Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#2681
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Вчера вечером пинг в CrossFire не превышал 80 мс что очень радует. Будем смотреть что будет дальше.
  • 0

#2682
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Ничего у вас не получиться, поверте моему печальному опыту. Во первых вам обязательно нужно прийти в офис и написать заявление. И вы будете удивлены, что проблема была на вашей стороне и что вам там что то заменили типа конекта. Вы не согласны? пишите жалобу какой то там отдел разберётся. (Их ЖАБА Жирнее и Зеленее).

Мне раза три уже компенсировали. Правда во всех случаях занижали время реального отсутствия доступа и компенсация была меньше.
А в этот раз молчат, уже неделя прошла как я первое письмо написал. Такой срок уже нельзя списать на загруженность. Это уже отношение к клиенту.
Сегодня написал в ЛС BeelineKZ. Посмотрим.

Надо чтобы компенсация осуществлялась автоматически всем абонентам, хотя бы по факту обращения "нет доступа в интернет". Если признали - надо сразу давать заявку на компенсацию (и это должен делать оператор сразу), почему абонент сам должен выпрашивать как попрошайка деньги, причем свои же?!

PS: Представляю как меня не любят сотрудники билайна :mad:, наверняка думают, вот, из-за 200 тенге....

Сообщение отредактировал VaHG: 16.11.2012, 11:40:02

  • 0

#2683
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Сегодня на Хабре встретил интересный топик. Заинтересовал он меня потому, что буквально на днях мне приходилось переписываться с представителем Билайна на тему исключения номера из их базы обзвона. Топики о том, насколько они назойливы в своих звонках и даже после отрицательного одного ответа не исключают номер, а продолжают звонить еще не однократно не раз появлялись на этом форуме. Мне вот интересно собственно и стало насколько легально они получают списки номеров и информации для такого метожа рекламы своего интернета, и есть ли у нас в Казахстане подобные преценденты усмерения? И в компетенции кого из надзорных органов это находится?
  • 0

#2684
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мне раза три уже компенсировали. Правда во всех случаях занижали время реального отсутствия доступа и компенсация была меньше. А в этот раз молчат, уже неделя прошла как я первое письмо написал. Такой срок уже нельзя списать на загруженность. Это уже отношение к клиенту. Сегодня написал в ЛС BeelineKZ. Посмотрим.


Добрый день!
Компания Beeline всегда делает перерасчет согласно договору:

"5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора."
Ваше письмо в личку мы получили, сейчас проверим и ответим.

PS: Представляю как меня не любят сотрудники билайна , наверняка думают, вот, из-за 200 тенге....

Тут Вы не правы) Нам важны все клиенты и среди них нет не любимых.
  • 0

#2685
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня на Хабре встретил интересный топик. Заинтересовал он меня потому, что буквально на днях мне приходилось переписываться с представителем Билайна на тему исключения номера из их базы обзвона. Топики о том, насколько они назойливы в своих звонках и даже после отрицательного одного ответа не исключают номер, а продолжают звонить еще не однократно не раз появлялись на этом форуме. Мне вот интересно собственно и стало насколько легально они получают списки номеров и информации для такого метожа рекламы своего интернета, и есть ли у нас в Казахстане подобные преценденты усмерения? И в компетенции кого из надзорных органов это находится?

Добрый день!
Если клиент не желает, чтобы ему звонили по поводу Интернет дома, мы можем легко исключить номер из базы данных. Достаточно выслать нам адрес и номер, на который звонят.
  • 0

#2686
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Но вы не удосужились исключить его при первом же отрицательном ответе по телефону (звонки продолжились), потребовалось дополнительно переписываться с вами здесь.
  • 0

#2687
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Но вы не удосужились исключить его при первом же отрицательном ответе по телефону (звонки продолжились), потребовалось дополнительно переписываться с вами здесь.


Сожалеем, что так случилось. Напишите нам в личку. Мы исключим из базы.
  • 0

#2688
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Уже писал, с вашей стороны был ответ что исключили.
  • 0

#2689
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уже писал, с вашей стороны был ответ что исключили.

После исключения, Вам больше не звонят?
  • 0

#2690
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Время покажет, запрос я делал поазвчера.
  • 0

#2691
marq

marq
  • Гость
  • 35 сообщений
Ув, BeelineKZ.
Распространяется ли акция "WiFi-роутер в подарок" на абонентов, подключаемых по акции "Приведи друга"? Или это взаимоисключающие акции?
  • 0

#2692
DanTushmayev

DanTushmayev
  • Гость
  • 34 сообщений

Вчера вечером пинг в CrossFire не превышал 80 мс что очень радует. Будем смотреть что будет дальше.


блин как раз вчера не заходил в игру :(
  • 0

#2693
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ув, BeelineKZ.
Распространяется ли акция "WiFi-роутер в подарок" на абонентов, подключаемых по акции "Приведи друга"? Или это взаимоисключающие акции?

Добрый день. По акции "Приведи друга" можно параллельно стать участником акции "Wi-Fi роутер в подарок": http://provod.beelin...u/wow/Wi_Fi.wbp
  • 0

#2694
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Это означает, что если друг, которого Вы "привели", подключается на один из тарифов:

"Реальный безлимит - 10"
"Реальный безлимит - 30"
"Реальный безлимит - 50"

то ему положен роутер в подарок.
  • 0

#2695
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Сегодня на Хабре встретил интересный топик. Заинтересовал он меня потому, что буквально на днях мне приходилось переписываться с представителем Билайна на тему исключения номера из их базы обзвона. Топики о том, насколько они назойливы в своих звонках и даже после отрицательного одного ответа не исключают номер, а продолжают звонить еще не однократно не раз появлялись на этом форуме. Мне вот интересно собственно и стало насколько легально они получают списки номеров и информации для такого метожа рекламы своего интернета, и есть ли у нас в Казахстане подобные преценденты усмерения? И в компетенции кого из надзорных органов это находится?

Меня тоже пару раз доставли! ))))))))
Начал злостно тролить девушку "с обзвона". Задавая тупые вопросы типа: -А я смогу пользоваться вашим интернетом в автобусе? Или... У меня только мобильный телефон Нокия 3310 к нему подойдет ваш инет!
Больше звонков не было )))))
  • 1

#2696
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Меня тоже пару раз доставли! ))))))))
Начал злостно тролить девушку "с обзвона". Задавая тупые вопросы типа: -А я смогу пользоваться вашим интернетом в автобусе? Или... У меня только мобильный телефон Нокия 3310 к нему подойдет ваш инет!
Больше звонков не было )))))

По моему народ излишне темпиратурит по этим обзвонам.
Просто нужно сказать, что пользуешься и что данные ошибочны - все, заинтересованность тут же гаснет.

#2697
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений
Подключил Beeline Реальный безлимит 50 мегабит, вот как на самом деле качает, в 12,5 раз хуже чем заявлено, всего 4 мегабит из 50, проверьте пожалусто, логин 0011670058

Изображение

Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 16.11.2012, 19:58:19


#2698
Djim

Djim
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Так же наблюдаю резкое падение скорости при скачки торрентов. Если я уже похоронил игры из за высокого пинга, одна надежда была на скрость скачки. То теперь лишили и этой радости. Похоже билайн издевается над своими клиентами. Вот пример закачки, вот такая скорость при большом количестве раздающих.
У меня осталось 2 выхода, 1 понизить с 30мбитного тарифа до 10 или вообще послать билайн с ихним лажевым инетом подальше и вернуться ка АДСЛ.
В службу поддержки бесполезно обращаться, уже проверенно

Прикреплённые изображения:

  • speed.jpg

  • 0

#2699
tmon

tmon
  • Гость
  • 15 сообщений
торренты по вечерам всегда так качаются.

Capture.JPG
  • 0

#2700
raul33

raul33
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Вопрос 1. Где заявленные 30 мбит?
Изображение

Вопрос 2. Зачем мне ваш интернет с такой картиной?
Изображение
(480+ сидов, общая скорость раздачи файла 23 Мбит/с)

Сообщение отредактировал raul33: 16.11.2012, 20:57:00

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.