Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#9881
Отправлено 31.03.2013, 23:08:38
Даю белайну шанс исправиться до конца лета либо до того как подключат мне айди нет , с КТ у меня таких проблем не было как с бейлайном
#9882
Отправлено 31.03.2013, 23:21:58
#9883
Отправлено 31.03.2013, 23:22:04
Alex27
Так ты не подключен к интернету от Билайна
так чего впрягался все это время?
На новом месте жительства не подключен! Проблема Билайну провести кабель длинной около 300м. А там где жил раньше интернетом пользуются до сих пор! Вот просто обидно стало, что почти Все "ругают" интернет, который у меня нормально работал!
Сообщение отредактировал Alex_27: 31.03.2013, 23:31:33
#9884
Отправлено 31.03.2013, 23:40:09
ищи контору у себя в городе 2дэй теликом они тебе всю инфу дадут,им должно быть выгодно от этого подключения нового дома, тем более за твой счетдругой вариант протянуть себе фттб кабель от ближайшего дома(свича) но это расстояние не должно быть больше 150 метров ибо сигнал умрет
Этот вариант и рассматриваю! Только кабель не фттб(оптика), а ютп. Расстояние составляет около 260 метров, поэтому придется ставить свитч еще по середине! Этот вариант вполне сносный (с финансовой стороны) и без каких-либо потерь (по качеству)! Вот только надо точно знать где стоит оборудование Билайна! И получить их разрешение на такую затею! Кстати радию точка тоже вариант! Спасибо, надо проверить!
#9886
Отправлено 31.03.2013, 23:41:40
делов то пережать с двух сторонБилайн, что за фигня, с 26 числа обращаюсь в ТП по поводу неопознанной сети и частых обрывов интернета и 868 ошибка, обрывается связь с периодичностью в 3-10 минут. Сказали выедут монтажники, надоело ждать... на 100% уверен что проблема не у меня чистил комп, переустанавливал ОС, вай фай ротуер проверен на работоспособность с другим компом, ноутбуком. Прямое подлючение ничего не меняет. С дуру перешел на реальный безлимит 50 с апреля...лучше бы на мегу ушел... Сделайте что-нибудь!!! 0010025020
#9888
Отправлено 31.03.2013, 23:48:58
Сообщение отредактировал пионерка: 31.03.2013, 23:52:45
#9889
Отправлено 01.04.2013, 00:02:04
Добрый вечер! Ваша заявка по низкой скорости еще актуальна. Наши специалисты свяжутся с вами с ближайшее время, помогут восстановить сервис.BeelineKZ объясните с какого фига ваши монтажники закрывают мои заявки и пишут что у меня 100мб/сек , а наделе до 50мб как до Китая, при мне они замеряют пинги 150+ а скорость на бейлайн проводе при скачивания файлов 4 файлов калеблится 6,4-7мб/сек... (подал я отказ о злоключении монтажника теперь буду ждать еще неделями ...... ) ох как вы мне надоели с этим сервисом вашим ...
Даю белайну шанс исправиться до конца лета либо до того как подключат мне айди нет , с КТ у меня таких проблем не было как с бейлайном
#9891
Отправлено 01.04.2013, 00:04:47
ищи контору у себя в городе 2дэй теликом они тебе всю инфу дадут,им должно быть выгодно от этого подключения нового дома, тем более за твой счет
другой вариант протянуть себе фттб кабель от ближайшего дома(свича) но это расстояние не должно быть больше 150 метров ибо сигнал умрет
Этот вариант и рассматриваю! Только кабель не фттб(оптика), а ютп. Расстояние составляет около 260 метров, поэтому придется ставить свитч еще по середине! Этот вариант вполне сносный (с финансовой стороны) и без каких-либо потерь (по качеству)! Вот только надо точно знать где стоит оборудование Билайна! И получить их разрешение на такую затею! Кстати радию точка тоже вариант! Спасибо, надо проверить!
Нашел! К сожалению они ответили, что не работают с физ. лицами и у них нет никакой информации по существующим сетям "Интернет дома". То же мне отвечают и в Билайне! Единственное место где мне хоть что-то объяснили (пусть даже "ожидайте, ваша заявка на рассмотрении") так это здесь!
"им должно быть выгодно от этого подключения нового дома, тем более за твой счет" как раз похоже наоборот! Дом у нас маленький, всего 16 квартир, из них подключатся минимум 3, максимум 8 человек! Я так понимаю Билайну это не выгодно вот и тянут с ответом!
#9892
Отправлено 01.04.2013, 00:07:24
Добрый вечер!Билайн, что за фигня, с 26 числа обращаюсь в ТП по поводу неопознанной сети и частых обрывов интернета и 868 ошибка, обрывается связь с периодичностью в 3-10 минут. Сказали выедут монтажники, надоело ждать... на 100% уверен что проблема не у меня чистил комп, переустанавливал ОС, вай фай ротуер проверен на работоспособность с другим компом, ноутбуком. Прямое подлючение ничего не меняет. С дуру перешел на реальный безлимит 50 с апреля...лучше бы на мегу ушел... Сделайте что-нибудь!!! 0010025020
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы передали ваше обращение в соответствующий отдел. С нашей стороны обязательно посодействуем в решении данного вопроса.
#9894
Отправлено 01.04.2013, 00:27:15
Большое спасибо,все уже в порядке!Оказывается нужно было просто перезагрузится,подсказалиДоброй ночи, Nadilya Valitova! Напомните, пожалуйста ваши данные. Просим написать Ваш логин и контактный номер в личку. Постараемся решить данный вопрос.
Кто знает что это:Ошибка 797 - модем не найден или занят?и как это убрать?
#9895
Отправлено 01.04.2013, 00:29:06
Доброй ночи!Уважаемый Билайн, являюсь клиентом интернет дома, получила 5 сим карт загрузила по 200 тенге. 1)Теперь вопрос при нулевом балансе на любом номере, но при регулярной оплате за ИНтернет дома, будет ли связь между номерами? 2)И действительно ли между любыми номерами с тарифом "Все свои" связь бесплатная? То есть мой друг клиент Интернет дома то же берет 5 сим карт и регулярно оплачивает за интернет, связь между его пятью номерами и между моими пятью номерами будет бесплатна? Спасибо за ответ.
1. Чтобы была связь между номерами, необходимо чтобы на номере была любая положительная сумма.
2. Тарификация между абонентами с тарифным планом "Все свои" будет нулевым, то есть бесплатной. Ссылка для информации: http://provod.beelin...=6#.UVh_9DV1rAM
#9896
Отправлено 01.04.2013, 08:11:43
Тарифный план Реальный безлимит 50 http://www.speedtest.../2613842805.png реальная скорость, это нормально?Добрый вечер! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы передали ваше обращение в соответствующий отдел. С нашей стороны обязательно посодействуем в решении данного вопроса.Билайн, что за фигня, с 26 числа обращаюсь в ТП по поводу неопознанной сети и частых обрывов интернета и 868 ошибка, обрывается связь с периодичностью в 3-10 минут. Сказали выедут монтажники, надоело ждать... на 100% уверен что проблема не у меня чистил комп, переустанавливал ОС, вай фай ротуер проверен на работоспособность с другим компом, ноутбуком. Прямое подлючение ничего не меняет. С дуру перешел на реальный безлимит 50 с апреля...лучше бы на мегу ушел... Сделайте что-нибудь!!! 0010025020
#9897
Отправлено 01.04.2013, 08:33:21
Доброе утро! Отправили запрос по низкой скорости, для проверки. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения от лица нашей компании.Тарифный план Реальный безлимит 50 http://www.speedtest.../2613842805.png реальная скорость, это нормально?
Добрый вечер! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы передали ваше обращение в соответствующий отдел. С нашей стороны обязательно посодействуем в решении данного вопроса.Билайн, что за фигня, с 26 числа обращаюсь в ТП по поводу неопознанной сети и частых обрывов интернета и 868 ошибка, обрывается связь с периодичностью в 3-10 минут. Сказали выедут монтажники, надоело ждать... на 100% уверен что проблема не у меня чистил комп, переустанавливал ОС, вай фай ротуер проверен на работоспособность с другим компом, ноутбуком. Прямое подлючение ничего не меняет. С дуру перешел на реальный безлимит 50 с апреля...лучше бы на мегу ушел... Сделайте что-нибудь!!! 0010025020
#9898
Отправлено 01.04.2013, 09:44:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
#9899
Отправлено 01.04.2013, 12:50:28
Добрый день, vrednuk. Просим Вас написать Ваш логин и контактный номер в личку. Постараемся решить вопрос.Мало того, что у меня с кабеля вода бежит, как из крана, так еще и сегодня вечером инет пропал.
"Мастеров" надо вызывать, чтобы предотвратить течь из кабеля? А то как начал снег таять, да дождь идти, у меня на столе паводки начинаются!
С модема вода натекает. Даже не знал, что такое бывает
#9900
Отправлено 01.04.2013, 13:27:03
Еще маразм, что на сети Казахтелекома трафик через Россию идет. Самара-Москва. Интересно, это только в нашей стране такие маразмы? Я конечно понимаю, конкуренты, бизнес и все такое... думаю, все помнят, как с kcell'а на kmobile sms не отправлялись - из той же оперы. Но неужели нельзя договориться, все же выиграют от этого и каналы внешние разгрузятся.
Сообщение отредактировал VaHG: 01.04.2013, 13:27:20
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0