Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3684
Отправлено 09.12.2012, 08:53:47
Доброе утро, Ngrrk!Время 1.31 ночи, Алматы.
Красавчики, с каждым днем убеждаете меня послать на все четыре стороны "Интернет дома".
По Вашему логину ранее была составлена заявка в технический отдел. Вопрос со скоростью доступа решается. Заявка находится в обработке, просим Вас дождаться. Приносим извинения и благодарим Вас за понимание!
#3685
Отправлено 09.12.2012, 09:06:40
Пора уже забанить этого бота который логины попрашайничает!!!
beelinekz вам не надоело просить логины ?проблема не решаться у всех она осталось все еще началось летом ,вы ее не решили и постоянно пишете что все в порядке давайте вы начнете писать правду ,почему идет ограничение для всех либо исправлять это
Доброе утро!
Данные нам необходимы, для составления заявки в соответствующий отдел. Информация для нас важна. По заявке специалисты проверяют адрес, выясняют причину низкой скорости и далее при выявлении ограничений, решают вопрос. Поэтому просим Вас отнестись, к запросу информации, с пониманием.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 09.12.2012, 09:07:06
#3690
Отправлено 09.12.2012, 11:43:03
Добрый день, Мэс!Каждый вечер хочу посерфить в интернете, а скорость предательски падает. Много юзеров в нашем доме?
Утром и днем - нормально.
Просьба, написать Ваш логин к нам в ЛС. Мы составим заявку в технический отдел. Далее с Вами свяжутся наши специалисты и постараются помочь!
#3691
Отправлено 09.12.2012, 11:49:04
Добрый день, Black0Attack!Уже как 12 часов нет интернета. Вообще нет. В службу подержки как всегда не дозвониться. Логин: 0010025017.
По данному вопросу была составлена заявка. Специалисты постараются решить вопрос в кратчайшие сроки. С Вами обязательно свяжутся. Просим Вас, ожидать.
#3694
Отправлено 09.12.2012, 13:02:51
#3698
Отправлено 09.12.2012, 14:23:09
Добрый день, doday!Уже 2 дня нет интернета. Звонил в службу поддержки, сказали, что с установленным оборудованием на крыше нет соединения. На роутере связи по кабелю тоже нет. Удаленно видимо не получается запустить его и на выходных никто шевелится не собирается. Вопрос представителю: можно как то ускорить решение вопроса и будет ли перерасчет за дни без интернета? Логин отправлен в личку
Благодарим за предоставленную информацию! Мы проверили Ваш логин и предоставили информацию в ЛС.
#3700
Отправлено 09.12.2012, 14:34:44
Представитель, Билайна, который говорит, что провайдер билайн - не блокирует сайты, посмотрите, внимательно(!) на прикрепленный скриншот.
ИЧСХ, блокируются сайты из списка запрещенных в РФ.
З.Ы. Сайт был выбран случайно
кто вам такие глупости сказал
существуют списки блокировки (у любого прова ) и причем они как бы не маленькие
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0