![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#422
Отправлено 19.09.2012, 10:42:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Браво! Это самый лучший ответ в данной теме - ни одна здешняя жалоба еще не описывала отвратительный сервис так бесподобно!Спасибо, но мы сами уже всё проверили, залезли на чердак и устранили причину, из-за которой сидели без нэта
@FixeR, Вы знаете, а у меня как раз только приятные впечатления от общения с техподдержкой КТ остались (ну это когда я лично общался, знакомым "везло" на безответственных неучей). Думаю, Вы всё же согласитесь, что КТ серьёзно подходит к тренировке своих сотрудников и формированию имиджа компании.
brunen 9
и КТ, и Билайн серьёзно подходят к обучению своих сотрудников =) с КТ у нас действительно не было проблем. Самый любимый ответ у beeline - мы составим заявку. В итоге, своим друзьям и коллегам,я не советую билайн интернет дома
#423
Отправлено 19.09.2012, 11:12:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#424
Отправлено 19.09.2012, 11:22:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, Сергей!Здравствуйте, сегодня 19.09.2012 отказался от услуг казактелекома, и подключил услугу интернет дома, просил тарифный план "реальный безлимит 10", а подключили "реальный безлимит 30". И еще хотел спросить, как можно сделать перерасчет, чтоб не платить за весь месяц, т.к. здесь всего 10 дней осталось до конца месяца. Заранее спасибо. Сергей. тел. 8-707-827-55-00. логин 0010043470
А каким образом Вы подавали заявку? Через операторов службы поддержки или через наш сайт?
По поводу второго вопроса, Вы оплачиваете только за оставшиеся дни месяца. Остальные средства перенесутся автоматически на следующий месяц.
#426
Отправлено 19.09.2012, 12:03:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Логин 001013130
Жетысу -1, д. 49
не могу 2-ой день подключиться к интернету, подключаюсь через wifi. Пишет доступ без интернета! ДНС не предоставляет ip адрес. Прошу рассмотреть! по телефону 3500035 не дозвониться
Вы указали логин не правильно. Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим ситуацию и постараемся помочь.
#427
Отправлено 19.09.2012, 12:46:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверное у Вас нечто аналогичное http://vse.kz/topic/...0#entry22312099Неделю на билайне и вот первый косяк. реальный безлимит 50, вчера в полвторого ночи пришло письмо о том что скорость снижена до конца месяца... это как понимать? выбрал лимит на РЕАЛЬНОМ безлимите??? Очень весело))) логин 0010046057. какие будут комментарии представителя? В данный момент изучаю договор на предмет подводных камней, но пока не обнаружил, где же написано про лимит... ах да, скорость и правда 256кбит с утра.
А я всё же советую и даже забрал парочку друзей с собой. Только сразу предупреждать теперь буду про тп.brunen 9
и КТ, и Билайн серьёзно подходят к обучению своих сотрудников =) с КТ у нас действительно не было проблем. Самый любимый ответ у beeline - мы составим заявку. В итоге, своим друзьям и коллегам,я не советую билайн интернет дома
#429
Отправлено 19.09.2012, 14:17:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну до тера я пару гигабайтиков не добрал, да и там с внешки порядка 300 наверное, учитывая кол-во локальных пиров. Что касается того поста, то оператор такого знать не может, если таковое не прописано в договоре, а значит это отсебятина.Наверное у Вас нечто аналогичное http://vse.kz/topic/...0#entry22312099
Неделю на билайне и вот первый косяк. реальный безлимит 50, вчера в полвторого ночи пришло письмо о том что скорость снижена до конца месяца... это как понимать? выбрал лимит на РЕАЛЬНОМ безлимите??? Очень весело))) логин 0010046057. какие будут комментарии представителя? В данный момент изучаю договор на предмет подводных камней, но пока не обнаружил, где же написано про лимит... ах да, скорость и правда 256кбит с утра.
Поглядим, на днях Бондиана на БлюРэй выходит, вот и проверим так ли реальны безлимиты)
#432
Отправлено 19.09.2012, 21:51:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#435
Отправлено 20.09.2012, 09:25:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
0010050473
со вчерашнего дня вот такая скорость, если ситуация не изменится - буду вынужден расторгнуть договор + заберу с собой парочку друзей.
Добрый день, deja_vu!
Скорость соединения на Вашем тарифном плане снижена из-за превышения скоростного порога по условиям Вашего тарифа. Если Вы желаете получить консультацию по Вашему тарифному плану, просим написать контактный номер в ЛС. Наши специалисты позвонят и проконсультируют Вас.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.09.2012, 09:29:47
#436
Отправлено 20.09.2012, 09:48:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, deja_vu!
Скорость соединения на Вашем тарифном плане снижена из-за превышения скоростного порога по условиям Вашего тарифа. Если Вы желаете получить консультацию по Вашему тарифному плану, просим написать контактный номер в ЛС. Наши специалисты позвонят и проконсультируют Вас.
превышения скоростного порога
непонятно мне что это за превышение скоростного порога и как я его мог превысить если в этом месяце пользуюсь интернетом всего неделю.
отправил номер в личку, жду консультаций.
Сообщение отредактировал deja_vu: 20.09.2012, 09:53:49
#437
Отправлено 20.09.2012, 10:00:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как не было скорости так и нет
представитель не надо говорить мне дежурные фразы скажите конкретные сроки и собираетесь ли делать перерасчет за некачественные предоставленные услуги
Сообщение отредактировал нтс: 20.09.2012, 10:01:00
#438
Отправлено 20.09.2012, 10:39:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!вот прошло 14 дней как подал заявку на низкую скорость
как не было скорости так и нет
представитель не надо говорить мне дежурные фразы скажите конкретные сроки и собираетесь ли делать перерасчет за некачественные предоставленные услуги
Ситуация с Вашим логином известна специалистам. После проверки, с Вами свяжется специалист. Просим ожидать.
#439
Отправлено 20.09.2012, 10:49:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне уже надоели ваши дежурные фразыДобрый день!
вот прошло 14 дней как подал заявку на низкую скорость
как не было скорости так и нет
представитель не надо говорить мне дежурные фразы скажите конкретные сроки и собираетесь ли делать перерасчет за некачественные предоставленные услуги
Ситуация с Вашим логином известна специалистам. После проверки, с Вами свяжется специалист. Просим ожидать.
#440
Отправлено 20.09.2012, 10:55:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы Вам предоставляем ту информацию, которая указана в заявке. Просим ожидать, Вам позвонит специалист.мне уже надоели ваши дежурные фразы
Добрый день!
вот прошло 14 дней как подал заявку на низкую скорость
как не было скорости так и нет
представитель не надо говорить мне дежурные фразы скажите конкретные сроки и собираетесь ли делать перерасчет за некачественные предоставленные услуги
Ситуация с Вашим логином известна специалистам. После проверки, с Вами свяжется специалист. Просим ожидать.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0