Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#421
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений
Проверил, работает. Спасибо.
  • 0

#422
MariTims

MariTims
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Спасибо, но мы сами уже всё проверили, залезли на чердак и устранили причину, из-за которой сидели без нэта

Браво! Это самый лучший ответ в данной теме - ни одна здешняя жалоба еще не описывала отвратительный сервис так бесподобно!

@FixeR, Вы знаете, а у меня как раз только приятные впечатления от общения с техподдержкой КТ остались (ну это когда я лично общался, знакомым "везло" на безответственных неучей). Думаю, Вы всё же согласитесь, что КТ серьёзно подходит к тренировке своих сотрудников и формированию имиджа компании.


brunen 9
и КТ, и Билайн серьёзно подходят к обучению своих сотрудников =) с КТ у нас действительно не было проблем. Самый любимый ответ у beeline - мы составим заявку. В итоге, своим друзьям и коллегам,я не советую билайн интернет дома
  • 0

#423
Lacoste099

Lacoste099
  • Гость
  • 18 сообщений
Здравствуйте, сегодня 19.09.2012 отказался от услуг казактелекома, и подключил услугу интернет дома, просил тарифный план "реальный безлимит 10", а подключили "реальный безлимит 30". И еще хотел спросить, как можно сделать перерасчет, чтоб не платить за весь месяц, т.к. здесь всего 10 дней осталось до конца месяца. Заранее спасибо. Сергей. тел. 8-707-827-55-00. логин 0010043470
  • 0

#424
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, сегодня 19.09.2012 отказался от услуг казактелекома, и подключил услугу интернет дома, просил тарифный план "реальный безлимит 10", а подключили "реальный безлимит 30". И еще хотел спросить, как можно сделать перерасчет, чтоб не платить за весь месяц, т.к. здесь всего 10 дней осталось до конца месяца. Заранее спасибо. Сергей. тел. 8-707-827-55-00. логин 0010043470

Добрый день, Сергей!
А каким образом Вы подавали заявку? Через операторов службы поддержки или через наш сайт?
По поводу второго вопроса, Вы оплачиваете только за оставшиеся дни месяца. Остальные средства перенесутся автоматически на следующий месяц.
  • 0

#425
u.s.a.sholpa

u.s.a.sholpa
  • Гость
  • 24 сообщений
Логин 001013130

Жетысу -1, д. 49
не могу 2-ой день подключиться к интернету, подключаюсь через wifi. Пишет доступ без интернета! ДНС не предоставляет ip адрес. Прошу рассмотреть! по телефону 3500035 не дозвониться
  • 0

#426
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 001013130

Жетысу -1, д. 49
не могу 2-ой день подключиться к интернету, подключаюсь через wifi. Пишет доступ без интернета! ДНС не предоставляет ip адрес. Прошу рассмотреть! по телефону 3500035 не дозвониться

Добрый день!
Вы указали логин не правильно. Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим ситуацию и постараемся помочь.
  • 0

#427
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Неделю на билайне и вот первый косяк. реальный безлимит 50, вчера в полвторого ночи пришло письмо о том что скорость снижена до конца месяца... это как понимать? выбрал лимит на РЕАЛЬНОМ безлимите??? Очень весело))) логин 0010046057. какие будут комментарии представителя? В данный момент изучаю договор на предмет подводных камней, но пока не обнаружил, где же написано про лимит... ах да, скорость и правда 256кбит с утра.

Наверное у Вас нечто аналогичное http://vse.kz/topic/...0#entry22312099

brunen 9
и КТ, и Билайн серьёзно подходят к обучению своих сотрудников =) с КТ у нас действительно не было проблем. Самый любимый ответ у beeline - мы составим заявку. В итоге, своим друзьям и коллегам,я не советую билайн интернет дома

А я всё же советую и даже забрал парочку друзей с собой. Только сразу предупреждать теперь буду про тп.
  • 0

#428
u.s.a.sholpa

u.s.a.sholpa
  • Гость
  • 24 сообщений

Добрый день!
Вы указали логин не правильно. Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим ситуацию и постараемся помочь.

Написал в личку[ex]замечание о нарушении п.2.2.8 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 20.09.2012, 10:36:02

  • 0

#429
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений


Неделю на билайне и вот первый косяк. реальный безлимит 50, вчера в полвторого ночи пришло письмо о том что скорость снижена до конца месяца... это как понимать? выбрал лимит на РЕАЛЬНОМ безлимите??? Очень весело))) логин 0010046057. какие будут комментарии представителя? В данный момент изучаю договор на предмет подводных камней, но пока не обнаружил, где же написано про лимит... ах да, скорость и правда 256кбит с утра.

Наверное у Вас нечто аналогичное http://vse.kz/topic/...0#entry22312099

Ну до тера я пару гигабайтиков не добрал, да и там с внешки порядка 300 наверное, учитывая кол-во локальных пиров. Что касается того поста, то оператор такого знать не может, если таковое не прописано в договоре, а значит это отсебятина.
Поглядим, на днях Бондиана на БлюРэй выходит, вот и проверим так ли реальны безлимиты)
  • 1

#430
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Так, что получается если скачал 1Тб, то скорость падает? Хотелось бы услышать оф. представителей.
  • 0

#431
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Так, что получается если скачал 1Тб, то скорость падает? Хотелось бы услышать оф. представителей.

Добрый вечер, tima-astana!

На "Реальных безлимитах" трафик не ограничен. Вы можете принимать любое количество информации, скорость не снижается.
  • 0

#432
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Упаси всех боже связываться с этим Биллайном. И звонить по телефону 2769205 рекламой с которым засрали весь город. Подключился 29 августа-а сегодня расторг договор. И на сегодняшний день для меня самым лучшим провайдером является тот от которого хоть чего то можно добиться в плане устранения технических проблем. А не так как в Биллайне. Сначала звонишь на 3535 с мобильника, затем битый час выслушиваешь кучу ненужной информации вместо того чтобы сразу соединится с живым человеком. Ну и дальше что? Ждите три дня для того чтобы к вам соизволили прийти и устранить неполадку. В моем случае-просто где то на крыше оторвался кабель. Я человек избалованный сервисом Алма ТВ, где на любой вызов реагировали сразу же. Подбили меня уйти. После 1.5 дня безуспешных звонков в Биллайн я спросил у ответившей девушки "А вообще вы во мне заинтересованы как в клиенте?" Услышал в ответ что нет. Ну на нет и суда нет. В 13.00 дня созвонился с Алмалайном. В 15.00-меня уже подключили. А в 18.00 я расторг договор с Биллайном. За те три недели что я пользовался Биллайном это был второй случай неполадки. Первый удалось решить по телефону. Аккуратно через неделю наступил второй.
  • 0

#433
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений


Так, что получается если скачал 1Тб, то скорость падает? Хотелось бы услышать оф. представителей.

Добрый вечер, tima-astana!

На "Реальных безлимитах" трафик не ограничен. Вы можете принимать любое количество информации, скорость не снижается.

Ясно. Спасибо
  • 0

#434
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений
0010050473
со вчерашнего дня вот такая скорость, если ситуация не изменится - буду вынужден расторгнуть договор + заберу с собой парочку друзей.
Изображение
  • 0

#435
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010050473
со вчерашнего дня вот такая скорость, если ситуация не изменится - буду вынужден расторгнуть договор + заберу с собой парочку друзей.
Изображение



Добрый день, deja_vu!

Скорость соединения на Вашем тарифном плане снижена из-за превышения скоростного порога по условиям Вашего тарифа. Если Вы желаете получить консультацию по Вашему тарифному плану, просим написать контактный номер в ЛС. Наши специалисты позвонят и проконсультируют Вас.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.09.2012, 09:29:47

  • 1

#436
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Добрый день, deja_vu!
Скорость соединения на Вашем тарифном плане снижена из-за превышения скоростного порога по условиям Вашего тарифа. Если Вы желаете получить консультацию по Вашему тарифному плану, просим написать контактный номер в ЛС. Наши специалисты позвонят и проконсультируют Вас.


превышения скоростного порога

непонятно мне что это за превышение скоростного порога и как я его мог превысить если в этом месяце пользуюсь интернетом всего неделю.

отправил номер в личку, жду консультаций.

Сообщение отредактировал deja_vu: 20.09.2012, 09:53:49

  • -1

#437
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
вот прошло 14 дней как подал заявку на низкую скорость
как не было скорости так и нет
представитель не надо говорить мне дежурные фразы скажите конкретные сроки и собираетесь ли делать перерасчет за некачественные предоставленные услуги

Сообщение отредактировал нтс: 20.09.2012, 10:01:00


#438
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вот прошло 14 дней как подал заявку на низкую скорость
как не было скорости так и нет
представитель не надо говорить мне дежурные фразы скажите конкретные сроки и собираетесь ли делать перерасчет за некачественные предоставленные услуги

Добрый день!
Ситуация с Вашим логином известна специалистам. После проверки, с Вами свяжется специалист. Просим ожидать.
  • 0

#439
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений


вот прошло 14 дней как подал заявку на низкую скорость
как не было скорости так и нет
представитель не надо говорить мне дежурные фразы скажите конкретные сроки и собираетесь ли делать перерасчет за некачественные предоставленные услуги

Добрый день!
Ситуация с Вашим логином известна специалистам. После проверки, с Вами свяжется специалист. Просим ожидать.

мне уже надоели ваши дежурные фразы

#440
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



вот прошло 14 дней как подал заявку на низкую скорость
как не было скорости так и нет
представитель не надо говорить мне дежурные фразы скажите конкретные сроки и собираетесь ли делать перерасчет за некачественные предоставленные услуги

Добрый день!
Ситуация с Вашим логином известна специалистам. После проверки, с Вами свяжется специалист. Просим ожидать.

мне уже надоели ваши дежурные фразы

Мы Вам предоставляем ту информацию, которая указана в заявке. Просим ожидать, Вам позвонит специалист.
  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.