Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4408
Отправлено 15.12.2012, 09:09:05
Доброе утро, Улыбнуло!Подключились мы в конце ноября, сначала в течении недели у нас была не та скорость. выяснилось, что нас обслуживают по договору другого человека в другом конце города, написала заявление, до сих пор никто не позвонил. Теперь каждый вечер инета НЕТ. Вы не выполняете условия договора - и я хочу вернуть свои деньги ибо днем, когда инет есть, я на работе и ОН мне НУЖЕН именно вечером. Каким образом это можно произвести?
И еще - зачем вам еще абоненты, если вы с имеющимися не справляетесь? Или хотите ИМЕТЬ еще больше?
http://besmart.kz/beeline/
и это вы хорошо придумали, комменты не написать
Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в ЛС. После его проверки сможем предоставить полную информацию.
#4410
Отправлено 15.12.2012, 11:34:14
В январе 2013 мы не будем платить абон.плату, но Вы не будете отключать нас за неуплату, а будете каждому звонить и узнавать, что случилось и когда же деньги поступят? А мы Вам будем отвечать "Добрый день, просим прощения за задержку оплаты, на данный момент наблюдаются ограничения в денежных средствах, точные сроки получения зарплаты неизвестны. Спасибо за понимание!"
А потом, в конце месяца, в итоге, мы закинем на счет...ну порядка 500-700 тг (это приемлемо для абонентов, мыслящих как руководство Beeline), и Вы, опять же, не сможете ничего сделать, кроме как звонить нам и узнавать, а не дадим ли мы Вам оставшуюся сумму, а мы Вам скажем "Работы над увеличением заработной платы ведутся, просьба ожидать".
Такая вот история. Как она Вам, BeelineKZ?
#4411
Отправлено 15.12.2012, 11:40:49
- мы расширяемся, канал будет шире и потому в такие то дни и часы будут перебои с интернетом.
ВСЕ! Ничего больше не надо, мы то понимаем, что работы ведутся и это сопряжено с трудностями. Но приятно, когда предупрежден.
У мегалайна кстати не припомню, что интернет пропадал почти каждый день. Но возвращаться не хочется, так как билайн дешевле и быстрее и безлимитнее.
#4413
Отправлено 15.12.2012, 12:16:01
По логину: 0011060012 есть запрос. Просим Вас ожидать.
Добрый день! Ситуация на самом деле сложная и требует тщательной работы. Просим Вас ожидать. Информацию передали руководству.
Пытаюсь отправить вам записку, но выходит надпись что пользователь такой-то (это вы) больше не может получать ваши записки.
Многие пишут, что у них плохая скорость, а вот у меня вообще пропал интернет с 29 ноября и до сих пор починить не могут.
Что делал: звонил (принято несколько заявок), ходил лично в главный офис в Семее на Кабанбай Батыра 42 (принята заявка), писал здесь (принята заявка), а результата нет. Интернет как не работал, так и не работает.
Не знаю что делать.
Добрый день, berkut110!
Напишите, пожалуйста, полностью адрес в ЛС. Постараемся помочь! Спасибо..
0011060012 г.Семей
Составьте заявку, плз. Уже никаких нервов не хватает!Здравствуйте!
Уже не одну неделю имеют место следующие проблемы:
1. Постоянные обрывы связи (несколько раз в час), особенно при попытке просмотра видео (с любого видео-хостинга) или загрузки файлов через торренты (любые). Часто скорость при over 50 пиров - 3-7 кб/сек.
2. Также проблематично, после обрыва, восстановить соединение, то не принимается пароль, то нет ответа сервера, то сети нет и т.д. Я уже, наверное, все коды ошибок знаю.
Заранее скажу, что проблема не с моим компом. Т.к. я переустанавливал систему (разные версии), подключал кабель к другим ноутбукам. Результат тот же.
Мой логин: 0011934090
По логину: 0011934090 составили запрос составили, просим так же, ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.
Проблема не решена. Вчера в десятом часу позвонил парень узнал, что я через 30 минут буду возле компа, но так и не перезвонил. Обрывы связи и постоянные скачки скорости до ужасающего минимума остались.
Да. И еще он мне пытался довести, что пинг более 123мсек до России (в частности Питера) это нормально. о_0
#4414
Отправлено 15.12.2012, 12:30:37
Проблема не решена. Вчера в десятом часу позвонил парень узнал, что я через 30 минут буду возле компа, но так и не перезвонил. Обрывы связи и постоянные скачки скорости до ужасающего минимума остались.
Да. И еще он мне пытался довести, что пинг более 123мсек до России (в частности Питера) это нормально. о_0
Добрый день, Goodluckov!
Мы проверили Ваш логин, заявки не закрыта. С Вами обязательно повторно свяжутся и постараются помочь.
#4417
Отправлено 15.12.2012, 13:17:04
Солидарен, а так они как будто боятся что мы узнаем эту тайную причину перебоев, или как будто им на нас наплевать.Билайн, все было бы нормально, если заранее предупреждали:
- мы расширяемся, канал будет шире и потому в такие то дни и часы будут перебои с интернетом.
ВСЕ! Ничего больше не надо, мы то понимаем, что работы ведутся и это сопряжено с трудностями. Но приятно, когда предупрежден.
У мегалайна кстати не припомню, что интернет пропадал почти каждый день. Но возвращаться не хочется, так как билайн дешевле и быстрее и безлимитнее.
Сообщение отредактировал StefanKor: 15.12.2012, 13:17:44
#4419
Отправлено 15.12.2012, 13:34:51
нет не часто . с апреля пару раз были перебои, не считая официальных работ. Сервис признаю далёк от мегалина, и качество монтажа тоже. но назад пока не хочу.Что бы ни говорили но у меня после обращения тут всегда есть подвижки!
И часто Вы обращаетесь?
Мне кажется, что в приличной компании, должен быть приличный сервис. А так, это просто Лохотрон.
#4420
Отправлено 15.12.2012, 13:42:29
Добрый день, baranov1173!Добрый день! Пишу по просьбе товарища, дозвониться не может, интернета нет вообще, просьба проверить логин 0012099483, очень нужно для работы! Что бы ни говорили но у меня после обращения тут всегда есть подвижки!
По данному логину составлена заявка, просим ожидать. Вам позвонит специалист для решения вопроса.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0