Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#381
MariTims

MariTims
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

BeelineKZ ау. Моему терпению уже приходит конец. Вы собираетесь хоть как то разрешить данную ситуацию?


кошмар. как же вам не повезло... может стоит обратиться напрямую к руководству,а не к менеджерам поддержки. Они так и будут вас кормить завтраками.
  • 0

#382
egoistKZ

egoistKZ
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
в 5ый раз не пришли монтажники на установку.Кто нибудь вообще отвечает за не выполненные заявки у вас?
  • 0

#383
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернет дома - отличное предложение. но если есть какие-то сбои, сидим без нэта 3 дня, нам ничего не объясняют. сервис ужасный :cry:

Добрый день!
Сейчас Ваш вопрос решен? Если нет, напишите логин в личку. Проверим в чем заключается ситуация.
  • 0

#384
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

в 5ый раз не пришли монтажники на установку.Кто нибудь вообще отвечает за не выполненные заявки у вас?

Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес в личку. Проверим статус заявки.
  • 0

#385
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
А что насчет моей заявки? 0010103188
  • 0

#386
MariTims

MariTims
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Когда звонила в билайн по поводу нашей заявки на ремонт, мне сообщили, что вы в очереди, а какая по счёту


Интернет дома - отличное предложение. но если есть какие-то сбои, сидим без нэта 3 дня, нам ничего не объясняют. сервис ужасный :cry:

Добрый день!
Сейчас Ваш вопрос решен? Если нет, напишите логин в личку. Проверим в чем заключается ситуация.


Спасибо, но мы сами уже всё проверили, залезли на чердак и устранили причину, из-за которой сидели без нэта. Пока вас дождёшься!!!
  • 0

#387
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А что насчет моей заявки? 0010103188

Добрый день!
Ваша заявка еще не закрыта. Наши специалисты проверяют ситуацию. С Вами свяжутся немедленно, после проверки. Просим ожидать звонка.
  • 0

#388
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

кошмар. как же вам не повезло... может стоит обратиться напрямую к руководству,а не к менеджерам поддержки. Они так и будут вас кормить завтраками.

Особо ни какого толку. Сказали, что лицо занимающееся моим вопросом сейчас в командировку уехало и ничего не поделать. Вот так вот, Вы правы. Интернет дома отличное предложение, но их сервис и отношение к клиентам просто ужасно. Когда ругался со спецами из КТ, думал хуже уже не будет. А нет, как я ошибался.
  • 3

#389
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Спасибо, но мы сами уже всё проверили, залезли на чердак и устранили причину, из-за которой сидели без нэта

Браво! Это самый лучший ответ в данной теме - ни одна здешняя жалоба еще не описывала отвратительный сервис так бесподобно!

@FixeR, Вы знаете, а у меня как раз только приятные впечатления от общения с техподдержкой КТ остались (ну это когда я лично общался, знакомым "везло" на безответственных неучей). Думаю, Вы всё же согласитесь, что КТ серьёзно подходит к тренировке своих сотрудников и формированию имиджа компании.
  • -1

#390
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

ну что специалисты выяснили причину? сколько времени еще ждать мне не нужны дежурные фразы, а нужны конкретные сроки

Добрый день!
Заявка от 13 сентября еще не закрыта. Специалисты проверяют ситуацию со скоростью. После проверки, с Вами сразу же созвонятся специалисты. Просим ожидать.

Заявка от 13 числа была потому что как выяснилось у вас были проблемы с ядром сети и на нее не надо делать акцент
я понимаю еще если бы день- два, но полмесяца извините всему есть предел, я могу и на принцип пойти и судится с оператором потом когда встанет вопрос о перерасчет вы скажите услуга же предоставлялаь

это тоже самое что купить билет на скорый поезд а предоставят услугу на почтово-багажном разница в цене будет ощутима
и здесь тоже самое

Сообщение отредактировал нтс: 18.09.2012, 15:37:20


#391
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

@FixeR, Вы знаете, а у меня как раз только приятные впечатления от общения с техподдержкой КТ остались (ну это когда я лично общался, знакомым "везло" на безответственных неучей). Думаю, Вы всё же согласитесь, что КТ серьёзно подходит к тренировке своих сотрудников и формированию имиджа компании.


Вы знаете, тех поддержка КТ тоже частенько отнекивалась шаблонными фразами. Однако там обещания выполнялись в срок. Если мне говорили что то мол "Приносим извинения сервис будет восстановлен в ближайшее время." Его и восстанавливали если не в тот же день, то на следующий точно, а не как тут, уже 3 недели а воз и ныне там. Однако в тех поддержке у КТ попадались и действительно достойные люди. Так что да, про формирования имиджа компании я соглашусь с Вами. Чего не скажешь про наш билайн. Живём на яркой стороне, пока дело не доходит до такого вот маразма.
  • 0

#392
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


@FixeR, Вы знаете, а у меня как раз только приятные впечатления от общения с техподдержкой КТ остались (ну это когда я лично общался, знакомым "везло" на безответственных неучей). Думаю, Вы всё же согласитесь, что КТ серьёзно подходит к тренировке своих сотрудников и формированию имиджа компании.


Вы знаете, тех поддержка КТ тоже частенько отнекивалась шаблонными фразами. Однако там обещания выполнялись в срок. Если мне говорили что то мол "Приносим извинения сервис будет восстановлен в ближайшее время." Его и восстанавливали если не в тот же день, то на следующий точно, а не как тут, уже 3 недели а воз и ныне там. Однако в тех поддержке у КТ попадались и действительно достойные люди. Так что да, про формирования имиджа компании я соглашусь с Вами. Чего не скажешь про наш билайн. Живём на яркой стороне, пока дело не доходит до такого вот маразма.

Добрый день!
По Вашей ситуации хотелось бы сообщить, что вопрос с КСК уже решается на уровне руководства. Совсем скоро ситуация разрешится.
  • 0

#393
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Добрый день!
По Вашей ситуации хотелось бы сообщить, что вопрос с КСК уже решается на уровне руководства. Совсем скоро ситуация разрешится.

Добрый день. Понимаете самое печальное во всём этом, что ваше "скоро" тянется уже 3-ую неделю. Где гарантия, что ещё три недели не будет тянуться?
  • -1

#394
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
При настройке роутера протокол ставится PPTP или L2TP? В данном случае у меня D-Link 300NRU
  • 0

#395
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

При настройке роутера протокол ставится PPTP или L2TP? В данном случае у меня D-Link 300NRU

Добрый вечер, omarovazamat!

При настройке роутера, рекомендуем установить протокол L2TP. Данный протокол обладает рядом преимуществ в сравнении с PPTP.
  • 0

#396
shinee

shinee
  • Частый гость
  • 59 сообщений


Добрый день!
По Вашей ситуации хотелось бы сообщить, что вопрос с КСК уже решается на уровне руководства. Совсем скоро ситуация разрешится.

Добрый день. Понимаете самое печальное во всём этом, что ваше "скоро" тянется уже 3-ую неделю. Где гарантия, что ещё три недели не будет тянуться?

Уже сколько наблюдаю за веткой, вы постоянно пишите одно и то же. Не надоело? Вам же сказали ждать. Пишите одно и то же, получаете один и тот же ответ. Думаю, в их интересах решить ваш вопрос. Не сорите ветку.
  • 1

#397
shinee

shinee
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Вот моя скорость "Реальный безлимит 30"
http://www.speedtest.../2186850205.png
  • -1

#398
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Уже сколько наблюдаю за веткой, вы постоянно пишите одно и то же. Не надоело? Вам же сказали ждать. Пишите одно и то же, получаете один и тот же ответ. Думаю, в их интересах решить ваш вопрос. Не сорите ветку.

Так эта ветка и предназначена для того ,чтобы люди отписывались,а если человек будет молчать,так это еще и затянется на пол года,правильно делает,что постоянно напоминает о себе!
  • 0

#399
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Уже сколько наблюдаю за веткой, вы постоянно пишите одно и то же. Не надоело? Вам же сказали ждать. Пишите одно и то же, получаете один и тот же ответ. Думаю, в их интересах решить ваш вопрос. Не сорите ветку.

И буду писать, пока вопрос не решат. Вроде для этого тут и сидит представитель компании. Простите, если это как-то задевает Ваши чувства.
  • -1

#400
shinee

shinee
  • Частый гость
  • 59 сообщений


Уже сколько наблюдаю за веткой, вы постоянно пишите одно и то же. Не надоело? Вам же сказали ждать. Пишите одно и то же, получаете один и тот же ответ. Думаю, в их интересах решить ваш вопрос. Не сорите ветку.

И буду писать, пока вопрос не решат. Вроде для этого тут и сидит представитель компании. Простите, если это как-то задевает Ваши чувства.

Не задевает. Форум для обсуждения, а не для нытья. Извините)
  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.