Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3722
Отправлено 09.12.2012, 21:10:02
#3723
Отправлено 09.12.2012, 21:10:23
Добрый день, Moisha_1960!
Привет всем.
А скажите пожалуйста, при проверке скорости какую реальную скорость показывают: скорость соединения абонента и мировой паутины или свича в доме и сервера компаниии?
Рекомендуем провериь скорость доступа на нашем сайте. Вот ссылка: http://internet.beel...s/speedtest.wbp
Сервис SpeedTest покажет вам текущую скорость вашего подключения к Интернет. Обратите внимание, что результат проверки скорости будет близок к истине, только в том случае, если работа всех программ, осуществляющих обмен данными с Интернет будет приостановлена.
Как говорил великий Станиславский - не верю.
Скорее всего это показана скорость обмена между сервером провайдера и терминалом для подключения абонентов.
С Мегалайном у меня хоть показывали фильмы с казахстанских сайтов, а у Билайно все на "ТОРМОЗЕ".
#3725
Отправлено 09.12.2012, 21:22:16
Если бы Ваше руководство прочитало 187 страниц негативного высказывания по качеству предоставляемых услуг, они бы повесились, либо застрелились, либо исправили бы положение в своей компании.
Оцените мой порыв.
#3726
Отправлено 09.12.2012, 21:23:29
Добрый вечер! От лица компании приносим свои извинения! Напишите, пожалуйста, ваш логин в личку. Проверим.Второй день нету интернета.
Наверно вернусь на мегалайн, там хоть стабильно 6 мгбит.
До поддержки Билайна дозвониться не возможно, они ставят авто информатор на занятость специалистов.
Первый месяц было все хорошо, но это только рекламный маркетинговый ход.
#3727
Отправлено 09.12.2012, 21:24:15
одна догадка насчет этого урезания - чтобы все подключали Турбо, так чтоли?
#3728
Отправлено 09.12.2012, 21:30:15
А качество связи у вас просто ужасное - каждый вечер. И еще раз повторяю - проблему надо решать системно! А не по каждому аккаунту.
#3729
Отправлено 09.12.2012, 21:51:57
#3731
Отправлено 09.12.2012, 22:02:50
Добрый вечер! От лица компании приносим свои извинения! Напишите, пожалуйста, ваш логин в личку. Проверим.
Второй день нету интернета.
Наверно вернусь на мегалайн, там хоть стабильно 6 мгбит.
До поддержки Билайна дозвониться не возможно, они ставят авто информатор на занятость специалистов.
Первый месяц было все хорошо, но это только рекламный маркетинговый ход.
Дежурная отписка, никто не за что не отвечает.
Я уже практически прожил жизнь, видел все: и советскую власть и капиталистический мир.
В советское время за такой сервис вызвали бы Первого руководителя организации на ковер в Горком партии и все...
В штатах, хозяин компании за такой сервис остался бы без клиентов и без штанов.
Что толку писать логин, я уже и вчера и сегодня общался через провод.билайн.кз со спецами с тех поддержки.
Вчера девица мне нахамила и отключилась. Это достойный сервис?
Сообщение отредактировал Moisha_1960: 09.12.2012, 22:04:56
#3732
Отправлено 09.12.2012, 22:09:29
До конца следующего года весь город, вернее многоэтажные дома будут опоясаны ID NET.
Теперь даже телефон будет заводится через оптоволокно.
Тастак и Алмагуль и Орбита уже подключены, сейчас подключают все микры и потом и до нас дойдет очередь.
#3733
Отправлено 09.12.2012, 22:12:09
Мы хотим вам помочь. Но без логина ничего не сможем проверить. Напишите, пожалуйста, ваш логин в личку.
Добрый вечер! От лица компании приносим свои извинения! Напишите, пожалуйста, ваш логин в личку. Проверим.
Второй день нету интернета.
Наверно вернусь на мегалайн, там хоть стабильно 6 мгбит.
До поддержки Билайна дозвониться не возможно, они ставят авто информатор на занятость специалистов.
Первый месяц было все хорошо, но это только рекламный маркетинговый ход.
Дежурная отписка, никто не за что не отвечает.
Я уже практически прожил жизнь, видел все: и советскую власть и капиталистический мир.
В советское время за такой сервис вызвали бы Первого руководителя организации на ковер в Горком партии и все...
В штатах, хозяин компании за такой сервис остался бы без клиентов и без штанов.
Что толку писать логин, я уже и вчера и сегодня общался через провод.билайн.кз со спецами с тех поддержки.
Вчера девица мне нахамила и отключилась. Это достойный сервис?
#3734
Отправлено 09.12.2012, 22:13:20
Добрый вечер! Мы проверили ваш логин. В данный момент по всему г.Алматы наблюдаются ограничения по низкой скорости. От лица компании приносим свои извинения!BeelineKZ
Можно узнать статус моей заявки? Никто так и не позвонил. Вы считаете нормальным, в течении 6-ти месяцев неспособным решить проблему с низкой скоростью?
#3737
Отправлено 09.12.2012, 22:18:31
#3738
Отправлено 09.12.2012, 22:21:25
Добрый вечер! Просьба написать ваш логин. Проверим статус заявки. Спасибо!Я конечно понимаю, что проблему с низкой скоростью вечером никто решать не будет, но чисто ради интереса: после того, как местный Билайновский робот пообещал, что мне прекратят звонить в рабочее время и позвонят после 19:00, звонить перестали вообще. Забили?
#3739
Отправлено 09.12.2012, 22:23:20
Доброй ночи! Не могли бы написать ваш логин. Проверим есть ли ограничения в вашем районе. Спасибо!Скажите пожалуйста почему примерно две недели назад начал тормозить youtube и видео вконтакте. Даже 360p держится на уровне 50кбайт\сек. =( HD поток нереально смотреть. Подключение 30мбит, speed тест выдает, что все ок!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 09.12.2012, 22:23:50
#3740
Отправлено 09.12.2012, 22:45:12
одна догадка насчет этого урезания - чтобы все подключали Турбо, так чтоли?
Вы будете смеяться, но и на турбо все те же ограничения вечером)) НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ! Ничег оне изменится, только в 5 утра будет 100мбит. Проверено.
Сообщение отредактировал darkwizard: 09.12.2012, 22:45:24
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0