Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#4541
Noinimod

Noinimod

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 512 сообщений
Изображение

И это купленные 100 мегабит на все направления!?
0010041758 логин
Ради интереса, хоть что-то сделают. :)
У меня дома Турбо+ работает стабильнее в данный момент.
  • 0

#4542
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

В ночь 15 декабря начались сбои интернет пропал где то на 10 мин. потом все восстановилось но появились жуткие потери пакетов, пр. пример в голосовом чате слышно обрывками, в онлайн играх тоже проблемы провел серию тестов везде наблюдается потеря пакетов и по сей день нет изменений.


подтверждаю, у меня было также... щас пропинговал до internet.beeline.kz, даже до туда 1 % потерь...
что то в последнее время качество Билайна падает все ниже и ниже...
тут даже уже нашли путь обхода обрезаний скорости Билайном, но это могут те, кто понимает в прокси, а что делать тем пользователям которые не понимают в этом к примеру, сидеть с диалаповской скоростью чтоли

#4543
kos_shem

kos_shem
  • Свой человек
  • 642 сообщений
скорость в 11-00
Изображение

скорость в 19-00
Изображение

заявка в техническом отделе лежит 14 дней

Сообщение отредактировал kos_shem: 17.12.2012, 19:23:00

  • 0

#4544
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Только что опять звонили, предлагали подключить Интернет дома...BeelineKZ, для чего я Вам тогда давал свои контакты пару месяцев назад? Как я понял, из списка обзвона меня не исключили.

А мне тоже сегодня какой то идиот звонил, я его послал... сказал, что к Билайну не подключусь потому, что у них интернет очень поганый!!! Так он и трубку бросил!!!
Вот мне теперь и интересно, если они новых клиентов среди ещё существующих ищут- это у них маразм старческий или как то по другому называется?!!

Сообщение отредактировал torchok: 17.12.2012, 19:34:09

  • 0

#4545
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Только что опять звонили, предлагали подключить Интернет дома...BeelineKZ, для чего я Вам тогда давал свои контакты пару месяцев назад? Как я понял, из списка обзвона меня не исключили.

Добрый вечер, Ngrrk!

От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Просим повторно написать Ваш номер телефона и адрес к нам в ЛС. Информация будет передана в соответствующий отдел.
  • 0

#4546
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Изображение

И это купленные 100 мегабит на все направления!?
0010041758 логин
Ради интереса, хоть что-то сделают. :)
У меня дома Турбо+ работает стабильнее в данный момент.

Добрый вечер, Noinimod!

Для решения вопроса мы составили заявку в технический отдел. Просим ожидать звонка специалиста.
  • 0

#4547
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

скорость в 11-00
Изображение

скорость в 19-00
Изображение

заявка в техническом отделе лежит 14 дней


Добрый вечер, kos_shem!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в ЛС. Постараемся помочь!
  • 0

#4548
kos_shem

kos_shem
  • Свой человек
  • 642 сообщений


скорость в 11-00
Изображение

скорость в 19-00
Изображение

заявка в техническом отделе лежит 14 дней


Добрый вечер, kos_shem!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в ЛС. Постараемся помочь!

заявка говорю незакрытая уже 14 дней лежит, чем вы сможете еще помочь?
0010043662
  • 0

#4549
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
И когда у Билайна совесть, если они знают, что это такое, проснется?

Изображение

Мой логин: 0010058374
  • -1

#4550
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



скорость в 11-00
Изображение

скорость в 19-00
Изображение

заявка в техническом отделе лежит 14 дней


Добрый вечер, kos_shem!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в ЛС. Постараемся помочь!

заявка говорю незакрытая уже 14 дней лежит, чем вы сможете еще помочь?
0010043662


Благодарим за предоставленную информацию! Для ускорения решения вопроса, информация была отправлена ответственным лицам.
  • 0

#4551
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И когда у Билайна совесть, если они знают, что это такое, проснется?
Мой логин: 0010058374


Добрый вечер, Moisha_1960!

Мы проверили Ваш логин, ранее была составлена заявка. Специалисты работают над исправлением ситуации. Просим, ожидать. С Вами обязательно свяжутся.
  • -3

#4552
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Верх наглости и не приличия.

Изображение

Позор недобросовестным поставщикам услуг (предпринимателям).

Позор Билайну.
  • -1

#4553
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Ну, это верх нахальства.

Изображение

И это в то время, когда людям нужен интернет, гарантированный Компанией Билайн.
  • -1

#4554
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Нету слов, одни слюни...

Изображение
  • 0

#4555
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Представитель компании Билайн, Вам не стыдно, за Вашу компанию, вернее за халатное исполнение своих обязательств перед Абонентами?
Вам и Вашему руководству не бывает обидно за то дело, которому Вы, хоть и за заработную плату, отдаете время? Свое время.
Вам не печально, что уже почти 800 страниц, на этом форуме, высказанных возмущений и негодования по качеству предоставляемых Вашим Абонентам, услуг?
  • 0

#4556
egoistKZ

egoistKZ
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
с 14го числа невозможно пользоваться интернетом.отваливается каждые 10 минут.скорости нету вообще.этот форум иногда загружается и скайп,все.телефон поддержки постоянно занят,страница чата help.beeline.kz грузится с 20ой попытки(потеря пакетов 30%),если загружается то в чат не пускает,почта feedback@beeline.kz молчит.замечательно
логин 0010109270
  • 0

#4557
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

с 14го числа невозможно пользоваться интернетом.отваливается каждые 10 минут.скорости нету вообще.этот форум иногда загружается и скайп,все.телефон поддержки постоянно занят,страница чата help.beeline.kz грузится с 20ой попытки(потеря пакетов 30%),если загружается то в чат не пускает,почта feedback@beeline.kz молчит.замечательно
логин 0010109270

Доброй ночи, egoistKZ!

По Вашему запрос мы составили заявку в технический отдел. После проверки логина с Вами свяжутся.
  • 0

#4558
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
проверил прокси с ним закачка идет на 200кб сильнее на билайне скорость 50кб/с делайте выводы :faceoff:
  • 0

#4559
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Работник Beeline, а почему Вы оставили без комментария мои сообщения?


  • -1

#4560
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Изображение

И это купленные 100 мегабит на все направления!?

Неужели вы и вправду надеялись при таком завале, который мы наблюдаем в посл месяцы, получить эти самые 100 Мбит?? Наивно однако.. люди свои положенные 10 Мбит получить не могут.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.