Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3261
Отправлено 01.12.2012, 03:11:05
Спидтест выдает мне, что мой оператор Ростелеком и ближайший сервер находится в Оренбурге
А какой у Вас при этом IP?
Праздник, все отдыхаютвроде уже декабрь, первое число, а скорости нет...
Да не открывается. Зато с Мегалайна работает на ура.Сайт "www_yaplakal_com" закрыли? Через оперу с турбо открывается.
А напрямую - нет.
Проблема в маршрутизации с провайдеров Ростелеком и его "дочек". Пакеты на ЯП закольцовываются между МСК и СПб на домене stream-internet.net Если у вас проблемы с доступом, то попробуйте зайти через адрес: http://www.yap.ru Или через IP-адреса: http://62.152.53.131 http://62.152.53.132
Инфа с самого ЯП'а
#3262
Отправлено 01.12.2012, 09:15:41
Логин этого абонента - 0011902917 :-D
Будьте добры, напомнить Ваш логин ? Спасибо.
Мой логин у вас есть, и в ЛС, и в электронной почте, и тут. Везде он есть.
Доброе утро, raul33! Вопрос по низкой скорости в Вашем городе решается. После восстановления сервиса будет рассмотрен вопрос по перерасчету. Спасибо за понимание.
#3265
Отправлено 01.12.2012, 11:51:11
посмотрите пожалуйста версию своей прошивкиточно не скажу, но, может, дело в прошивке?..
Сегодня подключил проводной интернет от билайн, "Реальный безлимит 30". (Астана) Дали роутер Tenda N3. По проводу LAN через этот роутер скорость как положено 30мбит. А вот по вайфаю скорость 6мбит.
В чем дело?
у меня эта тенда выдает больше 60мб/с по воздуху...
#3268
Отправлено 01.12.2012, 12:53:42
Сменил тариф на Wi-Fi 30, куда приехать что бы забрать роутер? Какие документы при себе иметь? Алматы.
Добрый день! Для получения более подробной информации о адресе пройдите по ссылке: http://provod.beelin...=4#.ULmopLBcZbw
Подарочный роутер Вы можете забрать в салоне «Азбука связи» при наличии Удостоверения личности (роутер может забрать только абонент, на которого оформлен логин).
#3269
Отправлено 01.12.2012, 13:08:36
Сменил тариф на Wi-Fi 30, куда приехать что бы забрать роутер? Какие документы при себе иметь? Алматы.
Добрый день! Для получения более подробной информации о адресе пройдите по ссылке: http://provod.beelin...=4#.ULmopLBcZbw
Подарочный роутер Вы можете забрать в салоне «Азбука связи» при наличии Удостоверения личности (роутер может забрать только абонент, на которого оформлен логин).
Спасибо.
#3270
Отправлено 01.12.2012, 17:04:58
0010005271 - вы бы такую педантичность проявляли когда у нас нет ломался! я в этой теме уже месяц - и в теме и в личке есть и адрес и фаилия имя
тем более я написала дату и принявшего письмо!
Добрый день, Monia! Ответ по Вашему вопросу был предоставлен по звонку. Спасибо за понимание.
#3277
Отправлено 01.12.2012, 19:54:24
Добрый вечер! Просим Вас, написать Ваш логин и полностью ФИО на кого оформлен Ваш логин к нам в ЛС. Будем рады Вам помочь!Добрый вечер.
Вчера, 30 ноября, вечером в 22 часа подключили Интернет дома.
Вчера же закинул 3200 тенге. Сегодня уже на счету 101.01 тенге.
Это нормально? В декабре я смогу пользоваться услугой?
#3278
Отправлено 01.12.2012, 19:56:50
Добрый вечер! Возможно, наблюдалось очередность при дозвоне в Службу поддержки. Вы можете обратиться в данном случае к нашим Онлайн консультантам, по адресу: help.beeline.kz Они будут рады Вам помочь с 08:00 до 02:00. Приносим извинения, за временные неудобства.Добрый день! Когда решится проблема с call-центром? Ждать 17 минут чтобы поговорить с оператором это возмутительно! Сразу возникает желание сменить провайдера после такого.
#3280
Отправлено 01.12.2012, 20:25:30
точно не скажу, но, может, дело в прошивке?..
Сегодня подключил проводной интернет от билайн, "Реальный безлимит 30". (Астана) Дали роутер Tenda N3. По проводу LAN через этот роутер скорость как положено 30мбит. А вот по вайфаю скорость 6мбит.
В чем дело?
у меня эта тенда выдает больше 60мб/с по воздуху...
Смог поднять скорость по вайфаю с 6мбит до 21мбит, просто в настройках роутера режим сети вместо 11b/g/n mixed mode поставил 11g mode.
Это уже намного лучше, но всё же не 30мбит, которые по ethernet'у на мой комп идут.
А прошивка у меня поновее Current system version: V5.07.17_en_03; Publishing date:Feb 12 2012
Видимо у вас настройки другие либо сетевая карта покруче
Сообщение отредактировал Кожаное лицо: 01.12.2012, 20:31:19
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0