Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#2861
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
0012311082

прошу сообщить статус заявки на ремонт
  • 0

#2862
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0012311082

прошу сообщить статус заявки на ремонт

Добрый день!
Сейчас в Вашем доме ограничения. Ограничения на оборудовании, который на крыше. Специалисты работают в этом направлении. Просим немного ожидать.
  • 0

#2863
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
также задал вопрос в личку, просьба ответить
  • 0

#2864
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

также задал вопрос в личку, просьба ответить

Ответим как только уточним вопрос.
  • 0

#2865
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Скорость все так же не соответствует заявленной, и это вне прайм-тайма. Аплоад вообще мертвый.

Неговоря уже о пинге в 175ms
  • 0

#2866
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
можно узнать почему нам не дали:
Получите Wi-Fi в подарок!

При подключении тарифов "Реальный безлимит" до 31 декабря 2012 года
  • 0

#2867
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

можно узнать почему нам не дали:
Получите Wi-Fi в подарок!

При подключении тарифов "Реальный безлимит" до 31 декабря 2012 года

Добрый день!
Когда Вы были подключены к нашему интернету?
  • 0

#2868
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений


Уже 2 дня на Билайн, все нравится, вчера на Сопкаст смотрел футбол ни одного торможения за весь матч, на мегалайне вечно с одной трансляции на другую прыгал.

Вопрос для BeelineKZ, подключили 16го, а щас захожу на сайт, а там написано что акция, в подарок Wi-Fi, с какого дня эта акция, почему мне ничего не подарили.


Добрый вечер!

Акция "Новогоднее чудо!" проводится с 14 ноября до 31 декабря текущего года. Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в личку. Мы постараемся Вам помочь! Спасибо!


а тем кто после 15 октября подключился не будет подарка?
  • 0

#2869
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а тем кто после 15 октября подключился не будет подарка?


Предположительно через неделю будет запущена акция , которая даст возможность для всех действующих абонентов получить роутер в подарок, пожалуйста ожидайте.
  • 0

#2870
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

а тем кто после 15 октября подключился не будет подарка?

Предположительно через неделю будет запущена акция , которая даст возможность для всех действующих абонентов получить роутер в подарок, пожалуйста ожидайте.


спасибо, будем ждать!
  • 0

#2871
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Уже второй день с билайном. Все радуем. Про подключение - отправил заявку по телефону во вторник вечером, мне сказали ждать 2 дня но позвонили утром следующего дня в 8 утра. Мы выбрали время на 12 часов они пришли вовремя и все сделали хорошо. Подключил Реальный Безлимит 30. На скорость не жалуюсь.

Действительно, 5 мегабит на Москву, на что тут жаловаться? :lol:


NekOnOkO и SnooPerMan, добрый день!

Прошу написать логин в ЛС. Будем решать вопрос.
  • 0

#2872
raul33

raul33
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Итак, ситуация повторяется, вот только сегодня не суббота или воскресение, сегодня просто вечер четверга - стрим видео(ютуб, вимео) не грузится, стрим музыка (вконтакте, grooveshark и пр) не грузится. Видимо, чем дальше, тем хуже.
Выводы сделаны ;)
  • 0

#2873
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Итак, ситуация повторяется, вот только сегодня не суббота или воскресение, сегодня просто вечер четверга - стрим видео(ютуб, вимео) не грузится, стрим музыка (вконтакте, grooveshark и пр) не грузится. Видимо, чем дальше, тем хуже.
Выводы сделаны ;)

Добрый вечер, raul33!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в ЛС. Мы составим заявку в технический отдел. Далее специалисты постараются решить вопрос в кратчайшие сроки. Спасибо за понимание!
  • 0

#2874
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Добрый вечер, господа из Beeline.
Сегодня интернет вообще еле ползает, скорость на картинке.
Мой логин: 0010040746
Изображение
  • 0

#2875
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер, господа из Beeline.
Сегодня интернет вообще еле ползает, скорость на картинке.
Мой логин: 0010040746

Добрый вечер, mil!

По данному вопросу мы составили заявку в технический отдел. Специалисты выяснят причину и свяжутся с Вами. Просим Вас, ожидать. Ситуация обязательно будет исправлена.
  • 0

#2876
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Добрый вечер BeelineKZ 1 числа текущего месяца подключился к услуге Интернет дома тарифный план реальный безлимит 50. До 18 числа было все прекрасно жалоб и нареканий на работу услуги не было. Искренне был удивлен читая данную ветку сколько людей недовольны качеством предоставления услуги. Но вот с 18 чила текущего месяца можете меня тоже записать в лигу недовольных потребителей услуги Интернет дома от Билайн. 20 числа вечером дозвонился в техподдержку где объяснил специалисту что скорость мягко скажем не соответствует заявленной по вашему сайту проверка скорости показывает 10 Мб.сек а не 50 (заметтьте что плачу я именно за 50) и паралельно написал заявку по электронной почте (которую вообще помоему никто не читает) Мне позвонили на следующий день и попросили подойти к компьютеру что бы проверить скорость но я был только на подходе к дому попросил перезвонить через 10 минут. И на этом все.. Больше от вас никто не звонил. Сам неоднократно за эти ТРИ дня звонил саппорту все изиняются за длительное ожидание и обещают перезвонить но к сожалению только обещают.
Мой логин 0010053203
Проконтролируйте пожалуйста статус моей заявки и отпишитесь по результату.
P/S/ Отключился от Косяктелекома в надежде что Билайн будет стабильнее и лучше но...........
Заранее благодарю за скорейшее решение проблемы со скоростью.
Спасибо.
  • 0

#2877
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений


Добрый вечер, господа из Beeline.
Сегодня интернет вообще еле ползает, скорость на картинке.
Мой логин: 0010040746

Добрый вечер, mil!

По данному вопросу мы составили заявку в технический отдел. Специалисты выяснят причину и свяжутся с Вами. Просим Вас, ожидать. Ситуация обязательно будет исправлена.

Спасибо, буду ждать.
  • 0

#2878
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер BeelineKZ 1 числа текущего месяца подключился к услуге Интернет дома тарифный план реальный безлимит 50. До 18 числа было все прекрасно жалоб и нареканий на работу услуги не было. Искренне был удивлен читая данную ветку сколько людей недовольны качеством предоставления услуги. Но вот с 18 чила текущего месяца можете меня тоже записать в лигу недовольных потребителей услуги Интернет дома от Билайн. 20 числа вечером дозвонился в техподдержку где объяснил специалисту что скорость мягко скажем не соответствует заявленной по вашему сайту проверка скорости показывает 10 Мб.сек а не 50 (заметтьте что плачу я именно за 50) и паралельно написал заявку по электронной почте (которую вообще помоему никто не читает) Мне позвонили на следующий день и попросили подойти к компьютеру что бы проверить скорость но я был только на подходе к дому попросил перезвонить через 10 минут. И на этом все.. Больше от вас никто не звонил. Сам неоднократно за эти ТРИ дня звонил саппорту все изиняются за длительное ожидание и обещают перезвонить но к сожалению только обещают.
Мой логин 0010053203
Проконтролируйте пожалуйста статус моей заявки и отпишитесь по результату.
P/S/ Отключился от Косяктелекома в надежде что Билайн будет стабильнее и лучше но...........
Заранее благодарю за скорейшее решение проблемы со скоростью.
Спасибо.

Добрый вечер, xakep!

Благодарим за предоставленную информацию! Мы передали информацию для ускорения решения вопроса в соответствующий отдел. Просим Вас, ожидать. С Вами обязательно свяжутся и постараются исправить ситуацию в кратчайшие сроки.
  • 0

#2879
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Del

Сообщение отредактировал omarovazamat: 22.11.2012, 23:07:43

  • 0

#2880
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений
ДН! хотели бы подключиться по акции WiFi в подарок. Нигде не указаны какие именно модемы предлагаются в подарок. Для нас это важно знать - т.к. есть куча техники под WiFi. можно узнать весь список здесь или в ЛС. спасибо заранее.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.