![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2901
Отправлено 23.11.2012, 18:57:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте. Купили квартиру. Хотели подключить интернет,подали заявку, тишина, перезвонил сам,оказалось что квартира уже была подключена и по этому они завку не могут принять. Интернетом похоже не пользовались давно. Сказали надо ехать писать заявление в центральный офис, это так или можно вопрос через л.с. решить?
Добрый вечер!
К сожалению, данный вопрос остается еще открытым. Мы отправили письмо ответственным лицам для рассмотрения. Просим ожидать немного. Как вопрос будет решен мы сможем Вам точно ответить. Можете периодический уточнять у нас. Заранее спасибо за понимание!
#2903
Отправлено 23.11.2012, 19:06:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сам три недели назад подключился на 10-ку, две недели отслеживал скорость 4-7 мб, вечером в 21-22 часа проседает до 1мб, потом вроде опять поднимается.
пинг 160-195 проверял до Москвы.
но пошел снег и оборудование сломалось, вот жду третий день или когда починится или может позвонит кто.
вопрос к Билайн КЗ, каков статус моей заявки? ктото собирается ремонтировать? если да то желательно узнать дату.
0012311082
Добрый вечер!
Ваш вопрос находится в работе у специалистов технического отдела. К сожалению, на данный момент не сможем написать точные сроки восстановления сервиса. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. Заранее спасибо за Ваше понимание!
#2904
Отправлено 23.11.2012, 19:16:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это называется роутер в подарок за ваши деньгиBeelineKZ можно узнать что за новые тарифы в личном кабинете?
А! Все прочел, оказывается в Новостях на сайте есть. Очередной способ заработать
Причем скорость на внутренние ресурсы напонятна меньше чем на внешние и далеко не 100 Мбит
Сообщение отредактировал нтс: 23.11.2012, 19:16:49
#2905
Отправлено 23.11.2012, 19:32:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
upd
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2326672325.png)
Это так называемые 30 мегабит.
логин 0011902917, да только чем это поможет?) Билайн такой билайн.
Желающие сменить провайдера на Билайн, подумайте десять раз, перед тем как перейти на него с мегалайна. А лучше подождите айдинет.
Сообщение отредактировал raul33: 23.11.2012, 19:44:15
#2906
Отправлено 23.11.2012, 20:46:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У всех интернет еле-еле работает?
upd
Это так называемые 30 мегабит.
логин 0011902917, да только чем это поможет?) Билайн такой билайн.
Желающие сменить провайдера на Билайн, подумайте десять раз, перед тем как перейти на него с мегалайна. А лучше подождите айдинет.
Beeline все равно получше Мегалайна, но хуже IDNET (на IDNET нет ограничений на p2p трафик с 18:00 до 2 ночи)
#2907
Отправлено 23.11.2012, 20:58:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер, xakep!
Добрый вечер BeelineKZ 1 числа текущего месяца подключился к услуге Интернет дома тарифный план реальный безлимит 50. До 18 числа было все прекрасно жалоб и нареканий на работу услуги не было. Искренне был удивлен читая данную ветку сколько людей недовольны качеством предоставления услуги. Но вот с 18 чила текущего месяца можете меня тоже записать в лигу недовольных потребителей услуги Интернет дома от Билайн. 20 числа вечером дозвонился в техподдержку где объяснил специалисту что скорость мягко скажем не соответствует заявленной по вашему сайту проверка скорости показывает 10 Мб.сек а не 50 (заметтьте что плачу я именно за 50) и паралельно написал заявку по электронной почте (которую вообще помоему никто не читает) Мне позвонили на следующий день и попросили подойти к компьютеру что бы проверить скорость но я был только на подходе к дому попросил перезвонить через 10 минут. И на этом все.. Больше от вас никто не звонил. Сам неоднократно за эти ТРИ дня звонил саппорту все изиняются за длительное ожидание и обещают перезвонить но к сожалению только обещают.
Мой логин 0010053203
Проконтролируйте пожалуйста статус моей заявки и отпишитесь по результату.
P/S/ Отключился от Косяктелекома в надежде что Билайн будет стабильнее и лучше но...........
Заранее благодарю за скорейшее решение проблемы со скоростью.
Спасибо.
Благодарим за предоставленную информацию! Мы передали информацию для ускорения решения вопроса в соответствующий отдел. Просим Вас, ожидать. С Вами обязательно свяжутся и постараются исправить ситуацию в кратчайшие сроки.
Никто так и не связался......
#2909
Отправлено 23.11.2012, 21:06:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот проблемы с заявленной скоростью они присутствуют как кто то выше написал пару недель все ок (замануха так сказать
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Конечно полюбому быстрее чем мегалайн (у меня так) но обидно плачу за 50 а получаю 10-15 исходя из этого вопрос если буду платить за 10 то буду получать 0,5-1?
Исправьте скорость уже пожалуйста
#2910
Отправлено 23.11.2012, 21:42:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это называется роутер в подарок за ваши деньги
Там еще и стоимость перехода неплохая такая... наверное эти дрова столько и стоят примерно
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Народ, не ведитесь на это, так же как и на призрачное удвоение, утроение до 100мбит за доп плату - будет все тоже самое, только дороже.
По поводу скорости, е вводите в заблуждение насчет двух недель и т.д. - скорости вечером нет сразу, сосед вчера подключился, отписал сразу, что в 19-30 скорость ушла, так что никаких заманух нет - скорость по тарифу днем и ночью.
#2913
Отправлено 23.11.2012, 22:34:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен. А с чего это переход 2500? Неужели у вас денег нету и вы не знаете как еще их содрать с народа? Переход бесплатным сделать слабо? И в счет компенсации выдать каждому действующему абоненту по роутеруэто называется роутер в подарок за ваши деньги
BeelineKZ можно узнать что за новые тарифы в личном кабинете?
А! Все прочел, оказывается в Новостях на сайте есть. Очередной способ заработать
Причем скорость на внутренние ресурсы напонятна меньше чем на внешние и далеко не 100 Мбит
Сообщение отредактировал omarovazamat: 23.11.2012, 22:35:10
#2915
Отправлено 24.11.2012, 00:24:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все схвачено. Кстати, до июня могут появится новые тарифы и новые цены, а переход опять будет стоить денег. Поэтому не ведитесь!!!
А у нас в подъезде сегодня телеком сделал коробки под свой IDnet (сделали качественно, не в пример билайну, и убрали за собой даже). Если с торрентами так будет дальше продолжаться, то я попробую IDnet и уйду, если понравится.
PS: видели у кого с крыши кабель висит какие там сосульки?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:surprise:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/surprise.gif)
Да, опять два раза звонила баба с рекламой. Хотя я писал в ЛС BeelineKZ. Видимо это не лечится.
Сообщение отредактировал VaHG: 24.11.2012, 01:05:27
#2916
Отправлено 24.11.2012, 01:09:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У всех интернет еле-еле работает?
upd
Это так называемые 30 мегабит.
логин 0011902917, да только чем это поможет?) Билайн такой билайн.
Желающие сменить провайдера на Билайн, подумайте десять раз, перед тем как перейти на него с мегалайна. А лучше подождите айдинет.
Добрый вечер!
К сожалению, по Вашему адресу наблюдаются ограничения. Данная ситуация известна руководству. Пожалуйста, ожидайте. Заранее спасибо за понимание!
#2917
Отправлено 24.11.2012, 01:38:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер, xakep!
Добрый вечер BeelineKZ 1 числа текущего месяца подключился к услуге Интернет дома тарифный план реальный безлимит 50. До 18 числа было все прекрасно жалоб и нареканий на работу услуги не было. Искренне был удивлен читая данную ветку сколько людей недовольны качеством предоставления услуги. Но вот с 18 чила текущего месяца можете меня тоже записать в лигу недовольных потребителей услуги Интернет дома от Билайн. 20 числа вечером дозвонился в техподдержку где объяснил специалисту что скорость мягко скажем не соответствует заявленной по вашему сайту проверка скорости показывает 10 Мб.сек а не 50 (заметтьте что плачу я именно за 50) и паралельно написал заявку по электронной почте (которую вообще помоему никто не читает) Мне позвонили на следующий день и попросили подойти к компьютеру что бы проверить скорость но я был только на подходе к дому попросил перезвонить через 10 минут. И на этом все.. Больше от вас никто не звонил. Сам неоднократно за эти ТРИ дня звонил саппорту все изиняются за длительное ожидание и обещают перезвонить но к сожалению только обещают.
Мой логин 0010053203
Проконтролируйте пожалуйста статус моей заявки и отпишитесь по результату.
P/S/ Отключился от Косяктелекома в надежде что Билайн будет стабильнее и лучше но...........
Заранее благодарю за скорейшее решение проблемы со скоростью.
Спасибо.
Благодарим за предоставленную информацию! Мы передали информацию для ускорения решения вопроса в соответствующий отдел. Просим Вас, ожидать. С Вами обязательно свяжутся и постараются исправить ситуацию в кратчайшие сроки.
Никто так и не связался......
Добрый вечер!
По данному вопросу есть открытая заявка по низкой скорости. Пожалуйста, ожидайте. Вам обязательно позвонят. Заранее спасибо за понимание!
#2919
Отправлено 24.11.2012, 09:44:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня на сайте в личном кабинете увидел условия предоставления модема действующим абонентам. 2500 тенге за смену тарифа, те же 3000 тенге в месяц + возможно увеличенная скорость и плюс подорожание тарифа с 30 июня 2013 года до 3900 тенге/месяц.
но не указан адрес получения модема в Алматы. где его получать и сколько потом будет стоимость обратной смены тарифного плана?
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0