Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#4581
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Раньше скорость резалась начиная с 19.00-20.00
В последнее время смотрю уже начиная с 17.00, "здорово"!
А там и не за горами круглосуточный режим работы :faceoff:
Обратите внимание на то, что отдача как правило в норме остается.

Сегодня целый день скорость в торенте была 30 кб


Добрый вечер!

Просим напомнить логин вместе с контактным номером в лс.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 18.12.2012, 17:54:53

  • 0

#4582
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений


Раньше скорость резалась начиная с 19.00-20.00
В последнее время смотрю уже начиная с 17.00, "здорово"!
А там и не за горами круглосуточный режим работы :faceoff:
Обратите внимание на то, что отдача как правило в норме остается.

Сегодня целый день скорость в торенте была 30 кб


Добрый вечер!

Просим напомнить логин вместе с контактным номером в лс.


Добрый вечер, напоминаю 0011670058, контактный номер не написал, так как у вас переполнены ЛС

Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 18.12.2012, 18:12:25


#4583
badger-fly

badger-fly

    КБ

  • В доску свой
  • 8 510 сообщений

Здравствуйте! Мой логин: 0012284193 Алматы - Грэс

Ну вот все, городские "прелести" Билайна добрались и до нас... :dandy:
Я тоже с ГРЭСа, логин - 0012253330.
до недавнего времени все было более менее терпимо, ну обрывалось соединение пару раз за день, ну и ладно подключимся заново.. нет скорости в торренте в прайм-тайм, ок - ночью скачаем.
на выходных же как по заказу началось "веселье" - обрывы происходят каждые 5-10 мин!!! (что через роутер, что напрямую - разницы нет)!
при попытке повторного подключения, через раз выдается ошибка:

Удаленное подключение не удалось установить, поскольку не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа.
(Ошибка 868) Дополнительные сведения о данном подключении можно найти во встроенной справке.

BeelineKZ, прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию! не просто же так пошли жалобы именно с определенного района, в котором раньше проблем не наблюдалось...
или у вас тайный сговор с правительством по излечению населения от "интернет-зависимости"? :-/
я все понимаю - праздники, хочется отдохнуть... но лояльность моя потихоньку начинает таять...
  • 0

#4584
jzlneokp

jzlneokp
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
У меня складывется впечатление - что просьбами о логине - Билайн собирает информацию об активных качальщиках торрентов и настраивает свой шейпер против них. Ведь информации о том что положение улучшилось у тех кто дал свой логин - нет.А значит и улучшений нет - а только становиться все хуже и хуже. Наверно пора окончательно забанить представителя - все равно от него пользы как..............
  • 0

#4585
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

У меня складывется впечатление - что просьбами о логине - Билайн собирает информацию об активных качальщиках торрентов и настраивает свой шейпер против них. Ведь информации о том что положение улучшилось у тех кто дал свой логин - нет.А значит и улучшений нет - а только становиться все хуже и хуже. Наверно пора окончательно забанить представителя - все равно от него пользы как..............


А тогда кому мы будем жаловаться?
  • 0

#4586
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений

У меня складывется впечатление - что просьбами о логине - Билайн собирает информацию об активных качальщиках торрентов и настраивает свой шейпер против них. Ведь информации о том что положение улучшилось у тех кто дал свой логин - нет.А значит и улучшений нет - а только становиться все хуже и хуже. Наверно пора окончательно забанить представителя - все равно от него пользы как..............

Второй раз у меня спрашивают логин, может билайн закупил новое оборудование для урезания скорости по HTTP, заценим новый шейпер))

Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 18.12.2012, 18:41:31


#4587
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Всем привет!Пользуюсь интернет от билайн 18 дней,пока всё нормально но иногда бывает не очень,но меня пока устраивает .Тариф свежий 10мбс-3000т.Так вот, мегалайн на резерве пока.Сегодня КТ оптику в квартиру завели подготовили сказали до НГ или январь подключат.Тариф у них 20мбс-3600т дают и роутер wifi вроде сказал 3 портовый.Меня 10мбс устраивает САМОЕ главное чтоб стабильно было.Вот дилема у меня,неужели тут на билайне позже хуже будет?Уральск.

Сообщение отредактировал avel72: 18.12.2012, 18:45:52

  • 0

#4588
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Все перестало шевелиться и телевидение заикается по три буквы:

Изображение

Слава Б-гу, меня с 20 декабря переключают на Мегалайн.
  • -1

#4589
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Странно вот
Изображение
А на торенте отдача 10,20кбс
Москва да
http://www.speedtest.../2380042817.png

Сообщение отредактировал avel72: 18.12.2012, 18:59:39

  • 0

#4590
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений
В соседней ветке выложили замер скорости с IDNet до сервера в Томске (Россия)

ИзображениеИзображение

А на билайне такой результат

ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 18.12.2012, 19:04:40


#4591
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Москва да
Изображение
  • 0

#4592
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер, напоминаю 0011670058, контактный номер не написал, так как у вас переполнены ЛС


Мы составили заявку по Вашему логину для того, чтобы помочь в решении вопроса. Просим дождаться звонка от специалиста. Контактный номер был указан тот, который Вы предоставляли при подаче заявки на подключение. Если контактный номер изменился, то просим сообщить.
  • -1

#4593
NekOnOkO

NekOnOkO
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Москва да
Изображение


Изображение
  • 0

#4594
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений

В соседней ветке выложили замер скорости с IDNet до сервера в Томске (Россия)

ИзображениеИзображение

А на билайне такой результат

ИзображениеИзображение

Изображение
  • 0

#4595
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну вот все, городские "прелести" Билайна добрались и до нас... :dandy:
Я тоже с ГРЭСа, логин - 0012253330.
до недавнего времени все было более менее терпимо, ну обрывалось соединение пару раз за день, ну и ладно подключимся заново.. нет скорости в торренте в прайм-тайм, ок - ночью скачаем.
на выходных же как по заказу началось "веселье" - обрывы происходят каждые 5-10 мин!!! (что через роутер, что напрямую - разницы нет)!
при попытке повторного подключения, через раз выдается ошибка:
BeelineKZ, прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию! не просто же так пошли жалобы именно с определенного района, в котором раньше проблем не наблюдалось...
или у вас тайный сговор с правительством по излечению населения от "интернет-зависимости"? :-/
я все понимаю - праздники, хочется отдохнуть... но лояльность моя потихоньку начинает таять...


Добрый вечер!

Сейчас Ваш район проверяется. Просим дождаться обработки заявки.
  • 0

#4596
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Смотря на эти цифорки не фонтан,но страницы открываются и тд и тп шустро.
  • 0

#4597
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

В соседней ветке выложили замер скорости с IDNet до сервера в Томске (Россия)

ИзображениеИзображение

А на билайне такой результат

ИзображениеИзображение

Дело в том, что у меня вообще вот такой
Изображение
Потому стало мне интересно и там спросил. Судя по пингу так еще и крюк к нам видать идет приличный (в отличии от КТ у которого нормальный прямой канал через НОРМАЛЬНОГО партнера в России) вот и падение скорости (не считая шейпинга)

Сообщение отредактировал Ivan18: 18.12.2012, 19:22:59

  • 0

#4598
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений
В общем история моего не долгого сострудничесвта с компанией билайн.
3 декабря я подал заявку на подключение. в течении 3 дней со мной должны были связаться.
через неделю 10 декабря я напомнил о своем существовании в службу поддержки, где меня заверили что вот вот - 2 дня и все сделают.
в перерывах между 3 и 18 декабря я общался в твитере с службой поддержки и тут....
Сегодня 18 числа у меня кончилось терпение и я еще раз позвонил в службу поддержки - где меня опять успокоили, и сказали что до 18.00 со мной свяжутся.
сейчас время 19.40.
В общем отдыхайте ребята дальше. А деньги я буду платить казахтелекому.
Желаю вам с такой работой, что бы Телеком как можно быстрей у вас забрал всех абонентов.

Сообщение отредактировал mymiyden: 18.12.2012, 19:47:28

  • 4

#4599
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Томск, Мегалайн Турбо
Изображение
  • 0

#4600
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В общем история моего не долгого сострудничесвта с компанией билайн.
3 декабря я подал заявку на подключение. в течении 3 дней со мной должны были связаться.
через неделю 10 декабря я напомнил о своем существовании в службу поддержки, где меня заверили что вот вот - 2 дня и все сделают.
в перерывах между 3 и 18 декабря я общался в твитере с службой поддержки и тут....
Сегодня 18 числа у меня кончилось терпение и я еще раз позвонил в службу поддержки - где меня опять успокоили, и сказали что до 18.00 со мной свяжутся.
сейчас время 19.40.
В общем отдыхайте ребята дальше. А деньги я буду платить казахтелекому.
Желаю вам с такой работой, что бы Телеком как можно быстрей у вас забрал всех абонентов.


Добрый вечер!

Приносим извинения за то, что Вы столкнулись с таким обслуживанием! Понимаем, что Вы уже отказались от услуги, но, в любом случае, были бы рады, если бы Вы написали адрес в личку, чтобы мы смогли Вам помочь.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.