Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4421
Отправлено 15.12.2012, 13:49:31
Добрый день, mymiyden!Ребята, 3 декабря была подана заявка. Ждали неделю - тишина. Позвонили в службу поддержки - сказали все решат, прошла еще неделя.....
вы издеваетесь что ли?
Вы не можете подключать абонента у которого есть все тех условия?
Астана Женис 3 кв 143....
Данная информация была передана в соответствующий отдел. Мы постараемся подключить Вашу квартиру в ближайшее время. С Вами свяжутся наши специалисты.
#4423
Отправлено 15.12.2012, 15:28:04
а в алмату приедут ?у нас тут проблемы!Есть инфа, что в Астану приехали спецы с украинского Билайна, учить наших интернет в подъездах (а может не только там) проводить Надеюсь, что Астана не первый регион в KZ где они побывали)
Сообщение отредактировал masterlovekz: 15.12.2012, 15:28:23
#4426
Отправлено 15.12.2012, 15:45:51
у нас в микрорайоне нечего не варят в Алматы! билаин суда и зашел потому как тут кроме мегалайна нечего нет! конечно пока я сидел на мегалайне горя я больше получил! тут же как ни странно терпимо но неприятно! не более!Ну у меня с того времени как бы всё плохо...
Зато внизу у колодца оптику "варят" для IDNET-a, намёк понятен?!!
#4427
Отправлено 15.12.2012, 16:26:26
Доброе утро, MozMax!
Интернет все хуже и хуже, уйду на адсл, он и то лучше себя показывает , сплошное разочарование
Просим написать Ваш логин и суть ограничений к нам в ЛС. Постараемся помочь!
Не надо мне "помогать", вы уже так полтора месяца с момента моего подключения "помогаете", лучше скажите куда надо прийти чтобы расторгнуть договор.
#4429
Отправлено 15.12.2012, 16:33:12
Очень жаль, что Вы пришли к такому выводу. Расторгнуть договор возможно у нас в открытом офисе. Необходимо обратиться с оригиналом удостоверения личности.Не надо мне "помогать", вы уже так полтора месяца с момента моего подключения "помогаете", лучше скажите куда надо прийти чтобы расторгнуть договор.
#4431
Отправлено 15.12.2012, 17:31:39
а в алмату приедут ?у нас тут проблемы!
Есть инфа, что в Астану приехали спецы с украинского Билайна, учить наших интернет в подъездах (а может не только там) проводить Надеюсь, что Астана не первый регион в KZ где они побывали)
В Алматы уже давно работают Российские специалисты
#4432
Отправлено 15.12.2012, 17:35:41
#4433
Отправлено 15.12.2012, 18:08:16
Добрый вечер! Не могли бы написать ваш логин в личку. После проверки предоставим ответ. Спасибо!Добрый день, в Астане уже 3 день не работает нормально интернет в меня дома. У вас какие то проблемы со связью в астане или вы проводите профилактические работы?? Звоню в тех поддержку, там меня второй день ваш автоответчик лечит тем что все операторы заняты, перезвоните позднее.. Как то надоело уже знаете ли. Кто мне потом перерасчет сделает за 2 суток отсутствия интернета?
#4434
Отправлено 15.12.2012, 18:40:58
Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Похоже у Билайна нешуточные проблемы. КСК гоняют их и обрезают кабели, которые билайновцы не заморачиваясь кидают по воздуху с крыш. Мой кабель как и у еще одного бедолаги с этого же подъезда были обрезаны. Это не хулиганство, это конфликт с кск-ашниками. Получается Билайн проводит интернет чуть ли не подпольно. Надежности, конечно, никакой. На другой квартире подключился к IDNET - красота, аккуратно, через подъезд, цивильно. Жаль, что у Билайна такие проблемы, конкуренция должна поджимать КТ.
#4435
Отправлено 15.12.2012, 18:52:05
а можно узнать координаты этого "соответствующего отдела" чтобы пинать самостоятельно этих бездельников?Добрый день, mymiyden!
Ребята, 3 декабря была подана заявка. Ждали неделю - тишина. Позвонили в службу поддержки - сказали все решат, прошла еще неделя.....
вы издеваетесь что ли?
Вы не можете подключать абонента у которого есть все тех условия?
Астана Женис 3 кв 143....
Данная информация была передана в соответствующий отдел. Мы постараемся подключить Вашу квартиру в ближайшее время. С Вами свяжутся наши специалисты.
Ваш Астанинский филиал это просто венец бесполезности и тугодумия. Не даром его в хвост и в гриву все операторы города... Абонентов сотня на весь город, а все имитируют занятость чем-то как будто их миллионы.
Сообщение отредактировал gosh: 15.12.2012, 18:53:05
#4436
Отправлено 15.12.2012, 19:00:32
Добрый вечер, gosh! Мы со своей стороны передали заявку ответственному лицу, а координаты не предоставляем.а можно узнать координаты этого "соответствующего отдела" чтобы пинать самостоятельно этих бездельников?
Добрый день, mymiyden!
Ребята, 3 декабря была подана заявка. Ждали неделю - тишина. Позвонили в службу поддержки - сказали все решат, прошла еще неделя.....
вы издеваетесь что ли?
Вы не можете подключать абонента у которого есть все тех условия?
Астана Женис 3 кв 143....
Данная информация была передана в соответствующий отдел. Мы постараемся подключить Вашу квартиру в ближайшее время. С Вами свяжутся наши специалисты.
Ваш Астанинский филиал это просто венец бесполезности и тугодумия. Не даром его в хвост и в гриву все операторы города... Абонентов сотня на весь город, а все имитируют занятость чем-то как будто их миллионы.
#4437
Отправлено 15.12.2012, 19:10:25
Солидарен, а так они как будто боятся что мы узнаем эту тайную причину перебоев, или как будто им на нас наплевать.
Билайн, все было бы нормально, если заранее предупреждали:
- мы расширяемся, канал будет шире и потому в такие то дни и часы будут перебои с интернетом.
ВСЕ! Ничего больше не надо, мы то понимаем, что работы ведутся и это сопряжено с трудностями. Но приятно, когда предупрежден.
У мегалайна кстати не припомню, что интернет пропадал почти каждый день. Но возвращаться не хочется, так как билайн дешевле и быстрее и безлимитнее.
а мне не приятно, когда я оплачиваю, а мне говорят - "извините, не смогла". Компания взяла на себя обязательства, должна выполнять либо компенсировать. Идея с неоплатой января, очень даже нра. У меня контакт с другим часовым поясом, мне именно вчером-ночью инет нужен.
Хотя, чел, что тут нам отвечает, не виноват, что Билайн так глючит. Ему может даже хуже нас всех, он - подчиненный в этой прекрасной компании.
В офисе билайн и так почти каждый день флеш-моб отказывающихся от услуги
#4438
Отправлено 15.12.2012, 19:15:02
у меня у подруги в КСК вообще сказали, что Билайн им должен за 3 года и они его не подключат. Тем не менее как-то обошли и вот они тоже в "полосочку"BeelineKZ, спасибо за содействие, сегодня интернет сделали.
Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Похоже у Билайна нешуточные проблемы. КСК гоняют их и обрезают кабели, которые билайновцы не заморачиваясь кидают по воздуху с крыш. Мой кабель как и у еще одного бедолаги с этого же подъезда были обрезаны. Это не хулиганство, это конфликт с кск-ашниками. Получается Билайн проводит интернет чуть ли не подпольно. Надежности, конечно, никакой. На другой квартире подключился к IDNET - красота, аккуратно, через подъезд, цивильно. Жаль, что у Билайна такие проблемы, конкуренция должна поджимать КТ.
#4440
Отправлено 15.12.2012, 19:30:43
Я уже писал что это просто политика чертовой компании такая, против работников то ничего не имею.Хотя, чел, что тут нам отвечает, не виноват, что Билайн так глючит. Ему может даже хуже нас всех, он - подчиненный в этой прекрасной компании.
P.S. Все, уже урезали. Ну хоть не как обычно в час дня.
Сообщение отредактировал StefanKor: 15.12.2012, 19:36:07
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0