![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#386
Отправлено 18.09.2012, 11:52:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!
Интернет дома - отличное предложение. но если есть какие-то сбои, сидим без нэта 3 дня, нам ничего не объясняют. сервис ужасный
Сейчас Ваш вопрос решен? Если нет, напишите логин в личку. Проверим в чем заключается ситуация.
Спасибо, но мы сами уже всё проверили, залезли на чердак и устранили причину, из-за которой сидели без нэта. Пока вас дождёшься!!!
#388
Отправлено 18.09.2012, 13:15:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Особо ни какого толку. Сказали, что лицо занимающееся моим вопросом сейчас в командировку уехало и ничего не поделать. Вот так вот, Вы правы. Интернет дома отличное предложение, но их сервис и отношение к клиентам просто ужасно. Когда ругался со спецами из КТ, думал хуже уже не будет. А нет, как я ошибался.кошмар. как же вам не повезло... может стоит обратиться напрямую к руководству,а не к менеджерам поддержки. Они так и будут вас кормить завтраками.
#389
Отправлено 18.09.2012, 15:21:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Браво! Это самый лучший ответ в данной теме - ни одна здешняя жалоба еще не описывала отвратительный сервис так бесподобно!Спасибо, но мы сами уже всё проверили, залезли на чердак и устранили причину, из-за которой сидели без нэта
@FixeR, Вы знаете, а у меня как раз только приятные впечатления от общения с техподдержкой КТ остались (ну это когда я лично общался, знакомым "везло" на безответственных неучей). Думаю, Вы всё же согласитесь, что КТ серьёзно подходит к тренировке своих сотрудников и формированию имиджа компании.
#390
Отправлено 18.09.2012, 15:23:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заявка от 13 числа была потому что как выяснилось у вас были проблемы с ядром сети и на нее не надо делать акцентДобрый день!ну что специалисты выяснили причину? сколько времени еще ждать мне не нужны дежурные фразы, а нужны конкретные сроки
Заявка от 13 сентября еще не закрыта. Специалисты проверяют ситуацию со скоростью. После проверки, с Вами сразу же созвонятся специалисты. Просим ожидать.
я понимаю еще если бы день- два, но полмесяца извините всему есть предел, я могу и на принцип пойти и судится с оператором потом когда встанет вопрос о перерасчет вы скажите услуга же предоставлялаь
это тоже самое что купить билет на скорый поезд а предоставят услугу на почтово-багажном разница в цене будет ощутима
и здесь тоже самое
Сообщение отредактировал нтс: 18.09.2012, 15:37:20
#391
Отправлено 18.09.2012, 15:27:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
@FixeR, Вы знаете, а у меня как раз только приятные впечатления от общения с техподдержкой КТ остались (ну это когда я лично общался, знакомым "везло" на безответственных неучей). Думаю, Вы всё же согласитесь, что КТ серьёзно подходит к тренировке своих сотрудников и формированию имиджа компании.
Вы знаете, тех поддержка КТ тоже частенько отнекивалась шаблонными фразами. Однако там обещания выполнялись в срок. Если мне говорили что то мол "Приносим извинения сервис будет восстановлен в ближайшее время." Его и восстанавливали если не в тот же день, то на следующий точно, а не как тут, уже 3 недели а воз и ныне там. Однако в тех поддержке у КТ попадались и действительно достойные люди. Так что да, про формирования имиджа компании я соглашусь с Вами. Чего не скажешь про наш билайн. Живём на яркой стороне, пока дело не доходит до такого вот маразма.
#392
Отправлено 18.09.2012, 15:36:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!
@FixeR, Вы знаете, а у меня как раз только приятные впечатления от общения с техподдержкой КТ остались (ну это когда я лично общался, знакомым "везло" на безответственных неучей). Думаю, Вы всё же согласитесь, что КТ серьёзно подходит к тренировке своих сотрудников и формированию имиджа компании.
Вы знаете, тех поддержка КТ тоже частенько отнекивалась шаблонными фразами. Однако там обещания выполнялись в срок. Если мне говорили что то мол "Приносим извинения сервис будет восстановлен в ближайшее время." Его и восстанавливали если не в тот же день, то на следующий точно, а не как тут, уже 3 недели а воз и ныне там. Однако в тех поддержке у КТ попадались и действительно достойные люди. Так что да, про формирования имиджа компании я соглашусь с Вами. Чего не скажешь про наш билайн. Живём на яркой стороне, пока дело не доходит до такого вот маразма.
По Вашей ситуации хотелось бы сообщить, что вопрос с КСК уже решается на уровне руководства. Совсем скоро ситуация разрешится.
#393
Отправлено 18.09.2012, 16:11:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день. Понимаете самое печальное во всём этом, что ваше "скоро" тянется уже 3-ую неделю. Где гарантия, что ещё три недели не будет тянуться?Добрый день!
По Вашей ситуации хотелось бы сообщить, что вопрос с КСК уже решается на уровне руководства. Совсем скоро ситуация разрешится.
#396
Отправлено 18.09.2012, 18:35:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уже сколько наблюдаю за веткой, вы постоянно пишите одно и то же. Не надоело? Вам же сказали ждать. Пишите одно и то же, получаете один и тот же ответ. Думаю, в их интересах решить ваш вопрос. Не сорите ветку.Добрый день. Понимаете самое печальное во всём этом, что ваше "скоро" тянется уже 3-ую неделю. Где гарантия, что ещё три недели не будет тянуться?
Добрый день!
По Вашей ситуации хотелось бы сообщить, что вопрос с КСК уже решается на уровне руководства. Совсем скоро ситуация разрешится.
#397
Отправлено 18.09.2012, 18:37:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#398
Отправлено 18.09.2012, 18:57:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так эта ветка и предназначена для того ,чтобы люди отписывались,а если человек будет молчать,так это еще и затянется на пол года,правильно делает,что постоянно напоминает о себе!Уже сколько наблюдаю за веткой, вы постоянно пишите одно и то же. Не надоело? Вам же сказали ждать. Пишите одно и то же, получаете один и тот же ответ. Думаю, в их интересах решить ваш вопрос. Не сорите ветку.
#399
Отправлено 18.09.2012, 19:05:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И буду писать, пока вопрос не решат. Вроде для этого тут и сидит представитель компании. Простите, если это как-то задевает Ваши чувства.Уже сколько наблюдаю за веткой, вы постоянно пишите одно и то же. Не надоело? Вам же сказали ждать. Пишите одно и то же, получаете один и тот же ответ. Думаю, в их интересах решить ваш вопрос. Не сорите ветку.
#400
Отправлено 18.09.2012, 19:21:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не задевает. Форум для обсуждения, а не для нытья. Извините)И буду писать, пока вопрос не решат. Вроде для этого тут и сидит представитель компании. Простите, если это как-то задевает Ваши чувства.
Уже сколько наблюдаю за веткой, вы постоянно пишите одно и то же. Не надоело? Вам же сказали ждать. Пишите одно и то же, получаете один и тот же ответ. Думаю, в их интересах решить ваш вопрос. Не сорите ветку.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0