Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3801
Отправлено 10.12.2012, 16:31:30
Добрый день, persik_85!Добрый день! В 27 ноября звонила Билайн, оставила заявку. Чтобы провести кабель внутри дома, т.к. с верхнего этажа сосед срезал мой проводы от интернета Билайн. Девушка сказала, что в течение 3 дней позвонить и все сделает. После 3-х дней прошло, мы 4 раза звонили к Вам, что до сих пор обрабатываете... Сегодня уже 14 дней до сих пор не сделали. Где Ваш мастер? Что, трудно сделать провод за 15 мин? Жду вашего ответа в ЛС.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Ответ предоставлен в ЛС.
#3804
Отправлено 10.12.2012, 16:38:54
Вы поймите, все должно быть также до наоборот.
Если к Вам поворачиваются спиной, уходите, меняйте провайдера, не реагируйте на "лапшу" которую Вам предлагают за "дешево".Все равно все в руках Казахтелекома.
ID NET, будет у всех дома. Казахтелеком монополист, как не смотри и качество предоставляемого им интернета всегда лучше, т.к. все остальные провайдеры, они вторичны.
И как бы Вам не рассказывали сказки, что Билайн получает все "напрямую", не верьте, т.к. все коммуникации оптоволоконных сетей от границы с Россией до другой границы принадлежат Казахтелекому.
Пусть компания 2Day Telecom подумает: с кем и с чем они останутся при таком низком качестве обслуживания?
Сообщение отредактировал Moisha_1960: 10.12.2012, 16:39:45
#3806
Отправлено 10.12.2012, 16:55:43
РЕБЯТА!
Вы поймите, все должно быть также до наоборот.
Если к Вам поворачиваются спиной, уходите, меняйте провайдера, не реагируйте на "лапшу" которую Вам предлагают за "дешево".Все равно все в руках Казахтелекома.
ID NET, будет у всех дома. Казахтелеком монополист, как не смотри и качество предоставляемого им интернета всегда лучше, т.к. все остальные провайдеры, они вторичны.
И как бы Вам не рассказывали сказки, что Билайн получает все "напрямую", не верьте, т.к. все коммуникации оптоволоконных сетей от границы с Россией до другой границы принадлежат Казахтелекому.
Пусть компания 2Day Telecom подумает: с кем и с чем они останутся при таком низком качестве обслуживания?
а есть точная дата когда будет аидинет в микрашах алматы?
#3808
Отправлено 10.12.2012, 17:14:42
в офисе после моего возмущения официально мне ответили - передали бумажку написаную на скороую руку даже не на официальном бланке!!! Где было написано что сумма за 10 дней нерабочего нета мне возвращена на логин.
Начисто проигнорировано мое письменное заявление что я расторгаю договор и прошу вернуть мне всю сумму счета - ок. 7 000 тенге
Прийдя во второй раз по рекомендации сотрудника билайн в головной офис я узнала что мой договор не расторгали, а это была лишь претензия - несмотря на то что там было прописано расторгнуть.
Я написала еще одно заявление.
после чего пообещали что со смной свяжуться -но! деньги мне могут только перекинуть на номер билайн или вернуть налом в рабочие дни.О карточке ничего не хотят даже слышать!
Каменый век во всем! Ужаснейшая компания - еще хуже чем наше КСК
#3812
Отправлено 10.12.2012, 17:59:06
Хочу сменить интернет провайдера с мегалайн (хит)на билайн, кто уже пользуется билайном дома, напишите стоит ли менять?
- + ?
Все зависит от того, что Вы хотите получить. Я ушел с хита на билайн. Устал от не очень умных монтеров тупо режущих лапшу для проверки наличия сигнала, от зависания портов на станции и от объяснений что у меня оба АДСЛ модема просто мертвые а не у них порт завис, Минусы есть и здесь. С этим сложно спорить. при тарифе 30 мбит скорость на внешку за последнее время редко достает до 10. Очень надеюсь что это временно. держу в резерве кселовский модем с тарифным планом интернет на год за 4 тыс. тенге. очень удобно в плане выхода на чат билайна для подачи заявки если инет не работает как например 1 декабря. но даже учитывая снегопад 2-го числа инет восстановили. Если на мегалайне старая линия и скорости не тянут - то ничего не теряете. только нужно сразу оговаривать с монтажниками, чтобы не через окно тянули кабель а через подъезд.
#3814
Отправлено 10.12.2012, 18:37:17
в свое время я ушел на Билайн с корявого казахтелекомовского Мегалайна.ID NET, будет у всех дома. Казахтелеком монополист, как не смотри и качество предоставляемого им интернета всегда лучше, т.к. все остальные провайдеры, они вторичны.
Сейчас КТ начинает исправлять ситуацию именно из-за того что перестал быть единоличным монополистом.
#3815
Отправлено 10.12.2012, 18:40:42
это кому как повезет.Хочу сменить интернет провайдера с мегалайн (хит)на билайн, кто уже пользуется билайном дома, напишите стоит ли менять?
- + ?
Качество и скорость зависят от города, от района города, от улицы, от дома.
У кого-то прекрасно, у кого-то очень плохо.
вы поспрашивайте пользователей Билайна живущих именно в вашем доме. Тогда и решите.
#3816
Отправлено 10.12.2012, 18:42:18
Понятно что проблемы с интернетом не радуют, но зачем же чушь откровенную писать и других в заблуждение вводить?И как бы Вам не рассказывали сказки, что Билайн получает все "напрямую", не верьте, т.к. все коммуникации оптоволоконных сетей от границы с Россией до другой границы принадлежат Казахтелекому.
Пусть компания 2Day Telecom подумает: с кем и с чем они останутся при таком низком качестве обслуживания?
Поставьте себе PingPlotter, задайте трассировку до любого зарубежного узла и посмотрите на все промежуточные - там будут и их текстовые названия. Найди хоть один узел принадлежащий Казахтелекому.
2DAY давно использует свою магистральную кольцевую сеть по всей стране (более 2-х лет). Более того и телеком нередко арендует каналы его связи.
Другое дело что ВНЕШНИЕ (например российские) провайдеры могут быть и общими, но это из другой оперы.
И не стоит писать большим жирным шрифтом - Вы чуть выше упомянули о советских временах, то есть человек достаточно взрослый. Посему и писать шрифтом демонстрирующим крик не нужно, это вы не на Билайн, на собеседников кричите. Да и правилами форума запрещено.
Что до Казахтелекома, то чтобы добиться хоть какого то качества их Мегалайна, я в свое время потратил два года беспрерывной войны, звонков и ругани. Так что не панацея.
Сообщение отредактировал Hiver: 10.12.2012, 18:45:13
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0