![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#501
Отправлено 23.09.2012, 11:51:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если среди раздающих будут пользователи Билайн, что в последнее время не редкость, то скорость может быть и выше примерно до 12Мбайт/свы чего то путаете на вашем тарифе со внешних источников при идеальных условиях 30/8=3,75 Мб/с
у меня реальный безлимит 30. с российских трекеров качает со скоростью 3,5 - 9 Мб/сек.
#502
Отправлено 23.09.2012, 12:07:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы говорили Также надо понимать, что скорость зависит не только от провайдера. а от чего ешё скорость зависит??
Факторы влиющие на скорость следующие:
1. Скорость отдачи данных удаленного ресурса;
2. Загрузка каналов от удаленного ресурса до корневого сервера провайдера;
3. Загрузка каналов от корневого сервера до граничного оборудования;
4. Загрузка каналов от граничного оборудования до сетевого оборудования абонента;
5. Загруженность сетевого оборудования абонента;
6. Скорость работы программного обеспечения абонента.
Общая скорость обмена зависит от самого медленного узла из указанных выше.
#503
Отправлено 23.09.2012, 13:27:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер!
Абонентская плата, рассчитанная пропорционально полным дням нахождения в блокированном состоянии, будет возвращена на лицевой счет абонента после деактивации услуги.
Вот поэтому и спросил, возвращается после снятия суммы в конце месяца? у меня в ЛК написано:
Ваш баланс 130 тенге
Сумма к оплате 2870 тенге
#504
Отправлено 23.09.2012, 15:10:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#505
Отправлено 23.09.2012, 15:53:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотелось бы задать вопрос представителям компании: в последние несколько дней я могу получить доступ к своей почте на www.gmail.com только с помощью анонимайзера, что говорит о блокировании доступа (или технической ошибке в каких-то настройках маршрутизации - в лучшем случае). По телефону операторы мне помочь отказались напрочь, заявив, что компания ничего никому не блокирует и я должен решать свои проблемы сам. С техническими специалистами меня также соединять отказались. Последнее, что мне было сказано, это то, что в моем праве подать письменную жалобу. Должен сказать, я впечатлен до глубины души и подходом и сервисом. Может быть, мне хоть здесь помогут?
Счас зашел на свой gmail почистил ящик, у меня все нормально
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#506
Отправлено 23.09.2012, 16:08:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотелось бы задать вопрос представителям компании: в последние несколько дней я могу получить доступ к своей почте на www.gmail.com только с помощью анонимайзера, что говорит о блокировании доступа (или технической ошибке в каких-то настройках маршрутизации - в лучшем случае). По телефону операторы мне помочь отказались напрочь, заявив, что компания ничего никому не блокирует и я должен решать свои проблемы сам. С техническими специалистами меня также соединять отказались. Последнее, что мне было сказано, это то, что в моем праве подать письменную жалобу. Должен сказать, я впечатлен до глубины души и подходом и сервисом. Может быть, мне хоть здесь помогут?
Добрый день, Mage!
Блокирование ресурса не в интересах нашей компании.
Пожалуйста, напишите Ваш логин и контактный номер в ЛС, Вам позвонит специалист. Также, будет решен вопрос по обслуживанию.
#509
Отправлено 23.09.2012, 16:35:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Проблема решилась досрочно только что. Тем не менее, благодарю за отклик. Есть конечно пожелание посадить на первую линию операторов более отзывчивого свойства, но это уже из категории общего свойства.Добрый день, Mage!
Блокирование ресурса не в интересах нашей компании.
Пожалуйста, напишите Ваш логин и контактный номер в ЛС, Вам позвонит специалист. Также, будет решен вопрос по обслуживанию.
#510
Отправлено 23.09.2012, 16:55:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Проблема решилась досрочно только что. Тем не менее, благодарю за отклик. Есть конечно пожелание посадить на первую линию операторов более отзывчивого свойства, но это уже из категории общего свойства.
Добрый день, Mage!
Блокирование ресурса не в интересах нашей компании.
Пожалуйста, напишите Ваш логин и контактный номер в ЛС, Вам позвонит специалист. Также, будет решен вопрос по обслуживанию.
Ваше обращение не останется без внимания, спасибо за обращение!
#512
Отправлено 23.09.2012, 17:46:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! Приносим извинения, за временные неудобства. Мы понимаем Ваше возмущение. На данный момент специалистами делается все возможное, для исправления ситуации. Просим Вас, ожидать. С надеждой на Ваше понимание.оператор собирается решать со скорость доступа в Астане по постам не только у меня проблема
в доме кто подлючен у многих проблема со скорость
#513
Отправлено 24.09.2012, 00:19:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу подключить дома (Алматы) интернет от Билайна, Люди кто пользуются, скажите как связь (сигнал стабильный или нет), скорость соответствует тарифному плану? Если брать Тариф безлимитный 30, где Билайн заявляет скорость ДО 30 Мб. Вот это маленькое "ДО" не означает ли что в один прекрасный день (вечер) у абонента будет там 10 или 15 мб?
В билайне, я так понял модем не нужен, но дома необходим беспроводной интернет, что делать в этом случае? (я в этом не бум-бум).
Буду признателен.
#516
Отправлено 24.09.2012, 10:51:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#517
Отправлено 24.09.2012, 11:14:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Добрый день!
Можно ли для физ.лица выделить статический IP адрес ? А то надоело выключать роутер - чтобы "завершилась сессия". Так сказали мне спецы в саппорте.
Спасибо.
По услуге "Интернет дома" статический IP-адрес выделяется юридическим лицам. Как физическое лицо, статический IP-адрес получить невозможно.
#518
Отправлено 24.09.2012, 11:18:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!привет всем, у меня вопрос такой, к нам в офис приходил сотрудник пенсионнго фонда (какого точно незнаю) и показывал листовку "билайн" подключение бесплатно и первый месяц бесплатно хотелось бы узнать с каким фондом проходит данная акция и на каких условиях? на сайтах НПФ и билайна инфы не нашел, за ранее спасибо.
Когда приходил сотрудник? Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер на почту feedback@beeline.kz. Уточним информацию и свяжемся.
#519
Отправлено 24.09.2012, 11:39:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
21 сентября приходил, коллеги подсказали, что сотрудник улар-умита был,Добрый день!
привет всем, у меня вопрос такой, к нам в офис приходил сотрудник пенсионнго фонда (какого точно незнаю) и показывал листовку "билайн" подключение бесплатно и первый месяц бесплатно хотелось бы узнать с каким фондом проходит данная акция и на каких условиях? на сайтах НПФ и билайна инфы не нашел, за ранее спасибо.
Когда приходил сотрудник? Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер на почту feedback@beeline.kz. Уточним информацию и свяжемся.
Сообщение отредактировал goodday: 24.09.2012, 11:59:25
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0