Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4542
Отправлено 17.12.2012, 18:44:45
В ночь 15 декабря начались сбои интернет пропал где то на 10 мин. потом все восстановилось но появились жуткие потери пакетов, пр. пример в голосовом чате слышно обрывками, в онлайн играх тоже проблемы провел серию тестов везде наблюдается потеря пакетов и по сей день нет изменений.
подтверждаю, у меня было также... щас пропинговал до internet.beeline.kz, даже до туда 1 % потерь...
что то в последнее время качество Билайна падает все ниже и ниже...
тут даже уже нашли путь обхода обрезаний скорости Билайном, но это могут те, кто понимает в прокси, а что делать тем пользователям которые не понимают в этом к примеру, сидеть с диалаповской скоростью чтоли
#4544
Отправлено 17.12.2012, 19:33:02
А мне тоже сегодня какой то идиот звонил, я его послал... сказал, что к Билайну не подключусь потому, что у них интернет очень поганый!!! Так он и трубку бросил!!!Только что опять звонили, предлагали подключить Интернет дома...BeelineKZ, для чего я Вам тогда давал свои контакты пару месяцев назад? Как я понял, из списка обзвона меня не исключили.
Вот мне теперь и интересно, если они новых клиентов среди ещё существующих ищут- это у них маразм старческий или как то по другому называется?!!
Сообщение отредактировал torchok: 17.12.2012, 19:34:09
#4545
Отправлено 17.12.2012, 19:59:37
Добрый вечер, Ngrrk!Только что опять звонили, предлагали подключить Интернет дома...BeelineKZ, для чего я Вам тогда давал свои контакты пару месяцев назад? Как я понял, из списка обзвона меня не исключили.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Просим повторно написать Ваш номер телефона и адрес к нам в ЛС. Информация будет передана в соответствующий отдел.
#4546
Отправлено 17.12.2012, 20:06:10
Добрый вечер, Noinimod!
И это купленные 100 мегабит на все направления!?
0010041758 логин
Ради интереса, хоть что-то сделают.
У меня дома Турбо+ работает стабильнее в данный момент.
Для решения вопроса мы составили заявку в технический отдел. Просим ожидать звонка специалиста.
#4550
Отправлено 17.12.2012, 21:21:29
заявка говорю незакрытая уже 14 дней лежит, чем вы сможете еще помочь?
скорость в 11-00
скорость в 19-00
заявка в техническом отделе лежит 14 дней
Добрый вечер, kos_shem!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в ЛС. Постараемся помочь!
0010043662
Благодарим за предоставленную информацию! Для ускорения решения вопроса, информация была отправлена ответственным лицам.
#4551
Отправлено 17.12.2012, 21:23:07
И когда у Билайна совесть, если они знают, что это такое, проснется?
Мой логин: 0010058374
Добрый вечер, Moisha_1960!
Мы проверили Ваш логин, ранее была составлена заявка. Специалисты работают над исправлением ситуации. Просим, ожидать. С Вами обязательно свяжутся.
#4555
Отправлено 17.12.2012, 22:50:17
Вам и Вашему руководству не бывает обидно за то дело, которому Вы, хоть и за заработную плату, отдаете время? Свое время.
Вам не печально, что уже почти 800 страниц, на этом форуме, высказанных возмущений и негодования по качеству предоставляемых Вашим Абонентам, услуг?
#4556
Отправлено 17.12.2012, 23:55:20
логин 0010109270
#4557
Отправлено 18.12.2012, 00:34:56
Доброй ночи, egoistKZ!с 14го числа невозможно пользоваться интернетом.отваливается каждые 10 минут.скорости нету вообще.этот форум иногда загружается и скайп,все.телефон поддержки постоянно занят,страница чата help.beeline.kz грузится с 20ой попытки(потеря пакетов 30%),если загружается то в чат не пускает,почта feedback@beeline.kz молчит.замечательно
логин 0010109270
По Вашему запрос мы составили заявку в технический отдел. После проверки логина с Вами свяжутся.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0