Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#4401
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

мне девушка когда я был на работе звонила как у вас инет работает щас! как я отвечу когда я на работе! вечером бы позвонила в 8 часов я бы ответил как ! НО СЕЙЧАС ИНТЕРНЕТ ВЫШЕ ПОХВАЛ ВЫБИВАЕт!

Спокойнее пожалуйста.
  • 0

#4402
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Самое главное - скайп как-то умудряется коннектиться.
  • 0

#4403
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Самое главное - скайп как-то умудряется коннектиться.

Я так понимаю работает то малое, что не требует дополнительной подгрузки, скайп, стим.
  • 0

#4404
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
А я думаю, что скайп находит в казнете "супер нода".
  • 0

#4405
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
10 минут назад появилась связь с внешним миром.
  • 0

#4406
MozMax

MozMax
  • Гость
  • 10 сообщений
Интернет все хуже и хуже, уйду на адсл, он и то лучше себя показывает , сплошное разочарование :faceoff:
  • 0

#4407
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернет все хуже и хуже, уйду на адсл, он и то лучше себя показывает , сплошное разочарование :faceoff:

Доброе утро, MozMax!

Просим написать Ваш логин и суть ограничений к нам в ЛС. Постараемся помочь!
  • 0

#4408
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подключились мы в конце ноября, сначала в течении недели у нас была не та скорость. выяснилось, что нас обслуживают по договору другого человека в другом конце города, написала заявление, до сих пор никто не позвонил. Теперь каждый вечер инета НЕТ. Вы не выполняете условия договора - и я хочу вернуть свои деньги ибо днем, когда инет есть, я на работе и ОН мне НУЖЕН именно вечером. Каким образом это можно произвести?

И еще - зачем вам еще абоненты, если вы с имеющимися не справляетесь? Или хотите ИМЕТЬ еще больше?
http://besmart.kz/beeline/
и это вы хорошо придумали, комменты не написать

Доброе утро, Улыбнуло!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в ЛС. После его проверки сможем предоставить полную информацию.
  • 0

#4409
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений


Прошла неделя, ни ответа, не привета. Ради интереса буду ждать, хотя подключаться желание отпало...

Добрый вечер! Заявка передана ответственному лицу. Просьба ожидать. Мы обязательно вас подключим.

Думаете я еще хочу?!
  • 0

#4410
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Ув. сотрудники Beeline, предлагаю Вам следующее:

В январе 2013 мы не будем платить абон.плату, но Вы не будете отключать нас за неуплату, а будете каждому звонить и узнавать, что случилось и когда же деньги поступят? А мы Вам будем отвечать "Добрый день, просим прощения за задержку оплаты, на данный момент наблюдаются ограничения в денежных средствах, точные сроки получения зарплаты неизвестны. Спасибо за понимание!"

А потом, в конце месяца, в итоге, мы закинем на счет...ну порядка 500-700 тг (это приемлемо для абонентов, мыслящих как руководство Beeline), и Вы, опять же, не сможете ничего сделать, кроме как звонить нам и узнавать, а не дадим ли мы Вам оставшуюся сумму, а мы Вам скажем "Работы над увеличением заработной платы ведутся, просьба ожидать".

Такая вот история. Как она Вам, BeelineKZ?
  • 9

#4411
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Билайн, все было бы нормально, если заранее предупреждали:
- мы расширяемся, канал будет шире и потому в такие то дни и часы будут перебои с интернетом.

ВСЕ! Ничего больше не надо, мы то понимаем, что работы ведутся и это сопряжено с трудностями. Но приятно, когда предупрежден.

У мегалайна кстати не припомню, что интернет пропадал почти каждый день. Но возвращаться не хочется, так как билайн дешевле и быстрее и безлимитнее.
  • 0

#4412
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

А вы не усматриваете мошенничество тут ? мне кажется компания резко обанкротиться и все ! как банк ? такие варианты вы не рассматривали ?


А я давно цитировал Уголовный кодекс: Злоупотребление доверием, т.е. мошенничество.
  • -1

#4413
Goodluckov

Goodluckov
  • Частый гость
  • 51 сообщений






Многие пишут, что у них плохая скорость, а вот у меня вообще пропал интернет с 29 ноября и до сих пор починить не могут.
Что делал: звонил (принято несколько заявок), ходил лично в главный офис в Семее на Кабанбай Батыра 42 (принята заявка), писал здесь (принята заявка), а результата нет. Интернет как не работал, так и не работает.
Не знаю что делать.


Добрый день, berkut110!

Напишите, пожалуйста, полностью адрес в ЛС. Постараемся помочь! Спасибо..

Пытаюсь отправить вам записку, но выходит надпись что пользователь такой-то (это вы) больше не может получать ваши записки.
0011060012 г.Семей

Добрый день! Ситуация на самом деле сложная и требует тщательной работы. Просим Вас ожидать. Информацию передали руководству.



Составьте заявку, плз. Уже никаких нервов не хватает!

Здравствуйте!

Уже не одну неделю имеют место следующие проблемы:

1. Постоянные обрывы связи (несколько раз в час), особенно при попытке просмотра видео (с любого видео-хостинга) или загрузки файлов через торренты (любые). Часто скорость при over 50 пиров - 3-7 кб/сек.

2. Также проблематично, после обрыва, восстановить соединение, то не принимается пароль, то нет ответа сервера, то сети нет и т.д. Я уже, наверное, все коды ошибок знаю.

Заранее скажу, что проблема не с моим компом. Т.к. я переустанавливал систему (разные версии), подключал кабель к другим ноутбукам. Результат тот же.

Мой логин: 0011934090

По логину: 0011060012 есть запрос. Просим Вас ожидать.
По логину: 0011934090 составили запрос составили, просим так же, ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.



Проблема не решена. Вчера в десятом часу позвонил парень узнал, что я через 30 минут буду возле компа, но так и не перезвонил. Обрывы связи и постоянные скачки скорости до ужасающего минимума остались.

Да. И еще он мне пытался довести, что пинг более 123мсек до России (в частности Питера) это нормально. о_0
  • 0

#4414
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Проблема не решена. Вчера в десятом часу позвонил парень узнал, что я через 30 минут буду возле компа, но так и не перезвонил. Обрывы связи и постоянные скачки скорости до ужасающего минимума остались.

Да. И еще он мне пытался довести, что пинг более 123мсек до России (в частности Питера) это нормально. о_0


Добрый день, Goodluckov!

Мы проверили Ваш логин, заявки не закрыта. С Вами обязательно повторно свяжутся и постараются помочь.
  • 0

#4415
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Добрый день! Пишу по просьбе товарища, дозвониться не может, интернета нет вообще, просьба проверить логин 0012099483, очень нужно для работы! Что бы ни говорили но у меня после обращения тут всегда есть подвижки!
  • 0

#4416
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Что бы ни говорили но у меня после обращения тут всегда есть подвижки!


И часто Вы обращаетесь?
Мне кажется, что в приличной компании, должен быть приличный сервис. А так, это просто Лохотрон.
  • -1

#4417
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Билайн, все было бы нормально, если заранее предупреждали:
- мы расширяемся, канал будет шире и потому в такие то дни и часы будут перебои с интернетом.

ВСЕ! Ничего больше не надо, мы то понимаем, что работы ведутся и это сопряжено с трудностями. Но приятно, когда предупрежден.

У мегалайна кстати не припомню, что интернет пропадал почти каждый день. Но возвращаться не хочется, так как билайн дешевле и быстрее и безлимитнее.

Солидарен, а так они как будто боятся что мы узнаем эту тайную причину перебоев, или как будто им на нас наплевать.

Сообщение отредактировал StefanKor: 15.12.2012, 13:17:44

  • 0

#4418
mymiyden

mymiyden
  • В доску свой
  • 3 801 сообщений
Ребята, 3 декабря была подана заявка. Ждали неделю - тишина. Позвонили в службу поддержки - сказали все решат, прошла еще неделя.....
вы издеваетесь что ли?
Вы не можете подключать абонента у которого есть все тех условия?
Астана Женис 3 кв 143....
  • 0

#4419
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Что бы ни говорили но у меня после обращения тут всегда есть подвижки!


И часто Вы обращаетесь?
Мне кажется, что в приличной компании, должен быть приличный сервис. А так, это просто Лохотрон.

нет не часто . с апреля пару раз были перебои, не считая официальных работ. Сервис признаю далёк от мегалина, и качество монтажа тоже. но назад пока не хочу.
  • 0

#4420
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Пишу по просьбе товарища, дозвониться не может, интернета нет вообще, просьба проверить логин 0012099483, очень нужно для работы! Что бы ни говорили но у меня после обращения тут всегда есть подвижки!

Добрый день, baranov1173!

По данному логину составлена заявка, просим ожидать. Вам позвонит специалист для решения вопроса.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.