Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#4083
Отправлено 12.12.2012, 23:39:34
Доброй ночи, Moisha_1960!
Что же такое?
Целый день интернет то появляется, то пропадает.
Фильм досмотреть не могу уже 4 часа, заикается.
У меня есть дельное предложение: закончить эту тему на 205 странице и все вместе, дружно уходим с Билайна, с 31 декабря.
Просим написать Ваш логин к нам в ЛС. Специалисты проверят его и постараются исправить ситуацию в кратчайшие сроки.
Это у вас в привычку вошло. Исправим, по стараемся.
Надоело. Первое время радовался интернету от Билайн. Сейчас один напряг. Бесите конкретно. Ютюб тормозит блин даже.
Писал письмо в тех поддержку
Добрый вечер.
Мой тариф Реальный безлимит 30. ID 0010038104
Раздача интернета происходит через Wi-Fi роутер марки Zyxel Keenetik 4G. (Ранее стоял TP-Link 740n, но я его поменял на рекомендуемый билайновским сайтом)
Настройки сделаны в соответствии с инструкцией, указанной на билайновском сайте.
Раздача Wi-Fi идет в режиме WPA2-PSK. Раздача IP в автоматического режиме.
Интернет в основном используется для просмотра потокового видео (YouTube, VKontakte и т.п.) и музыки (VKontakte, radio, и т.п.).
Просмотр и прослушивание происходит устройствах iPad, iPhone.
В момент подключения видео ролик или радио моментально загружается на секунд 13-20, после чего в дальнейшем закачка идет урывками, видно что видео или песня не загружается нормально для моего тарифа. Замеры скорости интернета показывает в среднем загрузку 0,5Mбит/с, а раздача 3-4Мбит/с, что само по себе нелогично.
Мне очень бы хотелось чтоб скорость загрузки соответствовала скорости моего тарифного плана.
Я понимаю что указанная скорость в моем тарифе это скорость до какого-то сервера билайна.
Кто может сказать с чем это может связано по собственному опыту???
В чем проблема???? После смены тарифа скорости НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТУУУУУУУУУУ!!!!!
#4084
Отправлено 12.12.2012, 23:56:25
Потом поговорил с мальчиком, мальчик вежливый, все записал, сказал что заявку на низкую скорость передаст специалистам.
Это было в 23.43 12.12.2012
Будем ждать результат. (О скорости и качестве интернета сообщу).
#4085
Отправлено 13.12.2012, 00:08:18
ютуб лагает нереально, хотел стрим посмотреть в прямом эфире, а даже 360 не грузится
Согласен. И это не смешно. Неужели не знают в билайна что люди в первую очередь используют???
Доброй ночи!
Данная ситуация наблюдается только при просмотре видео через youtube?
#4086
Отправлено 13.12.2012, 00:14:12
Cтоп ! у всех открывается маил ру ? работает ли агент ? не пойму что то!
Сообщение отредактировал masterlovekz: 13.12.2012, 00:23:38
#4088
Отправлено 13.12.2012, 00:23:41
#4089
Отправлено 13.12.2012, 00:24:51
Ничего не открывается.
Мало того, что несколько раз в день коннект рвется, что приходится роутер перезагружать, так теперь и инет умер совсем.
Ребята, ау! Что стряслось? У меня в декабре как минимум два дня пропали. Перерасчет хочу.
ЗЫ: от мегалайна ушел из-за лимита в 30 гигов на внешку, жалею теперь.
#4093
Отправлено 13.12.2012, 00:29:16
Доброй ночи, vitx2006!Это у вас в привычку вошло. Исправим, по стараемся.
Надоело. Первое время радовался интернету от Билайн. Сейчас один напряг. Бесите конкретно. Ютюб тормозит блин даже.
Писал письмо в тех поддержку
Добрый вечер.
Мой тариф Реальный безлимит 30. ID 0010038104
Раздача интернета происходит через Wi-Fi роутер марки Zyxel Keenetik 4G. (Ранее стоял TP-Link 740n, но я его поменял на рекомендуемый билайновским сайтом)
Настройки сделаны в соответствии с инструкцией, указанной на билайновском сайте.
Раздача Wi-Fi идет в режиме WPA2-PSK. Раздача IP в автоматического режиме.
Интернет в основном используется для просмотра потокового видео (YouTube, VKontakte и т.п.) и музыки (VKontakte, radio, и т.п.).
Просмотр и прослушивание происходит устройствах iPad, iPhone.
В момент подключения видео ролик или радио моментально загружается на секунд 13-20, после чего в дальнейшем закачка идет урывками, видно что видео или песня не загружается нормально для моего тарифа. Замеры скорости интернета показывает в среднем загрузку 0,5Mбит/с, а раздача 3-4Мбит/с, что само по себе нелогично.
Мне очень бы хотелось чтоб скорость загрузки соответствовала скорости моего тарифного плана.
Я понимаю что указанная скорость в моем тарифе это скорость до какого-то сервера билайна.
Кто может сказать с чем это может связано по собственному опыту???
В чем проблема???? После смены тарифа скорости НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТУУУУУУУУУУ!!!!!
С Вами свяжутся наши специалисты и выяснят причину низкой скорости. Мы стараемся помочь и делаем все от нас зависящее.
Надеемся на Ваше понимание. Скорость обязательно будет восстановлена.
#4094
Отправлено 13.12.2012, 00:29:27
И это, вы с колл-центром своим что-нибудь будете делать? Дозвониться же вообще нереально! Вы это специально делаете? Или просто ваше руководство жлобствует? Ответьте пожалуйста на эти вопросы:
1. Когда дозвон до вашего входящей линии будет доступен хотя бы в течение 2-3 минут, а не 15 или 18?
2. Что является причиной вашей экономии на Колл-центре - желание отбить охоту клиентов вам звонить или жадность вашего руководства?
3. И, кстати, хотелось бы узнать ФИО вашего первого руководителя и телефон его приемной. И коммерческого директора тоже. Напишите сюда пожалуйста.
#4095
Отправлено 13.12.2012, 00:30:46
Вот тоже думаю пойти завтра мегалайн вернуть на родину что ли? Благо не отключился а приостановил договорДа, внешка умерла.
Ничего не открывается.
Мало того, что несколько раз в день коннект рвется, что приходится роутер перезагружать, так теперь и инет умер совсем.
Ребята, ау! Что стряслось? У меня в декабре как минимум два дня пропали. Перерасчет хочу.
ЗЫ: от мегалайна ушел из-за лимита в 30 гигов на внешку, жалею теперь.
#4096
Отправлено 13.12.2012, 00:31:54
Так они тебе и скажут! они будут до последнего улыбаться и говорить ожидайте!Билайн!!! Что случилось??? Внешка сдохла!
И это, вы с колл-центром своим что-нибудь будете делать? Дозвониться же вообще нереально! Вы это специально делаете? Или просто ваше руководство жлобствует? Ответьте пожалуйста на эти вопросы:
1. Когда дозвон до вашего входящей линии будет доступен хотя бы в течение 2-3 минут, а не 15 или 18?
2. Что является причиной вашей экономии на Колл-центре - желание отбить охоту клиентов вам звонить или жадность вашего руководства?
3. И, кстати, хотелось бы узнать ФИО вашего первого руководителя и телефон его приемной. И коммерческого директора тоже. Напишите сюда пожалуйста.
#4100
Отправлено 13.12.2012, 00:34:12
сзотютуб лагает нереально, хотел стрим посмотреть в прямом эфире, а даже 360 не грузится
Йолко, мы тут с тобой вдвоем что-ли с "Футбола" счастливые обладатели пчелайна? других вроде никого здесь не замечал..
надо на флэйме поспрашивать, у кого какой тырнет и бежать отсюда нифик..
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0