже заявленной

Сообщение отредактировал нтс: 21.09.2012, 11:24:08


#472
sleepman

sleepman
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Добрый день. Пользуюсь услугой от Билайна около 2-х месяцев. Вчера первый раз пропал инэт. Дома был около 10 вечера. Решил позвонить в саппорт. Сказали, что наблюдается проблема эта по всей Алмате. Утром встал все работало. Интернетом от Билайн полностью доволен. Бывают редкие падения скорости по вечерам. А так доволен и ценой и качеством!
  • 1

#473
Nigrum cygnum

Nigrum cygnum
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Доброе утро! Приносим извинения, за доставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz. Будем рады Вам помочь в решении вопроса. Спасибо!


Вы имеете связь с техотделом билайна?
Странно то, что у людей внешка не пашет, а Вы просите извинения.

PS Внешка запахала.
  • -1

#474
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

тоже придется занятся антирекламой надоело ждать пол месяца с решением скорости доступа который более чем в 10 раз ниже заявленной

позвонил в поддержку оператора
оператор заявил, что проблема у меня
так как она является техническим специалистом, а не оператором хелп деск
у них нет никаких проблем и ничего они не собираются делать
здесь представитель игнорирует на посты

Сообщение отредактировал нтс: 21.09.2012, 16:12:25


#475
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


тоже придется занятся антирекламой надоело ждать пол месяца с решением скорости доступа который более чем в 10 раз ниже заявленной

позвонил в поддержку оператора
оператор заявил, что проблема у меня
так как она является техническим специалистом, а не оператором хелп деск
у них нет никаких проблем и ничего они не собираются делать
здесь представитель игнорирует на посты


Добрый вечер! По Вашему логину есть заявка, по низкой скорости. С Вами обязательно свяжется специалист и поможет в решении данной проблемы. Спасибо за понимание.
  • 0

#476
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений



тоже придется занятся антирекламой надоело ждать пол месяца с решением скорости доступа который более чем в 10 раз ниже заявленной

позвонил в поддержку оператора
оператор заявил, что проблема у меня
так как она является техническим специалистом, а не оператором хелп деск
у них нет никаких проблем и ничего они не собираются делать
здесь представитель игнорирует на посты


Добрый вечер! По Вашему логину есть заявка, по низкой скорости. С Вами обязательно свяжется специалист и поможет в решении данной проблемы. Спасибо за понимание.

вижу как решаете проблему обвиняя проблемы на стороне клиента

#477
Ashly

Ashly
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Каждый день одно и тоже! Ошибка 868. Потом само по себе проходит. Пользоваться услугой не получается. Мне как работнику компании очень стыдно за то, какой сервис предоставляется абонентам.
  • 0

#478
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Скажите, как IP адрес получаемый при соединении влияет на скорость и на работу?
Вот небольшой пример. Когда я получаю IP из диапазона 5.34.XX.XX то моя скорость аплоада 50Мбит\с, но я не могу зайти на некоторые сайты. Например сюда http://myanimelist.net
Когда мой IP 176.222.XX.XX то моя скорость аплоада не больше 20Мбит\с, но на тот же http://myanimelist.net я попадаю без проблем.
В чём соль?
  • 0

#479
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Каждый день одно и тоже! Ошибка 868. Потом само по себе проходит. Пользоваться услугой не получается. Мне как работнику компании очень стыдно за то, какой сервис предоставляется абонентам.

Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер постараемся помочь в решении данной проблемы. Заранее спасибо.
  • -1

#480
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скажите, как IP адрес получаемый при соединении влияет на скорость и на работу?
Вот небольшой пример. Когда я получаю IP из диапазона 5.34.XX.XX то моя скорость аплоада 50Мбит\с, но я не могу зайти на некоторые сайты. Например сюда http://myanimelist.net
Когда мой IP 176.222.XX.XX то моя скорость аплоада не больше 20Мбит\с, но на тот же http://myanimelist.net я попадаю без проблем.
В чём соль?


Добрый вечер, FixeR! По данному вопрос мы составили заявку в технический отдел. Данная информация будет проверена. Просим Вас ожидать. С Вами обязательно свяжутся специалисты.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.