Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4441
Отправлено 15.12.2012, 20:20:18
Написал, хотя я и предыдущую заявку как бы не закрывал...Добрый день, torchok!
Ну у меня с того времени как бы всё плохо...
Зато внизу у колодца оптику "варят" для IDNET-a, намёк понятен?!!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона в ЛС. Постараемся помочь.
Просто уже устал от постоянных и не понятных проблем с интернетом.
Если до нового года не почините, то я просто перестану платить, как уже делал до этого. Благо у меня дома ещё есть интернет от другого оператора и думаю к новому году будет ещё и ИДНЕТ. так что выводы делайте сами уважаемые работника Билайна.
#4442
Отправлено 15.12.2012, 20:43:01
Добрый вечер! Заявка существует по вашему логину. Просим ожидать звонка. Наши специалисты свяжутся с вами и выяснят причину низкой скорости.Написал, хотя я и предыдущую заявку как бы не закрывал...
Добрый день, torchok!
Ну у меня с того времени как бы всё плохо...
Зато внизу у колодца оптику "варят" для IDNET-a, намёк понятен?!!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона в ЛС. Постараемся помочь.
Просто уже устал от постоянных и не понятных проблем с интернетом.
Если до нового года не почините, то я просто перестану платить, как уже делал до этого. Благо у меня дома ещё есть интернет от другого оператора и думаю к новому году будет ещё и ИДНЕТ. так что выводы делайте сами уважаемые работника Билайна.
#4446
Отправлено 15.12.2012, 21:49:18
Решил посмотреть эту ветку и вижу что не я один такой.
Аккаунт 0010042174
Действительно, очень жду когда IDNet проведут (скоро обещают), тариф 3 в 1 у них вообще конфетка
P.S. Вчера с друзьями разговаривал (почти все на билайне) у них тоже проблемы. У всех.
Лояльность падает знаете ли.
Сообщение отредактировал ZimitOyo: 15.12.2012, 21:52:22
#4448
Отправлено 15.12.2012, 22:01:03
#4449
Отправлено 15.12.2012, 22:07:40
Доброй ночи! Мы составили заявку на низкую скорость в соответствующий отдел. Просим ожидать звонка.Да, с пол месяца как проблемы со скоростью, даже на beetor.org, хотя казалось бы...
Решил посмотреть эту ветку и вижу что не я один такой.
Аккаунт 0010042174
Действительно, очень жду когда IDNet проведут (скоро обещают), тариф 3 в 1 у них вообще конфетка
P.S. Вчера с друзьями разговаривал (почти все на билайне) у них тоже проблемы. У всех.
Лояльность падает знаете ли.
#4454
Отправлено 15.12.2012, 23:01:50
уважаемый, вы уже определитесь. здесь призываете всех подать на Билайн в прокуратуру, а как некоторые пользователи решили действовать и даже тему отдельную создали для организации встречи единомышленников, так вы там спрыгиваете сразу...Пора всем вместе обратитьcя в Прокуратуру с заявлением по факту мошенничества.
уже бы сами давно ушли к "другим провайдерам" и перестали тут пустую агитацию.. хотя есть конечно люди, которым доставляет удовольствие мучения..Не думаю, что эта идея продвинется, скорее ожидать оттока к другим провайдерам.
#4455
Отправлено 15.12.2012, 23:12:27
уважаемый, вы уже определитесь. здесь призываете всех подать на Билайн в прокуратуру, а как некоторые пользователи решили действовать и даже тему отдельную создали для организации встречи единомышленников, так вы там спрыгиваете сразу...
К сожалению, ту тему закрыли.
#4460
Отправлено 16.12.2012, 01:10:45
Ув. сотрудники Beeline, предлагаю Вам следующее:
В январе 2013 мы не будем платить абон.плату, но Вы не будете отключать нас за неуплату, а будете каждому звонить и узнавать, что случилось и когда же деньги поступят? А мы Вам будем отвечать "Добрый день, просим прощения за задержку оплаты, на данный момент наблюдаются ограничения в денежных средствах, точные сроки получения зарплаты неизвестны. Спасибо за понимание!"
А потом, в конце месяца, в итоге, мы закинем на счет...ну порядка 500-700 тг (это приемлемо для абонентов, мыслящих как руководство Beeline), и Вы, опять же, не сможете ничего сделать, кроме как звонить нам и узнавать, а не дадим ли мы Вам оставшуюся сумму, а мы Вам скажем "Работы над увеличением заработной платы ведутся, просьба ожидать".
Такая вот история. Как она Вам, BeelineKZ?
Красиво. Только тут надо не язвить, а подавать коллективное исковое заявление в суд. Доказательств недобросовестного выполнения обязательств со стороны пчелайна, вполне достаточно, даже в этой ветке. Кто со мной?
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0