Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4461
Отправлено 16.12.2012, 01:15:55
#4462
Отправлено 16.12.2012, 03:40:17
Сообщение отредактировал C_Ronaldo: 16.12.2012, 03:43:27
#4464
Отправлено 16.12.2012, 09:02:58
Доброе утро, C_Ronaldo!не могу поменять тариф с "популярный безлимит 40" на любой реальный безлимит.на балансе есть нужные для перехода 500 тг но все равно никак не реагирует в ЛК.что делать теперь? логин 0010035575 прошу поменять тариф
Для возможности смены тарифного плана на лицевом счете у Вас должна присутствовать сумма большая или равная абонентской плате + плата за смену тарифного плана, если таковая предусмотрена. Например, для перехода на тарифный план "Реальный безлимит 30" на счету у Вас должна быть сумма свыше 4400 тенге (3900 абонентская плата за тарифный план + 500 тенге за смену тарифного плана).
Система сразу после смены тарифного плана произведет перерасчет абонентской платы пропорционально дням пользования старым и новым тарифными планами в одном Учетном периоде. Вся сумма за дни неиспользованные по старому и новому тарифному плану вернется на лицевой счет.
#4465
Отправлено 16.12.2012, 11:12:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]
#4467
Отправлено 16.12.2012, 11:27:00
Добрый день, ssssss99999!вот я подключил безлимитный-50 скорость была нормальная потом подключил турбо-ночь скорость не повыселась а стала меньше
уменя скорость была 50-60 мб/с а щас 11мб/с
чё за фигня?
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в ЛС. Проверим логин и постараемся помочь!
#4469
Отправлено 16.12.2012, 11:36:15
#4471
Отправлено 16.12.2012, 12:06:25
Добрый день, Zavarko!Со вчерашнего для происходят какие то обрывы интернета, высокий пинг в онлайн играх, при разговоре в скайпе или в чем нибудь другом проподание на несколько секунд, при скачивании скорость подымается потом опускается до нуля и опять начинает подниматься. Че за ерунда происходит у вас?
Просим написать Ваш логин к нам в ЛС. Специалисты проверят его и затем свяжутся с Вами.
#4472
Отправлено 16.12.2012, 12:24:26
Добрый день, Zavarko!
Со вчерашнего для происходят какие то обрывы интернета, высокий пинг в онлайн играх, при разговоре в скайпе или в чем нибудь другом проподание на несколько секунд, при скачивании скорость подымается потом опускается до нуля и опять начинает подниматься. Че за ерунда происходит у вас?
beelineKZ можете ответить на вопрос, сейчас решаю оставаться вашим обонентом или нет. стоит ли ждать улучшение ситуации в этом месяце?"p/s login скидывал"Добрый день, Zavarko!
Со вчерашнего для происходят какие то обрывы интернета, высокий пинг в онлайн играх, при разговоре в скайпе или в чем нибудь другом проподание на несколько секунд, при скачивании скорость подымается потом опускается до нуля и опять начинает подниматься. Че за ерунда происходит у вас?
Просим написать Ваш логин к нам в ЛС. Специалисты проверят его и затем свяжутся с Вами.
Просим написать Ваш логин к нам в ЛС. Специалисты проверят его и затем свяжутся с Вами.
#4473
Отправлено 16.12.2012, 12:26:15
Ниже приведены трейсы.
Во всех случаях идет повышенная латентность, а так же потери на узле comp35-129.2day.kz [80.241.35.129] и других узлах.
C:\Users\X-1048>tracert 109.95.211.85
Трассировка маршрута к rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.14
2 1 ms 1 ms 1 ms 77.74.65.241
3 1 ms 1 ms 1 ms comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
4 * * 1909 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 * 2 ms 1 ms 46.227.185.238
6 1 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.237
7 120 ms 123 ms 119 ms clk02.transtelecom.net [217.150.41.130]
8 112 ms 112 ms 111 ms mskn04rb.transtelecom.net [217.150.58.210]
9 92 ms 91 ms 94 ms IHome-gw.transtelecom.net [217.150.58.209]
10 66 ms 66 ms 66 ms 85.112.112.106
11 66 ms 66 ms 66 ms rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
Трассировка завершена.
C:\Users\X-1048>tracert mail.ru
Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.246]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.14
2 2 ms 2 ms 1 ms 77.74.65.241
3 1 ms 1 ms 1 ms comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
4 * 1070 ms 1 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 * 14 ms 13 ms 46.227.189.38
6 14 ms 13 ms 13 ms 46.227.189.37
7 78 ms 77 ms 77 ms 213.33.216.81
8 87 ms 79 ms 79 ms cat08.Moscow.gldn.net [194.186.158.206]
9 77 ms 77 ms 77 ms mailru-gw.Moscow.gldn.net.133.68.195.in-addr.arpa [195.68.133.66]
10 81 ms 81 ms 81 ms ae36.vlan904.dl3.m100.net.mail.ru [94.100.183.49
]
11 82 ms 82 ms 82 ms mail.ru [94.100.191.246]
C:\Users\X-1048>tracert 109.95.211.85
Трассировка маршрута к rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс 1 ms <1 мс 192.168.0.14
2 1 ms 1 ms 1 ms 77.74.65.225
3 1 ms 1 ms 1 ms comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
4 1193 ms 1022 ms 1920 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 1 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.238
6 2 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.237
7 125 ms 117 ms 118 ms clk02.transtelecom.net [217.150.41.130]
8 126 ms 118 ms 118 ms mskn04rb.transtelecom.net [217.150.58.210]
9 91 ms 91 ms 91 ms IHome-gw.transtelecom.net [217.150.58.209]
10 66 ms 66 ms 66 ms 85.112.112.106
11 66 ms 67 ms 66 ms rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
Трассировка завершена.
C:\Users\X-1048>tracert 109.95.211.85
Трассировка маршрута к rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.14
2 1 ms 1 ms 1 ms 77.74.65.225
3 1 ms 1 ms 1 ms comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
4 2658 ms 2077 ms 2059 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 1 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.238
6 2 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.237
7 118 ms 117 ms 117 ms clk02.transtelecom.net [217.150.41.130]
8 118 ms 136 ms 146 ms mskn04rb.transtelecom.net [217.150.58.210]
9 91 ms 91 ms 92 ms IHome-gw.transtelecom.net [217.150.58.209]
10 67 ms 66 ms 66 ms 85.112.112.106
11 67 ms 66 ms 66 ms rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
Пользователь 0010043761
Спасибо.
#4478
Отправлено 16.12.2012, 14:19:00
Добрый день. Сегодня в течении часа наблюдаю интересную картину, на вашей сети.
Ниже приведены трейсы.
Во всех случаях идет повышенная латентность, а так же потери на узле comp35-129.2day.kz [80.241.35.129] и других узлах.
Пользователь 0010043761
Спасибо.
Добрый день, tal_ku!
Благодарим за предоставленную информацию! Она была передана в соответствующий отдел. Специалисты с Вами свяжутся.
#4480
Отправлено 16.12.2012, 14:26:49
Добрый день, ssssss99999!как отключить турбо ночь
Услуга "Турбо-ночь' автоматически отключится через 30 ночей. К сожалению, через "Личный кабинет" отключить ее будет невозможно. По вопросу низкой скорости и разъединения соединения мы составили ранее заявку в технический отдел. Специалисты постараются помочь в кратчайшие сроки. Просим, ожидать звонка.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0