![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#464
Отправлено 21.09.2012, 07:02:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Та же проблемка, работают ещё Нур.кз и Тайм.кз. Все остальное недоступно.... А сегодня как раз месяц, как подключился. Верно, "подарок" такой. Справедливости ради отмечу, что никаких нареканий на работу интерната за прошедший месяц не наблюдалось...Утро выдается не самым добрым.
Внешка упала, работает ЦТ и ЛК билайна.
Только хотел обрадоваться нормальной работе блайна
Не судьба
#466
Отправлено 21.09.2012, 08:33:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро! Просим Вас, обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь, в решении вопроса.Всю неделю, сколько не пытаюсь пополнить баланс через личный кабинет, ничего не получается ...
Выбрал слово "пополнить" и вынесли из кабинета ...
#467
Отправлено 21.09.2012, 08:36:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро! Приносим извинения, за доставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz. Будем рады Вам помочь в решении вопроса. Спасибо!Утро выдается не самым добрым.
Внешка упала, работает ЦТ и ЛК билайна.
Только хотел обрадоваться нормальной работе блайна
Не судьба
#469
Отправлено 21.09.2012, 09:33:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаете, что? Никуда я писать больше не буду, надоело. Допользуюсь Вашим "суперскоростным" интернетом в этом месяце и все. И как я уже раньше писал, буду активно заниматься антирекламой вашей компании в кругу друзей и знакомых.Доброе утро! Приносим извинения, за доставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz. Постараемся решить вопрос. Спасибо!
Подтверждаю, все в ауте, скорость на нуле.
#470
Отправлено 21.09.2012, 09:44:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы составили заявку в технический отдел, чтобы проверили с чем связана низкая скорость по Вашему адресу. Вам позвонит специалист.Знаете, что? Никуда я писать больше не буду, надоело. Допользуюсь Вашим "суперскоростным" интернетом в этом месяце и все. И как я уже раньше писал, буду активно заниматься антирекламой вашей компании в кругу друзей и знакомых.
Доброе утро! Приносим извинения, за доставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz. Постараемся решить вопрос. Спасибо!
Подтверждаю, все в ауте, скорость на нуле.
#472
Отправлено 21.09.2012, 11:44:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#473
Отправлено 21.09.2012, 14:45:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро! Приносим извинения, за доставленные неудобства. Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz. Будем рады Вам помочь в решении вопроса. Спасибо!
Вы имеете связь с техотделом билайна?
Странно то, что у людей внешка не пашет, а Вы просите извинения.
PS Внешка запахала.
#474
Отправлено 21.09.2012, 16:05:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
позвонил в поддержку операторатоже придется занятся антирекламой надоело ждать пол месяца с решением скорости доступа который более чем в 10 раз ниже заявленной
оператор заявил, что проблема у меня
так как она является техническим специалистом, а не оператором хелп деск
у них нет никаких проблем и ничего они не собираются делать
здесь представитель игнорирует на посты
Сообщение отредактировал нтс: 21.09.2012, 16:12:25
#475
Отправлено 21.09.2012, 17:22:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
позвонил в поддержку оператора
тоже придется занятся антирекламой надоело ждать пол месяца с решением скорости доступа который более чем в 10 раз ниже заявленной
оператор заявил, что проблема у меня
так как она является техническим специалистом, а не оператором хелп деск
у них нет никаких проблем и ничего они не собираются делать
здесь представитель игнорирует на посты
Добрый вечер! По Вашему логину есть заявка, по низкой скорости. С Вами обязательно свяжется специалист и поможет в решении данной проблемы. Спасибо за понимание.
#476
Отправлено 21.09.2012, 17:49:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вижу как решаете проблему обвиняя проблемы на стороне клиента
позвонил в поддержку оператора
тоже придется занятся антирекламой надоело ждать пол месяца с решением скорости доступа который более чем в 10 раз ниже заявленной
оператор заявил, что проблема у меня
так как она является техническим специалистом, а не оператором хелп деск
у них нет никаких проблем и ничего они не собираются делать
здесь представитель игнорирует на посты
Добрый вечер! По Вашему логину есть заявка, по низкой скорости. С Вами обязательно свяжется специалист и поможет в решении данной проблемы. Спасибо за понимание.
#478
Отправлено 21.09.2012, 21:20:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот небольшой пример. Когда я получаю IP из диапазона 5.34.XX.XX то моя скорость аплоада 50Мбит\с, но я не могу зайти на некоторые сайты. Например сюда http://myanimelist.net
Когда мой IP 176.222.XX.XX то моя скорость аплоада не больше 20Мбит\с, но на тот же http://myanimelist.net я попадаю без проблем.
В чём соль?
#479
Отправлено 21.09.2012, 21:40:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер постараемся помочь в решении данной проблемы. Заранее спасибо.Каждый день одно и тоже! Ошибка 868. Потом само по себе проходит. Пользоваться услугой не получается. Мне как работнику компании очень стыдно за то, какой сервис предоставляется абонентам.
#480
Отправлено 21.09.2012, 21:50:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажите, как IP адрес получаемый при соединении влияет на скорость и на работу?
Вот небольшой пример. Когда я получаю IP из диапазона 5.34.XX.XX то моя скорость аплоада 50Мбит\с, но я не могу зайти на некоторые сайты. Например сюда http://myanimelist.net
Когда мой IP 176.222.XX.XX то моя скорость аплоада не больше 20Мбит\с, но на тот же http://myanimelist.net я попадаю без проблем.
В чём соль?
Добрый вечер, FixeR! По данному вопрос мы составили заявку в технический отдел. Данная информация будет проверена. Просим Вас ожидать. С Вами обязательно свяжутся специалисты.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0