Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#2641
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

К сожалению, низкую скорость по вечерам по p2p наблюдает не только он. Похоже, что это проблема для многих. Отправлял, к примеру. заявку. Перезвонили днем следующего дня (благо, днем скорость обычно соответствует ТП), спросили: "Сейчас скорость нормальная?" Естественно сказал, что да. Заявочку и закрыли благополучно....Посему считаю, что пользоваться "Турбо" до устранения данной проблемы смысла не имеет.


Турбо – 2х - услуга увеличивает скорость тарифного плана в 2 раза и действует в течение 60 дней с момента включения услуги.

Мне вот интересно. Сделаю я себе 100Мбит\с. А потом опять эти пробелмы из-за которых не то что 50 но и 20Мбит\с не бывает. И 1500 тенге на ветер?


Доброй ночи!

Уважаемые абоненты, после тестирования услуги, будем рады узнать Ваш опыт пользования услугой.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.11.2012, 01:24:46

  • 0

#2642
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Ну что ж, потестируем посмотрим... Тест за 1500 тенге...
  • 0

#2643
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Меня вполне устраивает мой нынешний, относительно стабильный в любое время суток тариф 10 Мбит полного безлимита. О чем совсем недавно и мечтать было нельзя. И мне не нужны ни мои, ни чьи-то сверхскорости. Безудержные качальщики поврубают по 100 Мбит (есть такие у нас, вот увидите им будет мало и нынешних 30-50 Мбит ) и потом я (как и остальные абоненты) буду ждать, когда она наконец восстановится.


Будучи представителем касты отмороженных качков, не совсем с вами соглашусь. Да, в целом хочется больше и больше, но вот я за месяц обновил в коллекции пару десятков фильмов до полноценных БлуРэй, перекачал сериалов в чуть лучшем качестве и все, далее скачиваются только новинки и поверьте, скорости в 50мбит для этого за глаза хватает. Вот недавно Бондиана юбилейная на БД вышла, почти терабайт. Скачалось за 4 дня, ну было бы в два раза быстрее, от этого не холодно и не жарко (ИМХО есессна). Так что я голосую не за 100мбит (их еще надо раскачать, и железо должно все это потянуть), а за стабильные 30-50 круглосуточно без всяких фанатизмов. Плюсом 100мбитки будет только то что качки с ограниченными финансами забьют винты и качать просто не будут уже)))
  • 0

#2644
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений
Beeline дайте WI-FI модем в аренду, подключусь к вам, телеком не шевелится чето с подключением нашего дома

#2645
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline дайте WI-FI модем в аренду, подключусь к вам, телеком не шевелится чето с подключением нашего дома

Доброе утро!
Сейчас у нас акция. При подключении к нашему интернету, Wi-Fi роутер в подарок: http://provod.beelin...u/wow/Wi_Fi.wbp
  • 0

#2646
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений


Beeline дайте WI-FI модем в аренду, подключусь к вам, телеком не шевелится чето с подключением нашего дома

Доброе утро!
Сейчас у нас акция. При подключении к нашему интернету, Wi-Fi роутер в подарок: http://provod.beelin...u/wow/Wi_Fi.wbp


Спасибо, то, что надо!)

#2647
gentle

gentle
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

По поводу отсутствия доступа (почти двое суток) хотел получить компенсацию. Нет, не потому что такой крохобор, а просто принципиально.
Написал уже третье письмо на feedback@beeline.kz ни ответа, ни привета. Игнорируют.

Ничего у вас не получиться, поверте моему печальному опыту. Во первых вам обязательно нужно прийти в офис и написать заявление. И вы будете удивлены, что проблема была на вашей стороне и что вам там что то заменили типа конекта. Вы не согласны? пишите жалобу какой то там отдел разберётся. (Их ЖАБА Жирнее и Зеленее).
  • 0

#2648
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ничего у вас не получиться, поверте моему печальному опыту. Во первых вам обязательно нужно прийти в офис и написать заявление. И вы будете удивлены, что проблема была на вашей стороне и что вам там что то заменили типа конекта. Вы не согласны? пишите жалобу какой то там отдел разберётся. (Их ЖАБА Жирнее и Зеленее).


Добрый день!
Чтобы получить перерасчет, не обязательно ехать в Офис. Компания делает перерасчет согласно договору:
"5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора."
  • 0

#2649
gentle

gentle
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Ничего у вас не получиться, поверте моему печальному опыту. Во первых вам обязательно нужно прийти в офис и написать заявление. И вы будете удивлены, что проблема была на вашей стороне и что вам там что то заменили типа конекта. Вы не согласны? пишите жалобу какой то там отдел разберётся. (Их ЖАБА Жирнее и Зеленее).

Добрый день!
Чтобы получить перерасчет, не обязательно ехать в Офис. Компания делает перерасчет согласно договору:
"5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора."

Почему в моём случае это замечательное соглашение не срабатывает? А я увас уже был 2 раза.
  • 0

#2650
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему в моём случае это замечательное соглашение не срабатывает? А я увас уже был 2 раза.


Все ли условия в договоре были Вами выполнены?
  • 0

#2651
Прекрасная Богиня

Прекрасная Богиня
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Здравствуйте, у меня дома есть модем и кабель билайн, но я не знаю пароль и пр. (квартиранты подключали до этого). Можно ли мне переоформить на меня интернет и продолжить использовать? Что для этого надо? Я уже оставила заявку на вашем сайте несколько дней назад - тишина.
  • 0

#2652
DanTushmayev

DanTushmayev
  • Гость
  • 34 сообщений
Объясните пожалуйста - при подключении турбо - 2х - будет ли изменение в пинге (уменьшиться в два раза хД)? о_О
  • 0

#2653
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений
а почему у Вас нет тарифа от 3мб/с до 100мб/с ? почему не прописана минимальная скорость, раз ВЫ уверены в своем интернете пропишите минимальную скорость на внешку 5мб
  • 0

#2654
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Объясните пожалуйста - при подключении турбо - 2х - будет ли изменение в пинге (уменьшиться в два раза хД)? о_О

Хаха, нет, конечно. Каналы и трассировку никто не меняет.
  • 0

#2655
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, у меня дома есть модем и кабель билайн, но я не знаю пароль и пр. (квартиранты подключали до этого). Можно ли мне переоформить на меня интернет и продолжить использовать? Что для этого надо? Я уже оставила заявку на вашем сайте несколько дней назад - тишина.

Добрый день!
Для этого нужно обратиться в Офис с удостоверением личности. Если Вы являетесь владельцем квартиры нужно взять с собой правоустанавливающие документы на недвижимость. Если же являетесь арендатором необходимо предоставить договор аренды. Адрес Офиса знаете?
  • 0

#2656
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Объясните пожалуйста - при подключении турбо - 2х - будет ли изменение в пинге (уменьшиться в два раза хД)? о_О

Добрый день!
Подключив услугу "Турбо – 2х" увеличивается скорость. У Вас наблюдается высокий пинг когда играете игры?
  • 0

#2657
gentle

gentle
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Почему в моём случае это замечательное соглашение не срабатывает? А я увас уже был 2 раза.

Все ли условия в договоре были Вами выполнены?

Конечно все! С сентября начались проблемы и до сих пор не решены в итоге мне посоветовали на месяц заблокироваться что я и сделал. Какая причина? какие то тех.работы. Что можно делать целый месяц?
  • 0

#2658
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Конечно все! С сентября начались проблемы и до сих пор не решены в итоге мне посоветовали на месяц заблокироваться что я и сделал. Какая причина? какие то тех.работы. Что можно делать целый месяц?


Напишите Ваш логин в личку. Постараемся разобраться в ситуации.
  • 0

#2659
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
вот наконец то заработал вчера интернет после десятидневного отсутствия связи
как теперь быть с перерасчетом?
и где взять то т самый договор на мое имя?
  • 0

#2660
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вот наконец то заработал вчера интернет после десятидневного отсутствия связи
как теперь быть с перерасчетом?
и где взять то т самый договор на мое имя?

Добрый день.
Сейчас проверим историю Вашего логина и ответим в личку.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.