![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1981
Отправлено 28.10.2012, 20:19:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так точно, подрядная организация обязана в течении суток устранить неисправность, так что крутимся.Прикольно, это заявка до вас только дошла?
сегодня заявка по сервису, звоню абонента спрашиваю в чем проблема а мне, да как в чем интернет с 7 числа не работает
#1982
Отправлено 28.10.2012, 20:59:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну тогда понятноТак точно, подрядная организация обязана в течении суток устранить неисправность, так что крутимся.
Прикольно, это заявка до вас только дошла?
сегодня заявка по сервису, звоню абонента спрашиваю в чем проблема а мне, да как в чем интернет с 7 числа не работает
афилированая организация будет петь оды как все хорошо и во всем виноваты абоненты
#1984
Отправлено 28.10.2012, 22:09:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообщето человек про Мегабиты пишет, как читаете..
Вообще-то надо на картинки иногда смотреть.... там 2,9Мбайт, а не мбит, торрент не показывает в мегабитах скорость.....
Ты на скрины спидтеста смотри а не умничай, много Вас таких, на писюках в игры нагамался и немного слов умных узнал (стал байты от килобайтов отличать) и сразу троллить пытаешься, умник млять.
Почитай статейку: http://ru.wikipedia....i/Бит_в_секунду
И уясни что такое MB/s
Сообщение отредактировал Cancerion: 28.10.2012, 22:12:32
#1985
Отправлено 28.10.2012, 22:12:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну так, проехайтесь завтра по всем проблемным клиентам, отписавшимся в этой теме, вставьте им руки в правильное место, и научите обращаться с компом.Не поверите каждый день меня ваши петухи клюют, сегодня заявка по сервису, звоню абонента спрашиваю в чем проблема а мне, да как в чем интернет с 7 числа не работает, ладно говорю шас приедем проверим, и что по факту, а по факту у абонента отключено локальное подключение в свойствах сетевой карты, а он билай винит во всем вот так вот
А то языком трепать мы и так все можем...
#1986
Отправлено 28.10.2012, 22:15:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы калькулятор то свой проверьте...Так точно, подрядная организация обязана в течении суток устранить неисправность, так что крутимся.
Прикольно, это заявка до вас только дошла?сегодня заявка по сервису, звоню абонента спрашиваю в чем проблема а мне, да как в чем интернет с 7 числа не работает
с 7-го до 28-го, это не сутки. Это 21 суток, т.е. три недели.
#1988
Отправлено 28.10.2012, 23:12:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты на скрины спидтеста смотри а не умничай, много Вас таких, на писюках в игры нагамался и немного слов умных узнал (стал байты от килобайтов отличать)
....И уясни что такое MB/s
Красаучег, жи есть. Все преподнес грамотно, умный, аж сочится ум из всех щелей. А теперь ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на картинку, из ТОРРЕНТА, о которой было написано, а не на скрины спидтеста (на них-то да, мегабиты), о которых ни слова я не говорил.
PS. ЛОЛ в том что МБ (такими, заглавненькими буковками(ну большими т.е.)) и есть МегаБайты в секунду. Mb/s - мегабиты. Так что сам на свой вопрос и ответил, красаучег еще раз
Сообщение отредактировал darkwizard: 28.10.2012, 23:25:17
#1989
Отправлено 28.10.2012, 23:13:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i607/1210/b9/7fd40aa9452b.jpg)
Как говорится - есть о чем подумать.
Сообщение отредактировал ctolik1: 28.10.2012, 23:25:32
#1991
Отправлено 28.10.2012, 23:44:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! В данный момент наблюдаются ограничения по высокому пингу. Наши специалисты делают все возможное для устранения данной ситуации. Просьба ожидать.Всем доброй ночи. Я являюсь абонентом билайн и честно говоря на скорости связи проблемы не заканчиваются. Тестирования скорости до сервера билайн вполне себе приличное да и пинг порядка 1-2 мс, но вот незадача уже вторую неделю невозможно играть в онлайн игру из за очень высокого пинга до серверов. Сегодня на сайте speedtest.net мне бросилась в глаза ссылка на тестирование стабильности канала связи и пинга pingtest.net . Судя по всему сие детище появилось недавно и провайдеры как то не торопятся добавлять свои сервера, но то, что удалось протестировать как, то не вдохновило
Как говорится - есть о чем подумать.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 28.10.2012, 23:44:44
#1993
Отправлено 29.10.2012, 11:43:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
живу в мкр Водник
подключение к Билайн самое простое так как кабель уже на дом прокинут, а вот Мегалайн как я понял, требует наличие телефонной линии. подключать телефон за 12к денег мне нет необходимости.
вернемся к ПЧЕЛЕ, оставил заявку в среду на сайте, в четверг ждал звонка , надо сказать дождался, но дождался уже будучи за рулем(собстна закон подлости) и самое интересное меня сразу поставили перед фактом - ЗАВТРА У ВАС БУДЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ЖДИТЕ. но так как роутер я еще не приобрел, так как думал что позвонят в течении дня часиков до 15,00 к примеру, и я сразу сходив в магазин приобрету данный девайс, я сказал что мне будет удобно в субботу.
думаю никого не удивлю сказав что эту неделю я начинаю опять без интернета.
в пятницу перезвонил по номеру с которого поступил звонок о подключении, мне сказали что раз сказали что в пятницу подключение значит в пятницу. но ни в пятницу ни в субботу никто так и не осчастливил меня своим приходом.
теперь вопрос , кому и как можно сказать или написать что мне удобно ждать спецов от билайна такого то числа во столько то времени?
или это будет замкнутый круг, мне звонят говорят что будут завтра, и естественно в то время когда я на работе)))) и я опять делаю заявку в надежде что очередь наконец то выпадет на субботу))))
можете просто дать мне их телефоны и я позвоню им сам.
#1994
Отправлено 29.10.2012, 12:08:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!ДД! У меня с утра нет интернета. Логин 0010046389. Прошу помочь.
По Вашему адресу наблюдаются ограничения с 11 часов. Специалисты уже работают над устранением ситуации. От лица компании приносим извинения за неудобства. Скоро сервис восстановится.
#1995
Отправлено 29.10.2012, 12:13:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!решил собственно подключить себе интернет
живу в мкр Водник
подключение к Билайн самое простое так как кабель уже на дом прокинут, а вот Мегалайн как я понял, требует наличие телефонной линии. подключать телефон за 12к денег мне нет необходимости.
вернемся к ПЧЕЛЕ, оставил заявку в среду на сайте, в четверг ждал звонка , надо сказать дождался, но дождался уже будучи за рулем(собстна закон подлости) и самое интересное меня сразу поставили перед фактом - ЗАВТРА У ВАС БУДЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ЖДИТЕ. но так как роутер я еще не приобрел, так как думал что позвонят в течении дня часиков до 15,00 к примеру, и я сразу сходив в магазин приобрету данный девайс, я сказал что мне будет удобно в субботу.
думаю никого не удивлю сказав что эту неделю я начинаю опять без интернета.
в пятницу перезвонил по номеру с которого поступил звонок о подключении, мне сказали что раз сказали что в пятницу подключение значит в пятницу. но ни в пятницу ни в субботу никто так и не осчастливил меня своим приходом.
теперь вопрос , кому и как можно сказать или написать что мне удобно ждать спецов от билайна такого то числа во столько то времени?
или это будет замкнутый круг, мне звонят говорят что будут завтра, и естественно в то время когда я на работе)))) и я опять делаю заявку в надежде что очередь наконец то выпадет на субботу))))
можете просто дать мне их телефоны и я позвоню им сам.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личку Ваш точный адрес. Мы постараемся Вам помочь.
#1998
Отправлено 29.10.2012, 12:39:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Добрый день,прошла всего одна неделя, как я подключил интернет от билайна дома, но уже третий раз сталкиваюсь с разными проблемами, вот и сегодня когда нужен интернет по горло - его нет!
мой логин 0010055549
Спасибо за помощь.
По Вашему адресу ограничений нет. Система выдает ошибку? Опишите, пожалуйста, ситуацию.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0