![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2641
Отправлено 15.11.2012, 01:23:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К сожалению, низкую скорость по вечерам по p2p наблюдает не только он. Похоже, что это проблема для многих. Отправлял, к примеру. заявку. Перезвонили днем следующего дня (благо, днем скорость обычно соответствует ТП), спросили: "Сейчас скорость нормальная?" Естественно сказал, что да. Заявочку и закрыли благополучно....Посему считаю, что пользоваться "Турбо" до устранения данной проблемы смысла не имеет.
Мне вот интересно. Сделаю я себе 100Мбит\с. А потом опять эти пробелмы из-за которых не то что 50 но и 20Мбит\с не бывает. И 1500 тенге на ветер?
Турбо – 2х - услуга увеличивает скорость тарифного плана в 2 раза и действует в течение 60 дней с момента включения услуги.
Доброй ночи!
Уважаемые абоненты, после тестирования услуги, будем рады узнать Ваш опыт пользования услугой.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.11.2012, 01:24:46
#2643
Отправлено 15.11.2012, 10:38:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня вполне устраивает мой нынешний, относительно стабильный в любое время суток тариф 10 Мбит полного безлимита. О чем совсем недавно и мечтать было нельзя. И мне не нужны ни мои, ни чьи-то сверхскорости. Безудержные качальщики поврубают по 100 Мбит (есть такие у нас, вот увидите им будет мало и нынешних 30-50 Мбит ) и потом я (как и остальные абоненты) буду ждать, когда она наконец восстановится.
Будучи представителем касты отмороженных качков, не совсем с вами соглашусь. Да, в целом хочется больше и больше, но вот я за месяц обновил в коллекции пару десятков фильмов до полноценных БлуРэй, перекачал сериалов в чуть лучшем качестве и все, далее скачиваются только новинки и поверьте, скорости в 50мбит для этого за глаза хватает. Вот недавно Бондиана юбилейная на БД вышла, почти терабайт. Скачалось за 4 дня, ну было бы в два раза быстрее, от этого не холодно и не жарко (ИМХО есессна). Так что я голосую не за 100мбит (их еще надо раскачать, и железо должно все это потянуть), а за стабильные 30-50 круглосуточно без всяких фанатизмов. Плюсом 100мбитки будет только то что качки с ограниченными финансами забьют винты и качать просто не будут уже)))
#2645
Отправлено 15.11.2012, 10:47:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!Beeline дайте WI-FI модем в аренду, подключусь к вам, телеком не шевелится чето с подключением нашего дома
Сейчас у нас акция. При подключении к нашему интернету, Wi-Fi роутер в подарок: http://provod.beelin...u/wow/Wi_Fi.wbp
#2646
Отправлено 15.11.2012, 11:06:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!
Beeline дайте WI-FI модем в аренду, подключусь к вам, телеком не шевелится чето с подключением нашего дома
Сейчас у нас акция. При подключении к нашему интернету, Wi-Fi роутер в подарок: http://provod.beelin...u/wow/Wi_Fi.wbp
Спасибо, то, что надо!)
#2647
Отправлено 15.11.2012, 12:25:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего у вас не получиться, поверте моему печальному опыту. Во первых вам обязательно нужно прийти в офис и написать заявление. И вы будете удивлены, что проблема была на вашей стороне и что вам там что то заменили типа конекта. Вы не согласны? пишите жалобу какой то там отдел разберётся. (Их ЖАБА Жирнее и Зеленее).По поводу отсутствия доступа (почти двое суток) хотел получить компенсацию. Нет, не потому что такой крохобор, а просто принципиально.
Написал уже третье письмо на feedback@beeline.kz ни ответа, ни привета. Игнорируют.
#2648
Отправлено 15.11.2012, 12:29:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего у вас не получиться, поверте моему печальному опыту. Во первых вам обязательно нужно прийти в офис и написать заявление. И вы будете удивлены, что проблема была на вашей стороне и что вам там что то заменили типа конекта. Вы не согласны? пишите жалобу какой то там отдел разберётся. (Их ЖАБА Жирнее и Зеленее).
Добрый день!
Чтобы получить перерасчет, не обязательно ехать в Офис. Компания делает перерасчет согласно договору:
"5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора."
#2649
Отправлено 15.11.2012, 12:42:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему в моём случае это замечательное соглашение не срабатывает? А я увас уже был 2 раза.Добрый день!Ничего у вас не получиться, поверте моему печальному опыту. Во первых вам обязательно нужно прийти в офис и написать заявление. И вы будете удивлены, что проблема была на вашей стороне и что вам там что то заменили типа конекта. Вы не согласны? пишите жалобу какой то там отдел разберётся. (Их ЖАБА Жирнее и Зеленее).
Чтобы получить перерасчет, не обязательно ехать в Офис. Компания делает перерасчет согласно договору:
"5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора."
#2651
Отправлено 15.11.2012, 12:53:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2655
Отправлено 15.11.2012, 13:39:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Здравствуйте, у меня дома есть модем и кабель билайн, но я не знаю пароль и пр. (квартиранты подключали до этого). Можно ли мне переоформить на меня интернет и продолжить использовать? Что для этого надо? Я уже оставила заявку на вашем сайте несколько дней назад - тишина.
Для этого нужно обратиться в Офис с удостоверением личности. Если Вы являетесь владельцем квартиры нужно взять с собой правоустанавливающие документы на недвижимость. Если же являетесь арендатором необходимо предоставить договор аренды. Адрес Офиса знаете?
#2657
Отправлено 15.11.2012, 14:01:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно все! С сентября начались проблемы и до сих пор не решены в итоге мне посоветовали на месяц заблокироваться что я и сделал. Какая причина? какие то тех.работы. Что можно делать целый месяц?Все ли условия в договоре были Вами выполнены?Почему в моём случае это замечательное соглашение не срабатывает? А я увас уже был 2 раза.
#2658
Отправлено 15.11.2012, 14:02:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно все! С сентября начались проблемы и до сих пор не решены в итоге мне посоветовали на месяц заблокироваться что я и сделал. Какая причина? какие то тех.работы. Что можно делать целый месяц?
Напишите Ваш логин в личку. Постараемся разобраться в ситуации.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0