Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3741
Отправлено 09.12.2012, 22:46:07
Добрый день, drovosek!
Кстати, по поводу блокировки - почему заблокирован сайт liveinternet.ru? Сервис счетчика посещений Вам что сделал то?
Доступ к сайту закрыт решением Сарыаркинского суда Астаны. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
Cпасибо что ответили. Интересно, за что liveinternet.ru закрыли? У Вас нет такой информации? Сайт то нужный и кажется безопасный.
#3744
Отправлено 09.12.2012, 23:11:08
Теперь вопрос: Существует ли данная проблема совместимости аваста на самом деле? Если да, какие решения существуют (сказки про переустановку оси не сюда). Спасибо!
Сообщение отредактировал Mylabris: 09.12.2012, 23:19:18
#3746
Отправлено 09.12.2012, 23:27:32
это точно, казтелекомовцы по всем микрошам лазиют, оптику тянут, это хороший знакРебята, потерпите.
До конца следующего года весь город, вернее многоэтажные дома будут опоясаны ID NET.
Теперь даже телефон будет заводится через оптоволокно.
Тастак и Алмагуль и Орбита уже подключены, сейчас подключают все микры и потом и до нас дойдет очередь.
#3748
Отправлено 09.12.2012, 23:33:26
Ага, download 71.48 upload 66.66. Только чего-то ютуб не грузит ни черта. Ах да, я же забыл о том, что Beeline предлагает интернет в рамках собственного сервера! Подключайся! Стань обладателем "собственного" Интернет, зачем тебе сторонние внешние ресурсы?!Рекомендуем проверить скорость доступа на нашем сайте.
#3749
Отправлено 09.12.2012, 23:41:30
Я скорее с ума сойду от "напишите логин", "наблюдаются ограничения", "точных сроков нет", "постараемся помочь"...нежели приду домой, подключусь к инету и увижу заявленную в тарифе скорость и приличный пинг.
#3750
Отправлено 09.12.2012, 23:49:29
Добрый вечер! Просьба написать ваш логин. Проверим статус заявки. Спасибо!
Я конечно понимаю, что проблему с низкой скоростью вечером никто решать не будет, но чисто ради интереса: после того, как местный Билайновский робот пообещал, что мне прекратят звонить в рабочее время и позвонят после 19:00, звонить перестали вообще. Забили?
0990005390.
#3751
Отправлено 09.12.2012, 23:52:01
Вопрос к оф. представителю: что за новая фишка, что пользователям антивируса Avast блокируется доступ в интернет от билайн по вине разработчиков данного антивируса? Меня тут соседка одолела уже. Третий день нету доступа, она позвонила, ей сказали, что разработчики аваста такую вот печальку допустили. Отключил ей экраны аваста - результат тот же. Заменил файл tcpip.sys - нет результата. Проверил комп на вирусы - ноль. Снёс аваст. Нет связи. Говорю - звони в поддержку, требуй связь - всё чисто. Ей ответили, что "аваст чего-то там такое сделал" что теперь только систему переустанавливать.
Теперь вопрос: Существует ли данная проблема совместимости аваста на самом деле? Если да, какие решения существуют (сказки про переустановку оси не сюда). Спасибо!
что за бред ?
сегодня регестрировал две копии фри аваста
без проблем регистрация и обновления на билайне на ура
#3752
Отправлено 09.12.2012, 23:52:45
Рекомендуем поискать в новостях.
Добрый день, drovosek!
Кстати, по поводу блокировки - почему заблокирован сайт liveinternet.ru? Сервис счетчика посещений Вам что сделал то?
Доступ к сайту закрыт решением Сарыаркинского суда Астаны. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность.
Cпасибо что ответили. Интересно, за что liveinternet.ru закрыли? У Вас нет такой информации? Сайт то нужный и кажется безопасный.
#3754
Отправлено 09.12.2012, 23:55:01
Как мы писали ранее, в г.Алматы наблюдаются временные ограничения по скорости. Наши специалисты делают все возможное для устранения данной ситуации. Просим ожидать. Надеемся на понимание!
Добрый вечер! Просьба написать ваш логин. Проверим статус заявки. Спасибо!
Я конечно понимаю, что проблему с низкой скоростью вечером никто решать не будет, но чисто ради интереса: после того, как местный Билайновский робот пообещал, что мне прекратят звонить в рабочее время и позвонят после 19:00, звонить перестали вообще. Забили?
0990005390.
#3755
Отправлено 10.12.2012, 00:01:18
Как мы писали ранее, в г.Алматы наблюдаются временные ограничения по скорости.
где такое написано? на официальном сайте ничего... здесь вы просите лишь логины у всех... я уже подряд два вечера отписываюсь об этом безобразии...и узнаю что есть какие ограничения... финиш
#3757
Отправлено 10.12.2012, 00:51:59
#3758
Отправлено 10.12.2012, 00:54:33
Доброй ночи! Рекомендуем пройти по данной ссылке:http://avast-russia.com/lozhnoe-srabatyivanie-avast-na-nekotoryix-russkix-windows-xp.htmlВопрос к оф. представителю: что за новая фишка, что пользователям антивируса Avast блокируется доступ в интернет от билайн по вине разработчиков данного антивируса? Меня тут соседка одолела уже. Третий день нету доступа, она позвонила, ей сказали, что разработчики аваста такую вот печальку допустили. Отключил ей экраны аваста - результат тот же. Заменил файл tcpip.sys - нет результата. Проверил комп на вирусы - ноль. Снёс аваст. Нет связи. Говорю - звони в поддержку, требуй связь - всё чисто. Ей ответили, что "аваст чего-то там такое сделал" что теперь только систему переустанавливать.
Теперь вопрос: Существует ли данная проблема совместимости аваста на самом деле? Если да, какие решения существуют (сказки про переустановку оси не сюда). Спасибо!
#3760
Отправлено 10.12.2012, 00:58:34
Доброй ночи! От лица компании приносим свои извинения! Мы со своей стороны отправили повторную заявку ответственному лицу. Постараемся решить в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание!У меня уже больше недели вообще нет инета, после субботнего снегопада из UTP кабеля течет вода, по сей день течет. Заявка висит уже неделю и никто даже не чешется, никто не звонил, не приходил. В заявке указывала, что кабель в стене вместе с другими проводами, есть вероятность замыкания и никому никакого дела нет. Каждый день звоню операторам и бесполезно - ждите, передадим вашу заявку главному инженеру. Целую неделю звоню им, и каждый день полный игнор, ничего не меняется. Как пробить эту непробиваемую стену????? Сегодня вообще невозможно дозвониться - все операторы заняты, звоните позже. Сегодня пошла к родителям, в мкр-н Аксай, поработать в инете, они гады и там отрубили инет (а мы только недавно переключили родителей на Билайн). Как же я их ненавижу. Вопрос к здешнему билайнеру - это у вас норма, такая скорость рассмотрения заявок?? и как посоветуете сдвинуть ситуацию с мертвой точки???(логин 0990010699) Кстати мы являемся клиентами Билайна около 3 лет, ну и видимо уже хватит, надоело!!!!!!!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0