Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#501
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений


у меня реальный безлимит 30. с российских трекеров качает со скоростью 3,5 - 9 Мб/сек.

вы чего то путаете на вашем тарифе со внешних источников при идеальных условиях 30/8=3,75 Мб/с

Если среди раздающих будут пользователи Билайн, что в последнее время не редкость, то скорость может быть и выше примерно до 12Мбайт/с
  • 2

#502
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вы говорили Также надо понимать, что скорость зависит не только от провайдера. а от чего ешё скорость зависит??


Факторы влиющие на скорость следующие:
1. Скорость отдачи данных удаленного ресурса;
2. Загрузка каналов от удаленного ресурса до корневого сервера провайдера;
3. Загрузка каналов от корневого сервера до граничного оборудования;
4. Загрузка каналов от граничного оборудования до сетевого оборудования абонента;
5. Загруженность сетевого оборудования абонента;
6. Скорость работы программного обеспечения абонента.

Общая скорость обмена зависит от самого медленного узла из указанных выше.
  • 0

#503
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Добрый вечер!

Абонентская плата, рассчитанная пропорционально полным дням нахождения в блокированном состоянии, будет возвращена на лицевой счет абонента после деактивации услуги.

Вот поэтому и спросил, возвращается после снятия суммы в конце месяца? у меня в ЛК написано:

Ваш баланс 130 тенге

Сумма к оплате 2870 тенге


  • 0

#504
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Хотелось бы задать вопрос представителям компании: в последние несколько дней я могу получить доступ к своей почте на www.gmail.com только с помощью анонимайзера, что говорит о блокировании доступа (или технической ошибке в каких-то настройках маршрутизации - в лучшем случае). По телефону операторы мне помочь отказались напрочь, заявив, что компания ничего никому не блокирует и я должен решать свои проблемы сам. С техническими специалистами меня также соединять отказались. Последнее, что мне было сказано, это то, что в моем праве подать письменную жалобу. Должен сказать, я впечатлен до глубины души и подходом и сервисом. Может быть, мне хоть здесь помогут?
  • 0

#505
boowoo

boowoo
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Хотелось бы задать вопрос представителям компании: в последние несколько дней я могу получить доступ к своей почте на www.gmail.com только с помощью анонимайзера, что говорит о блокировании доступа (или технической ошибке в каких-то настройках маршрутизации - в лучшем случае). По телефону операторы мне помочь отказались напрочь, заявив, что компания ничего никому не блокирует и я должен решать свои проблемы сам. С техническими специалистами меня также соединять отказались. Последнее, что мне было сказано, это то, что в моем праве подать письменную жалобу. Должен сказать, я впечатлен до глубины души и подходом и сервисом. Может быть, мне хоть здесь помогут?


Счас зашел на свой gmail почистил ящик, у меня все нормально :dandy:
  • 0

#506
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хотелось бы задать вопрос представителям компании: в последние несколько дней я могу получить доступ к своей почте на www.gmail.com только с помощью анонимайзера, что говорит о блокировании доступа (или технической ошибке в каких-то настройках маршрутизации - в лучшем случае). По телефону операторы мне помочь отказались напрочь, заявив, что компания ничего никому не блокирует и я должен решать свои проблемы сам. С техническими специалистами меня также соединять отказались. Последнее, что мне было сказано, это то, что в моем праве подать письменную жалобу. Должен сказать, я впечатлен до глубины души и подходом и сервисом. Может быть, мне хоть здесь помогут?


Добрый день, Mage!

Блокирование ресурса не в интересах нашей компании.
Пожалуйста, напишите Ваш логин и контактный номер в ЛС, Вам позвонит специалист. Также, будет решен вопрос по обслуживанию.
  • 0

#507
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Счас зашел на свой gmail почистил ящик, у меня все нормально

Как я предполагаю, маршрутизаторы у нас с Вами на чердаках все-таки разные.
  • 0

#508
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
gmail, blogspot и другие ресурсы Google работают у меня без проблем. Не открываются только блоги на wordpress.com.(Блоги вида <название блога>.wordpress.com)
  • 0

#509
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Добрый день, Mage!
Блокирование ресурса не в интересах нашей компании.
Пожалуйста, напишите Ваш логин и контактный номер в ЛС, Вам позвонит специалист. Также, будет решен вопрос по обслуживанию.

Добрый день! Проблема решилась досрочно только что. Тем не менее, благодарю за отклик. Есть конечно пожелание посадить на первую линию операторов более отзывчивого свойства, но это уже из категории общего свойства.
  • 0

#510
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Добрый день, Mage!
Блокирование ресурса не в интересах нашей компании.
Пожалуйста, напишите Ваш логин и контактный номер в ЛС, Вам позвонит специалист. Также, будет решен вопрос по обслуживанию.

Добрый день! Проблема решилась досрочно только что. Тем не менее, благодарю за отклик. Есть конечно пожелание посадить на первую линию операторов более отзывчивого свойства, но это уже из категории общего свойства.


Ваше обращение не останется без внимания, спасибо за обращение!
  • 0

#511
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
оператор собирается решать со скорость доступа в Астане по постам не только у меня проблема
в доме кто подлючен у многих проблема со скорость

#512
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

оператор собирается решать со скорость доступа в Астане по постам не только у меня проблема
в доме кто подлючен у многих проблема со скорость

Добрый вечер! Приносим извинения, за временные неудобства. Мы понимаем Ваше возмущение. На данный момент специалистами делается все возможное, для исправления ситуации. Просим Вас, ожидать. С надеждой на Ваше понимание.
  • 0

#513
Муравей_Ка

Муравей_Ка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Всем привет!

Хочу подключить дома (Алматы) интернет от Билайна, Люди кто пользуются, скажите как связь (сигнал стабильный или нет), скорость соответствует тарифному плану? Если брать Тариф безлимитный 30, где Билайн заявляет скорость ДО 30 Мб. Вот это маленькое "ДО" не означает ли что в один прекрасный день (вечер) у абонента будет там 10 или 15 мб?
В билайне, я так понял модем не нужен, но дома необходим беспроводной интернет, что делать в этом случае? (я в этом не бум-бум).

Буду признателен.
  • 0

#514
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Повнимательней почитайте предыдущие страницы, и не забудьте прочитать 1 том. Сделайте выводы и будет Вам счастье ))
  • 0

#515
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений
Добрый день!

Можно ли для физ.лица выделить статический IP адрес ? А то надоело выключать роутер - чтобы "завершилась сессия". Так сказали мне спецы в саппорте.

Спасибо.

#516
goodday

goodday
  • Гость
  • 21 сообщений
привет всем, у меня вопрос такой, к нам в офис приходил сотрудник пенсионнго фонда (какого точно незнаю) и показывал листовку "билайн" подключение бесплатно и первый месяц бесплатно хотелось бы узнать с каким фондом проходит данная акция и на каких условиях? на сайтах НПФ и билайна инфы не нашел, за ранее спасибо.
  • 0

#517
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

Можно ли для физ.лица выделить статический IP адрес ? А то надоело выключать роутер - чтобы "завершилась сессия". Так сказали мне спецы в саппорте.

Спасибо.

Добрый день!
По услуге "Интернет дома" статический IP-адрес выделяется юридическим лицам. Как физическое лицо, статический IP-адрес получить невозможно.
  • 0

#518
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

привет всем, у меня вопрос такой, к нам в офис приходил сотрудник пенсионнго фонда (какого точно незнаю) и показывал листовку "билайн" подключение бесплатно и первый месяц бесплатно хотелось бы узнать с каким фондом проходит данная акция и на каких условиях? на сайтах НПФ и билайна инфы не нашел, за ранее спасибо.

Добрый день!
Когда приходил сотрудник? Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер на почту feedback@beeline.kz. Уточним информацию и свяжемся.
  • 0

#519
goodday

goodday
  • Гость
  • 21 сообщений


привет всем, у меня вопрос такой, к нам в офис приходил сотрудник пенсионнго фонда (какого точно незнаю) и показывал листовку "билайн" подключение бесплатно и первый месяц бесплатно хотелось бы узнать с каким фондом проходит данная акция и на каких условиях? на сайтах НПФ и билайна инфы не нашел, за ранее спасибо.

Добрый день!
Когда приходил сотрудник? Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер на почту feedback@beeline.kz. Уточним информацию и свяжемся.

21 сентября приходил, коллеги подсказали, что сотрудник улар-умита был,

Сообщение отредактировал goodday: 24.09.2012, 11:59:25

  • 0

#520
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений
Вопрос по IPv6: планы и этапы внедрения?



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.