Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#4421
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ребята, 3 декабря была подана заявка. Ждали неделю - тишина. Позвонили в службу поддержки - сказали все решат, прошла еще неделя.....
вы издеваетесь что ли?
Вы не можете подключать абонента у которого есть все тех условия?
Астана Женис 3 кв 143....

Добрый день, mymiyden!

Данная информация была передана в соответствующий отдел. Мы постараемся подключить Вашу квартиру в ближайшее время. С Вами свяжутся наши специалисты.
  • 0

#4422
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Есть инфа, что в Астану приехали спецы с украинского Билайна, учить наших интернет в подъездах (а может не только там) проводить :) Надеюсь, что Астана не первый регион в KZ где они побывали)

Сообщение отредактировал nekit2793: 15.12.2012, 13:54:06

  • 0

#4423
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Есть инфа, что в Астану приехали спецы с украинского Билайна, учить наших интернет в подъездах (а может не только там) проводить :) Надеюсь, что Астана не первый регион в KZ где они побывали)

а в алмату приедут ?у нас тут проблемы!

Сообщение отредактировал masterlovekz: 15.12.2012, 15:28:23

  • 0

#4424
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
а что было вчера где то в середине 2 ночи когда резко интернет обрушился ? и все ..на этом ? конечно не надолго всего то на 20 минут но было неприятно !
  • 0

#4425
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
Ну у меня с того времени как бы всё плохо...
Зато внизу у колодца оптику "варят" для IDNET-a, намёк понятен?!!

Сообщение отредактировал torchok: 15.12.2012, 15:39:13

  • 0

#4426
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Ну у меня с того времени как бы всё плохо...
Зато внизу у колодца оптику "варят" для IDNET-a, намёк понятен?!!

у нас в микрорайоне нечего не варят в Алматы! билаин суда и зашел потому как тут кроме мегалайна нечего нет! конечно пока я сидел на мегалайне горя я больше получил! тут же как ни странно терпимо но неприятно! не более!
  • 0

#4427
MozMax

MozMax
  • Гость
  • 10 сообщений


Интернет все хуже и хуже, уйду на адсл, он и то лучше себя показывает , сплошное разочарование :faceoff:

Доброе утро, MozMax!

Просим написать Ваш логин и суть ограничений к нам в ЛС. Постараемся помочь!


Не надо мне "помогать", вы уже так полтора месяца с момента моего подключения "помогаете", лучше скажите куда надо прийти чтобы расторгнуть договор.
  • 0

#4428
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну у меня с того времени как бы всё плохо...
Зато внизу у колодца оптику "варят" для IDNET-a, намёк понятен?!!

Добрый день, torchok!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона в ЛС. Постараемся помочь.
  • 0

#4429
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не надо мне "помогать", вы уже так полтора месяца с момента моего подключения "помогаете", лучше скажите куда надо прийти чтобы расторгнуть договор.

Очень жаль, что Вы пришли к такому выводу. Расторгнуть договор возможно у нас в открытом офисе. Необходимо обратиться с оригиналом удостоверения личности.
  • 0

#4430
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Расторгнуть договор возможно у нас в открытом офисе. Необходимо обратиться с оригиналом удостоверения личности.


Мне кажется, достаточно не оплачивать за следующий месяц.
  • 0

#4431
Poison.

Poison.
  • Гость
  • 16 сообщений


Есть инфа, что в Астану приехали спецы с украинского Билайна, учить наших интернет в подъездах (а может не только там) проводить :) Надеюсь, что Астана не первый регион в KZ где они побывали)

а в алмату приедут ?у нас тут проблемы!


В Алматы уже давно работают Российские специалисты
  • 0

#4432
doxvill

doxvill
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Добрый день, в Астане уже 3 день не работает нормально интернет в меня дома. У вас какие то проблемы со связью в астане или вы проводите профилактические работы?? Звоню в тех поддержку, там меня второй день ваш автоответчик лечит тем что все операторы заняты, перезвоните позднее.. Как то надоело уже знаете ли. Кто мне потом перерасчет сделает за 2 суток отсутствия интернета?
  • 0

#4433
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, в Астане уже 3 день не работает нормально интернет в меня дома. У вас какие то проблемы со связью в астане или вы проводите профилактические работы?? Звоню в тех поддержку, там меня второй день ваш автоответчик лечит тем что все операторы заняты, перезвоните позднее.. Как то надоело уже знаете ли. Кто мне потом перерасчет сделает за 2 суток отсутствия интернета?

Добрый вечер! Не могли бы написать ваш логин в личку. После проверки предоставим ответ. Спасибо!
  • 0

#4434
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
BeelineKZ, спасибо за содействие, сегодня интернет сделали.

Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Похоже у Билайна нешуточные проблемы. КСК гоняют их и обрезают кабели, которые билайновцы не заморачиваясь кидают по воздуху с крыш. Мой кабель как и у еще одного бедолаги с этого же подъезда были обрезаны. Это не хулиганство, это конфликт с кск-ашниками. Получается Билайн проводит интернет чуть ли не подпольно. Надежности, конечно, никакой. На другой квартире подключился к IDNET - красота, аккуратно, через подъезд, цивильно. Жаль, что у Билайна такие проблемы, конкуренция должна поджимать КТ.
  • 0

#4435
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Ребята, 3 декабря была подана заявка. Ждали неделю - тишина. Позвонили в службу поддержки - сказали все решат, прошла еще неделя.....
вы издеваетесь что ли?
Вы не можете подключать абонента у которого есть все тех условия?
Астана Женис 3 кв 143....

Добрый день, mymiyden!
Данная информация была передана в соответствующий отдел. Мы постараемся подключить Вашу квартиру в ближайшее время. С Вами свяжутся наши специалисты.

а можно узнать координаты этого "соответствующего отдела" чтобы пинать самостоятельно этих бездельников?
Ваш Астанинский филиал это просто венец бесполезности и тугодумия. Не даром его в хвост и в гриву все операторы города... Абонентов сотня на весь город, а все имитируют занятость чем-то как будто их миллионы.

Сообщение отредактировал gosh: 15.12.2012, 18:53:05

  • -1

#4436
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Ребята, 3 декабря была подана заявка. Ждали неделю - тишина. Позвонили в службу поддержки - сказали все решат, прошла еще неделя.....
вы издеваетесь что ли?
Вы не можете подключать абонента у которого есть все тех условия?
Астана Женис 3 кв 143....

Добрый день, mymiyden!
Данная информация была передана в соответствующий отдел. Мы постараемся подключить Вашу квартиру в ближайшее время. С Вами свяжутся наши специалисты.

а можно узнать координаты этого "соответствующего отдела" чтобы пинать самостоятельно этих бездельников?
Ваш Астанинский филиал это просто венец бесполезности и тугодумия. Не даром его в хвост и в гриву все операторы города... Абонентов сотня на весь город, а все имитируют занятость чем-то как будто их миллионы.

Добрый вечер, gosh! Мы со своей стороны передали заявку ответственному лицу, а координаты не предоставляем.
  • 0

#4437
Улыбнуло!

Улыбнуло!
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений


Билайн, все было бы нормально, если заранее предупреждали:
- мы расширяемся, канал будет шире и потому в такие то дни и часы будут перебои с интернетом.

ВСЕ! Ничего больше не надо, мы то понимаем, что работы ведутся и это сопряжено с трудностями. Но приятно, когда предупрежден.

У мегалайна кстати не припомню, что интернет пропадал почти каждый день. Но возвращаться не хочется, так как билайн дешевле и быстрее и безлимитнее.

Солидарен, а так они как будто боятся что мы узнаем эту тайную причину перебоев, или как будто им на нас наплевать.


а мне не приятно, когда я оплачиваю, а мне говорят - "извините, не смогла". Компания взяла на себя обязательства, должна выполнять либо компенсировать. Идея с неоплатой января, очень даже нра. У меня контакт с другим часовым поясом, мне именно вчером-ночью инет нужен.

Хотя, чел, что тут нам отвечает, не виноват, что Билайн так глючит. Ему может даже хуже нас всех, он - подчиненный в этой прекрасной компании.

В офисе билайн и так почти каждый день флеш-моб отказывающихся от услуги :faceoff:
  • 0

#4438
Улыбнуло!

Улыбнуло!
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

BeelineKZ, спасибо за содействие, сегодня интернет сделали.

Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Похоже у Билайна нешуточные проблемы. КСК гоняют их и обрезают кабели, которые билайновцы не заморачиваясь кидают по воздуху с крыш. Мой кабель как и у еще одного бедолаги с этого же подъезда были обрезаны. Это не хулиганство, это конфликт с кск-ашниками. Получается Билайн проводит интернет чуть ли не подпольно. Надежности, конечно, никакой. На другой квартире подключился к IDNET - красота, аккуратно, через подъезд, цивильно. Жаль, что у Билайна такие проблемы, конкуренция должна поджимать КТ.

у меня у подруги в КСК вообще сказали, что Билайн им должен за 3 года и они его не подключат. Тем не менее как-то обошли и вот они тоже в "полосочку"
  • 0

#4439
Улыбнуло!

Улыбнуло!
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
интересно, сегодня вечером тоже "повыкидывает"?
  • 0

#4440
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Хотя, чел, что тут нам отвечает, не виноват, что Билайн так глючит. Ему может даже хуже нас всех, он - подчиненный в этой прекрасной компании.

Я уже писал что это просто политика чертовой компании такая, против работников то ничего не имею.
P.S. Все, уже урезали. Ну хоть не как обычно в час дня.

Сообщение отредактировал StefanKor: 15.12.2012, 19:36:07

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.