![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4601
Отправлено 18.12.2012, 19:53:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем история моего не долгого сострудничесвта с компанией билайн.
3 декабря я подал заявку на подключение. в течении 3 дней со мной должны были связаться.
через неделю 10 декабря я напомнил о своем существовании в службу поддержки, где меня заверили что вот вот - 2 дня и все сделают.
в перерывах между 3 и 18 декабря я общался в твитере с службой поддержки и тут....
Сегодня 18 числа у меня кончилось терпение и я еще раз позвонил в службу поддержки - где меня опять успокоили, и сказали что до 18.00 со мной свяжутся.
сейчас время 19.40.
В общем отдыхайте ребята дальше. А деньги я буду платить казахтелекому.
Желаю вам с такой работой, что бы Телеком как можно быстрей у вас забрал всех абонентов.
Добрый вечер!
Приносим извинения за то, что Вы столкнулись с таким обслуживанием! Понимаем, что Вы уже отказались от услуги, но, в любом случае, были бы рады, если бы Вы написали адрес в личку, чтобы мы смогли Вам помочь.
адрес мы можете увидеть 3-4 страницы назад. Но помоши не надо. спасибо. Напомогались.
#4602
Отправлено 18.12.2012, 20:15:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем история моего не долгого сострудничесвта с компанией билайн.
3 декабря я подал заявку на подключение. в течении 3 дней со мной должны были связаться.
через неделю 10 декабря я напомнил о своем существовании в службу поддержки, где меня заверили что вот вот - 2 дня и все сделают.
в перерывах между 3 и 18 декабря я общался в твитере с службой поддержки и тут....
Сегодня 18 числа у меня кончилось терпение и я еще раз позвонил в службу поддержки - где меня опять успокоили, и сказали что до 18.00 со мной свяжутся.
сейчас время 19.40.
В общем отдыхайте ребята дальше. А деньги я буду платить казахтелекому.
Желаю вам с такой работой, что бы Телеком как можно быстрей у вас забрал всех абонентов.
Поддерживаю!
#4604
Отправлено 18.12.2012, 20:26:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы думаете у них такой проблемы нет с юриками? Такая же херь, пинги по 400 на все направления. Скорость гавно. Благо используется как резервный вариант и слава богу компания показала, что как основной использовать их нельзя абсолютно.
#4609
Отправлено 18.12.2012, 22:00:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
повезлоделают перерасчет. так мне по тел.пояснили
что вырубится на 8 час. и более и мне вернут деньги
Этого быть не может, т.е. возврат денег
у меня вырубился инет на 7 часов, сказали что перерасчет делается после 8 часов отсутствия услуги
когда я сказал, что от этого пострадала моя работа (связанная с интернетом) мне сказали, что это моя проблема (наверно так и есть, ведь работа и ее отсутствие это моя проблема)
#4611
Отправлено 18.12.2012, 22:13:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4612
Отправлено 18.12.2012, 22:17:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BeelineKZ,Добрый вечер, Duke_kz!
BeelineKZ,
Что надо сделать, чтобы ваши сотрудники перестали звонить на домашний телефон по два раза в неделю, предлагая услуги подключения интернета? Это какой-то телефонный спам. Они что думают за три дня с предыдущего разговора на повышенных тонах у меня появится желание подключиться? Я уже сто раз объяснил каждой дозвонившейся белочке, что мен не интересуют никакие услуги. У меня уже никогда больше не появится желания покупать что-либо у вашей компании. Я по собственной воле к вам никогда не пойду. Вся эта история со звонками тянется уже не первый месяц, если не год. Что это за терроризм телефонный?
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Напишите, пожалуйста, к нам в ЛС номер на который Вам звонят и адрес. Мы исключим его из списка обзвона.
Я вам вчера координаты в лс написал. Вы уверили, что больше не будут звонить, и надо же, сегодня в 16.30 опять звонят
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал Duke_kz: 18.12.2012, 22:17:22
#4613
Отправлено 18.12.2012, 22:30:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер!
Приносим извинения за то, что Вы столкнулись с таким обслуживанием! Понимаем, что Вы уже отказались от услуги, но, в любом случае, были бы рады, если бы Вы написали адрес в личку, чтобы мы смогли Вам помочь.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
В одном лесу появился Вежливый Лось. Не просто лось, а ну очень вежливый лось. Но - переимел всех зверей. Вежливый, но всех поимел.
И пришел как-то в тот лес Заяц. Встречает он Ежика, и Ежик ему говорит:
- Ты знаешь, Заяц, у нас в лесу живет Вежливый Лось.
- Ну и что?
- Но понимаешь, Заяц, он всех имеет. Уже всех зверей переимел, даже меня, Ежика! Так что остерегайся!
Ну, Заяц от таких дел перепугался, забился в кустики, чопик вставил, сидит, дрожит.
Вдруг слышит: топ! топ! топ! топ!
Заяц вообще затаился, сидит, не шевелится.
Тут опять: топ! топ! топ! топ! чпок! (звук вылетающей пробки)
- Добрый вечер...
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал Radetskiy: 18.12.2012, 22:30:51
#4614
Отправлено 18.12.2012, 23:06:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас каждый день практически в одно и тоже время вырубается, устали уже выяснять в чем дело. И не дозвонишься. Осенью когда были дожди у нас из их кабеля полилась вода сгорел вай-фай роутер, пришлось покупать новый, сын хотел сунуть кабель напрямую в компьютер во время перехватили, а то бы и этот агрегат накрылся бы. Картина была еще та, из кабеля реально лилась вода. Позвонили в Билайн, заявку приняли на смену кабеля, сказали что в течении 3-х дней заменят, пришлось ждать почти неделю и то пока не поехали и не устроили разборку у них в офисе и все равно пришлось еще раз звонить и выяснять когда же появятся их монтажники. Не знаю может снова перейти в Мегалайн. Бесит реально.
Добрый вечер!
Напишите логин в лс, чтобы выяснить причину отключения интернета.
#4616
Отправлено 18.12.2012, 23:10:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот пользуюсь этим интренетом дома от Билайн уже почти 2 месяца.(с 1 ноября)
Тариф за 3000 тенге.
Дело в том,что когда я отключался от мегалайна,я отлючился временно (дабы проверить,как работает интернет дома от Билайн и если что не понравиться,то я могу без проблем обратно вернуться к казактелекому адсл)
Пока пользовался Билайном,успел уже 5 раз связаться с службой поддержки,надоели обрывы и ошибка 868,к инету за время использования не мог подключиться 3 раза,отлючался он примерно на 15-30 часов.
Вот эти ошибки и обрывы то и надоели,но зато интернет дешевый,скоростной и трафик не учитывается.
И вот серьезно подумываю вернуться к старому доброму мегалайну,который оборвался у меня только 1 раз на 4 часа за 4 года пользования.Но там ограниченный трафик днем и стоит дороже (4700 тг)
Как быть? Остаться на билайне с надежной на то,что ошибки теперь не будут или вернутся к Мегалайну ADSL?
Просто у билайна цена,скорость,трафик.
А у мегалайна отменная стабильность,но ограниченный трафик и чуть ниже скорость + он дороже.
#4617
Отправлено 18.12.2012, 23:18:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребят,подскажите что делать.
Вот пользуюсь этим интренетом дома от Билайн уже почти 2 месяца.(с 1 ноября)
Тариф за 3000 тенге.
Дело в том,что когда я отключался от мегалайна,я отлючился временно (дабы проверить,как работает интернет дома от Билайн и если что не понравиться,то я могу без проблем обратно вернуться к казактелекому адсл)
Пока пользовался Билайном,успел уже 5 раз связаться с службой поддержки,надоели обрывы и ошибка 868,к инету за время использования не мог подключиться 3 раза,отлючался он примерно на 15-30 часов.
Вот эти ошибки и обрывы то и надоели,но зато интернет дешевый,скоростной и трафик не учитывается.
И вот серьезно подумываю вернуться к старому доброму мегалайну,который оборвался у меня только 1 раз на 4 часа за 4 года пользования.Но там ограниченный трафик днем и стоит дороже (4700 тг)
Как быть? Остаться на билайне с надежной на то,что ошибки теперь не будут или вернутся к Мегалайну ADSL?
Просто у билайна цена,скорость,трафик.
А у мегалайна отменная стабильность,но ограниченный трафик и чуть ниже скорость + он дороже.
Вам делать выбор.
За 4700 - это тариф Драйв, где скорость до 8 мегабит и 15 часов безлимитного скачивания.
Не знаю, как Вы, а я с 20 декабря прекращаю эксперименты с нервотрепкой.со стороны Билайна и возвращаюсь на Мегалайн, а там не за горами ID Net.
#4618
Отправлено 18.12.2012, 23:28:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оставаться на мегалайне посоветую. как специалист (я электромеханик связи) посмотрел на качество монтажа по подъезду, такие сопли никогда нормально работать не будут! Дождусь пока оптику в квартиры КТ будут заводить и уйду.Ребят,подскажите что делать.
Вот пользуюсь этим интренетом дома от Билайн уже почти 2 месяца.(с 1 ноября)
Тариф за 3000 тенге.
Дело в том,что когда я отключался от мегалайна,я отлючился временно (дабы проверить,как работает интернет дома от Билайн и если что не понравиться,то я могу без проблем обратно вернуться к казактелекому адсл)
Пока пользовался Билайном,успел уже 5 раз связаться с службой поддержки,надоели обрывы и ошибка 868,к инету за время использования не мог подключиться 3 раза,отлючался он примерно на 15-30 часов.
Вот эти ошибки и обрывы то и надоели,но зато интернет дешевый,скоростной и трафик не учитывается.
И вот серьезно подумываю вернуться к старому доброму мегалайну,который оборвался у меня только 1 раз на 4 часа за 4 года пользования.Но там ограниченный трафик днем и стоит дороже (4700 тг)
Как быть? Остаться на билайне с надежной на то,что ошибки теперь не будут или вернутся к Мегалайну ADSL?
Просто у билайна цена,скорость,трафик.
А у мегалайна отменная стабильность,но ограниченный трафик и чуть ниже скорость + он дороже.
#4619
Отправлено 18.12.2012, 23:51:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас каждый день практически в одно и тоже время вырубается, устали уже выяснять в чем дело. И не дозвонишься. Осенью когда были дожди у нас из их кабеля полилась вода сгорел вай-фай роутер, пришлось покупать новый, сын хотел сунуть кабель напрямую в компьютер во время перехватили, а то бы и этот агрегат накрылся бы. Картина была еще та, из кабеля реально лилась вода. Позвонили в Билайн, заявку приняли на смену кабеля, сказали что в течении 3-х дней заменят, пришлось ждать почти неделю и то пока не поехали и не устроили разборку у них в офисе и все равно пришлось еще раз звонить и выяснять когда же появятся их монтажники. Не знаю может снова перейти в Мегалайн. Бесит реально.
Добрый вечер!
Напишите логин в лс, чтобы выяснить причину отключения интернета.
Как только сын вернется с каникул, он сейчас в Барселоне, он его где то записал, не могу найти.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)