![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2682
Отправлено 16.11.2012, 11:35:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне раза три уже компенсировали. Правда во всех случаях занижали время реального отсутствия доступа и компенсация была меньше.Ничего у вас не получиться, поверте моему печальному опыту. Во первых вам обязательно нужно прийти в офис и написать заявление. И вы будете удивлены, что проблема была на вашей стороне и что вам там что то заменили типа конекта. Вы не согласны? пишите жалобу какой то там отдел разберётся. (Их ЖАБА Жирнее и Зеленее).
А в этот раз молчат, уже неделя прошла как я первое письмо написал. Такой срок уже нельзя списать на загруженность. Это уже отношение к клиенту.
Сегодня написал в ЛС BeelineKZ. Посмотрим.
Надо чтобы компенсация осуществлялась автоматически всем абонентам, хотя бы по факту обращения "нет доступа в интернет". Если признали - надо сразу давать заявку на компенсацию (и это должен делать оператор сразу), почему абонент сам должен выпрашивать как попрошайка деньги, причем свои же?!
PS: Представляю как меня не любят сотрудники билайна
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Сообщение отредактировал VaHG: 16.11.2012, 11:40:02
#2683
Отправлено 16.11.2012, 11:41:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2684
Отправлено 16.11.2012, 11:57:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне раза три уже компенсировали. Правда во всех случаях занижали время реального отсутствия доступа и компенсация была меньше. А в этот раз молчат, уже неделя прошла как я первое письмо написал. Такой срок уже нельзя списать на загруженность. Это уже отношение к клиенту. Сегодня написал в ЛС BeelineKZ. Посмотрим.
Добрый день!
Компания Beeline всегда делает перерасчет согласно договору:
"5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора."
Ваше письмо в личку мы получили, сейчас проверим и ответим.
Тут Вы не правы) Нам важны все клиенты и среди них нет не любимых.PS: Представляю как меня не любят сотрудники билайна , наверняка думают, вот, из-за 200 тенге....
#2685
Отправлено 16.11.2012, 12:01:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Сегодня на Хабре встретил интересный топик. Заинтересовал он меня потому, что буквально на днях мне приходилось переписываться с представителем Билайна на тему исключения номера из их базы обзвона. Топики о том, насколько они назойливы в своих звонках и даже после отрицательного одного ответа не исключают номер, а продолжают звонить еще не однократно не раз появлялись на этом форуме. Мне вот интересно собственно и стало насколько легально они получают списки номеров и информации для такого метожа рекламы своего интернета, и есть ли у нас в Казахстане подобные преценденты усмерения? И в компетенции кого из надзорных органов это находится?
Если клиент не желает, чтобы ему звонили по поводу Интернет дома, мы можем легко исключить номер из базы данных. Достаточно выслать нам адрес и номер, на который звонят.
#2693
Отправлено 16.11.2012, 14:24:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день. По акции "Приведи друга" можно параллельно стать участником акции "Wi-Fi роутер в подарок": http://provod.beelin...u/wow/Wi_Fi.wbpУв, BeelineKZ.
Распространяется ли акция "WiFi-роутер в подарок" на абонентов, подключаемых по акции "Приведи друга"? Или это взаимоисключающие акции?
#2695
Отправлено 16.11.2012, 14:49:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня тоже пару раз доставли! ))))))))Сегодня на Хабре встретил интересный топик. Заинтересовал он меня потому, что буквально на днях мне приходилось переписываться с представителем Билайна на тему исключения номера из их базы обзвона. Топики о том, насколько они назойливы в своих звонках и даже после отрицательного одного ответа не исключают номер, а продолжают звонить еще не однократно не раз появлялись на этом форуме. Мне вот интересно собственно и стало насколько легально они получают списки номеров и информации для такого метожа рекламы своего интернета, и есть ли у нас в Казахстане подобные преценденты усмерения? И в компетенции кого из надзорных органов это находится?
Начал злостно тролить девушку "с обзвона". Задавая тупые вопросы типа: -А я смогу пользоваться вашим интернетом в автобусе? Или... У меня только мобильный телефон Нокия 3310 к нему подойдет ваш инет!
Больше звонков не было )))))
#2696
Отправлено 16.11.2012, 17:45:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По моему народ излишне темпиратурит по этим обзвонам.Меня тоже пару раз доставли! ))))))))
Начал злостно тролить девушку "с обзвона". Задавая тупые вопросы типа: -А я смогу пользоваться вашим интернетом в автобусе? Или... У меня только мобильный телефон Нокия 3310 к нему подойдет ваш инет!
Больше звонков не было )))))
Просто нужно сказать, что пользуешься и что данные ошибочны - все, заинтересованность тут же гаснет.
#2698
Отправлено 16.11.2012, 20:25:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня осталось 2 выхода, 1 понизить с 30мбитного тарифа до 10 или вообще послать билайн с ихним лажевым инетом подальше и вернуться ка АДСЛ.
В службу поддержки бесполезно обращаться, уже проверенно
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0