Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#1981
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений


сегодня заявка по сервису, звоню абонента спрашиваю в чем проблема а мне, да как в чем интернет с 7 числа не работает

Прикольно, это заявка до вас только дошла?

Так точно, подрядная организация обязана в течении суток устранить неисправность, так что крутимся.
  • -1

#1982
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений



сегодня заявка по сервису, звоню абонента спрашиваю в чем проблема а мне, да как в чем интернет с 7 числа не работает

Прикольно, это заявка до вас только дошла?

Так точно, подрядная организация обязана в течении суток устранить неисправность, так что крутимся.

ну тогда понятно
афилированая организация будет петь оды как все хорошо и во всем виноваты абоненты

#1983
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Прикольно, это заявка до вас только дошла?

ну тогда понятно
афилированая организация будет петь оды как все хорошо и во всем виноваты абоненты

Уважаемые пользователи, заявки обрабатываются в порядке очереди. Надеемся на понимание!
  • 0

#1984
Cancerion

Cancerion
  • Гость
  • 21 сообщений

Вообщето человек про Мегабиты пишет, как читаете..


Вообще-то надо на картинки иногда смотреть.... там 2,9Мбайт, а не мбит, торрент не показывает в мегабитах скорость.....


Ты на скрины спидтеста смотри а не умничай, много Вас таких, на писюках в игры нагамался и немного слов умных узнал (стал байты от килобайтов отличать) и сразу троллить пытаешься, умник млять.

Почитай статейку: http://ru.wikipedia....i/Бит_в_секунду
И уясни что такое MB/s

Сообщение отредактировал Cancerion: 28.10.2012, 22:12:32

  • -4

#1985
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Не поверите каждый день меня ваши петухи клюют, сегодня заявка по сервису, звоню абонента спрашиваю в чем проблема а мне, да как в чем интернет с 7 числа не работает, ладно говорю шас приедем проверим, и что по факту, а по факту у абонента отключено локальное подключение в свойствах сетевой карты, а он билай винит во всем вот так вот

ну так, проехайтесь завтра по всем проблемным клиентам, отписавшимся в этой теме, вставьте им руки в правильное место, и научите обращаться с компом.
А то языком трепать мы и так все можем...
  • 2

#1986
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

сегодня заявка по сервису, звоню абонента спрашиваю в чем проблема а мне, да как в чем интернет с 7 числа не работает

Прикольно, это заявка до вас только дошла?

Так точно, подрядная организация обязана в течении суток устранить неисправность, так что крутимся.

вы калькулятор то свой проверьте...
с 7-го до 28-го, это не сутки. Это 21 суток, т.е. три недели.
  • 0

#1987
Ansar-Prime

Ansar-Prime
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Понял. Пока лучше останусь на мегалайне :)
  • 0

#1988
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Ты на скрины спидтеста смотри а не умничай, много Вас таких, на писюках в игры нагамался и немного слов умных узнал (стал байты от килобайтов отличать)


....И уясни что такое MB/s

Красаучег, жи есть. Все преподнес грамотно, умный, аж сочится ум из всех щелей. А теперь ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на картинку, из ТОРРЕНТА, о которой было написано, а не на скрины спидтеста (на них-то да, мегабиты), о которых ни слова я не говорил.

PS. ЛОЛ в том что МБ (такими, заглавненькими буковками(ну большими т.е.)) и есть МегаБайты в секунду. Mb/s - мегабиты. Так что сам на свой вопрос и ответил, красаучег еще раз

Сообщение отредактировал darkwizard: 28.10.2012, 23:25:17

  • 3

#1989
ctolik1

ctolik1
  • Гость
  • 5 сообщений
Всем доброй ночи. Я являюсь абонентом билайн и честно говоря на скорости связи проблемы не заканчиваются. Тестирования скорости до сервера билайн вполне себе приличное да и пинг порядка 1-2 мс, но вот незадача уже вторую неделю невозможно играть в онлайн игру из за очень высокого пинга до серверов. Сегодня на сайте speedtest.net мне бросилась в глаза ссылка на тестирование стабильности канала связи и пинга pingtest.net . Судя по всему сие детище появилось недавно и провайдеры как то не торопятся добавлять свои сервера, но то, что удалось протестировать как, то не вдохновило
Изображение
Как говорится - есть о чем подумать.

Сообщение отредактировал ctolik1: 28.10.2012, 23:25:32

  • 0

#1990
ganuchik

ganuchik
  • Свой человек
  • 667 сообщений
Вцелом улучшения есть. :)
  • 0

#1991
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всем доброй ночи. Я являюсь абонентом билайн и честно говоря на скорости связи проблемы не заканчиваются. Тестирования скорости до сервера билайн вполне себе приличное да и пинг порядка 1-2 мс, но вот незадача уже вторую неделю невозможно играть в онлайн игру из за очень высокого пинга до серверов. Сегодня на сайте speedtest.net мне бросилась в глаза ссылка на тестирование стабильности канала связи и пинга pingtest.net . Судя по всему сие детище появилось недавно и провайдеры как то не торопятся добавлять свои сервера, но то, что удалось протестировать как, то не вдохновило
Изображение
Как говорится - есть о чем подумать.

Доброй ночи! В данный момент наблюдаются ограничения по высокому пингу. Наши специалисты делают все возможное для устранения данной ситуации. Просьба ожидать.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 28.10.2012, 23:44:44

  • 0

#1992
Baga12

Baga12
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
ДД! У меня с утра нет интернета. Логин 0010046389. Прошу помочь.
  • 0

#1993
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
решил собственно подключить себе интернет
живу в мкр Водник
подключение к Билайн самое простое так как кабель уже на дом прокинут, а вот Мегалайн как я понял, требует наличие телефонной линии. подключать телефон за 12к денег мне нет необходимости.
вернемся к ПЧЕЛЕ, оставил заявку в среду на сайте, в четверг ждал звонка , надо сказать дождался, но дождался уже будучи за рулем(собстна закон подлости) и самое интересное меня сразу поставили перед фактом - ЗАВТРА У ВАС БУДЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ЖДИТЕ. но так как роутер я еще не приобрел, так как думал что позвонят в течении дня часиков до 15,00 к примеру, и я сразу сходив в магазин приобрету данный девайс, я сказал что мне будет удобно в субботу.
думаю никого не удивлю сказав что эту неделю я начинаю опять без интернета.
в пятницу перезвонил по номеру с которого поступил звонок о подключении, мне сказали что раз сказали что в пятницу подключение значит в пятницу. но ни в пятницу ни в субботу никто так и не осчастливил меня своим приходом.

теперь вопрос , кому и как можно сказать или написать что мне удобно ждать спецов от билайна такого то числа во столько то времени?
или это будет замкнутый круг, мне звонят говорят что будут завтра, и естественно в то время когда я на работе)))) и я опять делаю заявку в надежде что очередь наконец то выпадет на субботу))))
можете просто дать мне их телефоны и я позвоню им сам.
  • 0

#1994
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД! У меня с утра нет интернета. Логин 0010046389. Прошу помочь.

Добрый день!
По Вашему адресу наблюдаются ограничения с 11 часов. Специалисты уже работают над устранением ситуации. От лица компании приносим извинения за неудобства. Скоро сервис восстановится.
  • 0

#1995
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

решил собственно подключить себе интернет
живу в мкр Водник
подключение к Билайн самое простое так как кабель уже на дом прокинут, а вот Мегалайн как я понял, требует наличие телефонной линии. подключать телефон за 12к денег мне нет необходимости.
вернемся к ПЧЕЛЕ, оставил заявку в среду на сайте, в четверг ждал звонка , надо сказать дождался, но дождался уже будучи за рулем(собстна закон подлости) и самое интересное меня сразу поставили перед фактом - ЗАВТРА У ВАС БУДЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ЖДИТЕ. но так как роутер я еще не приобрел, так как думал что позвонят в течении дня часиков до 15,00 к примеру, и я сразу сходив в магазин приобрету данный девайс, я сказал что мне будет удобно в субботу.
думаю никого не удивлю сказав что эту неделю я начинаю опять без интернета.
в пятницу перезвонил по номеру с которого поступил звонок о подключении, мне сказали что раз сказали что в пятницу подключение значит в пятницу. но ни в пятницу ни в субботу никто так и не осчастливил меня своим приходом.

теперь вопрос , кому и как можно сказать или написать что мне удобно ждать спецов от билайна такого то числа во столько то времени?
или это будет замкнутый круг, мне звонят говорят что будут завтра, и естественно в то время когда я на работе)))) и я опять делаю заявку в надежде что очередь наконец то выпадет на субботу))))
можете просто дать мне их телефоны и я позвоню им сам.

Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личку Ваш точный адрес. Мы постараемся Вам помочь.
  • 0

#1996
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Добрый день
Благодарю за оперативный ответ
данные отправлены
  • 0

#1997
yura_kz

yura_kz
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Добрый день,прошла всего одна неделя, как я подключил интернет от билайна дома, но уже третий раз сталкиваюсь с разными проблемами, вот и сегодня когда нужен интернет по горло - его нет!
мой логин 0010055549
Спасибо за помощь.
  • 0

#1998
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день,прошла всего одна неделя, как я подключил интернет от билайна дома, но уже третий раз сталкиваюсь с разными проблемами, вот и сегодня когда нужен интернет по горло - его нет!
мой логин 0010055549
Спасибо за помощь.

Добрый день!
По Вашему адресу ограничений нет. Система выдает ошибку? Опишите, пожалуйста, ситуацию.
  • 0

#1999
yura_kz

yura_kz
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Спасибо, уже работает. Ошибка была "868".
  • 0

#2000
yuras_buk

yuras_buk
  • Свой человек
  • 604 сообщений
Так сколько еще ждать то нормально пинга?че денег не у вас на нормальные каналы?

Сообщение отредактировал yuras_buk: 29.10.2012, 13:44:43

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.