Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3761
Отправлено 10.12.2012, 01:06:28
Оригинально. BeelineKZ, вот вы тут ботите. Это примерно так получается: дайте ваш логин, так мы проверили ваш логин, весь Казахстан в заднице. Извините. Да какие нах извинения, вы услугу не предоставляете, за которую компании заплатили, вы вдумайтесь вам заплатили, а выДобрый вечер! Мы проверили ваш логин. В данный момент по всему г.Алматы наблюдаются ограничения по низкой скорости. От лица компании приносим свои извинения!
BeelineKZ
Можно узнать статус моей заявки? Никто так и не позвонил. Вы считаете нормальным, в течении 6-ти месяцев неспособным решить проблему с низкой скоростью?
зы Интересное словосочетание:
когда такое будет, я на колени встану перед Билайном, требую"ограничения по низкой скорости" протестую против ограничений по высокой скорости.ограничения по низкой скорости
#3762
Отправлено 10.12.2012, 01:07:05
Не надейтесь, мне нужен результат, а это я слушаю уже неделю.Доброй ночи! От лица компании приносим свои извинения! Мы со своей стороны отправили повторную заявку ответственному лицу. Постараемся решить в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание!
У меня уже больше недели вообще нет инета, после субботнего снегопада из UTP кабеля течет вода, по сей день течет. Заявка висит уже неделю и никто даже не чешется, никто не звонил, не приходил. В заявке указывала, что кабель в стене вместе с другими проводами, есть вероятность замыкания и никому никакого дела нет. Каждый день звоню операторам и бесполезно - ждите, передадим вашу заявку главному инженеру. Целую неделю звоню им, и каждый день полный игнор, ничего не меняется. Как пробить эту непробиваемую стену????? Сегодня вообще невозможно дозвониться - все операторы заняты, звоните позже. Сегодня пошла к родителям, в мкр-н Аксай, поработать в инете, они гады и там отрубили инет (а мы только недавно переключили родителей на Билайн). Как же я их ненавижу. Вопрос к здешнему билайнеру - это у вас норма, такая скорость рассмотрения заявок?? и как посоветуете сдвинуть ситуацию с мертвой точки???(логин 0990010699) Кстати мы являемся клиентами Билайна около 3 лет, ну и видимо уже хватит, надоело!!!!!!!
#3763
Отправлено 10.12.2012, 01:09:48
на личном опыте убедился что Билайн действительно ежедневно режет скорость примерно с 18-19 часов вечера и до 1-2 ночи, т.е в самый праймтайм...
но у билайна все ровно, это называется "временные ограничения"...
#3765
Отправлено 10.12.2012, 01:29:02
раз вы в курсе об ограничениях по всему городу с лета зачем вы все время просите логины как глупый ботКак мы писали ранее, в г.Алматы наблюдаются временные ограничения по скорости. Наши специалисты делают все возможное для устранения данной ситуации. Просим ожидать. Надеемся на понимание!
Добрый вечер! Просьба написать ваш логин. Проверим статус заявки. Спасибо!
Я конечно понимаю, что проблему с низкой скоростью вечером никто решать не будет, но чисто ради интереса: после того, как местный Билайновский робот пообещал, что мне прекратят звонить в рабочее время и позвонят после 19:00, звонить перестали вообще. Забили?
что нибудь слышно про 10й микрорайн обязательно перейду!это точно, казтелекомовцы по всем микрошам лазиют, оптику тянут, это хороший знак
Ребята, потерпите.
До конца следующего года весь город, вернее многоэтажные дома будут опоясаны ID NET.
Теперь даже телефон будет заводится через оптоволокно.
Тастак и Алмагуль и Орбита уже подключены, сейчас подключают все микры и потом и до нас дойдет очередь.
#3768
Отправлено 10.12.2012, 01:51:14
Это сервер Билайн Москва?
1 час алматинского времени... скорость вернулась к тому значению, что и была днем... пинг 75, потерь пакетов нет... закачка торрента сейчас на уровне 1.7 МБ/s
Москва, кажется rutube был
Сообщение отредактировал Murtenok: 10.12.2012, 01:52:14
#3770
Отправлено 10.12.2012, 03:20:52
Лично я для себя открыл много нового и полезного из статьи по ссылке - http://habrahabr.ru/post/149447/#2
#3772
Отправлено 10.12.2012, 08:53:14
почитайте ради интереса - http://yvision.kz/post/186808Cпасибо что ответили. Интересно, за что liveinternet.ru закрыли? У Вас нет такой информации? Сайт то нужный и кажется безопасный.
Доступ к сайту закрыт решением Сарыаркинского суда Астаны. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.Кстати, по поводу блокировки - почему заблокирован сайт liveinternet.ru? Сервис счетчика посещений Вам что сделал то?
В дополнение к адресам, заблокированным этим постановлением суда (срок которого, кстати, давным-давно прошел), теперь добавились и заблокированные российским Билайном (т.к. казахский Билайн пользуется каналами российского).
#3774
Отправлено 10.12.2012, 09:39:02
ДН! а как можно узнать, когда в нашем доме будет интернет дома от билайн? соседние дома подключены, а у нас ещё нет! заявка висит с ноября 2011 года))
Потерпите. У Вас в микрах уже ID NET проводят.
Не наступайте на грабли еще раз, как это сделали те, которые заполнили предыдущие 189 страниц негатива по поводу сервиса от Билайн
#3775
Отправлено 10.12.2012, 09:41:37
ДН! а как можно узнать, когда в нашем доме будет интернет дома от билайн? соседние дома подключены, а у нас ещё нет! заявка висит с ноября 2011 года))
Потерпите. У Вас в микрах уже ID NET проводят.
Не наступайте на грабли еще раз, как это сделали те, которые заполнили предыдущие 189 страниц негатива по поводу сервиса от Билайн
всё бы классно, правда я не в микрах живу))
#3777
Отправлено 10.12.2012, 09:49:26
ДН! а как можно узнать, когда в нашем доме будет интернет дома от билайн? соседние дома подключены, а у нас ещё нет! заявка висит с ноября 2011 года))
Потерпите. У Вас в микрах уже ID NET проводят.
Не наступайте на грабли еще раз, как это сделали те, которые заполнили предыдущие 189 страниц негатива по поводу сервиса от Билайн
всё бы классно, правда я не в микрах живу))
Все равно.
Ищи альтернативу.
когда по двое суток скорости вообще нет и при этом в тех.поддержку не дозвониться, лучше перейти на Мегалайн и ждать
#3779
Отправлено 10.12.2012, 09:56:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».[/ex]
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0