![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4581
Отправлено 18.12.2012, 17:52:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Раньше скорость резалась начиная с 19.00-20.00
В последнее время смотрю уже начиная с 17.00, "здорово"!
А там и не за горами круглосуточный режим работы
Обратите внимание на то, что отдача как правило в норме остается.
Сегодня целый день скорость в торенте была 30 кб
Добрый вечер!
Просим напомнить логин вместе с контактным номером в лс.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 18.12.2012, 17:54:53
#4582
Отправлено 18.12.2012, 18:07:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Раньше скорость резалась начиная с 19.00-20.00
В последнее время смотрю уже начиная с 17.00, "здорово"!
А там и не за горами круглосуточный режим работы
Обратите внимание на то, что отдача как правило в норме остается.Сегодня целый день скорость в торенте была 30 кб
Добрый вечер!
Просим напомнить логин вместе с контактным номером в лс.
Добрый вечер, напоминаю 0011670058, контактный номер не написал, так как у вас переполнены ЛС
Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 18.12.2012, 18:12:25
#4583
Отправлено 18.12.2012, 18:13:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот все, городские "прелести" Билайна добрались и до нас...Здравствуйте! Мой логин: 0012284193 Алматы - Грэс
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Я тоже с ГРЭСа, логин - 0012253330.
до недавнего времени все было более менее терпимо, ну обрывалось соединение пару раз за день, ну и ладно подключимся заново.. нет скорости в торренте в прайм-тайм, ок - ночью скачаем.
на выходных же как по заказу началось "веселье" - обрывы происходят каждые 5-10 мин!!! (что через роутер, что напрямую - разницы нет)!
при попытке повторного подключения, через раз выдается ошибка:
BeelineKZ, прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию! не просто же так пошли жалобы именно с определенного района, в котором раньше проблем не наблюдалось...Удаленное подключение не удалось установить, поскольку не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа.
(Ошибка 868) Дополнительные сведения о данном подключении можно найти во встроенной справке.
или у вас тайный сговор с правительством по излечению населения от "интернет-зависимости"?
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
я все понимаю - праздники, хочется отдохнуть... но лояльность моя потихоньку начинает таять...
#4584
Отправлено 18.12.2012, 18:25:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4585
Отправлено 18.12.2012, 18:28:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня складывется впечатление - что просьбами о логине - Билайн собирает информацию об активных качальщиках торрентов и настраивает свой шейпер против них. Ведь информации о том что положение улучшилось у тех кто дал свой логин - нет.А значит и улучшений нет - а только становиться все хуже и хуже. Наверно пора окончательно забанить представителя - все равно от него пользы как..............
А тогда кому мы будем жаловаться?
#4586
Отправлено 18.12.2012, 18:39:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Второй раз у меня спрашивают логин, может билайн закупил новое оборудование для урезания скорости по HTTP, заценим новый шейпер))У меня складывется впечатление - что просьбами о логине - Билайн собирает информацию об активных качальщиках торрентов и настраивает свой шейпер против них. Ведь информации о том что положение улучшилось у тех кто дал свой логин - нет.А значит и улучшений нет - а только становиться все хуже и хуже. Наверно пора окончательно забанить представителя - все равно от него пользы как..............
Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 18.12.2012, 18:41:31
#4587
Отправлено 18.12.2012, 18:45:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал avel72: 18.12.2012, 18:45:52
#4589
Отправлено 18.12.2012, 18:56:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2380036782.png)
А на торенте отдача 10,20кбс
Москва да
http://www.speedtest.../2380042817.png
Сообщение отредактировал avel72: 18.12.2012, 18:59:39
#4592
Отправлено 18.12.2012, 19:10:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер, напоминаю 0011670058, контактный номер не написал, так как у вас переполнены ЛС
Мы составили заявку по Вашему логину для того, чтобы помочь в решении вопроса. Просим дождаться звонка от специалиста. Контактный номер был указан тот, который Вы предоставляли при подаче заявки на подключение. Если контактный номер изменился, то просим сообщить.
#4595
Отправлено 18.12.2012, 19:14:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот все, городские "прелести" Билайна добрались и до нас...
Я тоже с ГРЭСа, логин - 0012253330.
до недавнего времени все было более менее терпимо, ну обрывалось соединение пару раз за день, ну и ладно подключимся заново.. нет скорости в торренте в прайм-тайм, ок - ночью скачаем.
на выходных же как по заказу началось "веселье" - обрывы происходят каждые 5-10 мин!!! (что через роутер, что напрямую - разницы нет)!
при попытке повторного подключения, через раз выдается ошибка:
BeelineKZ, прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию! не просто же так пошли жалобы именно с определенного района, в котором раньше проблем не наблюдалось...
или у вас тайный сговор с правительством по излечению населения от "интернет-зависимости"?
я все понимаю - праздники, хочется отдохнуть... но лояльность моя потихоньку начинает таять...
Добрый вечер!
Сейчас Ваш район проверяется. Просим дождаться обработки заявки.
#4597
Отправлено 18.12.2012, 19:19:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело в том, что у меня вообще вот такойВ соседней ветке выложили замер скорости с IDNet до сервера в Томске (Россия)
А на билайне такой результат
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2379929375.png)
Потому стало мне интересно и там спросил. Судя по пингу так еще и крюк к нам видать идет приличный (в отличии от КТ у которого нормальный прямой канал через НОРМАЛЬНОГО партнера в России) вот и падение скорости (не считая шейпинга)
Сообщение отредактировал Ivan18: 18.12.2012, 19:22:59
#4598
Отправлено 18.12.2012, 19:43:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3 декабря я подал заявку на подключение. в течении 3 дней со мной должны были связаться.
через неделю 10 декабря я напомнил о своем существовании в службу поддержки, где меня заверили что вот вот - 2 дня и все сделают.
в перерывах между 3 и 18 декабря я общался в твитере с службой поддержки и тут....
Сегодня 18 числа у меня кончилось терпение и я еще раз позвонил в службу поддержки - где меня опять успокоили, и сказали что до 18.00 со мной свяжутся.
сейчас время 19.40.
В общем отдыхайте ребята дальше. А деньги я буду платить казахтелекому.
Желаю вам с такой работой, что бы Телеком как можно быстрей у вас забрал всех абонентов.
Сообщение отредактировал mymiyden: 18.12.2012, 19:47:28
#4600
Отправлено 18.12.2012, 19:51:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем история моего не долгого сострудничесвта с компанией билайн.
3 декабря я подал заявку на подключение. в течении 3 дней со мной должны были связаться.
через неделю 10 декабря я напомнил о своем существовании в службу поддержки, где меня заверили что вот вот - 2 дня и все сделают.
в перерывах между 3 и 18 декабря я общался в твитере с службой поддержки и тут....
Сегодня 18 числа у меня кончилось терпение и я еще раз позвонил в службу поддержки - где меня опять успокоили, и сказали что до 18.00 со мной свяжутся.
сейчас время 19.40.
В общем отдыхайте ребята дальше. А деньги я буду платить казахтелекому.
Желаю вам с такой работой, что бы Телеком как можно быстрей у вас забрал всех абонентов.
Добрый вечер!
Приносим извинения за то, что Вы столкнулись с таким обслуживанием! Понимаем, что Вы уже отказались от услуги, но, в любом случае, были бы рады, если бы Вы написали адрес в личку, чтобы мы смогли Вам помочь.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)